Медицинский факультет Имперского колледжа
![]() | |
Тип | Медицинская школа |
---|---|
Учредил | 1821 ( Медицинская школа больницы Чаринг-Кросс ) 1834 г. ( Медицинская школа Вестминстерской больницы ) 1854 г. ( Медицинская школа больницы Святой Марии ) 1984 ( Чаринг-Кросс и Вестминстерская медицинская школа ) 1997 (Медицинский факультет Имперского колледжа) |
Головное учреждение | Имперский колледж Лондона |
Директор | Профессор Амир Х. Сэм |
Студенты | 2,200 |
Расположение | , Англия |
Принадлежности | Объединенные больницы |
Веб-сайт | www |
Медицинская школа Имперского колледжа ( ICSM ) — это медицинская школа Имперского колледжа Лондона в Англии и одна из больниц Объединения . колледжа Он является частью медицинского факультета и был образован в результате слияния нескольких исторических медицинских школ. Его основные кампусы расположены в Южном Кенсингтоне , Сент-Мэри , Чаринг-Кросс , Хаммерсмите , Челси и Вестминстере . Школа заняла 3-е место в мире по медицине в рейтинге университетов мира 2022 Times Higher Education . [1]
История
[ редактировать ]
Медицинская школа в Имперском колледже восходит к основанию Медицинской школы больницы Чаринг-Кросс в 1823 году, за которой последовали другие медицинские школы, включая Медицинскую школу больницы Челси и Вестминстера , Медицинскую школу больницы Святой Марии и Королевскую медицинскую школу последипломного образования . Имперский колледж Лондона впервые получил медицинскую школу в результате слияния с Медицинской школой Святой Марии в 1988 году. Нынешняя медицинская школа была образована в 1997 году в результате слияния Медицинской школы Святой Марии с Медицинской школой Чаринг-Кросс и Вестминстерской медицинской школой (бывшая Медицинская школа больницы Чаринг-Кросс и Медицинская школа Вестминстерской больницы ), Королевская медицинская школа последипломного образования и Национальный институт сердца и легких. В 2001 году непреподавательская часть школы была перенесена на новый медицинский факультет, частью которого стала школа. В 2019 году медицинская школа запустила новую учебную программу, интегрируя в свой курс больше командного обучения, социальных наук и раннего клинического опыта, что приводит к более широким областям медицины, таким как психология. [2] [3] [4]

академики
[ редактировать ]Изучать
[ редактировать ]В школе проводятся два курса бакалавриата: либо шестилетний курс, ведущий к получению степени MBBS и BSc , либо трехлетний курс бакалавриата в области медицинских биологических наук. [5] Выпускникам школы также награждается Ассоциация медицинской школы Имперского колледжа наряду с медицинскими степенями (AICSM).
Шестилетний MBBS/BSc
[ редактировать ]По состоянию на 2019 год Медицинская школа Имперского колледжа обновила всю свою учебную программу, перейдя к более интегрированной спиральной учебной программе, в которой студенты изучают большинство тем несколько раз, каждый год добавляя больше глубины и разнообразия. Они также значительно увеличили количество ранних клинических контактов и командного обучения, которое получают студенты. Курс разделен на 3 «Фазы».
Фаза 1 охватывает 1–3 годы курса (этапы 1a, 1b и 1c). Фаза 2 — это год обучения в бакалавриате, причем последние два года курса включают фазы 3a и 3b.
На этапе 1а студенты начинают с изучения биохимии, лежащей в основе медицины, в первом модуле. К концу первого семестра они переходят на свой основной модуль системной медицины. Каждая система рассматривается как в фазе 1a, так и в фазе 1b, с более клиническим акцентом в фазе 1b, опираясь на научную основу, созданную в предыдущем году.
Существует также модуль, который фокусируется на более широких детерминантах здоровья, рассматривая социальные, политические и экономические факторы, влияющие на пациентов, в течение первых двух лет курса.
В модулях рассматриваются и другие темы, такие как коммуникативные навыки, медицинская этика, профессионализм и право. Преподавание в основном состоит из интерактивных лекций, за которыми часто следуют занятия в небольших группах. Другие методы обучения включают обучение с помощью просекции трупа (а затем и вскрытия), занятия по лабораторным практическим и клиническим навыкам, самостоятельное обучение и большое количество группового обучения.
Уникальным для фазы 1b является опыт клинических исследований, когда студенты прикрепляются к медицинской исследовательской группе в компании, больнице или университете, чтобы узнавать о исследованиях и принимать в них участие.
Фаза 1c состоит из трех восьминедельных стажировок - медицина в общественном ученичестве (обработка общей практики), больничная медицина и хирургия. В рамках этого студенты будут чередоваться по ряду специальностей и отделений, включая двухнедельное практическое введение анестетиков во время ротации операций.
Обучение состоит из трех недель вводного курса в начале года; клиническое обучение в больнице, учебные пособия, моделирование, сбор анамнеза и экзаменационная практика; централизованная программа обучения, проводимая в середине недели университетом, и, наконец, две недели интенсивного закрепляющего обучения в конце каждого курса.
Наконец, инновационная серия групповых случаев, объединяющая клинический и научный подход к различным распространенным заболеваниям, проходит в течение первых трех лет, когда студенты работают и оцениваются как команда.
(Новая учебная программа началась четыре года назад. Информация о последних двух годах основана на старом курсе, но, вероятно, будет аналогичной.)
Фаза 2 включает обучение на степень бакалавра, состоящее из трех 5-недельных модулей, а затем 10-недельного научно-исследовательского проекта или специализированного курса, ведущего к получению степени бакалавра медицинских наук (с отличием) по одному из следующих направлений: анестезия и реаниматология; Биомедицинская инженерия; Раковые границы; сердечно-сосудистые науки; Эндокринология; Гастроэнтерология и гепатология; Глобальное здравоохранение; Молекулярная и трансляционная гематология; Гуманитарные науки, философия и право; Иммунитет и инфекции; Управление; Неврология и психическое здоровье; Фармакология; Дистанционная медицина; Репродуктивные и развивающие науки; Хирургический дизайн, технологии и инновации; и трансляционная респираторная медицина. Вместо исследовательского проекта доступны следующие специализированные курсы: медицинские гуманитарные науки, история медицины, эпидемиология и международное здравоохранение. Курсы бакалавриата, на которых есть свободные места после распределения имперских студентов, открыты для студентов-медиков из других университетов, желающих пройти интеркаляцию.
Фаза 3а охватывает специальности акушерства и генекологии, радиологии, педиатрии, психиатрии, онкологии, общей практики, интенсивной терапии, инфекционных заболеваний, дерматологии, ревматологии и ортопедии через клинические приложения. Он включает в себя 4-недельный курс клинической патологии в начале года и недельный курс педагогических навыков.
Фаза 3b, последний год, состоит из семи трехнедельных клинических занятий по медицине несчастных случаев и неотложной помощи; общая практика; кардиология и радиология; ухо, нос и горло, офтальмология и почечная медицина; два приложения к профессиональному опыту работы (одно в медицине и одно в хирургии); один модуль выбора специальности; восьминедельный факультативный период, который можно провести в Великобритании или за границей, а также курс практической медицины, который обеспечивает специальную подготовку к базовому году после окончания учебы. [6]

Медицинские биологические науки
[ редактировать ]![]() | этого раздела Тон или стиль могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( февраль 2020 г. ) |
Школа предлагает трехлетнюю степень бакалавра биомедицинских наук, которая открылась в 2006 году. Курс был переработан с учетом новых методов обучения, таких как « перевернутый класс » и интенсивная лабораторная программа. Курс, переименованный в «Медицинские биологические науки», принял первую группу в 2017 году.
На первом и втором курсах студенты изучают фундаментальную биологию человека и молекулярные основы болезней человека. Модули по клеточной и молекулярной биологии и фармакологии лежат в основе, например, инфекционных заболеваний и иммунологии, рака и нейробиологии. Студенты учатся «думать как учёные» с помощью интенсивной исследовательской учебной программы, ориентированной на лабораторные исследования, одновременно посещая семинары по важнейшим вопросам здравоохранения и модули по научной коммуникации и этике, направленные на расширение их кругозора и навыков трудоустройства.
На третьем курсе студенты выберут специализированные модули, каждый из которых исследует глобальную проблему здравоохранения, а также проект последнего года обучения. Студенты имеют возможность завершить 20-недельный интенсивный исследовательский проект; размещение; или написать диссертацию на тему биомедицинской науки. Возможности размещения могут включать промышленность, больницы, издательства, музеи, благотворительные организации и государственные учреждения.
Студенты также имеют возможность пройти 4-й курс бизнес-школы Имперского колледжа и получить степень бакалавра медицинских биологических наук с менеджментом.
Студенческая жизнь
[ редактировать ]Союз студентов ICSM
[ редактировать ]В отличие от других университетов, а не ведомственного общества, Медицинская школа имеет отдельный и независимый учредительный союз, являющийся частью более широкого Союза Имперских колледжей . Около 65 клубов и обществ входят в состав МЦМССУ, посвященных его студентам. Кроме того, ICSMSU также имеет доступ к помещениям, расположенным в здании Рейнольдса в кампусе больницы Чаринг-Кросс , поскольку студенты-медики живут или проводят больше времени в этом районе, чем в кампусе Южного Кенсингтона.
Бюллетень ICSM
[ редактировать ]The Gazette — это журнал Медицинской школы, созданный на основе публикаций школ-основателей: газеты Святой Марии, газеты Чаринг-Кросс и Вестминстерского Бродвея. Копии Бродвея с 1948 года доступны в архивах Имперского колледжа, а выпуски газеты St Mary's Gazette с 1894 года собраны в архивах Святой Марии. Журнал в его нынешнем формате выпускается два раза в год и содержит отчеты Студенческого союза и разделы, посвященные новостям, выпускникам, событиям, учебе, очеркам, карьере, путешествиям, клубам и обществам. Статьи также публикуются в Интернете, а предыдущие выпуски газеты доступны на сайте. [7]
Ужин выпускного года во вторник на Масленице
[ редактировать ]начался Ужин выпускного года во вторник на Масленицу в 1940 году во время блиц-боя в старой медицинской школе Вестминстерской больницы. Студенты и сотрудники факультета решили поужинать, чтобы снять гнетущее настроение. Старшего сотрудника пригласили выступить перед собравшимися врачами, и пока он говорил, один из слушателей нарисовал на скатерти карикатуру. Его вырезали, раздали, подписали и смонтировали, положив начало непрерывной традиции, которая переросла в выпускной ужин во вторник на Масленицу, который продолжился даже после объединения Медицинской школы Вестминстерской больницы с Медицинской школой больницы Чаринг-Кросс, а затем со Школой Имперского колледжа. Лекарство. [8]
С 1997 года ужин выпускного года на Масленицу является мероприятием, полностью проводимым студентами, проводимым Союзом студентов медицинской школы Имперского колледжа.
Ассоциации выпускников
[ редактировать ]Ассоциация выпускников ICSM была основана в 2004 году после выпуска первой группы врачей ICSM. Он все еще находится в зачаточном состоянии и осуществляется совместно с помощью ICSMSU и выпускников. Целью ассоциации является обеспечение финансирования клубов и обществ медицинской школы, а также оказание поддержки студентам. [9]
Две другие ассоциации выпускников также существуют для выпускников первоначальных медицинских школ - Ассоциация Святой Марии и выпускников Чаринг-Кросс и Вестминстера.
Кампусы и связанные с ними больницы
[ редактировать ]
Учебные кампусы школы включают в себя:
- Бакалавриат кампус
- Южного Кенсингтона - Здание сэра Александра Флеминга Кампус
- Кампус больницы Чаринг-Кросс - Здание Рейнольдса
- Кампус больницы Хаммерсмит - Образовательный центр Вольфсона
- Главные учебные больницы

Студенты 1-го и 2-го курсов, а также студенты курсов бакалавриата посещают лекции и лабораторные работы в основном в основных кампусах. Части 4-го курса, а также другие клинические модули также проводятся в больницах последипломного образования, где базируется большая часть исследований факультета:
- Последипломные больницы
- Районные больницы общего профиля
- Психиатрические больницы
В этих больницах проводятся клинические занятия и обучение в 1-м (две недели), 2-м (пять недель), 3-м (30 недель), 5-м и 6-м годах (круглый год).
Известные сотрудники и выпускники
[ редактировать ]В приведенном ниже списке, включающем пять лауреатов Нобелевской премии по физиологии и медицине, показаны выдающиеся бывшие или нынешние сотрудники и выпускники медицинской школы Имперского колледжа или различных учреждений, которые сейчас являются ее частью.
- Кристофер Аддисон (бывший лидер Палаты лордов, бывший министр здравоохранения) Больница Чаринг-Кросс
- Н. Х. Эштон (офтальмолог, медалист Бьюкенена)
- Сэр Эрнст Чейн (лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине)
- Ара Дарзи, барон Дарзи Денхэмский , заместитель парламентского секретаря, ведущий хирург) Больница Святой Марии
- Карл Джерасси (химик; первая пероральная противозачаточная таблетка прогестин норэтистерон )
- Гарольд Эллис (хирург и анатом) Вестминстерская больница
- Сэр Джозеф Файрер (врач, известный своими работами по медицине в Индии)
- Сэр Марк Фельдманн (эксперт по ревматологии) Институт Кеннеди / Больница Чаринг-Кросс
- Сэр Александр Флеминг (лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине) Больница Святой Марии
- Сэр Малкольм Грин (респираторный физиолог), вице-президент медицинского факультета и глава Национального института сердца и легких.
- Джон Генри (клинический токсиколог, проделавший решающую работу по отравлению и передозировке наркотиков), Больница Святой Марии
- Сэр Фредерик Хопкинс (лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине)
- Дама Розалинда Херли (медицинский микробиолог, исследователь и специалист по этике)
- Сэр Эндрю Хаксли (лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине)
- Томас Хаксли (известный биолог) Больница Чаринг-Кросс
- Сэр Брюс Кио (медицинский директор Национальной службы здравоохранения )
- Дама Луиза Лейк-Тэк , генерал-губернатор Антигуа и Барбуды, больница Чаринг-Кросс
- Дэвид Ливингстон (пионер-медик-миссионер-конгрегационалист в Южной Африке) Больница Чаринг-Кросс
- Сэр Равиндер Нат Майни (эксперт по ревматологии) Институт Кеннеди / Больница Чаринг-Кросс
- Кристин Моффат (медсестра отделения лечения язв на ногах), Больница Чаринг-Кросс
- Альберт Нойбергер (химический патолог) Больница Святой Марии
- Уильям Китчен Паркер (врач и зоолог) Больница Чаринг-Кросс
- Сэр Уильям Стэнли Пирт (медалист Бьюкенена) Больница Святой Марии
- Дама Джулия Полак (инженер тканей)
- Сэр Родни Роберт Портер (лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине)
- Леди Энн Редгрейв (ортопедическая хирургия, бывший главный врач GB Rowing) Больница Чаринг-Кросс
- Сэр Бернард Спилсбери (патологоанатом и один из пионеров современной судебной медицины)
- Баронесса Эдит Саммерскилл (политик) Больница Чаринг-Кросс
- Джозеф Тойнби (отолог) Больница Святой Марии
- Огастес Уоллер (изобретение электрокардиограммы ( ЭКГ))
- Профессор Стивен Вестаби (пионер кардиоторакальной хирургии и биоинженерии)
- Сэр Алмрот Райт (продвинутая вакцинация с использованием аутогенных вакцин) Больница Святой Марии
- Сэр Магди Якуб (эксперт кардиоторакальный хирург)
- Сэр Роджер Баннистер (невролог, бегун на первую четырехминутную милю) Больница Святой Марии
- Джейн Ярдли , (автор) Больница Чаринг-Кросс
- Адам Кей , писатель и комик
- Гарри Мойнс , предполагаемый актер и бармен [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мировой рейтинг университетов 2022 года по предметам: Клиника и здоровье» . 17 сентября 2021 г.
- ^ Гей, Ханна (2007). История Имперского колледжа Лондона, 1907–2007 гг . Издательство Имперского колледжа. стр. 628, 669, 757. ISBN. 9781860947087 .
- ^ «Хронология развития колледжа» . www.Империал.ac.uk . Имперский колледж Лондона . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ «История» . Imperial.ac.uk . Медицинский факультет Имперского колледжа Лондона.
- ^ «Бакалавриат» . Медицинский факультет Имперского колледжа Лондона . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ «Структура курса» . Имперский колледж . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ «Вестник ИКСМ» . Вестник ICSM . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ «Ужин выпускного года 2019 на Масленицу» . www.stfyd.co.uk . Проверено 22 октября 2018 г.
- ^ «Выпускники МССМ» . www.union.ic.ac.uk .
- ^ «Гарри Мойнс, актер, Лондон, Англия» .