Jump to content

Закон о начальном образовании 1870 г.

(Перенаправлено из Закона об образовании 1870 г. )

Закон о начальном образовании 1870 г. [1]
Акт парламента
Длинное название Закон о государственном начальном образовании в Англии и Уэльсе.
Цитирование 33 и 34 Победа. в. 75
Представлено Уильям Форстер (англ. Коммонс )
Территориальная протяженность Англия и Уэльс [2]
Даты
Королевское согласие 9 августа 1870 г.
Другое законодательство
Отменено Закон о благотворительной деятельности 1960 года , статья 48(2) и статья 7 , часть I, если иное не отменено. [3]
Статус: Отменен
Текст закона в первоначально принятом виде

Закон о начальном образовании 1870 г. [4] ( 33 и 34 Vict. c. 75), широко известный как Закон Форстера об образовании , установил основу школьного обучения всех детей в возрасте от 5 до 12 лет в Англии и Уэльсе. [5] Он учредил местные органы образования с определенными полномочиями, разрешил выделять государственные средства на улучшение существующих школ и попытался создать условия, связанные с этой помощью, чтобы завоевать расположение менеджеров. Его долгое время считали важной вехой в развитии образования, но недавние комментаторы подчеркнули, что оно не принесло ни бесплатного, ни обязательного образования, и поэтому его значение имело тенденцию скорее уменьшаться, чем увеличиваться. [6]

Закон был разработан Уильямом Форстером , от либеральной партии депутатом , и он был представлен 17 февраля 1870 года после кампании Национальной лиги образования , хотя и не полностью соответствовал ее требованиям. В Бирмингеме Джозеф Чемберлен , еще не член парламента, был видным активистом кампании по этому вопросу. Однако, как и многие рядовые либералы, он выступил против законопроекта, поскольку он открывал возможность субсидирования школ англиканской церкви за счет денег местных налогоплательщиков . [7]

Это был один из законов о начальном образовании 1870–1893 годов . [8] [6] [7]

Нуждаться

[ редактировать ]

Закон был принят частично в ответ на политические факторы, такие как необходимость обучить граждан, которые недавно получили право голоса в соответствии с Законом о реформе 1867 года, голосовать «мудро». Это также произошло из-за требований реформы со стороны промышленников, которые опасались, что конкурентоспособный статус Великобритании в мировой торговле, производстве и развитии находится под угрозой из-за отсутствия эффективной системы образования. [ нужна ссылка ]

Были возражения против концепции всеобщего образования . Во-первых, многие люди по-прежнему враждебно относились к идее массового образования . Они утверждали, что это заставит трудящиеся классы «думать» и, таким образом, достичь классового сознания , возможно, побуждая их к восстанию. [9] Другие опасались, что передача детей центральным властям может привести к идеологической обработке . [10] Некоторые бедняки опасались, что массовое образование позволит людям обманывать или вводить в заблуждение тех, кто не имеет образования. [ нужна ссылка ] Другой причиной были корыстные интересы Церкви и других социальных групп. Церкви финансировались государством за счет государственных средств для предоставления образования бедным слоям населения и не хотели терять это влияние на молодежь. [ нужна ссылка ]

было установлено На основании переписи населения Соединенного Королевства 1861 года , что из 4,3 миллиона детей начального школьного возраста в Англии и Уэльсе 1 миллион посещал чисто добровольные (церковные) школы, а 1,3 миллиона посещали добровольные школы, финансируемые государством, но 2 миллиона не имели школьного образования. . [11]

Лорд Рипон ( лорд-президент Совета ) и Уильям Форстер (вице-президент Совета) отвечали за образование в правительстве Гладстона в 1868–1874 годах и стремились внести законопроект, как и Генри Брюс ( министр внутренних дел ). [11] Хотя Гладстон с пониманием относился к аргументу о том, что лучшее образование помогло пруссакам одержать неожиданную победу в австро-прусской войне (как он заметил: «Несомненно, проведение кампании с немецкой стороны принесло заметный триумф австро-прусской войне). причина систематического народного образования»), он был набожным англиканцем и не хотел, чтобы существующие школы англиканской церкви были включены в какую-либо национальную систему образования. Образование не было законодательным приоритетом после упразднения Ирландии и принятия Первого ирландского земельного закона . был обеспокоен отменой университетских тестов . Законопроект был в конечном итоге внесен на сессию 1870 года, хотя Гладстон в то же время [11]

Принципы

[ редактировать ]

Местные власти были обязаны предоставить данные о количестве детей в их районе и существующем образовательном обеспечении. Это было сделано путем сравнения результатов переписи имеющихся школьных мест с количеством детей школьного возраста, зафиксированным в переписи . В случае нехватки средств будет создан школьный совет округа.

Советы должны были обеспечить начальное образование для детей в возрасте 5–12 лет (включительно).

Члены Совета избирались налогоплательщиками по системе кумулятивного голосования . Число членов определялось численностью населения района. Каждый избиратель мог выбрать трех или более членов из списка кандидатов, и те, кто набрал наибольшее количество голосов, выбирались на имеющееся количество доступных мест. Избиратель мог отдать все свои голоса за одного человека. Это явление, известное как «набухание», гарантировало, что религиозные, а затем и политические меньшинства смогут обеспечить определенное представительство в совете директоров. Право голоса отличалось от национальных выборов, поскольку домохозяйки-женщины могли голосовать и баллотироваться на должности.

Советы финансировали себя за счет предписания (реквизиции), добавляемого либо к местной ставке для бедных , либо к муниципальной ставке . Они также имели право подать заявку на капитальное финансирование в виде государственного кредита.

Советы могли предоставлять гранты существующим церковным школам, как это происходило с 1830-х годов, и открывать свои собственные школы-интернаты или начальные школы .

Статья 74 Закона уполномочила советы разработать подзаконный акт и представить его на рассмотрение парламента, чтобы сделать посещение обязательным, за исключением случаев, когдабыло оправдание, например, болезнь, проживание на расстоянии более трех миль от школы или получение сертификата о достижении определенного уровня образования. В 1873 г. 40% населения проживало в округах обязательного ухода.

Все школы будут проверены с использованием существующего режима. Индивидуумшколы по-прежнему имели право на ежегодную государственную субсидию, рассчитываемую на основепроверка («оплата по результатам»). [12]

Панч комментирует новый закон. Дети могут научиться читать, «с учетом множества ограничений».

Спорные положения

[ редактировать ]

Два положения закона по религиозным причинам стали предметом разногласий внутри правящей Либеральной партии.

Во-первых, нонконформисты возражали против того, чтобы их детей учили англиканской доктрине. В качестве компромисса Уильям Каупер-Темпл (произносится как «Купер-Темпл»), член парламента от либеральной партии, предложил, чтобы религиозное преподавание в новых государственных школах было внеконфессиональным и поэтому на практике ограничивалось изучением Библии и нескольких гимнов. Кабинет министров принял эту поправку 14 июня 1870 года, а два дня спустя Гладстон предложил ее Палате общин. Это стало знаменитой статьей Каупера-Темпла (раздел 14 Закона). Х.Г. Мэтью , редактор дневников Гладстона, считает, что этот компромисс ранил Гладстона сильнее, чем любой другой, на который ему пришлось пойти. Однако 30 июня 1870 года более сильная поправка Джейкоба Брайта , младшего брата Джона Брайта , настаивавшая на том, что религиозное учение не должно быть за или против какой-либо конфессии, была отклонена 251 голосом против 130. Все сторонники поправки были либералами. и правительство победило только при поддержке консерваторов. [11]

Раздел 7 также давал родителям право отстранять своих детей от любого религиозного обучения, проводимого в школах-интернатах, а также отводить своих детей в любое время для посещения любого другого религиозного обучения по их выбору. [11]

Во-вторых, родителям по-прежнему приходилось платить за обучение своих детей в школе. Статья 25 давала школьным советам право оплачивать обучение детей из бедных семей, в том числе посещающих добровольные (церковные) школы. Хотя на самом деле это сделали немногие школьные советы, это положение вызвало большой гнев среди нонконформистов, которые увидели в нем новый источник денег местных налогоплательщиков, которые тратятся на школы англиканской церкви. В 1872 году в Манчестере была проведена большая конференция, призванная возглавить сопротивление секции, и одним из участников кампании был политик из Бирмингема Джозеф Чемберлен , который впервые выступил в качестве национального деятеля. [11]

Возникший в результате раскол (некоторые активисты образовательной кампании, в том числе Чемберлен, баллотировались в парламент как независимые кандидаты) помог либералам потерять выборы 1874 года . [11]

Между 1870 и 1880 годами от 3000 до 4000 школ были открыты или переданы школьным советам. [ нужна ссылка ] Закон требовал, чтобы каждый ребенок обучался в разумном здании под руководством квалифицированного директора школы. В Лондоне построено 62 временных сборных здания. [13] Недавно сертифицированные учителя, такие как Элизабет Бургвин, стали главой временной школы в 1874 году, пока в том же году она и ее сотрудники не переехали в недавно построенную школу для девочек на Орандж-стрит в Саутварке. [14]

Сельские советы, управляемые приходами, имели в своем распоряжении только одну или две школы, но у промышленных городских советов их было много. Сельские управы выступали за экономию и освобождение детей для сельскохозяйственных работ. Городские советы, как правило, были более строгими в своих положениях, и к 1890 году в некоторых из них были специальные помещения для занятий гимнастикой, декоративно-прикладным искусством и домашними науками.

Продолжались политические столкновения между корыстными интересами церкви, частных школ и последователями Национальной лиги образования. В некоторых округах создание советов было отложено из-за местного голосования. В других случаях церковным лидерам удавалось попасть в советы директоров и ограничить строительство школ-интернатов или перенаправить средства, полученные от школьных ставок, в церковные школы.

Многие фабриканты опасались изъятия детей как источника дешевой рабочей силы. Однако благодаря простой математике и английскому языку, которые они освоили, у владельцев фабрик теперь появились рабочие, умеющие читать и производить измерения.

В Уэльсе широко распространено мнение, что этот закон является одним из самых разрушительных законодательных актов в социальной истории валлийского языка, поскольку дети в Уэльсе, которые очень часто не знали английского языка, обучались только на английском языке. [ нужна ссылка ]

Закон заложил основы английского начального образования, хотя он не был принят во всех областях и будет более твердо соблюдаться в ходе последующих реформ. штата Гладстоновский либерализм становился все более активным. лорда Сэндона 1876 года Закон о начальном образовании ( 39 и 40, Виктория ок. 70) наложил на родителей юридическое обязательство обеспечивать образование их детей. После продолжающейся кампании Национальной лиги образования Закон о начальном образовании 1880 года ( 43 и 44 Vict. c. 23) («Закон Манделлы») требовал посещения детей до 10 лет повсюду в Англии и Уэльсе, с различными исключениями. В 1891 начальное образование стало бесплатным как в пансионах, так и в добровольных (церковных) школах.

Коммерческие последствия

[ редактировать ]

В качестве прямого ответа на этот Закон об образовании отец-основатель британской популярной журналистики Джордж Ньюнс начал свою карьеру в издательском деле в 1881 году, когда он основал Tit-Bits . [ нужна ссылка ] Это был еженедельный журнал, представлявший собой мини-энциклопедию информации, предназначенную для новых поколений молодых читателей.

Tit-Bits достиг 700 000 экземпляров. К концу XIX века тираж [15] и проложило путь популярной журналистике. Самое главное, что Daily Mail была основана Альфредом Хармсвортом , автором статей в Tit-Bits , а Daily Express была запущена Артуром Пирсоном , который проработал в Tit-Bits в течение пяти лет после победы в конкурсе на получение работы в журнале.

Конец школьных досок

[ редактировать ]

Школьные советы были упразднены Законом Бальфура об образовании 1902 года , который заменил их примерно 300 местными органами образования (LEA), при этом к тому времени существовало 5700 школ-интернатов (2,6 миллиона учеников) и 14 000 добровольных школ (3 миллиона учеников). В компетенцию правоохранительных органов впервые входило среднее образование.

Стандарты образования 1872 года

[ редактировать ]

В районах, обслуживаемых школьными советами, где были приняты подзаконные акты, требующие посещения, обязательное посещение до 13 лет освобождалось от налога, если ребенок старше 10 лет был сертифицирован инспектором как отвечающий требуемому стандарту для этого совета. Требуемые стандарты варьировались от 4-го стандарта (например, в Бирмингеме) до 6-го стандарта (например, в Болтоне).

Ниже приведены шесть стандартов образования, содержащихся в пересмотренном своде правил 1872 года.
СТАНДАРТ I
Чтение Одно из повествований, следующее по порядку после односложных в учебнике для начального чтения, используемом в школе.
Письмо Перепишите рукописным шрифтом строчку и напишите под диктовку несколько общеупотребительных слов.
Арифметика Простое сложение и вычитание чисел не более четырех цифр и таблица умножения на шесть.
СТАНДАРТ II
Чтение Короткий абзац из книги для элементарного чтения.
Письмо Предложение из одной книги, медленно прочитанное один раз, а затем продиктованное отдельными словами.
Арифметика Таблица умножения и любые простые правила вплоть до короткого деления (включительно).
СТАНДАРТ III
Чтение Короткий абзац из книги для более продвинутого чтения.
Письмо Предложение, медленно продиктованное по несколько слов из одной и той же книги.
Арифметика Длинное деление и сложные правила (деньги).
СТАНДАРТ IV
Чтение Несколько строк стихов или прозы, на выбор инспектора.
Письмо Предложение, медленно продиктованное один раз, по несколько слов, из учебника для чтения, такого как используется в первом классе школы.
Арифметика Сложные правила (общие меры и веса).
STANDARD V
Чтение Короткий обычный абзац в газете или другой современный рассказ.
Письмо Еще один короткий обычный абзац в газете или другое современное повествование, медленно продиктованное по несколько слов за раз.
Арифметика Практика и посылки.
СТАНДАРТ VI
Чтение Читать бегло и с выражением.
Письмо Короткая тема или письмо, или простой перефраз.
Арифметика Пропорции и дроби (простые и десятичные).

Шотландия

[ редактировать ]

Хотя всеобщее начальное образование было установлено в Шотландии Законом об образовании 1633 года , аналогичный Закону об английском начальном образовании , в 1872 году для Шотландии был принят Закон об образовании (Шотландия) 1872 года . С самого начала требовалось обязательное присутствие. Это разрешило средние школы, но не дало им государственного финансирования. в Шотландии действовало около 1000 школьных советов . На момент упразднения [16]

Закон об образовании 1872 года ввел обязательное образование для всех детей в возрасте от 5 до 13 лет, хотя плату за обучение все равно нужно было платить до 1890 года. Нехватка учителей продолжалась, и проблемы возникали в тех областях, где учителя, не говорящие по-гэльски, пытались обучать детей, не владеющих английским языком. Ученики-учителя могли позже получить квалификацию после окончания педагогического колледжа.

Местные школьные советы следили за тем, чтобы было построено достаточное количество школ и чтобы дети посещали их. После 1918 года это стало обязанностью округа. Государственный контроль увеличил число школьных инспекторов после 1872 года. Медицинские и стоматологические осмотры были введены после 1908 года, хотя доступ к отдаленным школам оказался затруднен. В 1883 году возраст выхода на пенсию был повышен до 14 лет.

Новая система была координирована на национальном уровне Департаментом образования Шотландии , в ее учебной программе особое внимание уделялось обучению чтению, письму и арифметике (три буквы «R»). Церкви внесли решающий вклад в новую систему, бесплатно передав свои школы школьным советам. На данный момент Свободная церковь поддержала 548 школ по всей Шотландии и 584 учителя.

[ редактировать ]

Рок-группа начала 2000-х годов The Cooper Temple Clause была названа в честь положения, знакомого поколениям студентов-историков. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Цитирование этого Закона под этим коротким названием разрешено разделом 1 настоящего Закона. В связи с отменой этого Закона он теперь разрешен статьей 19(2) Закона о толковании 1978 года .
  2. ^ Закон о начальном образовании 1870 года, раздел 2.
  3. ^ Список законодательных актов, которые в противном случае отменили этот Закон, см. в Статутах Англии и Уэльса Холсбери, четвертое издание, переиздание 2010 г., том 15 (1) , стр. 101.
  4. ^ «Закон о начальном образовании 1870 года — полный текст» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года.
  5. ^ Уолтер Х.Г. Армистейдж, «Закон об образовании 1870 года». Британский журнал исследований в области образования 18 № 2 (1970): 121–133.
  6. ^ Перейти обратно: а б Найджел Миддлтон, «Закон об образовании 1870 года как начало современной концепции ребенка». Британский журнал исследований в области образования 18.2 (1970): 166–179.
  7. ^ Перейти обратно: а б Питер Т. Марш, Джозеф Чемберлен (1994), стр. 34–55.
  8. ^ Закон о кратких названиях 1896 г. , раздел 2 (1) и Приложение 2.
  9. ^ Гиллард, Дерек (2011). «Образование в Англии: Краткая история», глава 2» .
  10. ^ Гиллард, Дерек (2018). Образование в Англии: История . Проверено 7 марта 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дженкинс 2002, стр. 231-5.
  12. ^ Сьюзан Шоу (2011). «1: История образования». В Хилари Купер (ред.). Профессиональные исследования в области начального образования (PDF) . Публикации SAGE. ISBN  978-0857027382 .
  13. ^ Хорн, Памела (осень 1990 г.). «Элизабет Мириам Бургвин: пионер защиты детей и активистка профсоюзов» . Журнал разнообразия в высшем образовании – через TandFonline.
  14. ^ Хорн, Памела (23 сентября 2004 г.). Бургвин [урожденная Канхэм], Элизабет Мириам (1850–1940), педагог . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/51776 .
  15. ^ Фридрихс, Хульда (1911). Джордж Ньюнс . Лондон: Ходдер и Стоутон (1911) Kessinger Publishing (2008). ISBN  978-0-548-88777-6 . (переиздано в 2008 г.)
  16. ^ Справочник Закона об образовании (Шотландия), 1872 г. , 5-е изд., Джеймс Тодд, опубликовано в 1873 г., Эдмонстон и Дуглас, Эдинбург.
  17. ^ Крис, Ледбитер (23 апреля 2002 г.). «Паломники собираются в храме» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 года . Проверено 21 августа 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Адельман, Пол. «Гладстон и образование, 1870 г.», History Today (июль 1970 г.), Vol. 20 Выпуск 7, стр. 496-503, онлайн.
  • Армитедж, Уолтер Х.Г. (1970). «Закон об образовании 1870 года». Британский журнал образовательных исследований . 18 (2): 121–133. дои : 10.1080/00071005.1970.9973277 .
  • Бриггс, Аса (1991). «Борьба: борьба за Закон об образовании 1870 года». Собрание сочинений Асы Бриггса. Том 3: Серьезные занятия: коммуникации и образование . Хемел Хемпстед: Комбайн Уитшиф. стр. 246–83. ISBN  0710805365 .
  • Хеффер, Саймон. Высокие умы: викторианцы и рождение современной Британии (2013), стр. 412–69.
  • Джексон, Патрик. Закон об образовании Форстера: политическая биография В. Э. Форстера (1818–1886). (Fairleigh Dickinson Univ Press, 1997).
  • Макканн, В. П. «Начальное образование в Англии и Уэльсе накануне Закона об образовании 1870 года». Журнал управления образованием и истории 2.1 (1969): 20–29.
  • Макканн, В. П. «Профсоюзные деятели, ремесленники и закон об образовании 1870 года». Британский журнал образовательных исследований 18.2 (1970): 134–150.
  • Маккалок, Гэри. «Обязательное посещение школы и закон о начальном образовании 1870 года: 150 лет спустя». Британский журнал образовательных исследований 68.5 (2020): 523-540.
  • Марш, Питер (1994). Джозеф Чемберлен: предприниматель в политике . Нью-Хейвен: Йельский университет. стр. 34–55. ISBN  0300058012 .
  • Миддлтон, Найджел. «Закон об образовании 1870 года как начало современной концепции ребенка». Британский журнал исследований в области образования 18.2 (1970): 166–179.
  • Митч, Дэвид. «Закон о начальном образовании 1870 года: веха или переход?». в «Школьных законах и росте массового образования» (Пэлгрейв Макмиллан, Чам, 2019), стр. 301–324. https://doi.org/10.1007/978-3-030-13570-6_13
  • Монкс, Джефф. «Герцог Портлендский и его агент: Закон об образовании 1870 года». История семьи и сообщества 19.2 (2016): 95–105.
  • Мерфи, Джеймс. Закон об образовании 1870 года: текст и комментарии . (Дэвид и Чарльз. 1972).
  • Паркер, Стивен Г., Софи Аллен и Роб Фрити. «Англиканская церковь и закон о начальном образовании 1870 года». Британский журнал образовательных исследований 68.5 (2020): 541-565.
  • Смит, Джон Т. «Уэслианцы, «романисты» и Закон об образовании 1870 года». Британская католическая история 23.1 (1996): 127–142.
  • Стивенс, ВБ (1998). Образование в Великобритании, 1750–1914 гг . Бейзингсток: Макмиллан. ISBN  0-333-60511-Х .
  • Сильвестр, Д.В. «Роберт Лоу и Закон об образовании 1870 года». История образования 3.2 (1974): 16–26.

Первоисточники

[ редактировать ]

Юридические книги

[ редактировать ]
  • Оуэн, Хью. Закон о начальном образовании 1870 года . Найт и Ко. Лондон. 1870. Google Книги . Четвертое издание. 1870. Google Книги . Законы о начальном образовании 1870, 1873, 1874 годов и Закон о сельскохозяйственных детях 1873 года . Десятое издание. 1875. Google Книги . Законы о начальном образовании 1870, 1873, 1874 и 1876 годов . Четырнадцатое издание. 1879. Google Книги . Законы о начальном образовании 1870–1891 годов. Семнадцатое издание. 1891. Google Книги .
  • Глен, Уильям Каннингем. Закон о начальном образовании 1870 года с введением, примечаниями и указателем, а также приложением, содержащим статуты . Шоу и сыновья, Феттер Лейн. 1870. Интернет-архив . Законы о начальном образовании 1870–1880 годов . Шестое издание. 1881. Google Книги .
  • «Закон о начальном образовании 1870 года». Статуты Англии Холсбери . ( Полные статуты Англии ). Первое издание. Butterworth & Co (Publishers) Ltd. 1929. Том 7. Страница 120 и след. Гугл Книги . Второе издание. Том 8. Страница 132 и след.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11fa1edb6d1000dcb7af0400a252aa9d__1715410680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/9d/11fa1edb6d1000dcb7af0400a252aa9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elementary Education Act 1870 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)