Джон Трегонинг
Джон Трегонинг (ок. 1845 – ок. 1920) был американским инженером-механиком, изобретателем и бизнес-менеджером из Линна, штат Массачусетс , известным тем, что в 1891 году написал одну из первых книг о фабричных операциях. [ 1 ] [ 2 ] и как ранний систематизатор менеджмента. [ 3 ] [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Трегонинг получил образование инженера-механика и начал свою карьеру в промышленности в 1860-х годах. В 1870-х годах он жил в Нью-Йорке, когда подал свои первые заявки на патенты. В 1880-х годах он стал суперинтендантом Mather Electric Company в Манчестере, штат Коннектикут . [ 5 ] В 1888 году он принял назначение на должность суперинтенданта электросварочной компании Thomson в Линне, штат Массачусетс . [ 6 ] а в 1890 году он стал суперинтендантом машиностроительного завода Nicholson & Waterman Works в Провиденсе, Род-Айленд. [ 7 ]
В 1870-х годах Трегонинг приобрел известность, когда он изобрел и запатентовал механическое усовершенствование парового насоса . В 1880-х годах он как изобретатель переключил свое внимание на электрические устройства и запатентовал серию электрических конструкций, таких как глобус для электрических ламп (1882 г.), [ 8 ] электрическая дуговая лампа (1883 г.); электрический индикатор (1884 г.), коллектор (1884 г.) и электрический переключатель (1899 г.). Кроме того, в области машиностроения он, среди прочего, запатентовал самосмазывающуюся коробку или цапфу (1890 г.), механизм управления клапаном (1891 г.) и комбинированный косой замок (1914 г.).
В 1891 году Трегонинг опубликовал основополагающую работу «Трактат об управлении фабриками: всеобъемлющая и практическая схема лучшего управления фабриками». Эта работа принесла ему место среди других ранних авторов по менеджменту конца 19 века, таких как капитан Генри Меткалф , Генри Р. Таун , Эмиль Гарке , Дж. Слейтер Льюис и Гораций Люсьен Арнольд. [ 9 ] Они были первыми авторами, которые «разработали системы цеховых заказов для контроля потока заказов на фабриках». [ 10 ]
Работа
[ редактировать ]Трегонинг приобрел известность в 1870-х годах после того, как некоторые из его изобретений были опубликованы в журнале Scientific American , но наиболее известен он своим трактатом 1891 года об управлении предприятием.
Улучшенный паровой клапан для насосных двигателей.
[ редактировать ]В 1877 году Трегонинг подал свою первую заявку на патент на улучшенный паровой клапан для насосных двигателей (см. Рисунок), а также еще один патент в сотрудничестве с Майклом Гастингсом из Бруклина, штат Нью-Йорк , на еще один улучшенный клапан насоса. Оба изобретения были описаны в следующем году в разделе «Новые инженерные изобретения» журнала Scientific American за август 1878 года следующим образом.
Джон Трегонинг из Бруклина, штат Нью-Йорк, запатентовал улучшенный паровой клапан для насосных двигателей, который состоит из поршневого штока с канавками по окружности, который действует как клапан, и в каналах, ведущих от концов клапанной коробки к цилиндру и через него. головки и к выпускному приемнику цилиндра, причем указанные каналы пересекаются между клапанной коробкой и головками цилиндров.
Джон Трегонинг и Майкл Гастингс из Бруклина, штат Нью-Йорк, совместно запатентовали улучшенный клапан насоса, который состоит из полуцилиндрического клапана, прикрепленного к подходящему седлу клапана и снабженного выемками на каждом конце для приема головки, образованной на стержне клапана. небольшой поршень. Поршень соединен с каждым концом клапана и работает в камере или цилиндре, образованном в конце водного пути в седле клапана. Сообщения, касающиеся любого из этих двух изобретений, должны быть адресованы г-ну Джону Фарреллу, № 30 по Уотер-стрит, Бруклин, или г-ну Джону Трегонингу, 38 по Голд-стрит, Нью-Йорк. [ 11 ]
Патенты были выданы в следующем, 1879 году, Управлением по патентам и товарным знакам США . В 1880-х годах Трегонинг занялся разработкой электрических устройств, что также привлекло определенное внимание. Один из его проектов электрического выключателя даже был изображен во французском журнале La Lumiére électrique в 1887 году. [ 12 ]
Трактат об управлении фабрикой, 1891 г.
[ редактировать ]Будучи инженером-механиком, а затем руководителем компании Thomas Electric Welding Company и других компаний, Трегонинг лично стал свидетелем бурного роста американской промышленности в последние десятилетия XIX века. Масштабы предприятий значительно выросли, и в результате слияния существующих компаний возникли новые крупные предприятия. Из-за возросшей специализации и разделения труда, а также больших масштабов производства эти предприятия стали более сложными для координации и управления. Возникла новая область операционных проблем, связанных с управлением заводскими операциями.
В 1891 году Трегонинг написал книгу о своем опыте и идеях под названием « Трактат об управлении фабрикой». В этой работе он был одним из первых, кто предложил более систематический подход к менеджменту. [ 2 ] Предшественники, такие как капитан Генри Меткалф (1885 г.), писали об эксплуатации и управлении военным арсеналом , а Джозеф Нэсмит (1884 г.) занимался текстильной промышленностью . Трегонинг в целом сосредоточился на «более детальном методе организации производства». [ 13 ] который может быть полезен в любой мастерской, механическом цехе или на заводе .
Потребность в методах организации производства.
[ редактировать ]В своем «Трактате о фабричном управлении» Трегонинг начал свое эссе с краткого изложения состояния управления в его дни и потребности в методе или методологии управления:
Было сказано, что «Системы» — это триумф «Разума над материей», и нет никаких сомнений в содержащейся здесь истине; мы начинаем подозревать этот факт только при тщательном осмотре внутренней работы некоторых крупных заводов и с грустью взираем на торжество материи над разумом.
Работать систематически – значит работать успешно. Метод — это важнейший элемент, на котором основано любое серьезное и существенное дело; и та фабрика, учреждение или предприятие любого рода, которое его игнорирует, создает у наблюдателя впечатление, что ничего постоянного или постоянного не предполагается, в то время как, с другой стороны, систематизированный метод работы сразу же придает ему постоянство - учреждение, которое означает бизнес и намерен продолжать его навсегда.
Я слышал замечание, что в бизнесе необходимы три вещи: знания, характер и время; но я видел всех троих поверженными и бессильными из-за отсутствия метода управления. Работа в неметодичной и небрежной манере настолько плоха, что не будет преувеличением сказать, что результаты последовали почти разрушительные для предприятия. [ 14 ]
Более того, Трегонинг жалуется на отсутствие прогресса в этой области:
Нет сомнения, что вопросу фабричной организации в последние годы сильно пренебрегали. То, что мы не идем в ногу со временем, — это жалоба, которую я предъявляю дверям многих менеджеров. Мы работаем над старыми системами, которые отслужили свое время и поколение — системами, которые «отжили свой век», но, к сожалению, не «перестали существовать»; беглый взгляд на многие из них, как большие, так и малые, доказывает, что методы используются мало или вообще не используются и что дело движется в позорных условиях; чудо в том, как оно вообще движется. [ 14 ]
Необходимость координации и систематизации.
[ редактировать ]Трегонинг ссылался, как вспоминал Джейкоби (2004), на «быстрый рост механических цехов и других металлообрабатывающих предприятий, [который] привел к внутреннему беспорядку и [где] требовалась большая координация и систематизация, если нужно было увеличить скорость производства». [ 15 ] [ 16 ] Как упомянул Трегонинг:
Мои наблюдения привели меня к выводу — и я говорю это после двадцатилетнего опыта, — что первой и главной потребностью многих наших крупных заводов является не работа, а тщательный пересмотр оборудования, которое управляет и направляет весь завод. Дело не в недостатке мозгов, не в трудности разработки обширной и сложной схемы, не в том, что компания требует больших денежных затрат, а в том, что это просто вопрос метода — применения нескольких простые правила и уважение к проверенному временем принципу, согласно которому порядок — это первый закон Вселенной, и чем ближе мы к нему приближаемся, тем гармоничнее будут работать наши механизмы. [ 14 ] [ 17 ]
Мусорщик (1963) [ 3 ] утверждал, что Трегонинг, как и все жители конца девятнадцатого века, разделял «стремление более эффективно контролировать рабочее место». [ 18 ] несмотря на разнообразие мнений среди них. Трегонинги идеальные:
Совершенную организацию я считаю важным и жизненно важным элементом в обеспечении успеха, какую бы форму института мы ни хотели сохранить, будь то политическая или религиозная, механическая или социальная. Я утверждаю, что невозможно добиться прочной власти у руководства, при котором систематические действия устраняются или игнорируются; ветхое состояние вещей — ультиматум; и во многих случаях предприятия закрылись просто из-за распада своего управленческого аппарата. [ 14 ]
Восемь лет спустя Дж. Слейтер Льюис процитировал характеристику Трегонинга в журнале Engineering Magazine (1899 г.) и пришел к выводу, что «будет видно... что создание новых предприятий для прибыльного внедрения специализированного оборудования с целью достижения максимальной производительности является вопросом большой сложности , затрагивающие вопросы высочайшей важности, которые должны варьироваться в зависимости от условий каждой конкретной профессии». [ 19 ]
Новая система координации и систематизации, предложенная Трегонингом в своей работе, содержала структурное применение таких инструментов, как книги заказов, технические чертежи и графики для анализа затрат (см. изображения). [ 20 ]
Доска заказов в магазине и Карта заказов в магазине
[ редактировать ]Доска заказов в магазине «предназначена для представления любого количества отделов, а также любого количества заказов в магазине, и размещается в кабинете суперинтенданта, где она находится под присмотром кого-то, связанного с этой комнатой. Скажите стенографистка, как это увидит?» для правильного распределения бирки вывешиваются на доске с номерами, соответствующими тем, что указаны в заказах, отправленных на завод, когда в таблице ответственного лица размещается какое-либо уведомление , показывающее, что определенные бирки должны сменить отдел на доске ." [ 21 ]
В системе управления магазином Tregonings использовались карточки заказов магазина (см. иллюстрацию). Эта карточка «заполнена... серийными номерами шести машин, которые будут построены. К карточке заказа в цехе прилагаются купоны , на которых на доске написаны соответствующие отделы, а также номер заказа в цехе». [ 22 ]
Системное управление
[ редактировать ]Трегонинг возник в конце 19 века среди растущей группы инженеров, интересовавшихся экономическими переменными фабричной системы. Трегонинг не видел, как уже говорилось выше, никакого решения в том, чтобы «вовлечь компанию в большие денежные затраты — это просто вопрос метода, применения нескольких правил».
Гильен (1944) вспоминал, что во времена Трегонинга « учет затрат , контроль за производством и запасами , а также сдельная оплата были введены не только для облегчения «трудовой проблемы», но и для улучшения расточительного использования сырья и основного оборудования. Различные сдельные работы были опробованы системы, в том числе знаменитые схемы Хэлси, Ганта и Тейлора. Эффективное применение графиков заработной платы, основанных на производительности, способствовало распространению учета затрат, которым на протяжении десятилетий пренебрегали, несмотря на быстрый промышленный рост. Одновременное развитие хозрасчета, процедур производственного контроля, инвентарного контроля и сдельной оплаты труда было важнейшим аспектом движения к более систематическому управлению промышленностью». [ 23 ]
В конце 19 века Трегонинг сыграл новаторскую роль в пропаганде методов управления предприятием. Он представил ряд инструментов, но не разработал законченную систему, как это сделали Фредерик А. Хэлси , Генри Гантт , Фредерик Уинслоу Тейлор и другие пионеры начала 20 века. [ 24 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Джон Трегонинг. Трактат об управлении фабриками: всеобъемлющая и практическая схема лучшего управления фабриками . Пресс Тос. П. Николс, 1891 г.
Патенты
[ редактировать ]- 1878 г. Патенты US201468 - улучшенный клапан насоса; запатентовано совместно с Майклом Гастингсом,
- 1878. Патент США 214597 – Усовершенствование паровых насосов.
- 1882. Патент США 255212 — Глобус для электрических ламп.
- 1884 г. Патент США 336176 — Электродуговая лампа.
- 1883. Патенты США 382914 — Электрический индикатор.
- 1884 г. Патенты США 394797 – Коллекционер.
- 1890 г. Патент США 421991 — Самосмазывающаяся коробка или журнал.
- 1891 г. Патент США 462805 – Клапанный приводной механизм.
- 1899 г. Патент США 637892 – Электрический выключатель.
- 1914. Патенты США 1093955 — Комбинированный косой замок и сигнализация.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дженкс, Леланд Х. « Ранние фазы управленческого движения ». Ежеквартальный журнал административной науки (1960): 421–447.
- ^ Jump up to: а б Елинек, Марианн . «На пути к систематическому управлению: церковь Александра Гамильтона». Обзор истории бизнеса 54.01 (1980): 63–79.
- ^ Jump up to: а б Литтерер, Джозеф А. «Систематическое управление: проект организационной перестройки в американских производственных фирмах». Обзор истории бизнеса 37.04 (1963): 369–391.
- ^ Йейтс, Джоанн . Создание организационной памяти: систематическое управление и внутренние коммуникации в производственных фирмах, 1880–1920 гг . Рабочий документ MIT. (1988). п. 4
- ^ Железнодорожный вестник, Том. 20 (1888), с. 394
- ^ Трегонинг (1891, титульный лист)
- ^ Железный век, Том. 48 (1891), с. 737.
- ^ Патрисия Картер Слуби (2004). Изобретательский дух афроамериканцев: запатентованная изобретательность. п. 46
- ^ Йейтс, Джоанн . «Эволюция использования информации в фирмах, 1850–1920: идеология, информационные методы и технологии». (1992).
- ^ Джоэнн Йейтс (1993) Контроль через общение: рост системы в американском менеджменте . п. 12
- ^ « Новые инженерные изобретения » журнала Scientific American , Vol. 39 №. 05 (август 1878 г.). п. 70.
- ^ Электрический свет, Том. 24, (1887), с. 542
- ^ Трегонинг (1891, стр. v)
- ^ Jump up to: а б с д Трегонинг (1891; стр. iii–v); цитируется у Дж. Слейтера Льюиса (1899, стр. 220).
- ^ Сэнфорд М. Джейкоби (2004) Использование бюрократии: менеджеры, профсоюзы и трансформация труда в 20 веке, исправленное издание, с. 31.
- ^ И ранее: Сэнфорд М. Джейкоби (1981). Истоки внутреннего рынка труда в американских производственных фирмах, 1910–1940, Том 1. с. 97
- ^ Также цитируется в Джейкоби (2004).
- ^ Анна Вемер Анджеевск. Строительная мощь: архитектура и наблюдение в викторианской Америке . 2008. с. 83.
- ^ Льюис, Дж. Слейтер . «Управление работами для достижения максимальной производительности». Инженерный журнал 18 (1899 г.). п. 63.
- ^ Рассказ (1891).
- ^ Трегонинг (1981, стр. 2)
- ^ Трегонинг (1981, стр. 3)
- ^ Мауро Ф. Гильен . Модели управления: работа, власть и организация в сравнительной перспективе . 1994, с. 41.
- ^ Джозеф Август Мусорщик . Появление систематического менеджмента, как показано в литературе по менеджменту 1870-1900 гг. Гарланд, 1986. с. 123.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Джоном Трегонингом, на Викискладе?