Jump to content

Филип Эвергуд

Филип Эвергуд
Филип Эвергуд, около 1942 года.
Рожденный
Филип Ховард Фрэнсис Диксон Блашки

26 октября 1901 г.
Нью-Йорк, США
Умер 1973
Известный Живопись, Скульптура, Эстамп

Филип Ховард Фрэнсис Диксон Эвергуд (урожденный Говард Блашки ; 1901–1973) был американским художником -социалистом , офортистом, литографом, скульптором, иллюстратором и писателем. [ 1 ] Он был особенно активен в эпоху Великой депрессии и Второй мировой войны . [ 2 ] [ 3 ]

Филип Эвергуд родился в Нью-Йорке в 1901 году. [ 3 ] Его мать была англичанкой, а отец, Майлз Эвергуд , был австралийским художником польского еврейского происхождения, который в 1915 году изменил фамилию семьи с Блашки на Эвергуд. Формальное образование Филипа Эвергуда началось в 1905 году. Он изучал музыку и к 1908 году играл на фортепиано на концерте со своим учителем. [ 4 ]

Он посещал различные английские школы-интернаты, начиная с 1909 года, и получил образование в основном в Итоне и Кембриджском университете . В 1921 году он решил изучать искусство, покинул Кембридж и отправился в Лондон, чтобы учиться у Генри Тонкса в школе Слэйда . [ 4 ]

В 1923 году Эвергуд вернулся в Нью-Йорк, где учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка в течение года , обучаясь у Джорджа Лукса и Уильяма фон Шлегелла. [ 3 ] Затем он вернулся в Европу, работал на различных работах в Париже, рисовал самостоятельно и учился в Академии Жюлиана у Андре Лота . Он также учился у Стэнли Уильяма Хейтера в Ателье 17 ; [ 5 ] Хейтер научил его гравюре.

Он вернулся в Нью-Йорк в 1926 году и начал карьеру, отмеченную тяготами тяжелой болезни, почти смертельной операцией и постоянными финансовыми проблемами.

Только когда коллекционер Джозеф Х. Хиршхорн купил несколько его картин, он смог считать, что его финансовые проблемы решены. Эвергуд работал над WPA художественными проектами с 1934 по 1937 год, где он нарисовал две фрески: «История Ричмонд-Хилла» (1936–37, филиал публичной библиотеки, Квинс, штат Нью-Йорк) и « Хлопок от поля до мельницы » (1938, почтовое отделение в Джексоне, штат Джорджия). .). [ 4 ] Он преподавал музыку и искусство еще в 1943 году и, наконец, переехал в Саутбери , штат Коннектикут , в 1952 году. Он был полноправным членом Лиги студентов-художников Нью-Йорка и Национального института искусств и литературы .

Офицер полиции Нью-Йорка был убит при исполнении служебных обязанностей в доме Эвергуда, расположенном по адресу 132 Бэнк-стрит, Гринвич-Виллидж, 17 августа 1947 года. Офицер полиции Томас Дж. Гарган, отвечая на звонок соседа, сообщившего об ограблении, был смертельно ранен в грудь и его напарник были ранены грабителем. Гарган был посмертно награжден премией Daily News Hero Award. Эту награду он получил уже во второй раз. [ 6 ] Грабитель использовал однозарядную сигнальную ракетницу (обрез), которую он нашел в доме. Он был приговорен к смертной казни и казнен в 1948 году. Эвергуду было предъявлено обвинение в нарушении закона Салливана за отказ зарегистрировать оружие. [ 7 ] Он был оправдан коллегией из трех судей. [ 8 ]

Эвергуд погиб во время пожара в доме в Бриджуотере, штат Коннектикут , в 1973 году в возрасте 72 лет. [ 4 ] Он похоронен на кладбище Грин-Вуд в Бруклине. [ 9 ]

Искусство

[ редактировать ]

На Эвергуда оказали влияние Эль Греко , Босх , Брейгель , Гойя , Домье , Тулуз-Лотрек , картины Слоана из ашкана и даже доисторическое наскальное искусство.

Эвергуд известен своим нарочито неуклюжим рисунком и спонтанными смелыми линиями. Его искусно организованные сложные композиции часто носят юмористический, зачастую фантастический, а иногда и откровенно символический характер. Его цвет никогда не бывает условным, а скорее вызывает чрезвычайно личное настроение, которое раскрывает художника одновременно как воинственно-социального, так и тепло-чувственного человека. [ 10 ]

Хотя он экспериментировал с офортом и литографией в 1920-х годах, он начал широко заниматься оригинальной гравюрой только после 1945 года. В это время он изучал технику гравюры в нью-йоркской студии Стэнли Уильяма Хейтера . В течение следующих двадцати пяти лет он создал множество произведений искусства как в литографии, так и в гравюре. [ 2 ]

В 1950-е годы Эвергуд отошел от своего устоявшегося стиля «социального реализма» и сосредоточился на символизме, как библейском, так и мифологическом. Характерной работой этого периода в жизни Эвергуда является «Новый Лазарь» , написанный в 1954 году и в настоящее время находящийся в Музее американского искусства Уитни . [ 4 ]

Автопортрет Эвергуда: ок. 1960, Университета Кентукки. Коллекция Художественного музея

Он сохранял социально сознательную позицию в своем искусстве до конца своей карьеры и фактически считался чем-то вроде индивидуалиста. Он был художником-фигуративом, когда большая часть мира искусства придавала большее значение абстракции, и он был моралистом, когда морализаторство не считалось вариантом для серьезных художников. Его самые известные работы представляют собой суровые, популистские образы современной жизни, полные жизненной силы и воображения. Сочетание реальности и фантазии придает его картинам привлекательный, мультяшный характер, а проницательность социального критика придает смелости его работам. Его искусство основано на противоречии: утонченный замысел сочетается с намеренно грубой техникой, а безвкусная преувеличенность уравновешивается тонкими линиями. [ 11 ]

Масла на аукционе

[ редактировать ]
Увеличенная подпись Эвергуда (из автопортрета Эвергуда, коллекция Моргана)

Ниже приводится образец картин маслом Эвергуда, проданных на аукционе. Значительные работы художника, написанные маслом, обычно оцениваются в пятизначный диапазон (долларов США), в то время как менее важные работы чаще всего представлены продажами в нижнем, среднем и высоком четырехзначном диапазоне (долларов США). Можно разумно ожидать, что чрезвычайно важные произведения, пользующиеся особой известностью этого художника, будут стоить шестизначную сумму (в долларах США), и их нечасто можно увидеть на открытом рынке из-за большого потребления музеями важных работ Эвергуда с 1950-х по 1980-е годы. [ 12 ]

  • 13–09–06 Масло для пуговиц победы 54 000 долларов США.
  • 13–07–06 Автопортрет с обнаженной натурой маслом 1680 долларов США
  • 25–06–06 «Девушка в садовом масле» — 2 185 долларов США.
  • 03–12–05 «Литл Рок Ойл» 8 000 долларов США
  • 24–05–05 Натюрморт с рыбацким маслом 8 500 долларов США.
  • 22–05–05 «Женщина и смеющаяся собака»: 2300 долларов США.
  • 20–05–05 Портрет Ричарда Esquire Oil 1057 долларов США
  • 23–03–05 «Лес с маслом всадников» — 6600 долларов США.
  • 27–09–04 Фрукты 76,8 x 59,1 в масле 28 680 долларов США
  • 08–09–04 Жир земли Нефть 8 963 доллара США
  • 18–05–04 Масло клиники укусов собак 71 700 долларов США
  • 07–03–04 Дети и масло для очень гигантской тыквы – 7000 долларов США.
  • 07–10–03 Непроданная нефть Первой мировой войны

Избранные выставки

[ редактировать ]
  • Художественная галерея Коркоран , 1928, 1939–1963 гг.
  • Салоны Америки, 1934 год.
  • ПАФА, 1934–66 (золотая медаль 1949, 1958)
  • АИК 1935 (премия)
  • АИК 1946 (премия)
  • ВФНЙ, 1939 год.
  • La Pintura Contemporanea Norte America, 1941 год.
  • ВМА, 1942 г.
  • 1942 г. (премия)
  • Американо-британская художественная выставка доброй воли, 1944 г.
  • Художественный конкурс Pepsi Cola, 1944 г. (победитель)
  • Галерея Тейт : Лондон, 1946 г.
  • Американская художественная выставка: Москва, 1959 г.
  • Музей американского искусства Уитни 1934–66 (Ретроспектива Эвергуда - 1967)
  • Галерея современного искусства, Хантингтон, Хартфордский музей, 1967 год.
  • АСЛ Нью-Йорк, 1967–68
  • Смитсоновский институт , 1968 год.
  • Выставка WPA Art Of New York City, Школа дизайна Парсонса, 1977 (посмертно) [ 4 ]

Коллекции музея

[ редактировать ]

Это неполный список работ Эвергуда в музеях. [ 13 ] [ 14 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Дороти ДеБисшоп (26 апреля 2011 г.). «Один раз житель Оксфорда был известным художником, вызывающим споры» . Оксфордская нашивка .
  2. ^ Jump up to: а б «Филип Эвергуд» . artoftheprint.com . Архивировано из оригинала 25 августа 2006 г. Проверено 11 марта 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Грант Вингейт, Зенобия. «Филипп Эвергуд» . Галерея Колдуэлл, Хадсон .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Кто был кем в американском искусстве, Soundview Press 1999, Эвергуд, Филип
  5. ^ «Коллекция искусств: Ателье 17: ретроспективная выставка, посвященная 50-летию: Художники, работавшие в Ателье 17» . Университет Висконсина . Проверено 19 февраля 2020 г.
  6. ^ «12 августа 2007 г., 46 — Daily News at» . Газеты.com. 12 августа 2007 г. Проверено 5 июня 2022 г.
  7. ^ «19 августа 1947 г., 522 — Daily News at» . Газеты.com. 19 августа 1947 г. Проверено 5 июня 2022 г.
  8. ^ Баур, Джон IH (1960). Филип Эвергуд . Музей американского искусства Уитни Прегера. п. 92.
  9. ^ Коллинз, Гленн (6 декабря 2008 г.). «Кладбище Грин-Вуд собирает коллекцию» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  10. ^ Уилмер Гонсалес-Валерио. «Филип Эвергуд» . 3d-dali.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2006 г. Проверено 23 февраля 2007 г.
  11. ^ «Художественный музей» . уки.edu . Архивировано из оригинала 28 октября 2006 г. Проверено 11 марта 2007 г.
  12. ^ «Цены на искусство, оценка произведений искусства – Бесплатный поиск» . findartinfo.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 11 марта 2007 г.
  13. ^ «Филип Эвергуд» . artcyclepedia.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 г. Проверено 11 марта 2007 г.
  14. ^ Баур, Джон IH Филип Эвергуд . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1972.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17882ed2eb41b04306b102cbce4292f3__1712649120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/f3/17882ed2eb41b04306b102cbce4292f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip Evergood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)