Jump to content

Партнерство для развития детей

Партнерство по развитию детей (PCD)
Основан 1992
Фокус Школьное здравоохранение и питание , Сокращение бедности
Расположение
Происхождение Оксфордский университет
Обслуживаемая территория
Глобальный
Метод Наращивание потенциала, распространение знаний, создание доказательной базы и построение глобального партнерства.
Веб-сайт http://www.imperial.ac.uk/partnership-for-child-development

Партнерство по развитию детей ( PCD ) — это исследовательская и техническая группа, базирующаяся в Имперском колледже Лондона , которая стремится улучшить здоровье и питание детей школьного возраста и молодежи в странах с низкими доходами, тем самым улучшая результаты их образования. PCD был создан в 1992 году в Оксфордском университете для устранения разрыва между академическими кругами, финансирующими органами и секторами образования и здравоохранения в странах с низкими доходами. [1]

На основании растущей доказательной базы о пользе противогельминтного сформировали Партнерство по развитию детей . лечения (дегельминтизации) в начале 1990-х годов Программа развития ООН и Фонд Рокфеллера в рамках Научно-координационного центра Оксфордского университета [2] PCD в настоящее время базируется на Имперского колледжа Лондона кафедре эпидемиологии инфекционных заболеваний в больнице Святой Марии в Лондоне и финансируется международными организациями развития, включая Всемирный банк и Фонд Билла и Мелинды Гейтс . [3]

Организационная направленность

[ редактировать ]

PCD поддерживает страны с низкими доходами в удовлетворении потребностей школьного здравоохранения, используя результаты научно обоснованных исследований. PCD – это учреждение, основанное на знаниях, которое создает и распространяет информацию. Основными медицинскими мероприятиями, которые поддерживает PCD, являются школьное питание и питание , дегельминтизация, водоснабжение и санитария , проверка инвалидности и санитарное просвещение. [4]

Он проводит оперативные исследования, показывающие, как вмешательства могут быть реализованы и оценены на уровне страны, например, обеспечивая массовое лечение детей от распространенных инфекций, таких как анкилостома и билярциоз . [5] PCD также способствует обмену знаниями между научными кругами, правительствами и агентствами как на национальном, так и на международном уровне через веб-сайты, списки рассылки и глобальную сеть партнеров. В последние годы основное внимание в этой работе уделялось оказанию помощи педагогам и медицинским работникам в совместной работе, чтобы помочь школам реагировать на угрозу, которую ВИЧ / СПИД представляет для образования, а также поддержке правительств в более эффективной работе с сиротами и уязвимыми детьми в их детстве. программы здоровья. [6] [7]

Основной функцией PCD является наращивание потенциала посредством курсов и семинаров для правительственных и неправительственных сотрудников в развивающихся странах. К ним относятся ежегодные учебные курсы по школьному здравоохранению и питанию в странах Африки к югу от Сахары и Азии в партнерстве с местными академическими организациями, такими как Университет Махидола , Университет Ганы и Кенийский институт медицинских исследований . [8] [9]

PCD являются основным членом FRESH (Сосредоточение ресурсов на эффективном школьном здравоохранении), межведомственной инициативы, которую группа разработала совместно с ВОЗ , ЮНИСЕФ , ЮНЕСКО и Всемирным банком . Эта инициатива является ключевой руководящей стратегией работы по развитию PCD. [10]

  1. ^ Nokes C (1996), Журнал биосоциальных наук [1] ​​Здоровое тело и здоровый дух? : Связь между плохим здоровьем и когнитивными функциями у детей школьного возраста. По состоянию на 28 марта 2012 г.
  2. ^ «А. Керами и К.С. Уоррен, Лекарства, Паразитология сегодня, Том 10» (PDF) . Эльзевир . Проверено 17 сентября 2014 г.
  3. ^ Банди, Дональд. Переосмысление школьного здравоохранения: ключевой компонент образования для всех (1-е изд.). Всемирный банк. п. 84.
  4. ^ «Новые данные ЗТБ для информирования о крупномасштабной дегельминтизации в Эфиопии» . Коммуникационная инициатива . Проверено 18 сентября 2014 г.
  5. ^ Джеймисон, Д.Т., Дж.Г. Бреман, А.Р. Мишем, Г. Аллейн, М. Клейсон, Д.Б. Эванс, П. Джа, А. Миллс и П. Масгроув. Приоритеты борьбы с болезнями II . Издательство Оксфордского университета. п. Глава 58. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 17 сентября 2014 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «Измерение реакции сектора образования на ВИЧ и СПИД» (PDF) . ЮНЕСКО . ЮНЕСКО, Париж . Проверено 17 сентября 2014 г.
  7. ^ Сковдал, М (2014). «Приемлемость условий программы денежных трансфертов под руководством сообщества для сирот и уязвимых детей в Зимбабве» . Политика и планирование здравоохранения . 1–9 (7): 809–17. doi : 10.1093/heapol/czt060 . ПМК   4186208 . ПМИД   24019380 .
  8. ^ «Отчет 2-го учебного курса по программам школьного здравоохранения и питания в Азии» (PDF) . Университет Махидол, факультет тропической медицины . Проверено 18 сентября 2014 г.
  9. ^ «Межведомственная целевая группа ЮНЭЙДС (IATT) по деятельности членов образования» (PDF) . ЮНЕСКО . Проверено 18 сентября 2014 г.
  10. ^ «Структура FRESH M&E. Общая основа для мониторинга и оценки школьных мер по охране здоровья» (PDF) . Всемирный банк . Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 18 сентября 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джеймисон, Д.Т., Дж.Г. Бреман, А.Р. Мишам, Г. Аллейн, М. Клесон, Д.Б. Эванс, П. Джа, А. Миллс и П. Масгроув, изд. 2006. Приоритеты борьбы с болезнями в развивающихся странах , 2-е изд. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. [2]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e5af0d474e903634898863e8758a92b__1693073640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/2b/9e5af0d474e903634898863e8758a92b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Partnership for Child Development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)