Станция Spring Street (линия IND Eighth Avenue)
Спринг-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Спринг-стрит и Шестая авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Гудзон-сквер , Сохо | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'32 "N 74 ° 00'15" W / 40,725503 ° N 74,004035 ° W | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND, линия Восьмой авеню | ||||||||||||||
Услуги | А ![]() С ![]() И ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 10 сентября 1932 г [ 2 ] | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 2,941,927 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 109 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Spring Street — местная станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на Спринг-стрит и Шестой авеню (Авеню Америк) в Гудзон-сквер и Сохо районах в нижнем Манхэттене , он обслуживается поездами C и E , первый из которых заменяется поездом A поздно ночью.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, которыми управляют Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT). [ 4 ] [ 5 ] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [ 6 ] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [ 6 ] [ 7 ] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года, включая местную станцию на Спринг-стрит и Шестой авеню. [ 8 ]
Большая часть линии Восьмой авеню была вырыта дешевым методом открытых и закрытых работ . [ 9 ] [ 10 ] Станция Спринг-стрит должна была стать одной из трех станций линии Восьмой авеню под Шестой авеню в Нижнем Манхэттене; две другие станции должны были находиться на Канал-стрит и Западной Четвертой улице . [ 8 ] В рамках строительства линии Восьмой авеню в Нижнем Манхэттене, начиная с 1926 года, Шестая авеню была продлена на юг до Черч-стрит . [ 11 ] Это потребовало сноса десятков зданий вдоль трассы. [ 12 ] К августу 1930 года BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена, за исключением станций между Чемберс-стрит – Терминал Гудзон и Западной Четвертой улицей (включая станцию Спринг-стрит), которые были завершены только на 21 процент. [ 13 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 14 ]
Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 15 ] [ 16 ] Станция Спринг-стрит открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 17 ] [ 18 ] Когда станция открылась в 1932 году, ее обслуживали местные поезда АА . Когда линия зала IND , 1 июля 1933 года открылась [ 19 ] все местные жители стали поездами CC до линии вестибюля. [ 20 ] E открылась начал использовать местные пути 19 августа 1933 года, когда линия IND Queens Boulevard Line . [ 21 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В ноябре 1949 года Управление транспорта Нью-Йорка объявило о планах потратить 325 000 долларов на расширение платформ на нескольких станциях IND, включая Канал-стрит, для размещения поездов с 11 вагонами длиной 660 футов (200 м). [ 22 ] [ 23 ] Удлиненные поезда начали ходить в час пик 8 сентября 1953 года, а в будние дни курсировали поезда из одиннадцати вагонов. [ 24 ] : 37–38 Проект обошелся в 400 000 долларов и увеличил общую провозную способность поездов в час пик на 4 000 пассажиров. [ 25 ] Эксплуатация одиннадцатвагонных поездов прекратилась в 1958 году из-за эксплуатационных трудностей. Сигнальные блоки, особенно на Манхэттене, были слишком короткими, чтобы вместить более длинные поезда, а у машинистов была очень небольшая погрешность, чтобы правильно выровнять поезд по платформе. Было обнаружено, что эксплуатация десятивагонных поездов позволяет запланировать два дополнительных поезда в час. [ 26 ]
Станция была отремонтирована в рамках капитальной программы МТА на 2010–2014 годы. Исследование MTA, проведенное в 2014 году, показало, что 31% компонентов станции устарели. [ 27 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Северный экспресс | ← ![]() | |
Южный экспресс | ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Подвал 2 | Кроссандер | Связь между платформами |

Как и большинство местных станций метро, Спринг-стрит имеет две боковые платформы и четыре пути. Два центральных экспресс-пути используются поездом А в дневное время. Перекресток прямо в пределах контроля за проездом позволяет осуществлять бесплатный трансфер между направлениями.
Облицовка стен предполагает, что с северной оконечности станции убрали контроль за проездом и переход. Платформы имеют синюю линию обрезки на темно-синей окантовке (ультрамариново-синий и кобальтово-синий, с заменяющими плитками на северном конце ультрамариново-синего и темно-синего цвета ). [ 28 ] Таблички с названием состоят из буквы «SPRING ST», написанной белым шрифтом без засечек на темно-синем фоне с более светлой синей каймой. Под отделочной линией и табличками с названием находятся надписи «ВЕСНА» и указатели направления белыми буквами на черной рамке, выложенные плиткой на стенах. [ 29 ] По всей длине обеих платформ проходят синие двутавровые колонны, каждая вторая имеет стандартные черно-белые указатели станций. [ 30 ]
Выходы
[ редактировать ]Все зоны контроля проезда находятся на уровне платформы. Основные станции находятся в южном конце платформы. В каждом из них есть ряды обычных турникетов и турникетов HEET , киоск для жетонов и единственная лестница, ведущая на Спринг-стрит и Шестую авеню. Тот, что на северной стороне, построен внутри штаб-квартиры « Божьей любви, которую мы доставляем» и ведет в северо-восточный угол, а тот, что на южной стороне, ведет в северо-западный угол. [ 31 ] Платформа, идущая на юг, имеет вход HEET без персонала, который имеет единственную лестницу, ведущую к юго-западному углу Вандам-стрит и Шестой авеню. [ 31 ] В северной части станции также есть закрытые зоны контроля проезда, которые ведут ко всем четырем углам пересечения Принс-стрит / Чарльтон-стрит и Шестой авеню. [ 27 ]
произведение искусства
[ редактировать ]
В декабре 1984 года чилийский художник Альфредо Хаар арендовал всю рекламную площадь на станции на месяц и установил инсталляцию, которую он назвал «Кавычки», на которой была представлена 81 сделанная им фотография бедных бразильских рабочих, копающих в Серра Пелада , правительственном районе. запустить золотой рудник . Среди них были разбросаны таблички с указанием мировых цен на нефть . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
Произведение 1994 года, установленное на лестнице контроля за проездом на северной платформе, представляет собой большую живую мозаику под названием « Станция метро Нью-Йорка» работы Эдит Крамер . [ 35 ] Он состоит из единственной картины, изображающей 14-ю улицу – Юнион-сквер на линии IRT Лексингтон-авеню . [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Перейти обратно: а б «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113431477 .
- ^ Уорнер, Артур (22 ноября 1931 г.). «Новая подземная провинция города; метро на Восьмой авеню станет не только транзитной линией, но и центром для покупателей Новая подземная провинция Нью-Йорка Метро на Восьмой авеню станет линией скоростного транспорта с инновациями и предоставит центры для покупателей " . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Дейли, Уильям Джером (5 февраля 1928 г.). «Работы в новом метро далеко продвинулись, от Кольцевой до 207-й улицы: небольшой участок возле проспекта Святого Николая и строящейся 148-й улицы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Б1. ПроКвест 1113431484 .
- ^ Адамс, Милдред (19 сентября 1926 г.). «Теперь движение транспорта вынуждает сократить огромные улицы; расширение Шестой авеню до точки пересечения канала, улица, пожалуй, самая выдающаяся в своем роде за всю историю Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Метро стирает достопримечательности в районе Нижней Шестой авеню». Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1927 г. с. РЕ1. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 104159892 .
- ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Городу еще предстоит найти сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1331181357 .
- ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест 1125436641 .
- ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа сражается за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114839882 .
- ^ «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 г. с. 15. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Путеводитель по станции, Независимая городская скоростная железная дорога (PDF) (Карта). Управление транспорта Нью-Йорка . в. 1937 год.
- ^ «Две станции метро открываются в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 г. с. 17. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов, направленная на обеспечение быстрого роста района» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1325174459 .
- ^ Отчет . Управление транзита города Нью-Йорка. 1953.
- ^ Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро для добавления вагонов, еще одна для ускорения движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «План из 16 пунктов может принести облегчение Боро уже сейчас» . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 10 августа 1962 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Цвета плитки станции IND» . www.nycsubway.org . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Кокс, Иеремия (24 мая 2010 г.). «Табличка с названием Спринг-стрит на платформе в центре города с текстом выхода на Вандам» . subwaynut.com . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (2 января 2011 г.). «Крайний северный конец плитки платформы в верхней части города возвращается в нормальное состояние» . subwaynut.com . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Сохо / Трибека» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Майкл В. Брукс (1997). Метро-Сити: езда на поезде, чтение Нью-Йорка . Издательство Университета Рутгерса. п. 214 . ISBN 9780813523965 . Проверено 14 февраля 2013 г.
Спринг-стрит, Инди-Стейшн - Атланта.
- ^ Трейси Фицпатрик (30 мая 2009 г.). Искусство и метро: метро Нью-Йорка . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 9780813544526 . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ «В МЕТРО: Немного раскопок дает ключ к разгадке революции» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Искусство станции метро» . Эфемерный Нью-Йорк . Проверено 15 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – IND 8th Avenue: Spring Street
- nycsubway.org — Работа станции метро Нью-Йорка Эдит Крамер (1994)
- Репортер станции - Поезд C
- Репортер станции - поезд E
- Вход на Спринг-стрит с Google Maps Street View
- Вход на улицу Вандам с Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View