Jump to content

Миннеаполис-Молин

Восстановлен ММ УБ

Minneapolis-Moline была крупным производителем тракторов, сельскохозяйственной и промышленной техники, базирующимся в Миннеаполисе и Хопкинсе, штат Миннесота, штат Миннесота, известным своей линейкой тракторов Minneapolis-Moline. Это был продукт слияния трех компаний в 1929 году: Minneapolis Steel & Machinery (MSM), которая была известна своими тракторами Twin City , Minneapolis Threshing Machine Company (MTM), которая также производила тракторы Minneapolis, и Moline Implement Company, ранее известная как Компания Moline Plough . У него были производственные мощности на Лейк-стрит и Гайавата-авеню в Миннеаполисе , в Хопкинсе и в Молине, штат Иллинойс . Первоначально известная как Minneapolis-Moline Power Implement Company, а позже сокращенно Minneapolis-Moline Company. Motec Industries была недолгой сменой названия компании, начиная с ок. С 1960 года до приобретения компании White Motor Corporation в 1963 году.

MSM, крупнейшая из объединенных компаний, была лидером антипрофсоюзного движения ( открытого цеха ). Он был членом Гражданского альянса (CA), влиятельной бизнес-лиги Миннеаполиса , которая на протяжении более 20 лет сохраняла город в значительной степени свободным от профсоюзов. Во время Первой мировой войны профсоюзы согласились не бастовать, чтобы помочь военным усилиям, в обмен на это Национальный совет по военному труду приказал повысить заработную плату рабочим. МСМ отказались, начав судебную тяжбу, которая не была полностью решена до 1940-х годов.

Миннеаполис-Молин унаследовал членство и отношение MSM к CA. Тем не менее, он подписал контракт с Союзом машинистов AFL в 1935 году, во время забастовки декоративного железа во Флёр-Сити и после забастовок возчиков 1934 года, обе из которых отличались насилием. Это было заметное отступление, которое предвещало крах движения открытых магазинов в Миннеаполисе. Однако это не означало мирных трудовых отношений в последующие годы. После Второй мировой войны компании пришлось заниматься забастовками и пенсионными спорами.

Британская сборка

[ редактировать ]

В период с 1946 по 1949 год компания предлагала два трактора, собранных в Великобритании: UDS, появившийся в 1946 году по цене 1050 фунтов стерлингов, и UDM с дизельным двигателем Meadows, представленный в 1948 году по цене 1200 фунтов стерлингов. Оба трактора оказались слишком дорогими для британского рынка, и из-за плохих продаж их производство было остановлено в 1949 году. [ 1 ]

Приобретение BF Avery

[ редактировать ]

В 1951 году Миннеаполис-Молин приобрела компанию по производству сельскохозяйственного оборудования BF Avery & Sons .

Мотек Индастриз

[ редактировать ]
Логотип Motec с указанием дочерних компаний

В 1960-х годах компания Minneapolis-Moline была реорганизована под названием Motec. Тракторы Minneapolis-Moline стали дочерней компанией Motec.

Приобретение Уайтом в 1963 году

[ редактировать ]

Motec была приобретена в 1963 году компанией White Motor Company , которая также владела брендом Oliver . [ 2 ] Покупка также включала в себя пенсионный фонд рабочих, который Уайт поглотил в качестве актива, а сотни людей потеряли все свои пенсионные взносы плюс соответствующие суммы. Торговая марка Minneapolis-Moline была отменена Уайтом в 1974 году, за шесть лет до того, как White закрылась. AGCO приобрела компанию White в 1991 году и производила тракторы под ее именем до 2001 года. Штаб-квартира Хопкинса была реконструирована, и теперь здесь находится автомобильный дилерский центр Honda. Район Миннеаполиса на Гайавата-авеню был спроектирован как торговый центр, в котором расположены магазины Target и продуктовый магазин Cub ( SuperValu ).

Тракторы

[ редактировать ]

Молин Универсал

[ редактировать ]

Первоначально Universal производился компанией Universal Tractor Co, пока не был приобретен компанией Moline. Трактор состоял из одной оси с приводом, которая затем была подключена к множеству сменных орудий, от которых располагалась рабочая станция. Это был самый успешный трактор Молина. [ нужна ссылка ] За время производства было выпущено четыре различных серии, начиная с The Original, за которым следовали модели B и C, а также последняя модернизированная модель, D. Представленная в 1917 году (за 20–30 лет до появления многих конкурентов), модель D имела то, что многие Считается, что это первый электростартер для трактора. [ 3 ] В нем также было встроенное электрическое освещение, которое в то время было редкостью. Эта сменная конструкция держателя навесного оборудования позже превратилась в Uni-Tractor.

УДЛКС Комфортрактор

[ редактировать ]

Компания Minneapolis-Moline впервые разработала концепцию сельскохозяйственного трактора с закрытой кабиной в 1938 году, разработав UDLX Comfortractor (также известный как Model U Deluxe). [ 4 ] UDLX имел плавный кузов и хорошо оборудованную всепогодную кабину с пассажирским сиденьем, идея заключалась в том, чтобы фермер и его жена могли ездить с комфортом. [ 5 ] Вход в каюту осуществлялся через большую заднюю дверь. Кузов был окрашен в яркий цвет «Prairie-Gold», а бампер и кабина были хромированы. [ 5 ] Он был оснащен такими автомобильными функциями, как лобовое стекло с защитным стеклом, дворники, электростартер и приборная панель со спидометром, часами, солнцезащитным козырьком, зеркалом заднего вида, а также несколькими новинками в тракторе, включая обогреватель, прикуриватель, пепельницу. и радио. [ 4 ]

Трактор Minneapolis-Moline UDLX 1938 года, вид сбоку

Трактор массой 2,9 тонны был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем KED Minneapolis-Moline объемом 283 куб.дюйма (4637 куб.см) высокой степени сжатия, мощностью 46 л.с. и приводил в движение коробку передач с пятью передними и одной задней передачей, что обеспечивало максимальную скорость 40. миль в час. [ 5 ] Модель имела плохие продажи из-за ее высокой стоимости в 2155 долларов США (1938 г.). [ 5 ] (вдвое больше, чем у Farmall или Deere ). [ 4 ] Общая рецессия, начавшаяся в 1938 году, также негативно повлияла на продажи этого и большинства других товаров длительного пользования.

Всего 125 [ 5 ] UDLX были произведены до прекращения производства в 1941 году. UDLX был частью одной из самых популярных серий Миннеаполис-Молин. В серии U было несколько вариантов, включая UTU, UTS, UTL, UDU, UDU, UOPL, UB, UTIL и UT. [ 6 ]

Представленный в 1941 году этот трактор был оснащен четырехцилиндровым бензиново-парафиновым двигателем мощностью 40 л.с., чего было достаточно, чтобы придать ему пятиплугов мощность в США. Его трансмиссия имела четыре передачи вперед и одну назад. [ 7 ]

Юни-Трактор

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов компания MM представила Uni-Tractor , который представлял собой трехколесный агрегат, используемый для привода других агрегатов. Идея заключалась в том, чтобы вместо использования разных тракторов и комбайнов один силовой агрегат, соединенный с правильным агрегатом, мог выполнять всю работу, необходимую фермеру - то есть, как заявили в продажах MM, «все в одном». Хотя он продавался в небольших количествах, эта концепция никогда не пользовалась популярностью у большинства фермеров. Многие фермеры называли Uni-Tractor мотоциклом Миннеаполис-Молин . [ 8 ] Дизайн Uni-System был продан компании New-Idea в 1963 году после того, как его приобрела компания White. [ 9 ]

серия ЗБ

[ редактировать ]

Представленный в 1953 году ZB представлял собой улучшенную версию трактора ZA с более удобным сиденьем и улучшенным рулевым управлением. Он был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 34,8 л.с. и коробкой передач с пятью передачами вперед и одной передачей назад. Версия ZBU имела трехколесный передний мост с двойными передними колесами, версия ZBN имела одинарное переднее колесо, а ZBE - широкую переднюю ось. производство остановилось в 1955 году.

Серия М была представлена ​​в 1960 году с моделью М-5, за ней последовали М-504 в 1962 году, М-602 и М-604 (4WD) в 1963 году и, наконец, М-670 в 1964 году. Производство серии М прекращено. в 1970 году.

Производство шестицилиндровой серии G началось в 1954 году, когда компания Moline взяла блок цилиндров своей шестицилиндровой газовой электростанции, превратила его в дизельный двигатель и установила его на трактор серии G вместо четырехцилиндрового двигателя. В 1955 году они внесли несколько изменений в подшипники двигателя большего размера и главную передачу и представили модель GB Diesel.

Шестицилиндровая серия G включает в себя самые большие и мощные тракторы Minneapolis-Moline. Производство началось в 1959 году с модели G-VI, а в 1962 году последовала модель G-704. Следующими моделями были G-705, G-706, G-707, G-708, G-1000, G-900, G- 1000 Vista, G-950, G-1050 и G-1350.

Модель G-1350, представленная в 1969 году, была оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 141 л.с. и коробкой передач с десятью передачами переднего и двумя передачами заднего хода. Он также продавался как Oliver 2155. Он продавался всего два года, прежде чем его заменил G-1355. [ 2 ] G-1355 был представлен в 1972 году и был самым мощным трактором Minneapolis-Moline, когда-либо построенным, с мощностью ВОМ 142 л.с. G-955 производился в период с 1973 по 1974 год и был последним трактором, выпускавшимся под маркой Minneapolis-Moline, поскольку Уайт прекратил использовать эту торговую марку в 1974 году.

В начале 1970-х годов Уайт также продал четыре модели Oliver , переименованные в Minneapolis-Moline: Oliver 1555 продавался как G-550, Oliver 1655 продавался как G-750, Oliver 1755 продавался как G-850 и Oliver 1855 продавался как G-940. Эти тракторы имели мощность ВОМ 53, 70, 86 и 92 л.с. соответственно.

В 1971 году Уайт продал два импортных дизельных двигателя, произведенных Fiat под маркой Minneapolis-Moline: MM G-350 (41 л.с. ВОМ, 3-цилиндровый) и MM G-450 (54 л.с. ВОМ, 4-цилиндровый). G-350 также продавался как Oliver 1265 и Cockshutt 1265; G-450 продавался как Oliver 1365 и Cockshutt 1365.

Пара шарнирно-сочлененных полноприводных автомобилей производилась как A4T 1400 и A4T 1600, оба доступны в версиях LP или Diesel. Уникальностью этих тракторов было то, что они были разработаны и запущены в производство примерно за 8 месяцев. Они также были обнаружены в цветах Оливера с номерами 2455 и 2655 соответственно с теми же опциями.

[ редактировать ]
  • В 2021 году Том Тиль выпустил песню под названием « Minneapolis Moline », в которой упоминаются фермеры и тракторы из его родного города Маквилл, штат Висконсин: «Раньше он сидел за рулем и притворялся, что умеет водить машину, сидя в сорняках этой модели 335, он снова заработал, этот Миннеаполис Молин.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Данн, страница 104.
  2. ^ Jump up to: а б Данн, стр. 153.
  3. ^ «Молин Универсал» . Успешное сельское хозяйство . 24 марта 2011 г. Проверено 10 мая 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Битнер, Рут (май 2008 г.). «Впереди своего времени: Миннеаполис-Молин UDLX Comfortractor» . Музей западного развития Саскачевана . Проверено 29 июля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Данн, страницы 86 и 87.
  6. ^ Строл, Дэниел (апрель 2005 г.). "Ферма 1938 года, вперед!" . Классический автомобиль Хеммингса . Американские городские деловые журналы . Проверено 29 июля 2015 г.
  7. ^ Данн, страница 84.
  8. ^ «Универсальный комбайн перевозит навесное оборудование на спине» . Популярная механика : 82–84. Август 1953 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  9. ^ «Оборудование New Idea хорошо известно на многих фермерских полях» . Timesbulletin.com . Проверено 10 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04b030d210b696859e4205a6e6a50626__1723047720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/26/04b030d210b696859e4205a6e6a50626.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minneapolis-Moline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)