Jump to content

Школьные услуги по здоровью и питанию

Школьный дантист осматривает зубы детей в Нидерландах , 1935 год.

Школьные услуги по здравоохранению и питанию предоставляются через школьную систему для улучшения здоровья и благополучия детей, а в некоторых случаях – целых семей и общества в целом. Эти услуги развивались по-разному по всему миру, но их основные принципы неизменны: раннее выявление, коррекция, предотвращение или облегчение заболеваний, инвалидности и жестокого обращения, от которых могут страдать дети школьного возраста.

показала Статистика , что многие ученики отстают в учебе только из-за отсутствия физических сил. [1] В 1920 году было показано, что так много учеников в школах Бруклина, штат Нью-Йорк , были вынуждены проходить одни и те же классы дважды, что при средней стоимости обучения в 40 долларов США за семестр на каждого ученика это обошлось городу в 2 000 000 долларов. На этом основании различные общественные организации требовали от города выделения 100 тысяч долларов на более эффективную медицинскую помощь школьникам, утверждая, что таким образом можно сэкономить более половины дополнительных расходов. Из 252 000 школьников, обследованных в Нью-Йорке в 1919 году, 74% были признаны физически неполноценными, главными недостатками которых были дефекты зубов и зрения. [1]

В Великобритании послевоенный Закон об образовании 1944 года обязал детей в начальных и средних школах проходить стоматологические осмотры, ведущие к предоставлению школьных стоматологических услуг .

Инструменты ЮНЕСКО

[ редактировать ]

ЮНЕСКО опубликовала набор инструментов для поддержки структуры FRESH , призванный помочь тем, кто желает создать службы школьного здравоохранения по всему миру. Разработанные в первую очередь для развивающихся стран, эти инструменты могут иметь универсальное применение. [2] Основное внимание в этих инструментах уделяется:

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Школьное медицинское обслуживание хорошо развито в Соединенных Штатах. Основные руководящие принципы предоставлены организацией Making Health Academic , но в каждом штате и внутри каждого школьного совета приняты свои собственные конкретные методы.

Сделать здоровье академическим

[ редактировать ]

Это пятилетний проект, финансируемый Отделом здоровья подростков и школ CDC (DASH), призванный дать возможность всем школам стать частью скоординированной программы школьного здравоохранения. Проект основан на том факте, что шесть предотвратимых форм поведения, приобретенных в основном в детстве и юности, являются причиной большинства серьезных заболеваний и преждевременных смертей в Соединенных Штатах.

Примеры существующих услуг

[ редактировать ]
  • Массачусетс . Примером из морского штата является [1] , где типичное заявление о миссии начинается со слов: «Школьная служба здравоохранения способствует росту, развитию и образовательным достижениям учащихся Массачусетса, способствуя их здоровью и благополучию…»
  • Нью-Мексико . Примером из южного штата является [2] , где интересная « модель юкки скоординированного школьного здравоохранения» используется, чтобы помочь визуализировать взаимосвязь услуг.
[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

За здоровье детей и молодежи в Великобритании отвечает Национальная служба здравоохранения , а не школы, например, обследование здоровья детей [3] и консультирование родителей детей с избыточным весом [4] . Бесплатное школьное питание предоставляется младенцам и детям, чьи семьи имеют право на многие льготы . [3]

Примеры существующих услуг

[ редактировать ]

Показатели школьного здоровья в Марокко вызывают беспокойство. В статье Европейского института медицинских наук (Institut Européen des Sciences de la Santé) в Касабланке отмечается, что:

  • 15% школьников в Марокко (1,25 миллиона) живут с хроническими заболеваниями, такими как бронхиальная астма, аллергия, сахарный диабет, анемия, эпилепсия, врожденные заболевания и рак.
  • От 10% до 25% травм у детей происходит во время учебы в школе.
  • 85% инфекций, возникающих у школьников, передаются в школе.
  • У 15% школьников возникают эмоциональные или поведенческие проблемы. У трети из них будет серьезная дисфункция.
  • Статистические данные о вовлеченности марокканской молодежи в рискованное поведение вызывают тревогу. [4]

Школьные медицинские услуги традиционно предоставляются школьными медсестрами, однако существует острая нехватка квалифицированных школьных медсестер. Поэтому Институт предлагает как годичную программу специализации по школьному сестринскому делу, предназначенную для дипломированных медсестер общей практики, так и годичную программу для квалифицированных учителей, предоставляющих школьные медицинские услуги.

Другие страны

[ редактировать ]

Школьные системы здравоохранения расширяются в странах с низким и средним уровнем дохода. Информация о школьном здравоохранении в этих странах собрана на веб-сайте «Школы и здравоохранение» [8], поддерживаемом Партнерством по развитию детей . Базу данных программ школьного здравоохранения и питания (SHN) в странах с низким и средним уровнем дохода можно найти на сайте:

Примеры существующих услуг

[ редактировать ]

Медицинский осмотр в школах был впервые введен во Франции в 1886 году, затем последовательно этому примеру последовали Бельгия , Венгрия , Чили , Германия и Великобритания , последняя — в 1908 году. В США впервые был установлен медицинский осмотр в школах. в Нью-Йорке в 1892 году, затем в Бостоне в 1894 году, в Чикаго в 1895 году и в Филадельфии в 1898 году. [1]

[5]

  1. ^ Jump up to: а б с Рейнольдс, Фрэнсис Дж., изд. (1921). «Школы, Медицинский осмотр» . Новая энциклопедия Кольера . Нью-Йорк: PF Collier & Son Company.
  2. ^ «Сосредоточение ресурсов на эффективном школьном здравоохранении: СВЕЖИЙ старт к повышению качества и справедливости образования – Всемирный форум по образованию 2000 г., Итоговый отчет» . UNESDOC — Цифровая библиотека ЮНЕСКО . 2001.
  3. ^ «Подать заявку на бесплатное школьное питание» . Правительство Великобритании . Проверено 31 июля 2021 г.
  4. ^ Европейский институт наук о здоровье. «Факты о школьном здравоохранении в Марокко» . IESS Марокко . Проверено 1 августа 2014 г. (нет в цитируемой ссылке)
  5. ^ Меккель, Ричард (2013). Классы и клиники: городские школы, защита и укрепление здоровья детей, 1870–1930 гг . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. ISBN  978-0-8135-6239-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afa51ba985213881082625842ec7468d__1709115240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/8d/afa51ba985213881082625842ec7468d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School health and nutrition services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)