Унитаз модели Allis-Chalmers




Модель WC представляла собой трактор, производившийся компанией Allis-Chalmers с 1933 по 1948 год. WC с самого начала проектировался как маневренный, недорогой, но мощный пропашной трактор , в котором лучше всего можно было использовать пневматические резиновые шины . который Эллис-Чалмерс привнес в сельское хозяйство только в 1932 году. [ 1 ] [ 2 ] Успешная модель на пике исторического спроса на пропашные тракторы, WC стала самой продаваемой моделью трактора, которую когда-либо производила компания Allis-Chalmers.
WC был вариантом модели W, предназначенным для культивирования , отсюда и название W + C (что означает «выращивание»). Другие варианты W, такие как WD и WF, появились позже (в меньшем количестве).
Унитаз был популярен во времена Великой депрессии из-за его хорошей цены, доступной цены и скромных элементов дизайна. Два фактора, которые снизили себестоимость производства и, следовательно, цену продажи: [ 2 ] заключались в том, что он был сделан частично из готовых компонентов, и что его стальная швеллерная рама устранила необходимость в больших и тяжелых отливках для трансмиссии и задней части (которые часто использовались в тракторах того времени). Его мощности было достаточно для того времени и класса, что позволяло ему тянуть двухдонный плуг .
Производство и ценообразование
[ редактировать ]Благодаря минималистичному дизайну и низкой цене с 1934 по 1948 год было изготовлено около 178 000 унитазов. [ 2 ] Унитаз был собран на заводе в Вест-Эллисе, штат Висконсин , США. [ 3 ] недалеко от Милуоки . WC составляла В 1934 году стоимость 825 долларов США за резину (стандартная комплектация), 675 долларов США за сталь (опция). [ 2 ] К 1936 году цены составляли 960 и 785 долларов соответственно. [ 4 ] Трактор также можно было заказать как «воздушный спереди», то есть с резиновыми шинами спереди и стальными колесами сзади. [ 4 ]
Особенности и конфигурации
[ редактировать ]Двигатель
[ редактировать ]WC имел 201 кубический дюйм (3290 куб.см) . рядный четырехцилиндровый двигатель объемом Как и большинство тракторов той эпохи, WC предлагал многотопливную работу, работая на бензине , керосине или спирте , и имел небольшой вспомогательный топливный бак в дополнение к большему основному топливному баку, так что трактор можно было запустить на бензине в холодную и холодную погоду. , как только прогрелся, перешел на керосин или спирт.
двигателя 4 дюйма (100 мм) Диаметр и ход поршня 4 дюйма (100 мм) сделали его одним из первых тракторных двигателей (насколько известно Бюшеру, первый [ 5 ] ) быть квадратным или неквадратным, то есть иметь ход, равный или более короткий, чем диаметр отверстия. Двигатель WC испытывался на мощности 22 лошадиных силы на дышле и 30 на ремне . [ 3 ] Его «шустрый губернатор […], казалось, почувствовал тяжелую ношу еще до того, как она прибыла». [ 5 ]
Зажигание было от магнето .
Резиновые шины
[ редактировать ]WC был первым сельскохозяйственным трактором, оснащенным резиновыми шинами в стандартной комплектации. [ 2 ] и первый трактор, испытанный на резине в ходе тракторных испытаний в Небраске . [ 3 ] Комбинация пневматической резиновой шины и стального колеса была дороже в изготовлении, чем стальное колесо с шипами . Чтобы сделать резиновые шины стандартным оборудованием и при этом сохранить низкую стоимость трактора, конструкторы WC, К. Э. Фрудден и Уолтер Стрелов, установили на WC понижающую передачу сзади (конечные передачи с бычьей передачей и шестерней), что позволило грести. укороченный дорожный просвет при наличии ведущих колес меньшего диаметра. [ 5 ] Понижающая передача уже много раз появлялась на более ранних тракторах, но никогда еще по этой новой причине — чтобы свести к минимуму количество резины, необходимой для шин.
Варианты переднего моста
[ редактировать ]Как и другие пропашные тракторы различных производителей, WC можно было заказать как в трехколесной версии (с узкой колеей), так и в версии с широкой колеей (то есть с широкой передней колеей ), при этом трехколесная конфигурация является наиболее популярной. [ 4 ] Трактор можно было заказать как «воздушный спереди», то есть с резиновыми шинами спереди и стальными колесами сзади. [ 4 ]
Электростартер и фары
[ редактировать ]В 1939 году Гарри Мерритт, руководитель Allis-Chalmers, решил, что, поскольку более 90 процентов туалетов продаются с дополнительным электростартером и освещением , отныне эти функции будут стандартным оборудованием. Таким образом, WC стал одним из первых сельскохозяйственных тракторов (насколько известно Бюшеру, первым [ 6 ] ) иметь стартер и фары в качестве стандартного оборудования.
Другие варианты
[ редактировать ]Ременной шкив входил в стандартную комплектацию WC, а коробка отбора мощности (ВОМ) и механический подъемник для культиватора были дополнительными. [ 4 ] В 1936 году прейскурантная цена варианта отбора мощности составляла 50 долларов США , варианта подъемника с электроприводом - 35 долларов США. [ 4 ]
ВОМ был необходим, если покупатель планировал использовать WC для буксировки универсального комбайна Allis-Chalmers , прицепного комбайна . Комбинация трактора WC с комбайном All-Crop Harvester имела огромный коммерческий успех для Allis с середины 1930-х до середины 1940-х годов.
Изменения дизайна
[ редактировать ]За время существования модели произошли различные изменения в конструкции:
- Прототипы были построены с двигателями Waukesha . Массовое производство началось с двигателя собственной разработки WC размером 4x4 дюйма.
- Как и в остальной части сельскохозяйственной тракторной промышленности, с середины до конца 1930-х годов тракторы Эллиса-Чалмерса превратились из «нестилизованных» в «стилизованные». Крупнейшие производители нанимали промышленных дизайнеров (в случае Эллиса — Брукса Стивенса ), чтобы они придали своим тракторам обтекаемый листовой металл (а в некоторых случаях переработали элементы управления оператора, сделав их более удобными в использовании ). В 1938 году туалет был изменен и получил больший радиатор и шины.
- В 1939 году электростартер и освещение перестали быть дополнительными и стали стандартными.
Недостатки
[ редактировать ]Унитаз, обладающий множеством хороших функций и различными атрибутами, впервые появившимися на рынке, имел по крайней мере несколько недостатков. Его сцепление было не особенно хорошо спроектировано, [ 7 ] и, как и другие тракторы 1920-х - середины 1930-х годов, ему не хватало удобства в конструкции органов управления тормозами , [ 7 ] с ручным рычагом на каждой стороне трактора, что означало, что при торможении руки оператора отрывались от других органов управления. Другие тракторы имели ножные педали с обеих сторон, но это означало, что сцепление и левый тормоз нельзя было использовать одновременно. Решение пришло в конце 30-х годов, когда различные бренды перенесли обе педали тормоза на правую ногу.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Буешер 1991 , стр. 38–39.
- ^ Jump up to: а б с д и Сандерс 1996 , стр. 37–39 .
- ^ Jump up to: а б с TractorData.com, данные WC модели Allis-Chalmers , получены 27 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бюшер 1991 , стр. 27–30.
- ^ Jump up to: а б с Бюшер 1991 , с. 97.
- ^ Бюшер 1991 , с. 94.
- ^ Jump up to: а б Бюшер 1991 , с. 98.
Библиография
[ редактировать ]- Бюшер, Уолтер М. (1991), Разносчик плуга , Макомб, Иллинойс, США: Glenbridge Publishing, ISBN 978-0-944435-18-2 . Мемуары человека, проработавшего в компании Allis-Chalmers более 30 лет торговым представителем и менеджером по продажам.
{{citation}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - Сандерс, Ральф В. (1996), Винтажные сельскохозяйственные тракторы: дань уважения классическим тракторам , Стиллуотер, Миннесота, США: Town Square Books, ISBN 978-0896582804 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с туалетом Эллис-Чалмерс, на Викискладе?