Jump to content

Джон Хик (политик)

Джон Хик
Май 1861 г., Фрэнсис Грант Р.А. (1803–1878).
Рожденный 2 июля 1815 г.
Умер 2 февраля 1894 г. ( 03.02.1894 ) (78 лет)
Национальность Британский
Род занятий Инженер-строитель и механик
Производитель стали
Политик
Директор компании

Джон Хик JP DL (2 июля 1815 г. - 2 февраля 1894 г.) был богатым человеком. [ 1 ] Английский промышленник , коллекционер произведений искусства и политик Консервативной партии, заседавший в Палате общин с 1868 по 1880 год. [ 2 ] [ 3 ] он связан с усовершенствованием паровых машин для хлопчатобумажных фабрик и работой его фирмы Hick, Hargreaves and Co., универсальной в странах, волокно пряли где или ткани ткали . [ 4 ]

Хик был старшим сыном Бенджамина Хика (1790–1842), инженера-строителя и механика. [ 5 ] ответственный за усовершенствование паровой машины, [ 6 ] и его жена Элизабет Рутледж (1783–1826), дочь Уильяма Рутледжа из Элвингтона Йоркшира. [ 2 ] Брат Элизабет и дядя Хика, Джошуа Рутледж (1773–1829), также инженер, живший в Болтоне , разработал инженера усовершенствованную логарифмическую линейку и запатентовал усовершенствования роторного парового двигателя . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Образование получил в частной школе недалеко от Олдерли , Чешира и гимназии Болтона. [ 11 ] где он получил коммерческое и классическое образование , Хик со школы поступил в Benjamin Hick's Soho Works и с юных лет вместе со своим отцом стал менеджером болтоновской инженерной фирмы Benjamin Hick and Son . После смерти Бенджамина Хика в 1842 году Хик стал старшим партнером семейного бизнеса, позже Hick, Hargreaves & Co, и членом Института инженеров-строителей. [ 2 ] в 1845 году. [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ]

Он был церковным старостой Джеймса Слэйда. [ 14 ] и смотритель церкви Святого Петра в Бельмонте, Ланкашир, с 1862 по 1874 год. [ 15 ] Губернатор Болтонской гимназии , [ 2 ] Городской советник на девять лет с 1844 г. [ 3 ] член Общества искусств , [ 2 ] член-основатель Института инженеров-механиков с 1847 по 1852 год, [ 13 ] член Лондонской ассоциации бригадиров, инженеров и чертежников , [ 16 ] Национальное общество содействия обучению бедных в соответствии с принципами официальной церкви в Англии и Уэльсе , [ 17 ] Мировой судья округа Болтон и Солфорд-Хандред , [ 12 ] либеральный покровитель изящных искусств [ 2 ] и директор Лондонской и Северо-Западной железной дороги. [ 12 ] под председательством сэра Ричарда Муна и лорда Столбриджа с 1871 года до его смерти. [ 18 ]

В 1839 году, в возрасте 23 лет, работая на компанию «Б. Хик и сын», Джон Хик-младший, как его тогда называли, был награжден серебряной медалью Общества искусств за новое изобретение расширяющейся оправки для токарных станков . представлял собой адаптацию принципа, разработанного Марком Брюнелем для производства полиспаста и в Портсмуте, получил похвалу трех выдающихся инженеров; Брайан Донкин , Джошуа Филд и Джон Ренни . [ 19 ]

В 1842 году Хик был награжден второй серебряной медалью Общества искусств за изобретение эллиптографа ; задуманный в 1840 году, [ 20 ] Устройство обеспечивало простое и точное решение для рисования эллипсоидных форм различных пропорций. Хик получил дальнейшую похвалу от Джеймса Нэсмита , Уильяма Фэйрберна , Джозефа Уитворта и, среди других, Чарльза Хольцапффеля , председателя Комитета механики. Модели обоих устройств были размещены в репозитории Общества. [ 19 ] [ 21 ]

В 1849 году Хик представил в Институт инженеров-механиков статью о фрикционной муфте для соединения и отключения приводной силы с валами и механизмами . [ 13 ] А. Б. Хик и Сын, в масштабе патентованная модель отключающего устройства для винтовых гребных винтов 1:12 , c. 1855 года хранится в Музея науки коллекции морских двигателей . [ 22 ]

Джон Хик женился на Маргарет Башалл (1824–1872), старшей дочери промышленника Уильяма Башалла, партнера компании Bashall & Boardman of Farington Lodge, недалеко от Престона , 24 июня 1846 года. [ 2 ] [ 23 ] [ 24 ] они воспитали четырех дочерей. [ 2 ]

После смерти Маргарет Хик в 1872 году [ 25 ] Хик женился на сестре своего зятя Ребекке Марии Эшворт (1838–1908). [ 26 ] старшая дочь Эдмунда Эшворта Дж. П. (1800–1881) из Эгертон- холла, 16 декабря 1874 года в церкви Святой Троицы , Клэпхэм ; [ 26 ] пару поженил двоюродный брат и зять Маргарет Хик преподобный Уильям Башалл (1830–1902), викарий Дина , Ланкашир, [ 27 ] по специальной лицензии архиепископа Кентерберийского Арчибальда Тейта . [ 28 ] Эдмунд Эшворт был производителем хлопка, владельцем E. Ashworth & Sons и Egerton Mill , членом-основателем Лиги против хлебных законов вместе со своим братом Генри Эшвортом (1794–1880). [ 29 ] JP в сотрудничестве с Джоном Брайтом и Ричардом Кобденом (зятем Генри Эшворта) и сторонник реформаторских, антирабовладельческих и миротворческих организаций. [ 30 ] Оба Эшуорта, как полагают, были Освальдом Миллбэнком из Бенджамина Дизраэли романа «Конингсби ». [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Две семьи (Хик и Эшворт) были связаны браком в 1868 году, когда первый ребенок и старшая дочь Хика Маргарет (1847–1929) вышли замуж за Эдмунда Эшворта-младшего (1833–1901). [ 36 ] [ 37 ] «Высокоуважаемый» преподобный Башалл вышел на пенсию. [ 27 ] на должность викария в церкви Св. Варнавы , Аддисон-Роуд , Кенсингтон примерно с 1876 г. [ 27 ] [ 38 ] [ 39 ] оставался в этом районе до своей смерти в 1902 году. [ 40 ] [ 41 ]

Великая выставка

[ редактировать ]
Сертификат компании Bolton Iron and Steel с описанием « Стальные шины , обезуглероженная сталь, плиты для котлов и топок , уголки и стержни для рельсов, а также поковки общего назначения из стали и кованого железа , тяжелые цельные литые стальные наковальни . . Тяжелые отливки из стали», с изображением пара Нэсмита молот и 2-2-2 паровоз

прошла выставка Хрустального дворца В 1851 году в Гайд-парке ; В начале 1850 года мэр Болтона дворце Сент - Томас Левер Раштон (1810–1883) был назначен председателем комитета по организации усилий города по проведению выставки и представлен в качестве местного комиссара принцу Альберту во Джеймс 18 марта 1850 года. [ 42 ] [ 43 ]

В то время как семейный бизнес «Бенджамин Хик и сын» демонстрировал технику [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] и инженерные модели в Хрустальном дворце , [ 47 ] [ 48 ] Соединенного Королевства Джон Хик также заседал в качестве присяжного заседателя вместе с такими известными фигурами, как Вильгельм Энгерт , Уильям Фэйрберн , Джон Фейри , Генри Модслей (1822–1899), внук Генри Модсли , [ 49 ] Преподобный Генри Мозли и Роберт Нэпьер за класс V. Машины прямого использования, включая вагоны , железнодорожные и морские механизмы. [ 50 ] [ 51 ] Условие 6. Решений выставки относительно жюри ограничивало членов жюри в борьбе за призы в классе, к которому они были назначены; призы не могли быть вручены физическому лицу или компаниям, которые представлял член жюри. [ 52 ]

В 1855 году Хик выставил две работы из своей коллекции произведений искусства: « на оленя» . Охота [ 53 ] и «Леди Джейн Грей и Роджер Ашам» в Джона Каллкотта Хорсли Отделе изящных искусств Всемирной выставки (1855) вместе со своим тестем Уильямом Башаллом, который представил « Мадригал» , также Хорсли. [ 54 ] Хик и Башалл снова использовали одну и ту же пару на выставке «Сокровища искусства» 1857 года в Манчестере с «Амуром и Психеей» Бенджамина Уэста PRA. [ 55 ] и «Пересечение ручья » Пола Фалконера Пула . [ 56 ]

Хик был движущей силой движения, которое привело к формированию 27-го Ланкаширского стрелкового добровольческого полка из района Болтона . [ 12 ] ему предложили командование, но он отказался; [ 57 ] Полк был сформирован 15 ноября 1859 года из-за напряженности между Соединенным Королевством и Францией. [ 58 ] и начало войны между Францией и Австрийской империей в апреле того же года. [ 59 ] Уильям Грей, член парламента, JP (1814–1895) и бывший мэр Болтона, стал подполковником 1 января 1861 года; [ 60 ] [ 61 ] Племянник Джона Хика Бенджамин Хик (1845–1882), [ 62 ] менеджер в Hick, Hargreaves & Co , [ 63 ] был произведен в капитаны 16 марта 1872 г. [ 64 ] ушел в отставку примерно четыре года спустя, 23 февраля 1876 года. [ 65 ]

Болтонская металлургическая компания

[ редактировать ]

В 1860 году партнеры B. Hick and Son , Джон Хик и Уильям Харгривз присоединились к зятю Томаса Левера Раштона Генри Шарпу в качестве партнеров в компании Sharp and Eckersley, ранее называвшейся Rushton and Eckersley, до ухода Раштона из фирмы в 1859 году. Трое партнеров Шарп, Хик и Харгривз основали Bolton Iron & Steel Company; [ 42 ] [ 43 ] Расположенная по соседству с литейным заводом Rothwell's Union Foundry (на месте старого автовокзала Болтона ), компания поставляла основные металлы, необходимые крупным производителям в этом районе. [ 66 ] бессемерской Производство стали началось примерно в 1860 году. [ 67 ] – в 1860-х годах были установлены четыре шеститонных бессемеровских конвертера, [ 68 ] а эксперименты с Симана мартеновским процессом начались в 1867 году. [ 69 ] прокатное , литейное и ковочное Было установлено оборудование, в его продукцию входили стальные палубные балки для кораблей и листовой металл для лопат , [ 70 ] В 1865 году компания Bolton Iron & Steel отлила самый большой блок наковальни , изготовленный в Англии, весом 210 тонн. К 1869 году компания производила мартеновскую сталь и производила паровые молоты по проекту Фрэнсиса Уэбба . [ 69 ] [ 71 ] племянник Хика [ 63 ] стал акционером после регистрации 9 июня 1876 года. [ 72 ]

«Миссис Маргарет Хик», картина Фрэнсиса Гранта Р.А., представленная в Королевской академии художеств , май 1861 года.

Около 1861 года светский художник Фрэнсис Грант написал портреты Джона Хика и его жены Маргарет, обе работы в конечном итоге повесились вместе в семейном доме в Миттон -холле. [ 6 ] Хик был соратником инженера, художника и фотографа Болтона Рубена Митчелла (1812–1895) и преследовал свой собственный интерес к фотографии. [ 73 ] [ 74 ] он также был сторонником художников Копли Филдинга , Уильяма Пауэлла Фрита , Патрика Нэсмита , Сэмюэля Праута , Эдварда Мэтью Уорда и других; [ 6 ] инженер и художник Джеймс Нэсмит описал Джона Хика как «отличного друга». [ 75 ]

Хик написал историю Тимоти Хакворта локомотива Sans Pareil и подарил отреставрированный двигатель Музею Патентного бюро (ныне Музей науки ) в 1864 году. [ 76 ] он также сфотографировал Уильяма М. Гоуленда для Беннета Вудкрофта . Хакворта Гоуленд был водителем Royal George и водителем Sans Pareil на испытаниях в Рейнхилле . [ 73 ] [ 77 ]

Sans Pareil ранее принадлежал зятю Хика и будущему деловому партнеру Джону Харгривзу-младшему (1800–1874), который полностью отремонтировал двигатель и запустил его на железной дороге Болтона и Ли в 1837 году. [ 78 ] [ 79 ] Sans Pareil теперь расположен в железнодорожного музея Национального пристройке Музея передвижения Шилдона . [ 80 ] [ 81 ]

В 1867 году Хик впервые опубликовал статью, перепечатанную из журнала «Инженер» от 1 июня 1866 года, «Эксперименты по трению кожаных воротников в гидравлических прессах» , в которой расширилась работа доктора Уильяма Рэнкина , описывающая важную серию экспериментов, проведенных с использованием совместное изобретение Хика и Роберта Люти (1840–1883), [ 82 ] швейцарский инженер , нанятый Хиком, и изобретатель гидравлического пресса для упаковки хлопка . Отец Хика был изобретателем самозатягивающегося воротника, повсеместно используемого в гидравлических прессах. [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]

Парламент

[ редактировать ]

17 ноября 1868 года Хик был избран членом парламента (МП) от Болтона . [ 2 ] После избрания и во избежание конфликта интересов он немедленно подал в отставку со своей должности в Hick, Hargreaves and Co., [ 2 ] у фирмы уже были государственные контракты, [ 12 ] [ 13 ] и вышел из Bolton Iron and Steel Company. [ 87 ] В этот период он жил в Сент-Джеймсе , Пикадилли , а его первая жена и дочери оставались в Хилл-Топ, Бельмонт. [ 2 ] [ 88 ] обширный усадебный дом конца 18 века , арендованный у местной семьи. Хилл Топ был уничтожен пожаром в 1909 году. [ 89 ] [ 15 ] Хик занимал пост в Болтоне до 24 марта 1880 года. [ 13 ] [ 90 ] когда из-за плохого здоровья он решил не баллотироваться на переизбрание. [ 91 ]

Хик был либеральным консерватором, выступавшим за образование, основанное на религии. [ 2 ] сторонник общих принципов Закона об образовании 1870 г. и приверженец мнения, что религиозное и светское образование не следует разделять. [ 12 ] Будучи консерватором, он был членом Карлтона , Консервативной партии. [ 2 ] и Святого Стефана . клубы [ 88 ]

Он активно участвовал в дебатах о благосостоянии людей, работающих на заводах с паровыми котлами , и в мае 1870 возглавил Специальную комиссию по расследованию взрывов паровых котлов ; после доклада в августе 1870 года Хик представил законопроект «...чтобы обеспечить более эффективные средства правовой защиты лицам, получившим ранения, а также имуществу, поврежденному в результате взрыва паровых котлов по халатности ». [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 92 ] В апреле 1871 года он поддержал предложение полковника Бартло (1820–1893), члена парламента от консерваторов от Западного Сассекса 1860–1885 годов, о создании Специального комитета «... для расследования достоинств винтовки Мартини-Генри ... является ли она наиболее подходящая винтовка по сравнению с другими, выпускаемыми сейчас для вооружения наших войск». [ 13 ] [ 93 ] и обсуждены « Снабжение – армейские оценки» , июнь 1873 г., привлекающие внимание к совершенствованию тяжелых боеприпасов . [ 13 ] [ 94 ] Как парламентарий он часто консультировался с правительством по вопросам, касающимся вооружения и строительства котлов для военных кораблей . [ 4 ]

Хик также работал в специальном комитете, назначенном в июне 1874 года для расследования испытаний цепного троса и якорей для военно-морского флота . [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ] и обсуждались железнодорожные происшествия - внедрение непрерывных тормозов , июнь 1879 года. [ 95 ] Как директор LNWR, Хик защищал позицию железной дороги, заявляя, что он «с недоверием относится ко всей автоматической технике». [ 96 ]

Примерно в июле 1870 года Хик вместе с Томасом Левером Раштоном, Уильямом Харгривзом и другими был попечителем поместья . бывшего мэра Болтона и депутата парламента Стивена Блэра , получившего полномочия построить и обустроить «бесплатную больницу для больных без ограничения места жительства» Больница Блэр , ныне снесенная, была построена на земле, подаренной бывшим мэром Джеймсом Ноулзом в Бромли-Кросс . [ 97 ] [ 98 ]

Он был заместителем лейтенанта Палатинского графства с 1870 года до смерти. [ 99 ] и поселившись в Миттон-холле, мировой судья Уолли , Ланкашир , [ 12 ] он вернулся в Институт инженеров-механиков в 1871 году, [ 13 ] предложено Фредериком Брамвеллом [ 100 ] и избран членом совета в 1872 году, вице-президентом института с 1874 по 1876 год. [ 13 ]

Миттон-холл - вход около 1893 года, автор Томас Паркинсон, Болтон.

За вклад в Международную выставку 1873 года в Южном Кенсингтоне Хик был награжден бронзовой медалью. [ 101 ] он был членом Постоянного комитета по представительству британских картин на Международной выставке 1874 года вместе с другими депутатами парламента Генри Болкоу , Александром Брауном , Генри Итоном , Джошуа Филденом , Уильямом Грэмом , Джоном Сноудоном Генри , Джоном Пендером и другими. [ 102 ]

Хик стал душеприказчиком поместья Джона Харгривза в марте 1875 года, после смерти Харгривза в Силвуд-парке , Саннингхилл, в декабре 1874 года. [ 103 ]

15 марта 1879 года, ближе к концу своего пребывания в качестве члена парламента , Джон Хик вместе с К. Д. Абелем, полковник Фредерик Бомонт (1833–1899), либеральной член парламента от партии Южного Дарема 1868–1880, Ф. Болтон, Александр Брогден , Дж. П. (1825–1892 ). ) Джона Брогдена и сыновей , члена парламента от либеральной партии в 1868–1885 годах от Веднсбери , Дж. Т. Джонс и Дж. Турей зарегистрировали компанию Aqueous Works and Diamond Rock-boring Company (Limited), Crown Works, Гилфорд-стрит, Йорк-роуд, Ламбет . [ 104 ] Компания «...выкупила и запатентовала систему использования алмазов для растачивания», [ 105 ] В том же году Хик был избран членом Института железа и стали . [ 4 ] Около 1892 года компания Aqueous Works и Diamond Rock-boring Company ликвидировалась . [ 106 ]

Испытание на загрязнение

[ редактировать ]

После выхода из парламента Хик и подполковник. Ральф Джон Аспиналл, JP , DL , проводил кампанию против загрязнения и отравления лосося и форели в реке Риббл и ее притоках местной промышленностью; [ 12 ] Хик поднял вопрос о загрязнении реки Риббл во время третьего чтения Закона о предотвращении загрязнения рек 1876 года ( 39 и 40 Vict. c. 75). [ 107 ] Аспиналл и Хик вели широко разрекламированную и успешную судебную тяжбу в Канцлерском суде против хлопчатобумажных фабрик Митчелла и Карлайла в июле 1880 года, что привело к вынесению знакового решения, создавшего прецедент для контроля загрязнения окружающей среды . [ 108 ]

Река протекала недалеко от Миттон-холла, где домовладелец Аспиналл владел правами на рыбную ловлю , а Джон Хик был арендатором с 1874 года. [ 109 ] Судебный процесс проходил под председательством вице-канцлера Англии сэра Джеймса Бэкона . [ 110 ] [ 111 ] В декабре 1880 года Хик и Аспиналл получили в Миттон-холле презентацию от местного рыболовного сообщества в знак признания «...их заслуг в предотвращении загрязнения реки Риббл и ее притоков». [ 112 ]

Музей науки

[ редактировать ]

В 1887 году Хик был членом комитета по сбору механических коллекций под председательством члена парламента Джона Слэгга вместе с другими экспертами и политиками; Сэр Уильям Армстронг , сэр Джозеф Базелгетт , Джеймс Брунлис , Эдвард Каупер , профессор Т.М. Гудив, сэр Чарльз Грегори , Джеймс Ховард, член парламента , Чарльз Мэнби , Джон Хайнд Палмер , сэр Эдвард Рид, член парламента и сэр Бернхард Самуэльсон, член парламента, создали несколько комитетов по Целью консультирования центрального комитета, назначенного Казначейством, для расследования создания Музея науки и Национальной галереи портретов на юге Кенсингтон , расположенный между Музеем естественной истории и тем, что должно было стать Имперским институтом . [ 113 ]

Номер двигателя LNWR. 20 John Hick , построен на заводе Crewe Works. [ 114 ]

Хик умер в возрасте 78 лет после нескольких месяцев ухудшения здоровья, когда жил в Миттон- холле. [ 12 ] Уолли, Ланкашир [ 13 ] и Лезайр , остров Мэн , [ 1 ] где он также был мировым судьей . [ 115 ]

Как и его отец Бенджамин, Джон Хик накопил большую и ценную коллекцию произведений искусства, некоторые из которых были унаследованы , другие приобретены на аукционе Бенджамина Хика в поместья 1843 году. [ 6 ] [ 116 ] [ 117 ] и посвятил свои последние годы в Миттон-холле составлению тщательно иллюстрированного каталога коллекции; [ 12 ] некоторые из этих работ были проданы на аукционе Christie's в июне и июле 1909 года. [ 118 ] после смерти Ребекки Хик в 1908 году. [ 26 ] [ 119 ] Библиотека Хика в Миттон-холле была рассредоточена по адресу Capes Dunne & Co., Манчестер, в ноябре 1909 года. [ 120 ]

С года его смерти Лондонская Северо-Западная железная дорога ) произвела 10 паровозов класса Джона Хика ( LNWR (1894–1912); конструкция Фрэнсиса Уэбба конфигурации 2-2-2-2 , [ 121 ] двигатель № 20 имени Джона Хика . Следующие 9 двигателей были названы в честь инженеров и изобретателей, в основном времен Промышленной и Второй промышленной революции : № 1505 Ричард Аркрайт , № 1512 Генри Корт , № 1534 Уильям Фруд , № 1535 Генри Модслей № 1536 Хью Мидделтон , № 1536 Хью Мидделтон, № 1535 Генри Модслей , № 1548 Джон Пенн , № 1549 Джон Ренни , № 1557 Томас Савери и № 1559 Уильям Сименс . [ 122 ] [ 123 ] [ 124 ]

Хик был уникален тем, что он был единственным директором LNWR, в память о котором в его честь был назван класс локомотивов . [ 125 ] [ 126 ]

После вывода класса Джона Хика в 1912 году, в месяц годовщины смерти Хика, в феврале 1913 года, 5 из 6 имен были переданы LNWR Джорджа Пятого класса , локомотиву № 752 имени Джона Хика , прослужившему до 1935 года с Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS). [ 127 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Кермод, Массачусетс, Canon RD (1954). «XIV – Собор Святого Стефана, Салби». Анналы Кирка Криста Лезера . Виктория-стрит, Дуглас: The Norris Modern Press Ltd. Проверено 2 декабря 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Палата общин Дебретта и судебная коллегия 1870 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Редферн, Дайан. «Джон Хик» . Дайан Редферн – Родословная и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Некролог» . 1894 г. Институт железа и стали: некрологи : 389. 1894 г. Проверено 25 ноября 2015 г.
  5. ^ Неизвестно (1 января 1843 г.). «Некролог. Бенджамин Хик, родился в 1790 году» . Протокол судебного заседания . 2 (1843 г.). Институт инженеров-строителей: 12–13. дои : 10.1680/imotp.1843.24570 . ISSN   1753-7843 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Хик, Джон (1893). Каталог основных картин, рисунков, книг, бронзы и т. д. в Миттон-холле, резиденции Джона Хика, эсквайра . Эде, Дирберг и компания, Квин-стрит, 40, город.
  7. ^ Редферн, Дайан. «Бенджамин Хик» . Дайан Редферн – Родословная и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  8. ^ Редферн, Дайан. «Уильям Рутледж» . Дайан Редферн – Родословная и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  9. ^ Редферн, Дайан. «Джошуа Рутледж» . Дайан Редферн – Родословная и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  10. ^ Рутледж, Джошуа (август 1818 г.). «Усовершенствование или усовершенствование роторного парового двигателя» . Репертуар искусств, мануфактур и сельского хозяйства . XXXIII – Вторая серия. Мичиганский университет , США: Г. и Т. Уилки: 129–133 . Проверено 26 ноября 2015 г.
  11. ^ «Хик (Болтон)». Таймс . № 26299. 4 декабря 1868 г. с. 3.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Неизвестный (1894). «Некролог, Джон Хик, 1815–1894» . Труды Института инженеров-строителей . 117 (1894): 379–380. дои : 10.1680/imotp.1894.19959 . ISSN   1753-7843 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Неизвестный (1894). «Мемуары» . 1894 г. Институт инженеров-механиков: некрологи : 161–162 . Проверено 24 ноября 2015 г.
  14. ^ Хардман, Малькольм (2003). «Примечания к главам 14 и 15» . Классическая почва: сообщество, стремления и дебаты в регионе Болтон в Ланкашире, 1819–1845 гг . (иллюстрированное издание). Университет Фэрли Дикинсон Пресс. п. 311. ИСБН  9780838639665 . Проверено 4 декабря 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Скиннер, Джордж (1 апреля 2010 г.). Церковь Святого Петра Бельмонт. Первые 50 лет . стр. 14, 17, 53.
  16. ^ «Мастера инженеров и чертежников». Таймс . № 28263. 15 марта 1875 г. с. 10.
  17. ^ «Тридцатый годовой отчет» . Тридцатый ежегодный отчет Национального общества содействия обучению бедных принципам официальной церкви по всей Англии и Уэльсу . Оксфордский университет. 1841 год . Проверено 26 ноября 2015 г.
  18. ^ Данн, Дж. М. (1961). «Ф.В. Уэбб, Крю». Железнодорожный журнал . Том. 107. С. 756–762, 840–844.
  19. ^ Перейти обратно: а б Хик, Джон (1 января 1839 г.). «№ XI. Разжимная оправка» . Труды Общества, учрежденного в Лондоне для поощрения искусств, мануфактур и торговли . ЛИИ . Джстор: 87–92 . Проверено 13 ноября 2015 г.
  20. ^ Хик, Джон (1840). «Эллиптограф, изобретенный в 1840 году Джоном Хиком из Болтона» . Группа музеев науки . Проверено 10 ноября 2016 г.
  21. ^ Хик, Джон (1 января 1843 г.). «№ II. Эллиптограф» . Труды Общества, учрежденного в Лондоне для поощрения искусств, мануфактур и торговли . ЛИВ . Джстор: 8–13 . Проверено 13 ноября 2015 г.
  22. ^ Б. Хик и сын (ок. 1855 г.). «Модель отключающего устройства для гребных винтов» . Группа музеев науки . Проверено 11 ноября 2016 г.
  23. ^ Льюис, Брайан (2001). Самый средний и Миллтауны: буржуазная культура и политика в раннеиндустриальной Англии . Издательство Стэнфордского университета. п. 361. ИСБН  978-0-8047-4174-3 .
  24. ^ «Викторианцы: Справочник хлопковых фабрик Южного Риббла» (PDF) . Краеведческий проект начальных школ Южного Риббла . Музей и выставочный центр Саут-Риббл . п. 5 . Проверено 1 декабря 2015 г.
  25. ^ Редферн, Дайан. «Маргарет Башалл» . Дайан Редферн Происхождение и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Редферн, Дайан. «Ребекка Мария Эшворт» . Дайан Редферн – Родословная и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Епископ М.А., преподобный Кеннет М. (1952). Дин Черч (PDF) . п. 38 . Проверено 18 ноября 2015 г.
  28. ^ «Регистрация брака». Ancestry.com . 16 декабря 1874 г. с. 183. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  29. ^ «История семьи Эшвортов» . Egerton Village Online – Болтон Ланкашир . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 29 декабря 2012 г.
  30. ^ «Эдмунд Эшворт» . Звенья в цепи – мэры Болтона . Совет Болтона . Проверено 11 ноября 2015 г.
  31. ^ Аксон, Уильям Эдвард Армитейдж (1886). Анналы Манчестера, хронологическая запись с древнейших времен до конца 1885 года . Джон Хейвуд, Динсгейт и Риджфилд. п. 380 . Проверено 11 ноября 2015 г.
  32. ^ Гриндон, Лео Хартли (1892). «Сноски [22]». Ланкашир, Исторические и иллюстрированные заметки . Сили и Ко., Лимитед.
  33. ^ Муссон, А.Е. (1965). Предприятие по производству мыла и химикатов: Joseph Crosfield & Sons, Limited, 1815–1965 гг . Издательство Манчестерского университета . п. 133 . Проверено 11 ноября 2015 г.
  34. ^ Экклшолл, Роберт (11 сентября 2002 г.). «Сэр Роудс Бойсон (1925-)» . Английский консерватизм со времен Реставрации: введение и антология . Рутледж. ISBN  9781134997749 . Проверено 11 ноября 2015 г.
  35. ^ Робертс, Ф. Дэвид (2002). Социальное сознание ранней викторианской эпохи (PDF) . Издательство Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния. п. 68. ИСБН  0-8047-4532-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  36. ^ Редферн, Дайан. «Маргарет Элизабет Хик» . Дайан Редферн – Родословная и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  37. ^ «Эдмунд Эшворт-младший» . Звенья в цепи – мэры Болтона . Совет Болтона. 2015 . Проверено 18 ноября 2015 г.
  38. ^ "Перепись". Ancestry.com . Государственный архив. 1881. с. 4. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  39. ^ Фаррер, Уильям; Бронбилл, Дж., ред. (1911). «Топография, Сотня Солфорда, Дин» . Виктория История графства Ланкастер . Лондонский констебль и компания с ограниченной ответственностью. стр. 4–5 . Проверено 2 декабря 2015 г.
  40. ^ "Перепись". Ancestry.com . Государственный архив. 1901. с. 18. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  41. ^ Крэнгл, Ричард. «Личные данные: Башалл, преподобный В. (1829–1902)» . Люцерна — веб-ресурс «Волшебный фонарь» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Томас Левер Раштон» . Центр наследия RBS . Королевский банк Шотландии, 2015 год . Проверено 2 мая 2015 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Томас Левер Раштон» . Звенья в цепи – мэры Болтона . Совет Болтона . Проверено 7 мая 2015 г.
  44. ^ «123» . Великая выставка промышленных предприятий всех наций, 1851 г. Официальный описательный и иллюстрированный каталог. Том I. Раздел II. Классы с 5 по 10 . 1851 год . Проверено 21 ноября 2015 г.
  45. ^ «122» . Великая выставка промышленных предприятий всех наций, 1851 г. Официальный описательный и иллюстрированный каталог. Том I. Раздел II. Классы с 5 по 10 . 1851 год . Проверено 21 ноября 2015 г.
  46. ^ « Хибберт, Платт и сыновья ». Великая выставка промышленных предприятий всех наций, 1851 г. Официальный описательный и иллюстрированный каталог. Том I. Раздел II. Классы с 5 по 10 . 1851. с. 268 . Проверено 21 ноября 2015 г.
  47. ^ «Хик Б. и Сын Болтон — дизайнеры и производители» . Великая выставка промышленных предприятий всех наций, 1851 г. Официальный описательный и иллюстрированный каталог. Том I. Раздел II. Классы с 5 по 10 . 1851. с. 293 . Проверено 21 ноября 2015 г.
  48. ^ «Хик Б. и Сон Болтон — дизайнеры и производители». Великая выставка 1851 года. Официальный описательный и иллюстрированный каталог. Часть II. Классы V. TO X. Машиностроение . 1851 год . Проверено 20 ноября 2015 г.
  49. ^ «Генри Модслей-младший» . Руководство Грейс . ООО «Грейс Гайд», 2013 г. Проверено 9 декабря 2015 г.
  50. ^ «Список присяжных» . Великая выставка промышленных предприятий всех наций, 1851 г. Официальный описательный и иллюстрированный каталог. Том I. Раздел II. Классы с 5 по 10 . 1851. с. 45 . Проверено 21 ноября 2015 г.
  51. ^ «Отчет виконта Каннинга, президента Совета председателей присяжных, о вручении наград присяжных Королевской комиссии» (PDF) . Лондонская газета : 2596. 17 октября 1851 г. Проверено 20 ноября 2015 г.
  52. ^ «Приложение А: Решения относительно присяжных» . Доклады жюри по предметам тридцати классов, на которые была разделена выставка . Исследовательский институт Гетти: Лондон: Spicer Brothers, оптовая торговля канцелярскими товарами; У. Клоуз и сыновья, типографы; подрядчики Королевской комиссии, Тюдор-стрит, Нью-Бридж-стрит, Блэкфрайерс. 1852. с. iii . Проверено 2 января 2018 г.
  53. ^ Великобритания. Императорская комиссия, Парижская универсальная выставка (1855). «Отдел изобразительного искусства» . Парижская универсальная выставка, 1855 г. Каталог произведений, представленных в британской секции выставки, на французском и английском языках; Вместе с проспектами участников, текущими ценами и т. д . Мичиганский университет: Лондон, Чепмен и Холл: 84 . Проверено 13 ноября 2015 г.
  54. ^ Великобритания. Императорская комиссия, Парижская универсальная выставка (1855). «Отдел изобразительного искусства» . Парижская универсальная выставка, 1855 г. Каталог произведений, представленных в британской секции выставки, на французском и английском языках; Вместе с проспектами участников, текущими ценами и т. д . Мичиганский университет: Лондон, Чепмен и Холл: 77 . Проверено 13 ноября 2015 г.
  55. ^ Пек, Джон (1857). "B. West PRA" Каталог художественных сокровищ Соединенного Королевства : собран в Манчестере в 1857 году . Исследовательский институт Гетти: 288 . Проверено 13 ноября 2015 г.
  56. ^ Пек, Джон (1857). "PF Poole ARA" Каталог художественных сокровищ Соединенного Королевства : собран в Манчестере в 1857 году . Исследовательский институт Гетти: 352 . Проверено 13 ноября 2015 г.
  57. ^ Скоулз, Джеймс Кристофер (1892). Пемблетт, Уильям (ред.). История Болтона: с памятниками старой приходской церкви . Болтон: Офис Daily Chronicle. п. 451 . Проверено 18 ноября 2015 г.
  58. ^ «Ланкаширские стрелковые добровольцы» . Полк герцога Ланкастера, Ланкаширский пехотный музей . 2015. Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
  59. ^ Грирсон, Джеймс Монкрифф (1909). Отчеты шотландского добровольческого отряда, 1859–1908 гг . Эдинбург : W Блэквуд. стр. 3–11.
  60. ^ «Подполковник Уильям Грей» . Звенья в цепи – мэры Болтона . Совет Болтона. 2015 . Проверено 19 ноября 2015 г.
  61. ^ «27-й Ланкаширский стрелковый добровольческий корпус» (PDF) . Лондонская газета : 163. 15 января 1861 г. Проверено 19 ноября 2015 г.
  62. ^ Редферн, Дайан. «Бенджамин Хик» . Дайан Редферн – Родословная и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б П. У. Пиллинг, Хик Харгривз и компания, История инженерной фирмы c. 1833–1939, исследование с особым акцентом на технологические изменения и рынки (неопубликованная докторская диссертация, Ливерпульский университет, 1985) . стр. 121, 451–452.
  64. ^ «27-й Ланкаширский стрелковый добровольческий корпус» (PDF) . Лондонская газета : 1680. 29 марта 1872 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
  65. ^ «27-й Ланкаширский стрелковый добровольческий корпус» (PDF) . Лондонская газета : 816. 22 февраля 1876 г. Проверено 19 ноября 2015 г.
  66. ^ О'Коннор, Денис. Возвышение Болтона как важного инженерного и текстильного города в Англии в начале 1800 года (PDF) . п. 60.
  67. ^ Рид, Брайан (1982). Локомотивный завод Крю и его работники (Иллюстрированный ред.). Дэвид и Чарльз. ISBN  9780715382288 .
  68. ^ Эриксон, Шарлотта (1959). Британские промышленники . Издательство Кембриджского университета. п. 147. ИСБН  9780521049405 . Проверено 11 ноября 2015 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б Эриксон, Шарлотта (1959). Британские промышленники . Издательство Кембриджского университета. п. 158. ИСБН  9780521049405 . Проверено 11 ноября 2015 г.
  70. ^ Тимминс, Джеффри (1998). Сделано в Ланкашире: история региональной индустриализации (иллюстрированное издание). Издательство Манчестерского университета. п. 195. ИСБН  9780719045394 .
  71. ^ «Болтон металлургическая компания» . Руководство Грейс . ООО "Грейс Гайд " Проверено 6 декабря 2014 г.
  72. ^ П. У. Пиллинг, Хик Харгривз и компания, История инженерной фирмы c. 1833–1939, исследование с особым акцентом на технологические изменения и рынки (неопубликованная докторская диссертация, Ливерпульский университет, 1985) . стр. 152, 158–160, 485, 521.
  73. ^ Перейти обратно: а б с Маклауд, Кристина (2007). Герои изобретений: технологии, либерализм и британская идентичность, 1750–1914 (иллюстрированное издание). Издательство Кембриджского университета. п. 260. ИСБН  9780521873703 . Проверено 27 ноября 2015 г.
  74. ^ Рид, Симс. «Митчелл, Рубен» . Редкие книги Симса Рида . Sims Reed Rare Books Ltd. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  75. ^ Нэсмит, Джеймс (1883). Инженер Джеймса Нэсмита: автобиография под редакцией Сэмюэля Смайлса . Олбемарл-стрит , Лондон: Джон Мюррей.
  76. ^ Аронс, Эрнест Леопольд (1927). Британский паровоз, 1825-1925 гг . Локомотив Паблишинг Компани Лимитед. п. 14 . Проверено 27 ноября 2015 г.
  77. ^ «Фотопортрет Уильяма М. Гоуленда 1850-1864» . Группа музеев науки . 1864 год . Проверено 10 ноября 2016 г.
  78. ^ Секон, Джорджия (1899 г.). Эволюция паровоза (1803–1898 гг.) . Лондон: The Railway Publishing Co., Ltd., стр. 34–35 . Проверено 27 ноября 2015 г.
  79. ^ «Ливерпуль и Манчестерская железная дорога – «Sans Pareil» Хакворта » . Железнодорожный альбом . Парфенон Консалтанси Лимитед. 2010 . Проверено 27 ноября 2015 г.
  80. ^ Физик, Лиам (2015). «Санс Парейль» . Эдж Хилл . Станция Эдж-Хилл . Проверено 27 ноября 2015 г.
  81. ^ «Тимоти Хакворт - пионер железной дороги 1786–1850» . Железнодорожный центр . Дж. Меткалф. 2015 . Проверено 27 ноября 2015 г.
  82. ^ «Роберт Люти» . Руководство Грейс . Институт инженеров-механиков. 1884 год . Проверено 22 марта 2017 г.
  83. ^ «Эксперименты г-на Хика по трению кожаных ошейников в гидравлических цилиндрах» (PDF) . Инженер . 21 : 393–394. 1 июня 1866 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  84. ^ Хик, Джон (1867). «Опыты по трению кожаных воротников в гидравлических прессах» . Амазонка . Проверено 18 марта 2017 г.
  85. ^ Хик, Джон (1884). «Опыты с фрикционными кольцами в гидравлических прессах» . Перепечатано из книги «Инженер» (второе издание). Мичиганский университет: E & FN Spon – Чаринг-Кросс . Проверено 18 марта 2017 г.
  86. ^ П. У. Пиллинг, Хик Харгривз и компания, История инженерной фирмы c. 1833–1939, исследование с особым акцентом на технологические изменения и рынки (неопубликованная докторская диссертация, Ливерпульский университет, 1985) . п. 122.
  87. ^ Пиллинг, PW (1985). Хик Харгривз и компания, История инженерной фирмы c. 1833–1939, исследование с особым упором на технологические изменения и рынки . Неопубликованная докторская диссертация, Ливерпульский университет . стр. 118–119, 123–125, 158.
  88. ^ Перейти обратно: а б Уолфорд, Эдвард (1873). Семьи графств Соединенного Королевства; или Королевское руководство титулованной и безымянной аристократии Англии, Уэльса, Шотландии и Ирландии . Центр генеалогии публичной библиотеки округа Аллен: Р. Хардвик. п. 496 . Проверено 1 декабря 2015 г.
  89. ^ «Хилл Топ. Бельмонт. Номер Болтон» . Ассоциация жителей деревни Бельмонт . Проверено 17 апреля 2019 г.
  90. ^ Исторический список депутатов Ли Рэймента - округа, начинающиеся с буквы «B» (часть 4)
  91. ^ Клегг, Джеймс (1888). Анналы Болтона, история, хронология, политика, парламентские и муниципальные опросы . Ноусли-стрит, Болтон: The Chronicle Office. п. 184 . Проверено 13 ноября 2015 г. {{cite book}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  92. ^ Скиннер, Джордж (1 апреля 2010 г.). Церковь Святого Петра Бельмонт. Первые 50 лет . п. 16.
  93. ^ «Предложение о создании специального комитета» . Парламентские дебаты (Хансард) . 28 апреля 1871 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  94. ^ «Снабжение — оценки армии» . Парламентские дебаты (Хансард) . 23 июня 1873 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  95. ^ «Железные дороги — Железнодорожные происшествия — Внедрение непрерывного торможения — Наблюдения» . Парламентские дебаты (Хансард) . 13 июня 1879 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  96. ^ Джонс, Кевин (2015). «Краткие биографии крупных инженеров-механиков» . Стиминдекс . Хик, Джон . Проверено 21 января 2016 г.
  97. ^ «Больница для Болтона». № 26800. Таймс. 12 июля 1870 г. с. 12. больница для больных любого места жительства
  98. ^ «Стивен Блэр» . Ссылки в кресле - Мэры Болтона . Совет Болтона. 2018 . Проверено 11 января 2019 г.
  99. ^ Спайк, Арчибальд (1913). Bibliographia Boltonensis: библиография с биографическими подробностями авторов Болтона и книг, написанных ими с 1550 по 1912 год; книги о Болтоне; и те, что напечатаны и изданы в городе с 1785 года по настоящее время . Манчестер: Университетское издательство. п. 82 . Проверено 18 декабря 2015 г.
  100. ^ Записи о членстве . Институт инженеров-механиков.
  101. ^ «Памятные медали, британские исторические медали» (PDF) . Болдуин . Лот № 384: AH Baldwin & Sons Ltd. Проверено 6 ноября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  102. ^ «Приложение Н. Форма № 11. Лондонская международная выставка 1874 года. Постоянный комитет по представлению британских картин» (PDF) . Правительственный вестник Виктории (79): 1951. 7 ноября 1873 г.
  103. ^ «Джон Харгривз, эсквайр, умер» (PDF) . Лондонская газета (5595). 19 ноября 1875 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
  104. ^ Журнал «Горное дело», железнодорожный и коммерческий вестник: полный отчет о деятельности всех публичных компаний , Х. Инглиш, 15 марта 1879 г., стр. 252 , получено 13 ноября 2015 г.
  105. ^ «Артезианские колодцы» . Руководство Грейс . Руководство Грейс. 1890. с. 24 . Проверено 13 ноября 2015 г.
  106. ^ «Компания по бурению алмазов и водных работ» (PDF) . Лондонская газета : 1145. 26 февраля 1892 г. Проверено 13 ноября 2015 г.
  107. ^ «[Законопроект 276.] Третье чтение» . Парламентские дебаты (Хансард) . 4 августа 1876 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
  108. ^ Кингсли, Николас (22 апреля 2016 г.). «Аспиналл из Стэнден-холла» . Земельные семьи Великобритании и Ирландии . Николас Кингсли . Проверено 11 мая 2016 г.
  109. ^ Неизвестно (октябрь 2012 г.). «Миттон Холл Миттон, Ланкашир - Заявление о наследии» (PDF) . Городской совет Риббл-Вэлли . Дипломированные геодезисты JWRC и консультанты по историческому строительству. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2018 года . Проверено 11 июня 2022 г.
  110. ^ «Высший суд. Канцелярия. (Перед вице-канцлером сэром Дж. Бэконом.) Аспиналл В. Митчелл». Таймс . № 29927. 7 июля 1880 г. с. 4.
  111. ^ «Высший суд. Канцелярия. (Перед вице-канцлером сэром Дж. Бэконом.) Аспиналл В. Митчелл». Таймс . № 29945. 28 июля 1880 г. с. 4.
  112. ^ Клегг, Джеймс (1888). Анналы Болтона, история, хронология, политика, парламентские и муниципальные опросы . Болтон: The Chronicle Office, Ноулси-стрит. п. 186 . Проверено 13 ноября 2015 г. {{cite book}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  113. ^ «Необходимость музея науки». Таймс . № 32137. 29 июля 1887. с. 4.
  114. ^ Сталь, Уилфред. Л (1914). «К вопросу о локомотивах» . История Лондона и Северо-Западной железной дороги . Калифорнийский университет. п. 465 . Проверено 4 февраля 2016 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  115. ^ Уолфорд, Эдвард (1919). Семьи графств Соединенного Королевства; или Королевское руководство титулованной и безымянной аристократии Англии, Уэльса, Шотландии и Ирландии . Лондон: Р. Хардвик. п. 654 . Проверено 2 декабря 2015 г.
  116. ^ «Продажа важной и подлинной коллекции картин, рисунков, гравюр, бронзовых изделий и т. д.» . Художественный союз : 26. 1 января 1843 г. Проверено 23 января 2014 г.
  117. ^ Кейв (Городской), Эдвард (Сильван), изд. (1843). «Продажа картин» . Журнал Джентльмена . XIX . Лондон: Уильям Пикеринг; Джон Бойер Николс и сын: 507–508 . Проверено 20 мая 2015 г.
  118. ^ «Рекорд продажных цен на Christie's в течение сезона» . Цены на искусство текущие . II (1908–9). Художественный музей Филадельфии, Библиотека: Лондон, Office of the Fine Art Trade Journal: xix, 229, 278. 1909 . Проверено 13 ноября 2015 г.
  119. ^ «Миссис Ребекка Мария Хик, умерла» (PDF) . Лондонская газета : 692. 26 января 1909 г. Проверено 4 декабря 2015 г.
  120. ^ Баттерворт, Уолтер (1920). «Генри Леверсидж – художник Анкоутс» . Документы Манчестерского литературного клуба . XLVI . Робартс – Университет Торонто , Канада: Шерратт и Хьюз, Манчестер: 34 Cross Street: 14–15 . Проверено 7 мая 2015 г.
  121. ^ «Класс Джона Хика» . Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество, Пассажирские паровозы LNWR . Общество ЛНВР. 1914 год . Проверено 13 ноября 2014 г.
  122. ^ Хэмблтон, ФК (15 февраля 1940 г.). «Соединения Уэбба: класс LNWR «Джон Хик»». Журнал «Локомотив» и «Обзор вагонов и вагонов» . Том. 46, нет. 570. Лондон: Паб «Локомотив». Компания, 1896–1959 гг. стр. 36–37.
  123. ^ Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 2B: Лондонская и Северо-Западная железная дорога и входящие в нее компании . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. стр. 196–197. ISBN  0903485842 .
  124. ^ Шарман, М. (1986). Лондонская и Северо-Западная железная дорога: подборка рисунков локомотивов толщиной 7 мм (иллюстрированное издание). Пресса и видеотека Оквуда. ISBN  9780853613152 .
  125. ^ Бакстер, Бертрам (1978). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 2A: Лондонская и Северо-Западная железная дорога и входящие в нее компании . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN  0903485516 .
  126. ^ Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 2B: Лондонская и Северо-Западная железная дорога и входящие в нее компании . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN  0903485842 .
  127. ^ «Джон Хик» . BRDatabase – Полная база данных локомотивов BR за 1948–1997 годы . BRDatabase.info. 2013 . Проверено 18 декабря 2015 г.
  128. ^ Страчан, Болтон, Эдвард, Рой (2016). Романовы до революции: жизнь в императорской России – 1721–1917 (PDF) . Сфинкс. Изобразительное искусство. стр. 24, 27. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник Член парламента от Болтона
1868 1880
В составе: Уильям Грей
Джон Кинастон Кросс
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bda029a7e2a41f39d376b8caf52d5b70__1723524960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/70/bda029a7e2a41f39d376b8caf52d5b70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Hick (politician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)