Джон Хик (политик)
Джон Хик | |
---|---|
![]() Май 1861 г., Фрэнсис Грант Р.А. (1803–1878). | |
Рожденный | 2 июля 1815 г. |
Умер | 2 февраля 1894 г. Уолли, Ланкашир , Англия | (78 лет)
Национальность | Британский |
Род занятий | Инженер-строитель и механик Производитель стали Политик Директор компании |
Джон Хик JP DL (2 июля 1815 г. - 2 февраля 1894 г.) был богатым человеком. [ 1 ] Английский промышленник , коллекционер произведений искусства и политик Консервативной партии, заседавший в Палате общин с 1868 по 1880 год. [ 2 ] [ 3 ] он связан с усовершенствованием паровых машин для хлопчатобумажных фабрик и работой его фирмы Hick, Hargreaves and Co., универсальной в странах, волокно пряли где или ткани ткали . [ 4 ]
Семья
[ редактировать ]Хик был старшим сыном Бенджамина Хика (1790–1842), инженера-строителя и механика. [ 5 ] ответственный за усовершенствование паровой машины, [ 6 ] и его жена Элизабет Рутледж (1783–1826), дочь Уильяма Рутледжа из Элвингтона Йоркшира. [ 2 ] Брат Элизабет и дядя Хика, Джошуа Рутледж (1773–1829), также инженер, живший в Болтоне , разработал инженера усовершенствованную логарифмическую линейку и запатентовал усовершенствования роторного парового двигателя . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Образование получил в частной школе недалеко от Олдерли , Чешира и гимназии Болтона. [ 11 ] где он получил коммерческое и классическое образование , Хик со школы поступил в Benjamin Hick's Soho Works и с юных лет вместе со своим отцом стал менеджером болтоновской инженерной фирмы Benjamin Hick and Son . После смерти Бенджамина Хика в 1842 году Хик стал старшим партнером семейного бизнеса, позже Hick, Hargreaves & Co, и членом Института инженеров-строителей. [ 2 ] в 1845 году. [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ]
Он был церковным старостой Джеймса Слэйда. [ 14 ] и смотритель церкви Святого Петра в Бельмонте, Ланкашир, с 1862 по 1874 год. [ 15 ] Губернатор Болтонской гимназии , [ 2 ] Городской советник на девять лет с 1844 г. [ 3 ] член Общества искусств , [ 2 ] член-основатель Института инженеров-механиков с 1847 по 1852 год, [ 13 ] член Лондонской ассоциации бригадиров, инженеров и чертежников , [ 16 ] Национальное общество содействия обучению бедных в соответствии с принципами официальной церкви в Англии и Уэльсе , [ 17 ] Мировой судья округа Болтон и Солфорд-Хандред , [ 12 ] либеральный покровитель изящных искусств [ 2 ] и директор Лондонской и Северо-Западной железной дороги. [ 12 ] под председательством сэра Ричарда Муна и лорда Столбриджа с 1871 года до его смерти. [ 18 ]
В 1839 году, в возрасте 23 лет, работая на компанию «Б. Хик и сын», Джон Хик-младший, как его тогда называли, был награжден серебряной медалью Общества искусств за новое изобретение расширяющейся оправки для токарных станков . представлял собой адаптацию принципа, разработанного Марком Брюнелем для производства полиспаста и в Портсмуте, получил похвалу трех выдающихся инженеров; Брайан Донкин , Джошуа Филд и Джон Ренни . [ 19 ]
В 1842 году Хик был награжден второй серебряной медалью Общества искусств за изобретение эллиптографа ; задуманный в 1840 году, [ 20 ] Устройство обеспечивало простое и точное решение для рисования эллипсоидных форм различных пропорций. Хик получил дальнейшую похвалу от Джеймса Нэсмита , Уильяма Фэйрберна , Джозефа Уитворта и, среди других, Чарльза Хольцапффеля , председателя Комитета механики. Модели обоих устройств были размещены в репозитории Общества. [ 19 ] [ 21 ]
В 1849 году Хик представил в Институт инженеров-механиков статью о фрикционной муфте для соединения и отключения приводной силы с валами и механизмами . [ 13 ] А. Б. Хик и Сын, в масштабе патентованная модель отключающего устройства для винтовых гребных винтов 1:12 , c. 1855 года хранится в Музея науки коллекции морских двигателей . [ 22 ]
Свадьба
[ редактировать ]Джон Хик женился на Маргарет Башалл (1824–1872), старшей дочери промышленника Уильяма Башалла, партнера компании Bashall & Boardman of Farington Lodge, недалеко от Престона , 24 июня 1846 года. [ 2 ] [ 23 ] [ 24 ] они воспитали четырех дочерей. [ 2 ]
После смерти Маргарет Хик в 1872 году [ 25 ] Хик женился на сестре своего зятя Ребекке Марии Эшворт (1838–1908). [ 26 ] старшая дочь Эдмунда Эшворта Дж. П. (1800–1881) из Эгертон- холла, 16 декабря 1874 года в церкви Святой Троицы , Клэпхэм ; [ 26 ] пару поженил двоюродный брат и зять Маргарет Хик преподобный Уильям Башалл (1830–1902), викарий Дина , Ланкашир, [ 27 ] по специальной лицензии архиепископа Кентерберийского Арчибальда Тейта . [ 28 ] Эдмунд Эшворт был производителем хлопка, владельцем E. Ashworth & Sons и Egerton Mill , членом-основателем Лиги против хлебных законов вместе со своим братом Генри Эшвортом (1794–1880). [ 29 ] JP в сотрудничестве с Джоном Брайтом и Ричардом Кобденом (зятем Генри Эшворта) и сторонник реформаторских, антирабовладельческих и миротворческих организаций. [ 30 ] Оба Эшуорта, как полагают, были Освальдом Миллбэнком из Бенджамина Дизраэли романа «Конингсби ». [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Две семьи (Хик и Эшворт) были связаны браком в 1868 году, когда первый ребенок и старшая дочь Хика Маргарет (1847–1929) вышли замуж за Эдмунда Эшворта-младшего (1833–1901). [ 36 ] [ 37 ] «Высокоуважаемый» преподобный Башалл вышел на пенсию. [ 27 ] на должность викария в церкви Св. Варнавы , Аддисон-Роуд , Кенсингтон примерно с 1876 г. [ 27 ] [ 38 ] [ 39 ] оставался в этом районе до своей смерти в 1902 году. [ 40 ] [ 41 ]
Великая выставка
[ редактировать ]
прошла выставка Хрустального дворца В 1851 году в Гайд-парке ; В начале 1850 года мэр Болтона дворце Сент - Томас Левер Раштон (1810–1883) был назначен председателем комитета по организации усилий города по проведению выставки и представлен в качестве местного комиссара принцу Альберту во Джеймс 18 марта 1850 года. [ 42 ] [ 43 ]
В то время как семейный бизнес «Бенджамин Хик и сын» демонстрировал технику [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] и инженерные модели в Хрустальном дворце , [ 47 ] [ 48 ] Соединенного Королевства Джон Хик также заседал в качестве присяжного заседателя вместе с такими известными фигурами, как Вильгельм Энгерт , Уильям Фэйрберн , Джон Фейри , Генри Модслей (1822–1899), внук Генри Модсли , [ 49 ] Преподобный Генри Мозли и Роберт Нэпьер за класс V. Машины прямого использования, включая вагоны , железнодорожные и морские механизмы. [ 50 ] [ 51 ] Условие 6. Решений выставки относительно жюри ограничивало членов жюри в борьбе за призы в классе, к которому они были назначены; призы не могли быть вручены физическому лицу или компаниям, которые представлял член жюри. [ 52 ]
В 1855 году Хик выставил две работы из своей коллекции произведений искусства: « на оленя» . Охота [ 53 ] и «Леди Джейн Грей и Роджер Ашам» в Джона Каллкотта Хорсли Отделе изящных искусств Всемирной выставки (1855) вместе со своим тестем Уильямом Башаллом, который представил « Мадригал» , также Хорсли. [ 54 ] Хик и Башалл снова использовали одну и ту же пару на выставке «Сокровища искусства» 1857 года в Манчестере с «Амуром и Психеей» Бенджамина Уэста PRA. [ 55 ] и «Пересечение ручья » Пола Фалконера Пула . [ 56 ]
Хик был движущей силой движения, которое привело к формированию 27-го Ланкаширского стрелкового добровольческого полка из района Болтона . [ 12 ] ему предложили командование, но он отказался; [ 57 ] Полк был сформирован 15 ноября 1859 года из-за напряженности между Соединенным Королевством и Францией. [ 58 ] и начало войны между Францией и Австрийской империей в апреле того же года. [ 59 ] Уильям Грей, член парламента, JP (1814–1895) и бывший мэр Болтона, стал подполковником 1 января 1861 года; [ 60 ] [ 61 ] Племянник Джона Хика Бенджамин Хик (1845–1882), [ 62 ] менеджер в Hick, Hargreaves & Co , [ 63 ] был произведен в капитаны 16 марта 1872 г. [ 64 ] ушел в отставку примерно четыре года спустя, 23 февраля 1876 года. [ 65 ]
Болтонская металлургическая компания
[ редактировать ]В 1860 году партнеры B. Hick and Son , Джон Хик и Уильям Харгривз присоединились к зятю Томаса Левера Раштона Генри Шарпу в качестве партнеров в компании Sharp and Eckersley, ранее называвшейся Rushton and Eckersley, до ухода Раштона из фирмы в 1859 году. Трое партнеров Шарп, Хик и Харгривз основали Bolton Iron & Steel Company; [ 42 ] [ 43 ] Расположенная по соседству с литейным заводом Rothwell's Union Foundry (на месте старого автовокзала Болтона ), компания поставляла основные металлы, необходимые крупным производителям в этом районе. [ 66 ] бессемерской Производство стали началось примерно в 1860 году. [ 67 ] – в 1860-х годах были установлены четыре шеститонных бессемеровских конвертера, [ 68 ] а эксперименты с Симана мартеновским процессом начались в 1867 году. [ 69 ] прокатное , литейное и ковочное Было установлено оборудование, в его продукцию входили стальные палубные балки для кораблей и листовой металл для лопат , [ 70 ] В 1865 году компания Bolton Iron & Steel отлила самый большой блок наковальни , изготовленный в Англии, весом 210 тонн. К 1869 году компания производила мартеновскую сталь и производила паровые молоты по проекту Фрэнсиса Уэбба . [ 69 ] [ 71 ] племянник Хика [ 63 ] стал акционером после регистрации 9 июня 1876 года. [ 72 ]

Около 1861 года светский художник Фрэнсис Грант написал портреты Джона Хика и его жены Маргарет, обе работы в конечном итоге повесились вместе в семейном доме в Миттон -холле. [ 6 ] Хик был соратником инженера, художника и фотографа Болтона Рубена Митчелла (1812–1895) и преследовал свой собственный интерес к фотографии. [ 73 ] [ 74 ] он также был сторонником художников Копли Филдинга , Уильяма Пауэлла Фрита , Патрика Нэсмита , Сэмюэля Праута , Эдварда Мэтью Уорда и других; [ 6 ] инженер и художник Джеймс Нэсмит описал Джона Хика как «отличного друга». [ 75 ]
Хик написал историю Тимоти Хакворта локомотива Sans Pareil и подарил отреставрированный двигатель Музею Патентного бюро (ныне Музей науки ) в 1864 году. [ 76 ] он также сфотографировал Уильяма М. Гоуленда для Беннета Вудкрофта . Хакворта Гоуленд был водителем Royal George и водителем Sans Pareil на испытаниях в Рейнхилле . [ 73 ] [ 77 ]
Sans Pareil ранее принадлежал зятю Хика и будущему деловому партнеру Джону Харгривзу-младшему (1800–1874), который полностью отремонтировал двигатель и запустил его на железной дороге Болтона и Ли в 1837 году. [ 78 ] [ 79 ] Sans Pareil теперь расположен в железнодорожного музея Национального пристройке Музея передвижения Шилдона . [ 80 ] [ 81 ]
В 1867 году Хик впервые опубликовал статью, перепечатанную из журнала «Инженер» от 1 июня 1866 года, «Эксперименты по трению кожаных воротников в гидравлических прессах» , в которой расширилась работа доктора Уильяма Рэнкина , описывающая важную серию экспериментов, проведенных с использованием совместное изобретение Хика и Роберта Люти (1840–1883), [ 82 ] швейцарский инженер , нанятый Хиком, и изобретатель гидравлического пресса для упаковки хлопка . Отец Хика был изобретателем самозатягивающегося воротника, повсеместно используемого в гидравлических прессах. [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]
Парламент
[ редактировать ]17 ноября 1868 года Хик был избран членом парламента (МП) от Болтона . [ 2 ] После избрания и во избежание конфликта интересов он немедленно подал в отставку со своей должности в Hick, Hargreaves and Co., [ 2 ] у фирмы уже были государственные контракты, [ 12 ] [ 13 ] и вышел из Bolton Iron and Steel Company. [ 87 ] В этот период он жил в Сент-Джеймсе , Пикадилли , а его первая жена и дочери оставались в Хилл-Топ, Бельмонт. [ 2 ] [ 88 ] обширный усадебный дом конца 18 века , арендованный у местной семьи. Хилл Топ был уничтожен пожаром в 1909 году. [ 89 ] [ 15 ] Хик занимал пост в Болтоне до 24 марта 1880 года. [ 13 ] [ 90 ] когда из-за плохого здоровья он решил не баллотироваться на переизбрание. [ 91 ]
Хик был либеральным консерватором, выступавшим за образование, основанное на религии. [ 2 ] сторонник общих принципов Закона об образовании 1870 г. и приверженец мнения, что религиозное и светское образование не следует разделять. [ 12 ] Будучи консерватором, он был членом Карлтона , Консервативной партии. [ 2 ] и Святого Стефана . клубы [ 88 ]
Он активно участвовал в дебатах о благосостоянии людей, работающих на заводах с паровыми котлами , и в мае 1870 возглавил Специальную комиссию по расследованию взрывов паровых котлов ; после доклада в августе 1870 года Хик представил законопроект «...чтобы обеспечить более эффективные средства правовой защиты лицам, получившим ранения, а также имуществу, поврежденному в результате взрыва паровых котлов по халатности ». [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 92 ] В апреле 1871 года он поддержал предложение полковника Бартло (1820–1893), члена парламента от консерваторов от Западного Сассекса 1860–1885 годов, о создании Специального комитета «... для расследования достоинств винтовки Мартини-Генри ... является ли она наиболее подходящая винтовка по сравнению с другими, выпускаемыми сейчас для вооружения наших войск». [ 13 ] [ 93 ] и обсуждены « Снабжение – армейские оценки» , июнь 1873 г., привлекающие внимание к совершенствованию тяжелых боеприпасов . [ 13 ] [ 94 ] Как парламентарий он часто консультировался с правительством по вопросам, касающимся вооружения и строительства котлов для военных кораблей . [ 4 ]
Хик также работал в специальном комитете, назначенном в июне 1874 года для расследования испытаний цепного троса и якорей для военно-морского флота . [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ] и обсуждались железнодорожные происшествия - внедрение непрерывных тормозов , июнь 1879 года. [ 95 ] Как директор LNWR, Хик защищал позицию железной дороги, заявляя, что он «с недоверием относится ко всей автоматической технике». [ 96 ]
Примерно в июле 1870 года Хик вместе с Томасом Левером Раштоном, Уильямом Харгривзом и другими был попечителем поместья . бывшего мэра Болтона и депутата парламента Стивена Блэра , получившего полномочия построить и обустроить «бесплатную больницу для больных без ограничения места жительства» Больница Блэр , ныне снесенная, была построена на земле, подаренной бывшим мэром Джеймсом Ноулзом в Бромли-Кросс . [ 97 ] [ 98 ]
Он был заместителем лейтенанта Палатинского графства с 1870 года до смерти. [ 99 ] и поселившись в Миттон-холле, мировой судья Уолли , Ланкашир , [ 12 ] он вернулся в Институт инженеров-механиков в 1871 году, [ 13 ] предложено Фредериком Брамвеллом [ 100 ] и избран членом совета в 1872 году, вице-президентом института с 1874 по 1876 год. [ 13 ]

За вклад в Международную выставку 1873 года в Южном Кенсингтоне Хик был награжден бронзовой медалью. [ 101 ] он был членом Постоянного комитета по представительству британских картин на Международной выставке 1874 года вместе с другими депутатами парламента Генри Болкоу , Александром Брауном , Генри Итоном , Джошуа Филденом , Уильямом Грэмом , Джоном Сноудоном Генри , Джоном Пендером и другими. [ 102 ]
Хик стал душеприказчиком поместья Джона Харгривза в марте 1875 года, после смерти Харгривза в Силвуд-парке , Саннингхилл, в декабре 1874 года. [ 103 ]
15 марта 1879 года, ближе к концу своего пребывания в качестве члена парламента , Джон Хик вместе с К. Д. Абелем, полковник Фредерик Бомонт (1833–1899), либеральной член парламента от партии Южного Дарема 1868–1880, Ф. Болтон, Александр Брогден , Дж. П. (1825–1892 ). ) Джона Брогдена и сыновей , члена парламента от либеральной партии в 1868–1885 годах от Веднсбери , Дж. Т. Джонс и Дж. Турей зарегистрировали компанию Aqueous Works and Diamond Rock-boring Company (Limited), Crown Works, Гилфорд-стрит, Йорк-роуд, Ламбет . [ 104 ] Компания «...выкупила и запатентовала систему использования алмазов для растачивания», [ 105 ] В том же году Хик был избран членом Института железа и стали . [ 4 ] Около 1892 года компания Aqueous Works и Diamond Rock-boring Company ликвидировалась . [ 106 ]
Испытание на загрязнение
[ редактировать ]После выхода из парламента Хик и подполковник. Ральф Джон Аспиналл, JP , DL , проводил кампанию против загрязнения и отравления лосося и форели в реке Риббл и ее притоках местной промышленностью; [ 12 ] Хик поднял вопрос о загрязнении реки Риббл во время третьего чтения Закона о предотвращении загрязнения рек 1876 года ( 39 и 40 Vict. c. 75). [ 107 ] Аспиналл и Хик вели широко разрекламированную и успешную судебную тяжбу в Канцлерском суде против хлопчатобумажных фабрик Митчелла и Карлайла в июле 1880 года, что привело к вынесению знакового решения, создавшего прецедент для контроля загрязнения окружающей среды . [ 108 ]
Река протекала недалеко от Миттон-холла, где домовладелец Аспиналл владел правами на рыбную ловлю , а Джон Хик был арендатором с 1874 года. [ 109 ] Судебный процесс проходил под председательством вице-канцлера Англии сэра Джеймса Бэкона . [ 110 ] [ 111 ] В декабре 1880 года Хик и Аспиналл получили в Миттон-холле презентацию от местного рыболовного сообщества в знак признания «...их заслуг в предотвращении загрязнения реки Риббл и ее притоков». [ 112 ]
Музей науки
[ редактировать ]В 1887 году Хик был членом комитета по сбору механических коллекций под председательством члена парламента Джона Слэгга вместе с другими экспертами и политиками; Сэр Уильям Армстронг , сэр Джозеф Базелгетт , Джеймс Брунлис , Эдвард Каупер , профессор Т.М. Гудив, сэр Чарльз Грегори , Джеймс Ховард, член парламента , Чарльз Мэнби , Джон Хайнд Палмер , сэр Эдвард Рид, член парламента и сэр Бернхард Самуэльсон, член парламента, создали несколько комитетов по Целью консультирования центрального комитета, назначенного Казначейством, для расследования создания Музея науки и Национальной галереи портретов на юге Кенсингтон , расположенный между Музеем естественной истории и тем, что должно было стать Имперским институтом . [ 113 ]
Смерть
[ редактировать ]
Хик умер в возрасте 78 лет после нескольких месяцев ухудшения здоровья, когда жил в Миттон- холле. [ 12 ] Уолли, Ланкашир [ 13 ] и Лезайр , остров Мэн , [ 1 ] где он также был мировым судьей . [ 115 ]
Как и его отец Бенджамин, Джон Хик накопил большую и ценную коллекцию произведений искусства, некоторые из которых были унаследованы , другие приобретены на аукционе Бенджамина Хика в поместья 1843 году. [ 6 ] [ 116 ] [ 117 ] и посвятил свои последние годы в Миттон-холле составлению тщательно иллюстрированного каталога коллекции; [ 12 ] некоторые из этих работ были проданы на аукционе Christie's в июне и июле 1909 года. [ 118 ] после смерти Ребекки Хик в 1908 году. [ 26 ] [ 119 ] Библиотека Хика в Миттон-холле была рассредоточена по адресу Capes Dunne & Co., Манчестер, в ноябре 1909 года. [ 120 ]
С года его смерти Лондонская Северо-Западная железная дорога ) произвела 10 паровозов класса Джона Хика ( LNWR (1894–1912); конструкция Фрэнсиса Уэбба конфигурации 2-2-2-2 , [ 121 ] двигатель № 20 имени Джона Хика . Следующие 9 двигателей были названы в честь инженеров и изобретателей, в основном времен Промышленной и Второй промышленной революции : № 1505 Ричард Аркрайт , № 1512 Генри Корт , № 1534 Уильям Фруд , № 1535 Генри Модслей № 1536 Хью Мидделтон , № 1536 Хью Мидделтон, № 1535 Генри Модслей , № 1548 Джон Пенн , № 1549 Джон Ренни , № 1557 Томас Савери и № 1559 Уильям Сименс . [ 122 ] [ 123 ] [ 124 ]
Хик был уникален тем, что он был единственным директором LNWR, в память о котором в его честь был назван класс локомотивов . [ 125 ] [ 126 ]
После вывода класса Джона Хика в 1912 году, в месяц годовщины смерти Хика, в феврале 1913 года, 5 из 6 имен были переданы LNWR Джорджа Пятого класса , локомотиву № 752 имени Джона Хика , прослужившему до 1935 года с Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS). [ 127 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кермод, Массачусетс, Canon RD (1954). «XIV – Собор Святого Стефана, Салби». Анналы Кирка Криста Лезера . Виктория-стрит, Дуглас: The Norris Modern Press Ltd. Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Палата общин Дебретта и судебная коллегия 1870 г.
- ^ Перейти обратно: а б Редферн, Дайан. «Джон Хик» . Дайан Редферн – Родословная и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Некролог» . 1894 г. Институт железа и стали: некрологи : 389. 1894 г. Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Неизвестно (1 января 1843 г.). «Некролог. Бенджамин Хик, родился в 1790 году» . Протокол судебного заседания . 2 (1843 г.). Институт инженеров-строителей: 12–13. дои : 10.1680/imotp.1843.24570 . ISSN 1753-7843 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Хик, Джон (1893). Каталог основных картин, рисунков, книг, бронзы и т. д. в Миттон-холле, резиденции Джона Хика, эсквайра . Эде, Дирберг и компания, Квин-стрит, 40, город.
- ^ Редферн, Дайан. «Бенджамин Хик» . Дайан Редферн – Родословная и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Редферн, Дайан. «Уильям Рутледж» . Дайан Редферн – Родословная и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Редферн, Дайан. «Джошуа Рутледж» . Дайан Редферн – Родословная и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Рутледж, Джошуа (август 1818 г.). «Усовершенствование или усовершенствование роторного парового двигателя» . Репертуар искусств, мануфактур и сельского хозяйства . XXXIII – Вторая серия. Мичиганский университет , США: Г. и Т. Уилки: 129–133 . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ «Хик (Болтон)». Таймс . № 26299. 4 декабря 1868 г. с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Неизвестный (1894). «Некролог, Джон Хик, 1815–1894» . Труды Института инженеров-строителей . 117 (1894): 379–380. дои : 10.1680/imotp.1894.19959 . ISSN 1753-7843 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Неизвестный (1894). «Мемуары» . 1894 г. Институт инженеров-механиков: некрологи : 161–162 . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Хардман, Малькольм (2003). «Примечания к главам 14 и 15» . Классическая почва: сообщество, стремления и дебаты в регионе Болтон в Ланкашире, 1819–1845 гг . (иллюстрированное издание). Университет Фэрли Дикинсон Пресс. п. 311. ИСБН 9780838639665 . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скиннер, Джордж (1 апреля 2010 г.). Церковь Святого Петра Бельмонт. Первые 50 лет . стр. 14, 17, 53.
- ^ «Мастера инженеров и чертежников». Таймс . № 28263. 15 марта 1875 г. с. 10.
- ^ «Тридцатый годовой отчет» . Тридцатый ежегодный отчет Национального общества содействия обучению бедных принципам официальной церкви по всей Англии и Уэльсу . Оксфордский университет. 1841 год . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Данн, Дж. М. (1961). «Ф.В. Уэбб, Крю». Железнодорожный журнал . Том. 107. С. 756–762, 840–844.
- ^ Перейти обратно: а б Хик, Джон (1 января 1839 г.). «№ XI. Разжимная оправка» . Труды Общества, учрежденного в Лондоне для поощрения искусств, мануфактур и торговли . ЛИИ . Джстор: 87–92 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Хик, Джон (1840). «Эллиптограф, изобретенный в 1840 году Джоном Хиком из Болтона» . Группа музеев науки . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Хик, Джон (1 января 1843 г.). «№ II. Эллиптограф» . Труды Общества, учрежденного в Лондоне для поощрения искусств, мануфактур и торговли . ЛИВ . Джстор: 8–13 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Б. Хик и сын (ок. 1855 г.). «Модель отключающего устройства для гребных винтов» . Группа музеев науки . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Льюис, Брайан (2001). Самый средний и Миллтауны: буржуазная культура и политика в раннеиндустриальной Англии . Издательство Стэнфордского университета. п. 361. ИСБН 978-0-8047-4174-3 .
- ^ «Викторианцы: Справочник хлопковых фабрик Южного Риббла» (PDF) . Краеведческий проект начальных школ Южного Риббла . Музей и выставочный центр Саут-Риббл . п. 5 . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Редферн, Дайан. «Маргарет Башалл» . Дайан Редферн Происхождение и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Редферн, Дайан. «Ребекка Мария Эшворт» . Дайан Редферн – Родословная и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Епископ М.А., преподобный Кеннет М. (1952). Дин Черч (PDF) . п. 38 . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ «Регистрация брака». Ancestry.com . 16 декабря 1874 г. с. 183.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «История семьи Эшвортов» . Egerton Village Online – Болтон Ланкашир . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ «Эдмунд Эшворт» . Звенья в цепи – мэры Болтона . Совет Болтона . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Аксон, Уильям Эдвард Армитейдж (1886). Анналы Манчестера, хронологическая запись с древнейших времен до конца 1885 года . Джон Хейвуд, Динсгейт и Риджфилд. п. 380 . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Гриндон, Лео Хартли (1892). «Сноски [22]». Ланкашир, Исторические и иллюстрированные заметки . Сили и Ко., Лимитед.
- ^ Муссон, А.Е. (1965). Предприятие по производству мыла и химикатов: Joseph Crosfield & Sons, Limited, 1815–1965 гг . Издательство Манчестерского университета . п. 133 . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Экклшолл, Роберт (11 сентября 2002 г.). «Сэр Роудс Бойсон (1925-)» . Английский консерватизм со времен Реставрации: введение и антология . Рутледж. ISBN 9781134997749 . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Робертс, Ф. Дэвид (2002). Социальное сознание ранней викторианской эпохи (PDF) . Издательство Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния. п. 68. ИСБН 0-8047-4532-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Редферн, Дайан. «Маргарет Элизабет Хик» . Дайан Редферн – Родословная и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ «Эдмунд Эшворт-младший» . Звенья в цепи – мэры Болтона . Совет Болтона. 2015 . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ "Перепись". Ancestry.com . Государственный архив. 1881. с. 4.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Фаррер, Уильям; Бронбилл, Дж., ред. (1911). «Топография, Сотня Солфорда, Дин» . Виктория История графства Ланкастер . Лондонский констебль и компания с ограниченной ответственностью. стр. 4–5 . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ "Перепись". Ancestry.com . Государственный архив. 1901. с. 18.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Крэнгл, Ричард. «Личные данные: Башалл, преподобный В. (1829–1902)» . Люцерна — веб-ресурс «Волшебный фонарь» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Томас Левер Раштон» . Центр наследия RBS . Королевский банк Шотландии, 2015 год . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Томас Левер Раштон» . Звенья в цепи – мэры Болтона . Совет Болтона . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ «123» . Великая выставка промышленных предприятий всех наций, 1851 г. Официальный описательный и иллюстрированный каталог. Том I. Раздел II. Классы с 5 по 10 . 1851 год . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «122» . Великая выставка промышленных предприятий всех наций, 1851 г. Официальный описательный и иллюстрированный каталог. Том I. Раздел II. Классы с 5 по 10 . 1851 год . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ « Хибберт, Платт и сыновья ». Великая выставка промышленных предприятий всех наций, 1851 г. Официальный описательный и иллюстрированный каталог. Том I. Раздел II. Классы с 5 по 10 . 1851. с. 268 . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Хик Б. и Сын Болтон — дизайнеры и производители» . Великая выставка промышленных предприятий всех наций, 1851 г. Официальный описательный и иллюстрированный каталог. Том I. Раздел II. Классы с 5 по 10 . 1851. с. 293 . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Хик Б. и Сон Болтон — дизайнеры и производители». Великая выставка 1851 года. Официальный описательный и иллюстрированный каталог. Часть II. Классы V. TO X. Машиностроение . 1851 год . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Генри Модслей-младший» . Руководство Грейс . ООО «Грейс Гайд», 2013 г. Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Список присяжных» . Великая выставка промышленных предприятий всех наций, 1851 г. Официальный описательный и иллюстрированный каталог. Том I. Раздел II. Классы с 5 по 10 . 1851. с. 45 . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Отчет виконта Каннинга, президента Совета председателей присяжных, о вручении наград присяжных Королевской комиссии» (PDF) . Лондонская газета : 2596. 17 октября 1851 г. Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Приложение А: Решения относительно присяжных» . Доклады жюри по предметам тридцати классов, на которые была разделена выставка . Исследовательский институт Гетти: Лондон: Spicer Brothers, оптовая торговля канцелярскими товарами; У. Клоуз и сыновья, типографы; подрядчики Королевской комиссии, Тюдор-стрит, Нью-Бридж-стрит, Блэкфрайерс. 1852. с. iii . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Великобритания. Императорская комиссия, Парижская универсальная выставка (1855). «Отдел изобразительного искусства» . Парижская универсальная выставка, 1855 г. Каталог произведений, представленных в британской секции выставки, на французском и английском языках; Вместе с проспектами участников, текущими ценами и т. д . Мичиганский университет: Лондон, Чепмен и Холл: 84 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Великобритания. Императорская комиссия, Парижская универсальная выставка (1855). «Отдел изобразительного искусства» . Парижская универсальная выставка, 1855 г. Каталог произведений, представленных в британской секции выставки, на французском и английском языках; Вместе с проспектами участников, текущими ценами и т. д . Мичиганский университет: Лондон, Чепмен и Холл: 77 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Пек, Джон (1857). "B. West PRA" Каталог художественных сокровищ Соединенного Королевства : собран в Манчестере в 1857 году . Исследовательский институт Гетти: 288 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Пек, Джон (1857). "PF Poole ARA" Каталог художественных сокровищ Соединенного Королевства : собран в Манчестере в 1857 году . Исследовательский институт Гетти: 352 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Скоулз, Джеймс Кристофер (1892). Пемблетт, Уильям (ред.). История Болтона: с памятниками старой приходской церкви . Болтон: Офис Daily Chronicle. п. 451 . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ «Ланкаширские стрелковые добровольцы» . Полк герцога Ланкастера, Ланкаширский пехотный музей . 2015. Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Грирсон, Джеймс Монкрифф (1909). Отчеты шотландского добровольческого отряда, 1859–1908 гг . Эдинбург : W Блэквуд. стр. 3–11.
- ^ «Подполковник Уильям Грей» . Звенья в цепи – мэры Болтона . Совет Болтона. 2015 . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ «27-й Ланкаширский стрелковый добровольческий корпус» (PDF) . Лондонская газета : 163. 15 января 1861 г. Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Редферн, Дайан. «Бенджамин Хик» . Дайан Редферн – Родословная и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б П. У. Пиллинг, Хик Харгривз и компания, История инженерной фирмы c. 1833–1939, исследование с особым акцентом на технологические изменения и рынки (неопубликованная докторская диссертация, Ливерпульский университет, 1985) . стр. 121, 451–452.
- ^ «27-й Ланкаширский стрелковый добровольческий корпус» (PDF) . Лондонская газета : 1680. 29 марта 1872 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ «27-й Ланкаширский стрелковый добровольческий корпус» (PDF) . Лондонская газета : 816. 22 февраля 1876 г. Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ О'Коннор, Денис. Возвышение Болтона как важного инженерного и текстильного города в Англии в начале 1800 года (PDF) . п. 60.
- ^ Рид, Брайан (1982). Локомотивный завод Крю и его работники (Иллюстрированный ред.). Дэвид и Чарльз. ISBN 9780715382288 .
- ^ Эриксон, Шарлотта (1959). Британские промышленники . Издательство Кембриджского университета. п. 147. ИСБН 9780521049405 . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эриксон, Шарлотта (1959). Британские промышленники . Издательство Кембриджского университета. п. 158. ИСБН 9780521049405 . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Тимминс, Джеффри (1998). Сделано в Ланкашире: история региональной индустриализации (иллюстрированное издание). Издательство Манчестерского университета. п. 195. ИСБН 9780719045394 .
- ^ «Болтон металлургическая компания» . Руководство Грейс . ООО "Грейс Гайд " Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ П. У. Пиллинг, Хик Харгривз и компания, История инженерной фирмы c. 1833–1939, исследование с особым акцентом на технологические изменения и рынки (неопубликованная докторская диссертация, Ливерпульский университет, 1985) . стр. 152, 158–160, 485, 521.
- ^ Перейти обратно: а б с Маклауд, Кристина (2007). Герои изобретений: технологии, либерализм и британская идентичность, 1750–1914 (иллюстрированное издание). Издательство Кембриджского университета. п. 260. ИСБН 9780521873703 . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Рид, Симс. «Митчелл, Рубен» . Редкие книги Симса Рида . Sims Reed Rare Books Ltd. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ Нэсмит, Джеймс (1883). Инженер Джеймса Нэсмита: автобиография под редакцией Сэмюэля Смайлса . Олбемарл-стрит , Лондон: Джон Мюррей.
- ^ Аронс, Эрнест Леопольд (1927). Британский паровоз, 1825-1925 гг . Локомотив Паблишинг Компани Лимитед. п. 14 . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ «Фотопортрет Уильяма М. Гоуленда 1850-1864» . Группа музеев науки . 1864 год . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Секон, Джорджия (1899 г.). Эволюция паровоза (1803–1898 гг.) . Лондон: The Railway Publishing Co., Ltd., стр. 34–35 . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ «Ливерпуль и Манчестерская железная дорога – «Sans Pareil» Хакворта » . Железнодорожный альбом . Парфенон Консалтанси Лимитед. 2010 . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Физик, Лиам (2015). «Санс Парейль» . Эдж Хилл . Станция Эдж-Хилл . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ «Тимоти Хакворт - пионер железной дороги 1786–1850» . Железнодорожный центр . Дж. Меткалф. 2015 . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ «Роберт Люти» . Руководство Грейс . Институт инженеров-механиков. 1884 год . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ «Эксперименты г-на Хика по трению кожаных ошейников в гидравлических цилиндрах» (PDF) . Инженер . 21 : 393–394. 1 июня 1866 года . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Хик, Джон (1867). «Опыты по трению кожаных воротников в гидравлических прессах» . Амазонка . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Хик, Джон (1884). «Опыты с фрикционными кольцами в гидравлических прессах» . Перепечатано из книги «Инженер» (второе издание). Мичиганский университет: E & FN Spon – Чаринг-Кросс . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ П. У. Пиллинг, Хик Харгривз и компания, История инженерной фирмы c. 1833–1939, исследование с особым акцентом на технологические изменения и рынки (неопубликованная докторская диссертация, Ливерпульский университет, 1985) . п. 122.
- ^ Пиллинг, PW (1985). Хик Харгривз и компания, История инженерной фирмы c. 1833–1939, исследование с особым упором на технологические изменения и рынки . Неопубликованная докторская диссертация, Ливерпульский университет . стр. 118–119, 123–125, 158.
- ^ Перейти обратно: а б Уолфорд, Эдвард (1873). Семьи графств Соединенного Королевства; или Королевское руководство титулованной и безымянной аристократии Англии, Уэльса, Шотландии и Ирландии . Центр генеалогии публичной библиотеки округа Аллен: Р. Хардвик. п. 496 . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Хилл Топ. Бельмонт. Номер Болтон» . Ассоциация жителей деревни Бельмонт . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Исторический список депутатов Ли Рэймента - округа, начинающиеся с буквы «B» (часть 4)
- ^ Клегг, Джеймс (1888). Анналы Болтона, история, хронология, политика, парламентские и муниципальные опросы . Ноусли-стрит, Болтон: The Chronicle Office. п. 184 . Проверено 13 ноября 2015 г.
{{cite book}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ Скиннер, Джордж (1 апреля 2010 г.). Церковь Святого Петра Бельмонт. Первые 50 лет . п. 16.
- ^ «Предложение о создании специального комитета» . Парламентские дебаты (Хансард) . 28 апреля 1871 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Снабжение — оценки армии» . Парламентские дебаты (Хансард) . 23 июня 1873 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Железные дороги — Железнодорожные происшествия — Внедрение непрерывного торможения — Наблюдения» . Парламентские дебаты (Хансард) . 13 июня 1879 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Джонс, Кевин (2015). «Краткие биографии крупных инженеров-механиков» . Стиминдекс . Хик, Джон . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ «Больница для Болтона». № 26800. Таймс. 12 июля 1870 г. с. 12.
больница для больных любого места жительства
- ^ «Стивен Блэр» . Ссылки в кресле - Мэры Болтона . Совет Болтона. 2018 . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Спайк, Арчибальд (1913). Bibliographia Boltonensis: библиография с биографическими подробностями авторов Болтона и книг, написанных ими с 1550 по 1912 год; книги о Болтоне; и те, что напечатаны и изданы в городе с 1785 года по настоящее время . Манчестер: Университетское издательство. п. 82 . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Записи о членстве . Институт инженеров-механиков.
- ^ «Памятные медали, британские исторические медали» (PDF) . Болдуин . Лот № 384: AH Baldwin & Sons Ltd. Проверено 6 ноября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Приложение Н. Форма № 11. Лондонская международная выставка 1874 года. Постоянный комитет по представлению британских картин» (PDF) . Правительственный вестник Виктории (79): 1951. 7 ноября 1873 г.
- ^ «Джон Харгривз, эсквайр, умер» (PDF) . Лондонская газета (5595). 19 ноября 1875 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Журнал «Горное дело», железнодорожный и коммерческий вестник: полный отчет о деятельности всех публичных компаний , Х. Инглиш, 15 марта 1879 г., стр. 252 , получено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Артезианские колодцы» . Руководство Грейс . Руководство Грейс. 1890. с. 24 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Компания по бурению алмазов и водных работ» (PDF) . Лондонская газета : 1145. 26 февраля 1892 г. Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «[Законопроект 276.] Третье чтение» . Парламентские дебаты (Хансард) . 4 августа 1876 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Кингсли, Николас (22 апреля 2016 г.). «Аспиналл из Стэнден-холла» . Земельные семьи Великобритании и Ирландии . Николас Кингсли . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ Неизвестно (октябрь 2012 г.). «Миттон Холл Миттон, Ланкашир - Заявление о наследии» (PDF) . Городской совет Риббл-Вэлли . Дипломированные геодезисты JWRC и консультанты по историческому строительству. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2018 года . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ «Высший суд. Канцелярия. (Перед вице-канцлером сэром Дж. Бэконом.) Аспиналл В. Митчелл». Таймс . № 29927. 7 июля 1880 г. с. 4.
- ^ «Высший суд. Канцелярия. (Перед вице-канцлером сэром Дж. Бэконом.) Аспиналл В. Митчелл». Таймс . № 29945. 28 июля 1880 г. с. 4.
- ^ Клегг, Джеймс (1888). Анналы Болтона, история, хронология, политика, парламентские и муниципальные опросы . Болтон: The Chronicle Office, Ноулси-стрит. п. 186 . Проверено 13 ноября 2015 г.
{{cite book}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Необходимость музея науки». Таймс . № 32137. 29 июля 1887. с. 4.
- ^ Сталь, Уилфред. Л (1914). «К вопросу о локомотивах» . История Лондона и Северо-Западной железной дороги . Калифорнийский университет. п. 465 . Проверено 4 февраля 2016 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Уолфорд, Эдвард (1919). Семьи графств Соединенного Королевства; или Королевское руководство титулованной и безымянной аристократии Англии, Уэльса, Шотландии и Ирландии . Лондон: Р. Хардвик. п. 654 . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «Продажа важной и подлинной коллекции картин, рисунков, гравюр, бронзовых изделий и т. д.» . Художественный союз : 26. 1 января 1843 г. Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Кейв (Городской), Эдвард (Сильван), изд. (1843). «Продажа картин» . Журнал Джентльмена . XIX . Лондон: Уильям Пикеринг; Джон Бойер Николс и сын: 507–508 . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Рекорд продажных цен на Christie's в течение сезона» . Цены на искусство текущие . II (1908–9). Художественный музей Филадельфии, Библиотека: Лондон, Office of the Fine Art Trade Journal: xix, 229, 278. 1909 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Миссис Ребекка Мария Хик, умерла» (PDF) . Лондонская газета : 692. 26 января 1909 г. Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Баттерворт, Уолтер (1920). «Генри Леверсидж – художник Анкоутс» . Документы Манчестерского литературного клуба . XLVI . Робартс – Университет Торонто , Канада: Шерратт и Хьюз, Манчестер: 34 Cross Street: 14–15 . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ «Класс Джона Хика» . Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество, Пассажирские паровозы LNWR . Общество ЛНВР. 1914 год . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ Хэмблтон, ФК (15 февраля 1940 г.). «Соединения Уэбба: класс LNWR «Джон Хик»». Журнал «Локомотив» и «Обзор вагонов и вагонов» . Том. 46, нет. 570. Лондон: Паб «Локомотив». Компания, 1896–1959 гг. стр. 36–37.
- ^ Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 2B: Лондонская и Северо-Западная железная дорога и входящие в нее компании . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. стр. 196–197. ISBN 0903485842 .
- ^ Шарман, М. (1986). Лондонская и Северо-Западная железная дорога: подборка рисунков локомотивов толщиной 7 мм (иллюстрированное издание). Пресса и видеотека Оквуда. ISBN 9780853613152 .
- ^ Бакстер, Бертрам (1978). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 2A: Лондонская и Северо-Западная железная дорога и входящие в нее компании . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN 0903485516 .
- ^ Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 2B: Лондонская и Северо-Западная железная дорога и входящие в нее компании . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN 0903485842 .
- ^ «Джон Хик» . BRDatabase – Полная база данных локомотивов BR за 1948–1997 годы . BRDatabase.info. 2013 . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Страчан, Болтон, Эдвард, Рой (2016). Романовы до революции: жизнь в императорской России – 1721–1917 (PDF) . Сфинкс. Изобразительное искусство. стр. 24, 27. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2019 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музей науки Хика Схематическая деревянная модель роторного двигателя , 1843 год.
- Институт инженеров-механиков Модель двухцилиндрового горизонтального двигателя Хика высокого давления для лесопилки около 1845 года, построенного Джоном Хиком.
- из студии Музея науки Портретная фотография Джона Хика, сделанная Моллом и Полибланком , около 1860 года.
- Хансард 1803–2005 гг. Вклады в парламент Джона Хика.
- 1815 рождений
- 1894 смерти
- Люди из Болтона
- Люди, получившие образование в Болтонской школе
- Политика столичного округа Болтон
- Британские коллекционеры произведений искусства
- Британские инженеры-механики
- Английские коллекционеры произведений искусства
- Английские меценаты
- Коллекционеры английских книг и рукописей
- Члены парламента Великобритании 1868–1874 гг.
- Члены парламента Великобритании 1874–1880 гг.
- Депутаты Консервативной партии (Великобритания) от английских округов
- Литейщики
- Локомотивостроители и проектировщики
- Британские инженеры по паровым двигателям
- Милрайты
- Английские инженеры-железнодорожники
- Инженеры из Большого Манчестера
- английские инженеры-механики
- Английские изобретатели
- Бизнесмены в стали
- Стипендиаты Института инженеров-механиков
- Заместители лейтенантов в Англии
- Заместители лейтенантов Ланкашира
- Английские политики XIX века
- Британские инженеры XIX века
- Люди промышленной революции
- Люди викторианской эпохи
- Английские мировые судьи
- Члены Королевского общества искусств