Jump to content

Kenworth 10-тонный тяжелый эвакуатор 6x6

Тяжелый эвакуатор М1
Уорд ЛаФранс M1A1
Тип 10-тонный эвакуатор 6х6
Место происхождения Соединенные Штаты
История производства
Дизайнер Корбитт
Производитель Кенворт, Уорд ЛаФранс
Произведено 1941-1945
построено 5765 (все модели)
Варианты М1А1
Технические характеристики (М1А1 [ 1 ] )
Масса 31 200 фунтов (14 200 кг)
Длина 23 фута 5 дюймов (7,14 м)
Ширина 8 футов 3 дюйма (2,51 м)
Высота 9 футов 9 дюймов (2,97 м)

Двигатель Континенталь 22-Р
145 л.с. (108 кВт)
Передача инфекции 5 скоростей x 2 диапазона trf. случай
Приостановка Ведущие мосты на листовых рессорах
Оперативный
диапазон
250 миль (402,3 км)
Максимальная скорость 45 миль в час (72 км / ч)

( 10-тонный тяжелый эвакуатор Kenworth 6x6 G116 ) (официальное название Heavy Wrecking Truck M1 ) — стандартный тяжелый эвакуатор армии США во время Второй мировой войны. На смену ему в 1950-е годы пришли 5-тонные эвакуаторы .

В 1939–1941 годах армейский артиллерийский корпус разрабатывал полную линейку тактических грузовиков, способных действовать по всем дорогам и пересеченной местности в любую погоду. Corbitt , небольшая компания, которая продавала грузовики армии США с 1917 года, работала над проектированием обычных тяжелых грузовиков с колесной формулой 6x6. В 1940 году их проекты 6-тонного грузовика и 10-тонного шасси эвакуатора были стандартизированы: Корбитт построил 6-тонные грузовые грузовики, а 10-тонные эвакуаторы заключили контракт с Kenworth Motor Truck Corp. и Ward LaFrance Truck Corp. Ward LaFrance начала производство в 1941 году и выпустила 4925 автомобилей. Компания Kenworth начала свою деятельность в 1942 году, но из-за перерывов в производстве построила всего 840 экземпляров. Сначала шасси производителей были схожими и использовали одни и те же компоненты. После модернизации в 1943 году до стандарта А1 оба шасси были механически идентичны, а детали были взаимозаменяемыми. После войны рейтинг 10-тонного вредителя был понижен до 6-тонного. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]
Континенталь 22-Р
Переключатель M1A1

двигатель Continental 22-R На всех грузовиках использовался . Этот объемом 501 куб. Дюймов (8,2 л) с верхним расположением клапанов рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель развивал мощность 145 л.с. (108 кВт) при 2400 об/мин 372 фунт-сила-фут (504 Нм) и крутящий момент . [ 5 ]

5-ступенчатая механическая коробка передач Fuller имела очень низкую первую передачу, прямую на 4-й и повышающую передачу на 5-й. Отдельная двухступенчатая раздаточная коробка также включала или отключала переднюю ось. [ 6 ]

М1 имел лестничную раму с тремя ведущими балками , передней на рессорах , задней тандемной на рессорах с фиксирующими рычагами. Все модели имели колесную базу 181 дюйм (4,60 м). M1 весил 27 330 фунтов (12 400 кг), A1 - 31 200 фунтов (14 200 кг). Тормоза были полностью пневматические , шины 11.00x20, задние сдвоенные. [ 7 ]

Помимо аварийного кузова, все грузовики имели переднюю лебедку грузоподъемностью 20 000 фунтов (9 100 кг) и заднюю шкворневую сцепку . Не предназначенный для перевозки груза, M1 мог выдерживать 8000 фунтов (3600 кг) при буксировке до 60 000 фунтов (27 000 кг). [ 8 ] Модернизация -А1 также имела заднюю лебедку, более тяжелые бамперы и большое переднее фаркоп, позволяющее грузовику восстанавливать и перемещать легкую бронетехнику. [ 3 ]

M1A1 поднимает Dodge WC52 3 4- тонный грузовик

В ранних моделях использовалась коммерческая кабина, крылья и специальные капоты производителя, из-за чего эти две модели выглядели по-разному. Модели -A1 имели открытые военные кабины, плоские крылья и аналогичные капоты, благодаря чему все выглядели одинаково. [ 3 ]

Все кузова, используемые обоими производителями, были изготовлены компанией Garwood . Одну стрелу можно было поднимать и опускать с помощью троса, поворачивать на 180 ° и нести трос от лебедки массой 47 500 фунтов (21 500 кг). Аутригеры и распорки как на кузове, так и на самой стреле позволяли поднять 16 000 фунтов (7 300 кг) на всю заднюю часть грузовика на 180 °. [ 9 ] В ранних моделях все действия, кроме лебедок, выполнялись вручную; более поздние модели имели стрелы с приводом. Модернизация -А1 имела другую стрелу, а передние части кузова были срезаны от мачты и запасных колес. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Крисмон, Фред В. (2001). Военные колесные машины США (3-е изд.). Победа 2МВ. стр. 363, 368–370. ISBN  0-970056-71-0 .
  • Дойл, Дэвид (2003). Стандартный каталог военной техники США (2-е изд.). Краузе. стр. 216–221. ISBN  0-87349-508-Х . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  • Уэр, Пэт (2014). Иллюстрированный справочник по военной технике . Эннесс. п. 245. ИСБН  978-1-78214-192-1 .
  • ТМ 9-795 Тяжелый эвакуатор М1 (серии 1 и 2) . Военное министерство США, 1942 год.
  • Тяжелый эвакуатор TM 9-796 M1A1 (Kenworth Model 573, Ward LaFrance Series 5) . Военное министерство США, 1944 год.
  • Стандартные военные автомобили ТМ 9-2800 . Министерство армии США. 1 сентября 1943 г., стр. 312–313 . Проверено 31 декабря 2014 г.
  • Военная техника ТМ 9-2800 . Министерство армии США. Февраль 1953 г. с. 275 . Проверено 9 августа 2015 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ca2e948d20aecf6a5be7d22f138c2b8__1691270580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/b8/5ca2e948d20aecf6a5be7d22f138c2b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenworth 10-ton 6x6 heavy wrecking truck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)