Jump to content

Эдит Крамер

Эдит Крамер
Автопортрет, 2006 г.
Рожденный 29 августа 1916 г.
Умер 22 февраля 2014 г. ) ( 22 февраля 2014 г. ) ( 97 лет
Австрия
Национальность австрийский
Известный Рисование
Арт-терапия
Движение Социальный реализм
Веб-сайт www Эдиткрамер

Эдит Крамер (1916–2014) — австрийская художница соцреализма , последовательница психоаналитической теории и пионер арт-терапии . [ 1 ] [ 2 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Крамер родился в Вене , Австро-Венгрия , в 1916 году. В 13 лет Крамер начал брать уроки рисования у Фридла Диккера . Дикер окончил Баухаус в Веймаре , Германия, и был известным художником и учителем рисования. Крамер изучал рисунок, скульптуру и живопись и находился под влиянием метода преподавания искусства, разработанного Баухауза художником Йоханнесом Иттеном . Это было в 1934 году, после того как Крамер окончила Реалгимназию , она, которой тогда было 18 лет, последовала за Дикером в Прагу , чтобы продолжить обучение у нее. За это время в Праге Крамер стала свидетельницей терапевтического воздействия искусства, когда она помогала Дикеру преподавать искусство детям политических беженцев. [ 3 ]

Когда нависла угроза нацистского вторжения, Крамер укрылась в Америке в 1938 году. В Нью-Йорке она три года работала преподавателем скульптуры в прогрессивной школе под названием Little Red School House . Во время Второй мировой войны Крамер работал машинистом в магазине инструментов и штампов в Сохо районе Нью -Йорка . Она осталась после смены, чтобы привлечь других рабочих к их работе на производстве. Эти работы выполнены в стиле соцреализма . В 1947 году Крамер посетил некоторые из самых ранних известных произведений искусства в пещерах Ласко . Крамер говорил об этих наскальных рисунках как об образце универсального языка искусства.

В возрасте 33 лет она вернулась в Нью-Йорк в надежде зарабатывать на жизнь художницей. Еще на 33-м году жизни Крамер предложили работу в школе для мальчиков Уилтвик, школе и интернате для детей с поведенческими и эмоциональными потребностями. [ 3 ] Эту работу ей устроил психоаналитик и член правления Уилтвика доктор Виола Бернард. Доктор Бернард присвоил Крамеру звание « Арт-терапевт », отметив, что лишь немногие учителя были готовы работать с такими способными учениками. [ 3 ] Именно здесь Крамер работал с мальчиками с расстройствами в возрасте от 8 до 13 лет в течение следующих семи лет. [ 4 ]

Выросшая в семье, интересовавшейся психоаналитической теорией , Крамер сама стала последовательницей Зигмунда Фрейда . Крамер особенно верил в концепцию сублимации . Теория Фрейда описывает сублимацию как процесс, в котором примитивные побуждения, исходящие из Ид, трансформируются в социально продуктивную деятельность, ведущую к удовлетворению первоначального побуждения. Обучение Крамера касалось , художественного образования и психоаналитической искусства психотерапии . Крамер считал сублимацию одной из важнейших целей арт-терапии. По ее мнению, посредством искусства негативные и разрушительные эмоции и побуждения превращаются в полезные продукты. Крамер утверждал, что успех терапии можно измерить визуальным продуктом. [ 3 ]

Хотя Крамер и ее коллега-пионер американской арт-терапии, Маргарет Наумбург , преследовали схожую цель — объединить искусство и психологию , их убеждения пошли по другому пути: Крамер начал заявлять, что это искусство как терапия , а Наумбург вместо этого продвигал искусство в терапии .

Всю жизнь Крамер провел с детьми и подростками , которые часто не могли объяснить свои чувства словами. В 1958 году Крамер опубликовал книгу «Арт-терапия в детском сообществе». [ 5 ] на основе ее времени работы с учениками школы Уилтвик. Крамер также проработал в больнице Якоби в детском психиатрическом отделении 13 лет . В 1971 году Крамер опубликовал «Искусство как терапия с детьми» . Крамер писала в своих книгах о своем опыте общения с клиентами . Крамер 14 лет проработал в Еврейской гильдии слепых. В 1976 году Крамер с помощью доктора Лори Уилсон основал аспирантуру по арт-терапии в Нью-Йоркском университете . Во время учебы в Нью-Йоркском университете Крамер придумал важный метод программы и назвал его «вмешательством третьей руки арт-терапевта». Эта концепция требовала универсальности арт-терапевта. «Третью руку можно охарактеризовать как способность арт-терапевта облегчать творческий процесс человека (например, стратегически помогать человеку смешивать краски для получения желаемого цвета или вмешиваться в критические моменты во время создания произведений искусства)». [ 2 ] Важно отметить, что Крамер считал, что в арт-терапии продукт так же важен, как и процесс. Она чувствовала, что отказ клиенту в удовлетворении конечного продукта лишает его возможности. Крамер считал, что арт-терапия должна относиться больше к области гуманитарных наук , чем к психологии. [ 6 ] Она утверждала, что арт-терапия является не заменой, а дополнением психотерапии. [ 3 ]

Во время активной практики Крамер содержала студию, где рисовала, гравировала и лепила. Крамер считал, что искусство должно быть личным и отражать окружающую среду художника. Она часто изображала физические, осязаемые объекты, такие как она сама, другие люди, пейзажи и городские пейзажи. Она предпочитала живопись выразительными красками. Крамер утверждал, что арт-терапевты должны создавать свое собственное искусство, чтобы справляться с «изнурительной клинической работой». [ 3 ]

Эдит Крамер стала гражданкой США в 1944 году. Крамер получила степень почетного доктора в 1996 году в Норвичском университете в Нортфилде, штат Вермонт. Она помогла разработать одну из первых в стране программ магистратуры по арт-терапии в Нью-Йоркском университете. [ 3 ] Она продолжала работать в программе последипломной арт-терапии Нью-Йоркского университета с 1973 по 2005 год в качестве адъюнкт-профессора и была доцентом в программе последипломной арт-терапии в Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 7 ] [ нужен неосновной источник ] Американская ассоциация арт-терапии вручила ей награду «Почетный пожизненный член» — знак высочайшего уважения. [ 8 ] [ нужен неосновной источник ]

В конце концов Крамер вернулась к себе домой в Австрию . Она умерла в 2014 году. [ 2 ]

В 2014 году Крамер была посмертно награждена первой премией Майры Левик за выдающиеся достижения в арт-терапии. Награда была вручена «за роль художницы и арт-терапевта, чья способность общаться с трудными детьми посредством искусства является ценным наследием пионера в нашей области. Ее идея искусства как терапии с ее акцентом на творческий процесс» само по себе как исцеление является важным вкладом в теорию арт-терапии». [ 9 ] [ ненадежный источник? ]

Эдит Крамер была племянницей Теодора Крамера (1897–1958) и Элизабет Нойманн-Фиртель (1900–1994). [ 10 ]

  1. ^ «Эдит Крамер 1916-» . Спросите Art.com . Проверено 14 августа 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Мальчиоди, К. (24 февраля 2014 г.). «Эдит Крамер: Искусство (терапия) говорит правду» . Психология сегодня . Проверено 9 июля 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Юнге, Максин (2010). Современная история арт-терапии в США . Спрингфилд, Иллинойс: Чарльз К. Томас. стр. 44–49. ISBN  9780398079413 .
  4. ^ Юнг, М.Б., и Уэйдсон, Х. (ред.) (2006). Архитекторы арт-терапии. Спрингфилд, Иллинойс: Чарльз К. Томас.
  5. ^ Крамер, Эдит (1958). Арт-терапия в детском сообществе . Спрингфилд, Иллинойс: Чарльз К. Томас. п. 15. ISBN  9780398010454 .
  6. ^ Крамер, Э. (2000). Искусство как терапия: Сборник статей. Лондон: Издательство Джессики Кингсли.
  7. ^ Доктор Эдит Крамер: Предыстория
  8. ^ Веб-сайт Университета Джорджа Вашингтона
  9. ^ Юнге М., Каплан Ф. и Левик Л. (2014). Пресс-релиз: Премия Майры Левик.
  10. ^ «Изобразительное искусство Лоуренса» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 г. Проверено 8 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5bc7431d2d0ff9a02105217c0045c13__1708814760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/13/a5bc7431d2d0ff9a02105217c0045c13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edith Kramer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)