Филип Эвергуд
Филип Эвергуд | |
---|---|
![]() Филип Эвергуд, около 1942 года. | |
Рожденный | Филип Ховард Фрэнсис Диксон Блашки 26 октября 1901 г. Нью-Йорк, США |
Умер | 1973 Бриджуотер, Коннектикут , США |
Известный | Живопись, Скульптура, Эстамп |
Филип Ховард Фрэнсис Диксон Эвергуд (урожденный Говард Блашки ; 1901–1973) был американским художником -социалистом , офортистом, литографом, скульптором, иллюстратором и писателем. [ 1 ] Он был особенно активен в эпоху Великой депрессии и Второй мировой войны . [ 2 ] [ 3 ]
Жизнь
[ редактировать ]Филип Эвергуд родился в Нью-Йорке в 1901 году. [ 3 ] Его мать была англичанкой, а отец, Майлз Эвергуд , был австралийским художником польского еврейского происхождения, который в 1915 году изменил фамилию семьи с Блашки на Эвергуд. Формальное образование Филипа Эвергуда началось в 1905 году. Он изучал музыку и к 1908 году играл на фортепиано на концерте со своим учителем. [ 4 ]
Он посещал различные английские школы-интернаты, начиная с 1909 года, и получил образование в основном в Итоне и Кембриджском университете . В 1921 году он решил изучать искусство, покинул Кембридж и отправился в Лондон, чтобы учиться у Генри Тонкса в школе Слэйда . [ 4 ]
В 1923 году Эвергуд вернулся в Нью-Йорк, где учился в Лиге студентов-художников Нью-Йорка в течение года , обучаясь у Джорджа Лукса и Уильяма фон Шлегелла. [ 3 ] Затем он вернулся в Европу, работал на различных работах в Париже, рисовал самостоятельно и учился в Академии Жюлиана у Андре Лота . Он также учился у Стэнли Уильяма Хейтера в Ателье 17 ; [ 5 ] Хейтер научил его гравюре.
Он вернулся в Нью-Йорк в 1926 году и начал карьеру, отмеченную тяготами тяжелой болезни, почти смертельной операцией и постоянными финансовыми проблемами.
Только когда коллекционер Джозеф Х. Хиршхорн купил несколько его картин, он смог считать, что его финансовые проблемы решены. Эвергуд работал над WPA художественными проектами с 1934 по 1937 год, где он нарисовал две фрески: «История Ричмонд-Хилла» (1936–37, филиал публичной библиотеки, Квинс, штат Нью-Йорк) и « Хлопок от поля до мельницы » (1938, почтовое отделение в Джексоне, штат Джорджия). .). [ 4 ] Он преподавал музыку и искусство еще в 1943 году и, наконец, переехал в Саутбери , штат Коннектикут , в 1952 году. Он был полноправным членом Лиги студентов-художников Нью-Йорка и Национального института искусств и литературы .
Офицер полиции Нью-Йорка был убит при исполнении служебных обязанностей в доме Эвергуда, расположенном по адресу 132 Бэнк-стрит, Гринвич-Виллидж, 17 августа 1947 года. Офицер полиции Томас Дж. Гарган, отвечая на звонок соседа, сообщившего об ограблении, был смертельно ранен в грудь и его напарник были ранены грабителем. Гарган был посмертно награжден премией Daily News Hero Award. Эту награду он получил уже во второй раз. [ 6 ] Грабитель использовал однозарядную сигнальную ракетницу (обрез), которую он нашел в доме. Он был приговорен к смертной казни и казнен в 1948 году. Эвергуду было предъявлено обвинение в нарушении закона Салливана за отказ зарегистрировать оружие. [ 7 ] Он был оправдан коллегией из трех судей. [ 8 ]
Эвергуд погиб во время пожара в доме в Бриджуотере, штат Коннектикут , в 1973 году в возрасте 72 лет. [ 4 ] Он похоронен на кладбище Грин-Вуд в Бруклине. [ 9 ]
Искусство
[ редактировать ]На Эвергуда оказали влияние Эль Греко , Босх , Брейгель , Гойя , Домье , Тулуз-Лотрек , картины Слоана из ашкана и даже доисторическое наскальное искусство.
Эвергуд известен своим нарочито неуклюжим рисунком и спонтанными смелыми линиями. Его искусно организованные сложные композиции часто носят юмористический, зачастую фантастический, а иногда и откровенно символический характер. Его цвет никогда не бывает условным, а скорее вызывает чрезвычайно личное настроение, которое раскрывает художника одновременно как воинственно-социального, так и тепло-чувственного человека. [ 10 ]
Хотя он экспериментировал с офортом и литографией в 1920-х годах, он начал широко заниматься оригинальной гравюрой только после 1945 года. В это время он изучал технику гравюры в нью-йоркской студии Стэнли Уильяма Хейтера . В течение следующих двадцати пяти лет он создал множество произведений искусства как в литографии, так и в гравюре. [ 2 ]
В 1950-е годы Эвергуд отошел от своего устоявшегося стиля «социального реализма» и сосредоточился на символизме, как библейском, так и мифологическом. Характерной работой этого периода в жизни Эвергуда является «Новый Лазарь» , написанный в 1954 году и в настоящее время находящийся в Музее американского искусства Уитни . [ 4 ]

Он сохранял социально сознательную позицию в своем искусстве до конца своей карьеры и фактически считался чем-то вроде индивидуалиста. Он был художником-фигуративом, когда большая часть мира искусства придавала большее значение абстракции, и он был моралистом, когда морализаторство не считалось вариантом для серьезных художников. Его самые известные работы представляют собой суровые, популистские образы современной жизни, полные жизненной силы и воображения. Сочетание реальности и фантазии придает его картинам привлекательный, мультяшный характер, а проницательность социального критика придает смелости его работам. Его искусство основано на противоречии: утонченный замысел сочетается с намеренно грубой техникой, а безвкусная преувеличенность уравновешивается тонкими линиями. [ 11 ]
Масла на аукционе
[ редактировать ]


Ниже приводится образец картин маслом Эвергуда, проданных на аукционе. Значительные работы художника, написанные маслом, обычно оцениваются в пятизначный диапазон (долларов США), в то время как менее важные работы чаще всего представлены продажами в нижнем, среднем и высоком четырехзначном диапазоне (долларов США). Можно разумно ожидать, что чрезвычайно важные произведения, пользующиеся особой известностью этого художника, будут стоить шестизначную сумму (в долларах США), и их нечасто можно увидеть на открытом рынке из-за большого потребления музеями важных работ Эвергуда с 1950-х по 1980-е годы. [ 12 ]
- 13–09–06 Масло для пуговиц победы 54 000 долларов США.
- 13–07–06 Автопортрет с обнаженной натурой маслом 1680 долларов США
- 25–06–06 «Девушка в садовом масле» — 2 185 долларов США.
- 03–12–05 «Литл Рок Ойл» 8 000 долларов США
- 24–05–05 Натюрморт с рыбацким маслом 8 500 долларов США.
- 22–05–05 «Женщина и смеющаяся собака»: 2300 долларов США.
- 20–05–05 Портрет Ричарда Esquire Oil 1057 долларов США
- 23–03–05 «Лес с маслом всадников» — 6600 долларов США.
- 27–09–04 Фрукты 76,8 x 59,1 в масле 28 680 долларов США
- 08–09–04 Жир земли Нефть 8 963 доллара США
- 18–05–04 Масло клиники укусов собак 71 700 долларов США
- 07–03–04 Дети и масло для очень гигантской тыквы – 7000 долларов США.
- 07–10–03 Непроданная нефть Первой мировой войны
Избранные выставки
[ редактировать ]- Художественная галерея Коркоран , 1928, 1939–1963 гг.
- Салоны Америки, 1934 год.
- ПАФА, 1934–66 (золотая медаль 1949, 1958)
- АИК 1935 (премия)
- АИК 1946 (премия)
- ВФНЙ, 1939 год.
- La Pintura Contemporanea Norte America, 1941 год.
- ВМА, 1942 г.
- 1942 г. (премия)
- Американо-британская художественная выставка доброй воли, 1944 г.
- Художественный конкурс Pepsi Cola, 1944 г. (победитель)
- Галерея Тейт : Лондон, 1946 г.
- Американская художественная выставка: Москва, 1959 г.
- Музей американского искусства Уитни 1934–66 (Ретроспектива Эвергуда - 1967)
- Галерея современного искусства, Хантингтон, Хартфордский музей, 1967 год.
- АСЛ Нью-Йорк, 1967–68
- Смитсоновский институт , 1968 год.
- Выставка WPA Art Of New York City, Школа дизайна Парсонса, 1977 (посмертно) [ 4 ]
Коллекции музея
[ редактировать ]Это неполный список работ Эвергуда в музеях. [ 13 ] [ 14 ]
- Музей Ватикана ( Странная птица, размышляющая о гибели человечества )
- Смитсоновский институт (многочисленные)
- Галерея Тейт , Лондон (многочисленные)
- Бостонский музей изящных искусств (многочисленный)
- Художественный музей Далласа ( Портрет моей матери , 1927–1946)
- Музей искусств округа Лос-Анджелес (многочисленный)
- Институт искусств Чикаго (многочисленный)
- Метрополитен-музей (многочисленный)
- Музей современного искусства, Нью-Йорк (многочисленный)
- Художественный музей Джорджии ( Мои предки были пионерами , 1939)
- Музей американского искусства Хантера ( Любовь на пляже , 1937)
- Бруклинский художественный музей (многочисленный)
- Музей Хиршхорна и сад скульптур
- Художественный музей Монклера ( Фашистская компания , 1942 г.)
- Музей искусств округа Ориндж ( Мадонна в шахтах , 1932)
- Смарт-музей искусств университета Чикагского
- Фонд американского искусства Терра ( Проходное шоу , 1951)
- Художественный музей твида при Университете Миннесоты, Дулут ( Семья Питтсбург , 1944)
- Художественный музей Университета Кентукки ( Автопортрет , 1960)
- Музей американского искусства Уитни ( Лили и воробьи , 1939, Новый Лазарь , 1954)
- Музей изящных искусств Джула Коллинза Смита в Обернском университете ( фашистский лидер , 1946)
- Балтиморский художественный музей ( Нет продажи , 1945, Полет фантазии , 1947)
- Художественный музей Крайслера , Норфолк, Вирджиния ( Музыка , 1933–1959)
- Вустерский художественный музей , Вустер, Массачусетс ( Резиновый плот , 1945)
- Музей искусств Колумбуса , Колумбус, Огайо ( весна 1934 г.)
- Дом-музей американского искусства Рейнольды , Уинстон-Салем, Северная Каролина ( Древняя королева , 1960)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Хороший, плохой и Филип Эвергуд
- Интернет-страница Смитсоновского института, представляющая коллекцию документов Эвергуда
- Веб-страница Музея искусств Колумбуса, » 1934 года посвященная картине маслом Эвергуда «Весна (нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение)
- Коллекция Кендалла Тейлора, посвященная Филиппу Эвергуду, в Сиракузском университете
- Коллекция картин Филипа Эвергуда на Terminartors.com
- Художественный музей Блэнтона , Остин, Техас, танцевальный марафон , 1934 год.
- Тейлор, Кендалл. Филип Эвергуд: Никогда не отделяйся от сердца . Крэнбери, Нью-Джерси: Associated University Press, 1987.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дороти ДеБисшоп (26 апреля 2011 г.). «Один раз житель Оксфорда был известным художником, вызывающим споры» . Оксфордская нашивка .
- ^ Jump up to: а б «Филип Эвергуд» . artoftheprint.com . Архивировано из оригинала 25 августа 2006 г. Проверено 11 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Грант Вингейт, Зенобия. «Филипп Эвергуд» . Галерея Колдуэлл, Хадсон .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кто был кем в американском искусстве, Soundview Press 1999, Эвергуд, Филип
- ^ «Коллекция искусств: Ателье 17: ретроспективная выставка, посвященная 50-летию: Художники, работавшие в Ателье 17» . Университет Висконсина . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «12 августа 2007 г., 46 — Daily News at» . Газеты.com. 12 августа 2007 г. Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «19 августа 1947 г., 522 — Daily News at» . Газеты.com. 19 августа 1947 г. Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Баур, Джон IH (1960). Филип Эвергуд . Музей американского искусства Уитни Прегера. п. 92.
- ^ Коллинз, Гленн (6 декабря 2008 г.). «Кладбище Грин-Вуд собирает коллекцию» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Уилмер Гонсалес-Валерио. «Филип Эвергуд» . 3d-dali.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2006 г. Проверено 23 февраля 2007 г.
- ^ «Художественный музей» . уки.edu . Архивировано из оригинала 28 октября 2006 г. Проверено 11 марта 2007 г.
- ^ «Цены на искусство, оценка произведений искусства – Бесплатный поиск» . findartinfo.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 11 марта 2007 г.
- ^ «Филип Эвергуд» . artcyclepedia.com . Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 г. Проверено 11 марта 2007 г.
- ^ Баур, Джон IH Филип Эвергуд . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1972.
- 1901 рождений
- 1973 смерти
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские люди польско-еврейского происхождения
- Американцы английского происхождения
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Смерти от пожара в США
- Случайные смерти в Коннектикуте
- Люди, получившие образование в Итонском колледже
- Выпускники Кембриджского университета
- Выпускники Школы изящных искусств Слейда
- Выпускники Джулианской Академии
- Похороны на Грин-Вудском кладбище
- Художники из Нью-Йорка
- Художники Федерального Арт Проекта
- Американские граверы 20-го века
- Жители Бриджуотера, Коннектикут
- Американские художники соцреализма
- Выпускники Ателье 17
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Члены Американской академии искусств и литературы