Jump to content

Унитаз модели Allis-Chalmers

Унитаз модели 1939 года.
Туалет модели 1942 года на плантации Джаррелл
Туалет модели 1947 года.
Унитаз модели 1948 года.

Модель WC представляла собой трактор, производившийся компанией Allis-Chalmers с 1933 по 1948 год. WC с самого начала проектировался как маневренный, недорогой, но мощный пропашной трактор , в котором лучше всего можно было использовать пневматические резиновые шины . который Эллис-Чалмерс привнес в сельское хозяйство только в 1932 году. [ 1 ] [ 2 ] Успешная модель на пике исторического спроса на пропашные тракторы, WC стала самой продаваемой моделью трактора, которую когда-либо производила компания Allis-Chalmers.

WC был вариантом модели W, предназначенным для культивирования , отсюда и название W + C (что означает «выращивание»). Другие варианты W, такие как WD и WF, появились позже (в меньшем количестве).

Унитаз был популярен во времена Великой депрессии из-за его хорошей цены, доступной цены и скромных элементов дизайна. Два фактора, которые снизили себестоимость производства и, следовательно, цену продажи: [ 2 ] заключались в том, что он был сделан частично из готовых компонентов, и что его стальная швеллерная рама устранила необходимость в больших и тяжелых отливках для трансмиссии и задней части (которые часто использовались в тракторах того времени). Его мощности было достаточно для того времени и класса, что позволяло ему тянуть двухдонный плуг .

Производство и ценообразование

[ редактировать ]

Благодаря минималистичному дизайну и низкой цене с 1934 по 1948 год было изготовлено около 178 000 унитазов. [ 2 ] Унитаз был собран на заводе в Вест-Эллисе, штат Висконсин , США. [ 3 ] недалеко от Милуоки . WC составляла В 1934 году стоимость 825 долларов США за резину (стандартная комплектация), 675 долларов США за сталь (опция). [ 2 ] К 1936 году цены составляли 960 и 785 долларов соответственно. [ 4 ] Трактор также можно было заказать как «воздушный спереди», то есть с резиновыми шинами спереди и стальными колесами сзади. [ 4 ]

Особенности и конфигурации

[ редактировать ]

Двигатель

[ редактировать ]

WC имел 201 кубический дюйм (3290 куб.см) . рядный четырехцилиндровый двигатель объемом Как и большинство тракторов той эпохи, WC предлагал многотопливную работу, работая на бензине , керосине или спирте , и имел небольшой вспомогательный топливный бак в дополнение к большему основному топливному баку, так что трактор можно было запустить на бензине в холодную и холодную погоду. , как только прогрелся, перешел на керосин или спирт.

двигателя 4 дюйма (100 мм) Диаметр и ход поршня 4 дюйма (100 мм) сделали его одним из первых тракторных двигателей (насколько известно Бюшеру, первый [ 5 ] ) быть квадратным или неквадратным, то есть иметь ход, равный или более короткий, чем диаметр отверстия. Двигатель WC испытывался на мощности 22 лошадиных силы на дышле и 30 на ремне . [ 3 ] Его «шустрый губернатор […], казалось, почувствовал тяжелую ношу еще до того, как она прибыла». [ 5 ]

Зажигание было от магнето .

Резиновые шины

[ редактировать ]

WC был первым сельскохозяйственным трактором, оснащенным резиновыми шинами в стандартной комплектации. [ 2 ] и первый трактор, испытанный на резине в ходе тракторных испытаний в Небраске . [ 3 ] Комбинация пневматической резиновой шины и стального колеса была дороже в изготовлении, чем стальное колесо с шипами . Чтобы сделать резиновые шины стандартным оборудованием и при этом сохранить низкую стоимость трактора, конструкторы WC, К. Э. Фрудден и Уолтер Стрелов, установили на WC понижающую передачу сзади (конечные передачи с бычьей передачей и шестерней), что позволило грести. укороченный дорожный просвет при наличии ведущих колес меньшего диаметра. [ 5 ] Понижающая передача уже много раз появлялась на более ранних тракторах, но никогда еще по этой новой причине — чтобы свести к минимуму количество резины, необходимой для шин.

Варианты переднего моста

[ редактировать ]

Как и другие пропашные тракторы различных производителей, WC можно было заказать как в трехколесной версии (с узкой колеей), так и в версии с широкой колеей (то есть с широкой передней колеей ), при этом трехколесная конфигурация является наиболее популярной. [ 4 ] Трактор можно было заказать как «воздушный спереди», то есть с резиновыми шинами спереди и стальными колесами сзади. [ 4 ]

Электростартер и фары

[ редактировать ]

В 1939 году Гарри Мерритт, руководитель Allis-Chalmers, решил, что, поскольку более 90 процентов туалетов продаются с дополнительным электростартером и освещением , отныне эти функции будут стандартным оборудованием. Таким образом, WC стал одним из первых сельскохозяйственных тракторов (насколько известно Бюшеру, первым [ 6 ] ) иметь стартер и фары в качестве стандартного оборудования.

Другие варианты

[ редактировать ]

Ременной шкив входил в стандартную комплектацию WC, а коробка отбора мощности (ВОМ) и механический подъемник для культиватора были дополнительными. [ 4 ] В 1936 году прейскурантная цена варианта отбора мощности составляла 50 долларов США , варианта подъемника с электроприводом - 35 долларов США. [ 4 ]

ВОМ был необходим, если покупатель планировал использовать WC для буксировки универсального комбайна Allis-Chalmers , прицепного комбайна . Комбинация трактора WC с комбайном All-Crop Harvester имела огромный коммерческий успех для Allis с середины 1930-х до середины 1940-х годов.

Изменения дизайна

[ редактировать ]

За время существования модели произошли различные изменения в конструкции:

  • Прототипы были построены с двигателями Waukesha . Массовое производство началось с двигателя собственной разработки WC размером 4x4 дюйма.
  • Как и в остальной части сельскохозяйственной тракторной промышленности, с середины до конца 1930-х годов тракторы Эллиса-Чалмерса превратились из «нестилизованных» в «стилизованные». Крупнейшие производители нанимали промышленных дизайнеров (в случае Эллиса — Брукса Стивенса ), чтобы они придали своим тракторам обтекаемый листовой металл (а в некоторых случаях переработали элементы управления оператора, сделав их более удобными в использовании ). В 1938 году туалет был изменен и получил больший радиатор и шины.
  • В 1939 году электростартер и освещение перестали быть дополнительными и стали стандартными.

Недостатки

[ редактировать ]

Унитаз, обладающий множеством хороших функций и различными атрибутами, впервые появившимися на рынке, имел по крайней мере несколько недостатков. Его сцепление было не особенно хорошо спроектировано, [ 7 ] и, как и другие тракторы 1920-х - середины 1930-х годов, ему не хватало удобства в конструкции органов управления тормозами , [ 7 ] с ручным рычагом на каждой стороне трактора, что означало, что при торможении руки оператора отрывались от других органов управления. Другие тракторы имели ножные педали с обеих сторон, но это означало, что сцепление и левый тормоз нельзя было использовать одновременно. Решение пришло в конце 30-х годов, когда различные бренды перенесли обе педали тормоза на правую ногу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Буешер 1991 , стр. 38–39.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Сандерс 1996 , стр. 37–39 .
  3. ^ Jump up to: а б с TractorData.com, данные WC модели Allis-Chalmers , получены 27 января 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Бюшер 1991 , стр. 27–30.
  5. ^ Jump up to: а б с Бюшер 1991 , с. 97.
  6. ^ Бюшер 1991 , с. 94.
  7. ^ Jump up to: а б Бюшер 1991 , с. 98.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с туалетом Эллис-Чалмерс, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fef9ea1c82bc6e25491b56ab7f3d4314__1679058720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/14/fef9ea1c82bc6e25491b56ab7f3d4314.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allis-Chalmers Model WC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)