Эдит Крамер
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2011 г. ) |
Эдит Крамер | |
---|---|
![]() Автопортрет, 2006 г. | |
Рожденный | 29 августа 1916 г. |
Умер | 22 февраля 2014 г. Австрия | ( 97 лет
Национальность | австрийский |
Известный | Рисование Арт-терапия |
Движение | Социальный реализм |
Веб-сайт | www |
Эдит Крамер (1916–2014) — австрийская художница соцреализма , последовательница психоаналитической теории и пионер арт-терапии . [ 1 ] [ 2 ]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Крамер родился в Вене , Австро-Венгрия , в 1916 году. В 13 лет Крамер начал брать уроки рисования у Фридла Диккера . Дикер окончил Баухаус в Веймаре , Германия, и был известным художником и учителем рисования. Крамер изучал рисунок, скульптуру и живопись и находился под влиянием метода преподавания искусства, разработанного Баухауза художником Йоханнесом Иттеном . Это было в 1934 году, после того как Крамер окончила Реалгимназию , она, которой тогда было 18 лет, последовала за Дикером в Прагу , чтобы продолжить обучение у нее. За это время в Праге Крамер стала свидетельницей терапевтического воздействия искусства, когда она помогала Дикеру преподавать искусство детям политических беженцев. [ 3 ]
Когда нависла угроза нацистского вторжения, Крамер укрылась в Америке в 1938 году. В Нью-Йорке она три года работала преподавателем скульптуры в прогрессивной школе под названием Little Red School House . Во время Второй мировой войны Крамер работал машинистом в магазине инструментов и штампов в Сохо районе Нью -Йорка . Она осталась после смены, чтобы привлечь других рабочих к их работе на производстве. Эти работы выполнены в стиле соцреализма . В 1947 году Крамер посетил некоторые из самых ранних известных произведений искусства в пещерах Ласко . Крамер говорил об этих наскальных рисунках как об образце универсального языка искусства.
В возрасте 33 лет она вернулась в Нью-Йорк в надежде зарабатывать на жизнь художницей. Еще на 33-м году жизни Крамер предложили работу в школе для мальчиков Уилтвик, школе и интернате для детей с поведенческими и эмоциональными потребностями. [ 3 ] Эту работу ей устроил психоаналитик и член правления Уилтвика доктор Виола Бернард. Доктор Бернард присвоил Крамеру звание « Арт-терапевт », отметив, что лишь немногие учителя были готовы работать с такими способными учениками. [ 3 ] Именно здесь Крамер работал с мальчиками с расстройствами в возрасте от 8 до 13 лет в течение следующих семи лет. [ 4 ]
Выросшая в семье, интересовавшейся психоаналитической теорией , Крамер сама стала последовательницей Зигмунда Фрейда . Крамер особенно верил в концепцию сублимации . Теория Фрейда описывает сублимацию как процесс, в котором примитивные побуждения, исходящие из Ид, трансформируются в социально продуктивную деятельность, ведущую к удовлетворению первоначального побуждения. Обучение Крамера касалось , художественного образования и психоаналитической искусства психотерапии . Крамер считал сублимацию одной из важнейших целей арт-терапии. По ее мнению, посредством искусства негативные и разрушительные эмоции и побуждения превращаются в полезные продукты. Крамер утверждал, что успех терапии можно измерить визуальным продуктом. [ 3 ]
Хотя Крамер и ее коллега-пионер американской арт-терапии, Маргарет Наумбург , преследовали схожую цель — объединить искусство и психологию , их убеждения пошли по другому пути: Крамер начал заявлять, что это искусство как терапия , а Наумбург вместо этого продвигал искусство в терапии .
Всю жизнь Крамер провел с детьми и подростками , которые часто не могли объяснить свои чувства словами. В 1958 году Крамер опубликовал книгу «Арт-терапия в детском сообществе». [ 5 ] на основе ее времени работы с учениками школы Уилтвик. Крамер также проработал в больнице Якоби в детском психиатрическом отделении 13 лет . В 1971 году Крамер опубликовал «Искусство как терапия с детьми» . Крамер писала в своих книгах о своем опыте общения с клиентами . Крамер 14 лет проработал в Еврейской гильдии слепых. В 1976 году Крамер с помощью доктора Лори Уилсон основал аспирантуру по арт-терапии в Нью-Йоркском университете . Во время учебы в Нью-Йоркском университете Крамер придумал важный метод программы и назвал его «вмешательством третьей руки арт-терапевта». Эта концепция требовала универсальности арт-терапевта. «Третью руку можно охарактеризовать как способность арт-терапевта облегчать творческий процесс человека (например, стратегически помогать человеку смешивать краски для получения желаемого цвета или вмешиваться в критические моменты во время создания произведений искусства)». [ 2 ] Важно отметить, что Крамер считал, что в арт-терапии продукт так же важен, как и процесс. Она чувствовала, что отказ клиенту в удовлетворении конечного продукта лишает его возможности. Крамер считал, что арт-терапия должна относиться больше к области гуманитарных наук , чем к психологии. [ 6 ] Она утверждала, что арт-терапия является не заменой, а дополнением психотерапии. [ 3 ]
Во время активной практики Крамер содержала студию, где рисовала, гравировала и лепила. Крамер считал, что искусство должно быть личным и отражать окружающую среду художника. Она часто изображала физические, осязаемые объекты, такие как она сама, другие люди, пейзажи и городские пейзажи. Она предпочитала живопись выразительными красками. Крамер утверждал, что арт-терапевты должны создавать свое собственное искусство, чтобы справляться с «изнурительной клинической работой». [ 3 ]
Эдит Крамер стала гражданкой США в 1944 году. Крамер получила степень почетного доктора в 1996 году в Норвичском университете в Нортфилде, штат Вермонт. Она помогла разработать одну из первых в стране программ магистратуры по арт-терапии в Нью-Йоркском университете. [ 3 ] Она продолжала работать в программе последипломной арт-терапии Нью-Йоркского университета с 1973 по 2005 год в качестве адъюнкт-профессора и была доцентом в программе последипломной арт-терапии в Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 7 ] [ нужен неосновной источник ] Американская ассоциация арт-терапии вручила ей награду «Почетный пожизненный член» — знак высочайшего уважения. [ 8 ] [ нужен неосновной источник ]
В конце концов Крамер вернулась к себе домой в Австрию . Она умерла в 2014 году. [ 2 ]
В 2014 году Крамер была посмертно награждена первой премией Майры Левик за выдающиеся достижения в арт-терапии. Награда была вручена «за роль художницы и арт-терапевта, чья способность общаться с трудными детьми посредством искусства является ценным наследием пионера в нашей области. Ее идея искусства как терапии с ее акцентом на творческий процесс» само по себе как исцеление является важным вкладом в теорию арт-терапии». [ 9 ] [ ненадежный источник? ]
Семья
[ редактировать ]Эдит Крамер была племянницей Теодора Крамера (1897–1958) и Элизабет Нойманн-Фиртель (1900–1994). [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эдит Крамер 1916-» . Спросите Art.com . Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мальчиоди, К. (24 февраля 2014 г.). «Эдит Крамер: Искусство (терапия) говорит правду» . Психология сегодня . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Юнге, Максин (2010). Современная история арт-терапии в США . Спрингфилд, Иллинойс: Чарльз К. Томас. стр. 44–49. ISBN 9780398079413 .
- ^ Юнг, М.Б., и Уэйдсон, Х. (ред.) (2006). Архитекторы арт-терапии. Спрингфилд, Иллинойс: Чарльз К. Томас.
- ^ Крамер, Эдит (1958). Арт-терапия в детском сообществе . Спрингфилд, Иллинойс: Чарльз К. Томас. п. 15. ISBN 9780398010454 .
- ^ Крамер, Э. (2000). Искусство как терапия: Сборник статей. Лондон: Издательство Джессики Кингсли.
- ^ Доктор Эдит Крамер: Предыстория
- ^ Веб-сайт Университета Джорджа Вашингтона
- ^ Юнге М., Каплан Ф. и Левик Л. (2014). Пресс-релиз: Премия Майры Левик.
- ^ «Изобразительное искусство Лоуренса» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 г. Проверено 8 июля 2013 г.