Jump to content

Станция Spring Street (линия IND Eighth Avenue)

Координаты : 40 ° 43'32 "N 74 ° 00'15" W  /  40,725503 ° N 74,004035 ° W  / 40,725503; -74.004035

 Спринг-стрит
 поезд "С" поезд "Е"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Статистика станции
Адрес Спринг-стрит и Шестая авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Гудзон-сквер , Сохо
Координаты 40 ° 43'32 "N 74 ° 00'15" W  /  40,725503 ° N 74,004035 ° W  / 40,725503; -74.004035
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND, линия Восьмой авеню
Услуги    А  поздние ночи (поздние ночи)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   И  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M21 , M55 , X27 , X28.
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 10 сентября 1932 г .; 91 год назад ( 10 сентября 1932 г. ) [ 2 ]
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 2,941,927 [ 3 ] Увеличивать 17.2%
Классифицировать 109 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер
А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи И  все время

Местный
Канал-стрит
А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи И  все время
разделение услуг
Расположение
Spring Street station (IND Eighth Avenue Line) is located in New York City Subway
Spring Street station (IND Eighth Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only

Станция Spring Street — местная станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на Спринг-стрит и Шестой авеню (Авеню Америк) в Гудзон-сквер и Сохо районах в нижнем Манхэттене , он обслуживается поездами C и E , первый из которых заменяется поездом A поздно ночью.

Строительство и открытие

[ редактировать ]

мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, которыми управляют Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT). [ 4 ] [ 5 ] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [ 6 ] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [ 6 ] [ 7 ] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года, включая местную станцию ​​на Спринг-стрит и Шестой авеню. [ 8 ]

Большая часть линии Восьмой авеню была вырыта дешевым методом открытых и закрытых работ . [ 9 ] [ 10 ] Станция Спринг-стрит должна была стать одной из трех станций линии Восьмой авеню под Шестой авеню в Нижнем Манхэттене; две другие станции должны были находиться на Канал-стрит и Западной Четвертой улице . [ 8 ] В рамках строительства линии Восьмой авеню в Нижнем Манхэттене, начиная с 1926 года, Шестая авеню была продлена на юг до Черч-стрит . [ 11 ] Это потребовало сноса десятков зданий вдоль трассы. [ 12 ] К августу 1930 года BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена, за исключением станций между Чемберс-стрит – Терминал Гудзон и Западной Четвертой улицей (включая станцию ​​Спринг-стрит), которые были завершены только на 21 процент. [ 13 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 14 ]

Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 15 ] [ 16 ] Станция Спринг-стрит открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 17 ] [ 18 ] Когда станция открылась в 1932 году, ее обслуживали местные поезда АА . Когда линия зала IND , 1 июля 1933 года открылась [ 19 ] все местные жители стали поездами CC до линии вестибюля. [ 20 ] E открылась начал использовать местные пути 19 августа 1933 года, когда линия IND Queens Boulevard Line . [ 21 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В ноябре 1949 года Управление транспорта Нью-Йорка объявило о планах потратить 325 000 долларов на расширение платформ на нескольких станциях IND, включая Канал-стрит, для размещения поездов с 11 вагонами длиной 660 футов (200 м). [ 22 ] [ 23 ] Удлиненные поезда начали ходить в час пик 8 сентября 1953 года, а в будние дни курсировали поезда из одиннадцати вагонов. [ 24 ] : 37–38  Проект обошелся в 400 000 долларов и увеличил общую провозную способность поездов в час пик на 4 000 пассажиров. [ 25 ] Эксплуатация одиннадцатвагонных поездов прекратилась в 1958 году из-за эксплуатационных трудностей. Сигнальные блоки, особенно на Манхэттене, были слишком короткими, чтобы вместить более длинные поезда, а у машинистов была очень небольшая погрешность, чтобы правильно выровнять поезд по платформе. Было обнаружено, что эксплуатация десятивагонных поездов позволяет запланировать два дополнительных поезда в час. [ 26 ]

Станция была отремонтирована в рамках капитальной программы МТА на 2010–2014 годы. Исследование MTA, проведенное в 2014 году, показало, что 31% компонентов станции устарели. [ 27 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "С" в сторону 168-й улицы ( Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер )
поезд "Е" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер (Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер)
поезд "А" в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером (Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер)
Северный экспресс поезд "А" здесь не останавливается
Южный экспресс поезд "А" на этом не останавливаюсь →
Местный на юг поезд "С" в сторону Евклид-авеню ( Канал-стрит )
поезд "Е" в сторону Всемирного торгового центра (Канал-стрит)
поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей-Мотт-авеню поздно вечером (Канал-стрит)
Боковая платформа
Подвал 2 Кроссандер Связь между платформами
Оригинальная мозаика IND (слева) в южном конце станции и современная мозаика (справа) в северном конце, закрывающая выход на Принс-стрит.
Северный вход

Как и большинство местных станций метро, ​​​​Спринг-стрит имеет две боковые платформы и четыре пути. Два центральных экспресс-пути используются поездом А в дневное время. Перекресток прямо в пределах контроля за проездом позволяет осуществлять бесплатный трансфер между направлениями.

Облицовка стен предполагает, что с северной оконечности станции убрали контроль за проездом и переход. Платформы имеют синюю линию обрезки на темно-синей окантовке (ультрамариново-синий и кобальтово-синий, с заменяющими плитками на северном конце ультрамариново-синего и темно-синего цвета ). [ 28 ] Таблички с названием состоят из буквы «SPRING ST», написанной белым шрифтом без засечек на темно-синем фоне с более светлой синей каймой. Под отделочной линией и табличками с названием находятся надписи «ВЕСНА» и указатели направления белыми буквами на черной рамке, выложенные плиткой на стенах. [ 29 ] По всей длине обеих платформ проходят синие двутавровые колонны, каждая вторая имеет стандартные черно-белые указатели станций. [ 30 ]

Все зоны контроля проезда находятся на уровне платформы. Основные станции находятся в южном конце платформы. В каждом из них есть ряды обычных турникетов и турникетов HEET , киоск для жетонов и единственная лестница, ведущая на Спринг-стрит и Шестую авеню. Тот, что на северной стороне, построен внутри штаб-квартиры « Божьей любви, которую мы доставляем» и ведет в северо-восточный угол, а тот, что на южной стороне, ведет в северо-западный угол. [ 31 ] Платформа, идущая на юг, имеет вход HEET без персонала, который имеет единственную лестницу, ведущую к юго-западному углу Вандам-стрит и Шестой авеню. [ 31 ] В северной части станции также есть закрытые зоны контроля проезда, которые ведут ко всем четырем углам пересечения Принс-стрит / Чарльтон-стрит и Шестой авеню. [ 27 ]

произведение искусства

[ редактировать ]
Мозаика с изображением платформы станции 14-я улица – Юнион-сквер у входа на станцию ​​Спринг-стрит.

В декабре 1984 года чилийский художник Альфредо Хаар арендовал всю рекламную площадь на станции на месяц и установил инсталляцию, которую он назвал «Кавычки», на которой была представлена ​​81 сделанная им фотография бедных бразильских рабочих, копающих в Серра Пелада , правительственном районе. запустить золотой рудник . Среди них были разбросаны таблички с указанием мировых цен на нефть . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Произведение 1994 года, установленное на лестнице контроля за проездом на северной платформе, представляет собой большую живую мозаику под названием « Станция метро Нью-Йорка» работы Эдит Крамер . [ 35 ] Он состоит из единственной картины, изображающей 14-ю улицу – Юнион-сквер на линии IRT Лексингтон-авеню . [ 35 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  5. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  7. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113431477 .
  9. ^ Уорнер, Артур (22 ноября 1931 г.). «Новая подземная провинция города; метро на Восьмой авеню станет не только транзитной линией, но и центром для покупателей Новая подземная провинция Нью-Йорка Метро на Восьмой авеню станет линией скоростного транспорта с инновациями и предоставит центры для покупателей " . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  10. ^ Дейли, Уильям Джером (5 февраля 1928 г.). «Работы в новом метро далеко продвинулись, от Кольцевой до 207-й улицы: небольшой участок возле проспекта Святого Николая и строящейся 148-й улицы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Б1. ПроКвест   1113431484 .
  11. ^ Адамс, Милдред (19 сентября 1926 г.). «Теперь движение транспорта вынуждает сократить огромные улицы; расширение Шестой авеню до точки пересечения канала, улица, пожалуй, самая выдающаяся в своем роде за всю историю Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 мая 2018 г.
  12. ^ «Метро стирает достопримечательности в районе Нижней Шестой авеню». Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1927 г. с. РЕ1. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   104159892 .
  13. ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
  14. ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Городу еще предстоит найти сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1331181357 .
  15. ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, ​​когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  16. ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест   1125436641 .
  17. ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
  18. ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа сражается за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114839882 .
  19. ^ «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 г. с. 15. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
  20. ^ Путеводитель по станции, Независимая городская скоростная железная дорога (PDF) (Карта). Управление транспорта Нью-Йорка . в. 1937 год.
  21. ^ «Две станции метро открываются в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 г. с. 17. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
  22. ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов, направленная на обеспечение быстрого роста района» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 мая 2023 г.
  23. ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325174459 .
  24. ^ Отчет . Управление транзита города Нью-Йорка. 1953.
  25. ^ Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро для добавления вагонов, еще одна для ускорения движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 января 2016 г.
  26. ^ «План из 16 пунктов может принести облегчение Боро уже сейчас» . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 10 августа 1962 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  28. ^ «Цвета плитки станции IND» . www.nycsubway.org . Проверено 15 февраля 2013 г.
  29. ^ Кокс, Иеремия (24 мая 2010 г.). «Табличка с названием Спринг-стрит на платформе в центре города с текстом выхода на Вандам» . subwaynut.com . Проверено 2 апреля 2018 г.
  30. ^ Кокс, Иеремия (2 января 2011 г.). «Крайний северный конец плитки платформы в верхней части города возвращается в нормальное состояние» . subwaynut.com . Проверено 2 апреля 2018 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Сохо / Трибека» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 6 августа 2015 г.
  32. ^ Майкл В. Брукс (1997). Метро-Сити: езда на поезде, чтение Нью-Йорка . Издательство Университета Рутгерса. п. 214 . ISBN  9780813523965 . Проверено 14 февраля 2013 г. Спринг-стрит, Инди-Стейшн - Атланта.
  33. ^ Трейси Фицпатрик (30 мая 2009 г.). Искусство и метро: метро Нью-Йорка . Издательство Университета Рутгерса. ISBN  9780813544526 . Проверено 14 февраля 2013 г.
  34. ^ «В МЕТРО: Немного раскопок дает ключ к разгадке революции» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Искусство станции метро» . Эфемерный Нью-Йорк . Проверено 15 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e84c53e3acbf0e51e637ea22399caee__1722137280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/ee/2e84c53e3acbf0e51e637ea22399caee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spring Street station (IND Eighth Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)