Партнерство для развития детей
![]() | |
Основан | 1992 |
---|---|
Фокус | Школьное здравоохранение и питание , Сокращение бедности |
Расположение | |
Происхождение | Оксфордский университет |
Обслуживаемая территория | Глобальный |
Метод | Наращивание потенциала, распространение знаний, создание доказательной базы и построение глобального партнерства. |
Веб-сайт | http://www.imperial.ac.uk/partnership-for-child-development |
Партнерство по развитию детей ( PCD ) — это исследовательская и техническая группа, базирующаяся в Имперском колледже Лондона , которая стремится улучшить здоровье и питание детей школьного возраста и молодежи в странах с низкими доходами, тем самым улучшая результаты их образования. PCD был создан в 1992 году в Оксфордском университете для устранения разрыва между академическими кругами, финансирующими органами и секторами образования и здравоохранения в странах с низкими доходами. [1]
История
[ редактировать ]На основании растущей доказательной базы о пользе противогельминтного сформировали Партнерство по развитию детей . лечения (дегельминтизации) в начале 1990-х годов Программа развития ООН и Фонд Рокфеллера в рамках Научно-координационного центра Оксфордского университета [2] PCD в настоящее время базируется на Имперского колледжа Лондона кафедре эпидемиологии инфекционных заболеваний в больнице Святой Марии в Лондоне и финансируется международными организациями развития, включая Всемирный банк и Фонд Билла и Мелинды Гейтс . [3]
Организационная направленность
[ редактировать ]PCD поддерживает страны с низкими доходами в удовлетворении потребностей школьного здравоохранения, используя результаты научно обоснованных исследований. PCD – это учреждение, основанное на знаниях, которое создает и распространяет информацию. Основными медицинскими мероприятиями, которые поддерживает PCD, являются школьное питание и питание , дегельминтизация, водоснабжение и санитария , проверка инвалидности и санитарное просвещение. [4]
Он проводит оперативные исследования, показывающие, как вмешательства могут быть реализованы и оценены на уровне страны, например, обеспечивая массовое лечение детей от распространенных инфекций, таких как анкилостома и билярциоз . [5] PCD также способствует обмену знаниями между научными кругами, правительствами и агентствами как на национальном, так и на международном уровне через веб-сайты, списки рассылки и глобальную сеть партнеров. В последние годы основное внимание в этой работе уделялось оказанию помощи педагогам и медицинским работникам в совместной работе, чтобы помочь школам реагировать на угрозу, которую ВИЧ / СПИД представляет для образования, а также поддержке правительств в более эффективной работе с сиротами и уязвимыми детьми в их детстве. программы здоровья. [6] [7]
Основной функцией PCD является наращивание потенциала посредством курсов и семинаров для правительственных и неправительственных сотрудников в развивающихся странах. К ним относятся ежегодные учебные курсы по школьному здравоохранению и питанию в странах Африки к югу от Сахары и Азии в партнерстве с местными академическими организациями, такими как Университет Махидола , Университет Ганы и Кенийский институт медицинских исследований . [8] [9]
PCD являются основным членом FRESH (Сосредоточение ресурсов на эффективном школьном здравоохранении), межведомственной инициативы, которую группа разработала совместно с ВОЗ , ЮНИСЕФ , ЮНЕСКО и Всемирным банком . Эта инициатива является ключевой руководящей стратегией работы по развитию PCD. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Nokes C (1996), Журнал биосоциальных наук [1] Здоровое тело и здоровый дух? : Связь между плохим здоровьем и когнитивными функциями у детей школьного возраста. По состоянию на 28 марта 2012 г.
- ^ «А. Керами и К.С. Уоррен, Лекарства, Паразитология сегодня, Том 10» (PDF) . Эльзевир . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Банди, Дональд. Переосмысление школьного здравоохранения: ключевой компонент образования для всех (1-е изд.). Всемирный банк. п. 84.
- ^ «Новые данные ЗТБ для информирования о крупномасштабной дегельминтизации в Эфиопии» . Коммуникационная инициатива . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Джеймисон, Д.Т., Дж.Г. Бреман, А.Р. Мишем, Г. Аллейн, М. Клейсон, Д.Б. Эванс, П. Джа, А. Миллс и П. Масгроув. Приоритеты борьбы с болезнями II . Издательство Оксфордского университета. п. Глава 58. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Измерение реакции сектора образования на ВИЧ и СПИД» (PDF) . ЮНЕСКО . ЮНЕСКО, Париж . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Сковдал, М (2014). «Приемлемость условий программы денежных трансфертов под руководством сообщества для сирот и уязвимых детей в Зимбабве» . Политика и планирование здравоохранения . 1–9 (7): 809–17. doi : 10.1093/heapol/czt060 . ПМК 4186208 . ПМИД 24019380 .
- ^ «Отчет 2-го учебного курса по программам школьного здравоохранения и питания в Азии» (PDF) . Университет Махидол, факультет тропической медицины . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ «Межведомственная целевая группа ЮНЭЙДС (IATT) по деятельности членов образования» (PDF) . ЮНЕСКО . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ «Структура FRESH M&E. Общая основа для мониторинга и оценки школьных мер по охране здоровья» (PDF) . Всемирный банк . Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 18 сентября 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джеймисон, Д.Т., Дж.Г. Бреман, А.Р. Мишам, Г. Аллейн, М. Клесон, Д.Б. Эванс, П. Джа, А. Миллс и П. Масгроув, изд. 2006. Приоритеты борьбы с болезнями в развивающихся странах , 2-е изд. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. [2]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Детские организации в Соединенном Королевстве
- Медицинский факультет Имперского колледжа
- Медицинские и медицинские организации в Англии
- Питание в Соединенном Королевстве
- Пищевые организации
- Организации, созданные в 1992 году
- Организации общественного здравоохранения
- Исследовательские институты Имперского колледжа Лондона