Уильям Хьюберт Берр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Уильям Хьюберт Берр CE (1851–1934) был американским инженером-строителем, родившимся в Уотертауне, штат Коннектикут . Образование получил в Политехническом институте Ренсселера . На протяжении нескольких десятилетий он работал в разных местах. В 1884 году он стал помощником инженера Phoenix Bridge Company . После 1893 года он работал инженером-консультантом в департаментах Нью-Йорка , особенно в связи с работами по строительству акведука Кэтскилл . В 1892–1893 годах он был профессором Гарвардского университета, а в 1893–1916 годах — профессором гражданского строительства в Колумбийском университете. В 1904 году он был назначен членом Комиссии Истмийского канала . [ 1 ]
В качестве инженера-консультанта Берр также участвовал в проектировании нескольких мостов, туннелей и инфраструктурных проектов. В столичном районе Нью-Йорка они включали мост Юниверсити-Хайтс (бывший Гарлемский Шип-канал) , гоночную трассу Гарлем-Ривер , оригинальный мост Сити-Айленд , оригинальный мост на 145-й улице , Голландский туннель , Линкольнский туннель и мост Джорджа Вашингтона . Берр также принимал участие в таких проектах, как Панамский канал ; проект Мемориального моста Арлингтона ; и Баржевый канал штата Нью-Йорк . [ 1 ] [ 2 ]
Его опубликованные работы:
- Напряжения в фермах мостов и крыш (1879 г.)
- Древняя и современная инженерия и Истмийский канал (1902 г.)
- Эластичность и сопротивление инженерных материалов (1883 г., третье издание, 1912 г.)
- Графический метод линий влияния для расчета мостов и крыш (1905, совместно с М.С. Фальком)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Мост Юниверсити-Хайтс» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 11 сентября 1984 г. с. 3 . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «Уильям Хьюберт Берр» . Инженерный учет, строительный учет и инженер-сантехник . 49 : 59. 9 января 1904 г. - через HathiTrust.