Снежный трактор М7
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Снежный трактор М7 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Эллис-Чалмерс |
Производство | 291 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | открытая кабина 2-местная |
Макет | Полугусеничный |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин, ( Willys MB ) |
Передача инфекции | 3 скорости, высокий и низкий диапазон |
Размеры | |
Длина | 11 футов 4 дюйма (3,45 м) |
Ширина | 5 футов 3 дюйма (1,60 м) |
Высота | 5 футов 4 дюйма (1,63 м) |
Снаряженная масса | 3049 фунтов (1383 кг) |
был разработан Снегоуборочный трактор Allis-Chalmers M7 для использования авиакорпусом армии США в качестве спасательной машины на отдаленных северных базах.
История
[ редактировать ]Снегоуборочный трактор M7 (T26E4) был стандартизирован в августе 1943 года, а в ноябре 1944 года его уровень был понижен до стандарта Limited. Он предназначался для буксировки однотонного снегоприцепа M19 (T48). В тракторе использовались многие компоненты сельскохозяйственных тракторов Allis Chalmers. Он также использовал многие компоненты трансмиссии джипа Willys MB , чтобы уменьшить потребности военных в запасных частях.
Отличительной особенностью М7 была гусеничная система (полугусеничная). Гусеница М7 опиралась на два резиновых ремня с четырьмя стальными тросами внутри. У машины была тенденция к отрыву гусениц во время эксплуатации. Еще одной особенностью как трактора, так и прицепа является возможность замены шин на лыжи.
Прототип машины, которая в конечном итоге стала M7, включал несколько машин Эммета Такера (позднее ставшего известным как Tucker Sno-Cat ). По крайней мере один из прототипов, T26E3, все еще существует.
Что-то более десяти процентов производства, более 30 единиц, все еще сохранилось. Гусеничная система и ширина гусеничных пластин (18 дюймов), похоже, были заимствованы у ранних версий Weasel , хотя гусеницы M7 короче и имеют меньше пластин.
Снежный прицеп М19
[ редактировать ]Saginaw Products произвела прицепы с лыжными колесами M19. Известны две серийные партии: одна в 1944 году, другая в 1950 году.
Прицеп M19 имел чистую массу 640 фунтов и полезную нагрузку 2000 фунтов. У него был деревянный кузов на стальной полой раме с легкосъемными капотом, обручами, боковыми и торцевыми панелями, и он обычно оснащался обогревателем и двумя носилками, а также задним шкворневым сцепным устройством, чтобы прицепы можно было складывать вдвое. . Сцепное устройство с двумя болтами было уникальным для M7 и M19 и не подходило даже для обычного люнета с прицепом для джипов MB / GPW .
У них было три основные функции;
Спасательно-восстановительные работы, для которых были оснащены двумя носилками и обогревателем личного состава.
Запуск самолетов, для чего они были оснащены гораздо более крупными обогревателями авиационных двигателей и ведомым силовым оборудованием.
Груз, для которого они могут эксплуатироваться с брезентовым капюшоном, верхними дугами, боковыми и концевыми рамами или без них.
Серийные номера единиц 1950 года, судя по всему, начинаются с 1000 и датируются примерно ноябрем того же года, что позволяет предположить, что они были созданы в дополнение к партии оригинальных машин 1944 года, направлявшихся в Норвегию, и, похоже, их число составляет около 1150.
Вполне вероятно, что партия 1944 года не насчитывала 1000 единиц, поскольку 600 единиц поставляли бы два прицепа на каждый М7, построенный Эллисом Чалмерсом. Предполагаемый общий объем производства составит около 750 штук (600 в 1944 году и 150 в 1950 году), но многие прицепы 1950 года, похоже, уцелели благодаря осторожному использованию норвежской армией.
Оригиналы 1944 года имели несколько заметных слабых мест, которые все можно объяснить легкостью конструкции (они были рассчитаны на 2000 фунтов, как и прицеп Бен-Гура , но весили лишь треть от этого веса - 640 фунтов).
В рамах фаркопа 1944 года были отверстия для крепления буксировочных цепей, а в прицепах 1950 года отверстий не было, и концы буксировочных цепей были приварены к буксировочной раме.
Лыжи 1944 года были в основном деревянными / фанерными с металлическими кронштейнами и рейками - прицепы 1950 года имели под ними металлическую оболочку с приваренной к ней рейкой.
Передние опоры 1944 года были довольно короткими — у 1950 года опоры были удлинены на пару дюймов.
Агрегаты 1944 года поставлялись с обычными раздельными боевыми дисками MB/GPW, агрегаты 1950 года поставлялись с 15-дюймовыми цельными дисками, которые были взаимозаменяемыми и могли быть от джипов серии M. (нужны разъяснения)
В дополнение к этим очкам они пытались восстановить как можно больше веса за счет облегчения. Тяжелый прямоугольный кронштейн для крепления обогревателя 1944 года был заменен гораздо более легким и хлипким агрегатом производства 1950 года. Тип вилки и розетки для освещения и вспомогательного питания также, похоже, был обновлен.
Несмотря на эту переработку, все M19 очень подвержены повреждениям. Кузов прицепа заметно прогибается при нагрузке в сторону от оси и обычно остается в горизонтальном положении. Рама буксировочного устройства представляет собой произведение искусства: ее разрезают, сгибают под углом и сваривают, но это требует много работы, и поскольку, когда они новые, похоже, они не имели внутреннего покрытия, большинство из них теперь довольно слабы из-за внутренней ржавчины. .
Брезентовые чехлы были изолированы стежкой и имели одну зеленую сторону и одну белую сторону, а также клапаны и усиление для различных выходов обогревателей и вентиляции, многие из которых были сдвоены, чтобы чехлы можно было переворачивать.
Низкое расположение буксирного устройства и маленькое буксирное кольцо означают, что на самом деле они годились только для буксировки за M7, поскольку при прицеплении к Weasel они тянулись под большим углом. Трактор M7 мог буксировать два загруженных прицепа M19 по твердой дороге, например, по обледенелой или заснеженной дороге, а когда нужно было преодолевать более пересеченную местность, он сбрасывал один агрегат и перемещал их по более неровному грунту по одному.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ТМ 9-774
- ТМ 9-1774
- Американский Арсенал ISBN 1-85367-470-2