Медицинское образование в Великобритании
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
Медицинское образование в Соединенном Королевстве включает образовательную деятельность, связанную с образованием и подготовкой врачей в Соединенном Королевстве , от обучения начального уровня до непрерывного образования квалифицированных специалистов. Здесь представлена типичная схема медицинского образования. Однако схемы обучения различаются в зависимости от того, какие пути могут быть доступны.
Медицинская школа
[ редактировать ]Джереми Хант в 2016 году добился соглашения об увеличении количества врачей, обучающихся в Англии, и было открыто пять новых медицинских школ. [1]
Оценки
[ редактировать ]Как и многие другие университетские степени, медицинские школы Великобритании разрабатывают и проводят собственные внутренние оценки. Эта практика отличается, например, от практики, принятой в США, где национальный экзамен по лицензированию существует уже более 20 лет. Каждая суммативная оценка бакалавриата по медицине в Великобритании подлежит проверке официально назначенным внешним экзаменатором.
В 2003 году ряд медицинских школ Великобритании начали работать вместе над расширением деятельности по обеспечению качества в области оценивания в рамках Партнерства университетов по медицинской оценке (UMAP). UMAP — это совместный проект банка заданий, направленный на создание банка письменных заданий гарантированного качества, подходящего для экзаменов с высокими ставками во всех медицинских школах Великобритании.
Обеспечение качества додипломного медицинского образования
[ редактировать ]Генеральный медицинский совет Великобритании (GMC) имеет возможность отменить одобрение любого медицинского курса бакалавриата в рамках своего регулярного графика посещений, если курс не соответствует ожидаемым стандартам.
В соответствии с кодексом высшего образования Великобритании, первая степень в области медицины включает в себя интегрированную программу обучения и профессиональной практики, охватывающую несколько уровней. Конечные результаты квалификаций обычно соответствуют ожиданиям квалификации высшего образования уровня 7 (степень магистра Великобритании) . По историческим причинам эти степени могут сохраняться как «бакалавр медицины, бакалавр хирургии» и сокращаться до MBChB или MBBS. [2]
Обучение по специальности и последипломное образование
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( апрель 2021 г. ) |
После окончания медицинской школы младшие врачи приступают к этапу профессиональной подготовки. В Великобритании подготовка врачей обычно проходит по следующему пути:
- Недавно получившие квалификацию врачи поступают на двухлетнюю программу Foundation , где они проходят стажировку по различным специальностям. Они должны включать обучение в области общей медицины и общей хирургии , но могут также включать в себя другие области, такие как педиатрия , анестезия или общая практика .
- После завершения программы Foundation врач может выбрать специализацию в одной или нескольких областях. Все маршруты предполагают дополнительную оценку и обследования.
Врач общей практики
[ редактировать ]Для обучения на врача общей практики (GP) после завершения Foundation Programme врач должен пройти трехлетнюю подготовку по специальности. Это включает как минимум 12-18 месяцев работы по различным больничным специальностям, часто включая педиатрию , психиатрию , гериатрию , акушерство и гинекологию . [3] Оставшиеся 18–24 месяца стажер проработает в качестве регистратора специальности общей практики (GPST) в сфере первичной медико-санитарной помощи. После завершения этого обучения, а также членских экзаменов и необходимого портфолио Королевского колледжа врачей общей практики врач получит Свидетельство о завершении обучения (CCT) от GMC и сможет работать врачом общей практики и практиковать самостоятельно в качестве должности. -Врач ЦКТ. [ нужна ссылка ] Многие врачи общей практики проходят дополнительную квалификацию во время обучения и могут расширить свое обучение с учетом этого. [ нужна ссылка ] Существует также ряд стипендий после окончания CCT для врачей общей практики. [ нужна ссылка ] После квалификации врачи общей практики будут добавлены в Реестр общей практики GMC. В отличие от своих коллег из Реестра специальностей, врачи общей практики не могут проходить формализованное обучение по узкой специальности, однако многие из них имеют дополнительную квалификацию в специализированных областях и практикуют в качестве субспециалистов. [ нужна ссылка ]
Специализированное обучение
[ редактировать ]Все врачи, не обучающиеся на врачей общей практики, должны пройти соответствующий курс обучения, чтобы получить доступ к реестру специальностей Генерального медицинского совета , который дает право работать врачом-консультантом в Великобритании. [ нужна ссылка ] Такое обучение включало сдачу ряда соответствующих экзаменов в аспирантуру по выбранной ими специальности (например, член Королевского колледжа врачей MRCP , член Королевского колледжа хирургов MRCS ) и конкурсные собеседования на различных этапах обучения. По завершении этого курса обучения выдается Сертификат о завершении обучения (CCT), а имя врача добавляется в реестр специальностей GMC. [ нужна ссылка ]
Конкурс имеет большое значение для тех, кто желает получить наиболее востребованные должности консультантов, и многие стажеры в настоящее время получают более высокие степени, такие как степень доктора медицины (MD) , которая представляет собой награду на основе диссертации, основанную на эквиваленте не менее двух лет полной занятости. исследовать; или докторская степень , которая предполагает не менее трех лет исследований, эквивалентных полной занятости. Время, необходимое для того, чтобы пройти путь от окончания медицинской школы до должности консультанта, варьируется от специальности к специальности, но может составлять от 7 до более 10 лет. [ нужна ссылка ]
Эволюция программ обучения
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве подготовка врачей развивается, например, благодаря введению программ сквозного обучения. [4] Они предлагают прямой доступ к обычно более длительной программе обучения после базового обучения (обеспечивая путь к консультанту без дополнительного этапа повторной подачи заявки после первых 2–3 лет). Эти изменения были предложены в соответствии с утвержденным правительством планом модернизации медицинской карьеры . Они стали частью стремления предложить оптимизированные пути обучения, хотя в свете пандемии COVID-19 в 2020 году некоторые утверждают, что нынешние системы обучения сейчас слишком негибкие. [5] Например, в одном исследовании в британском отделении травматологии и ортопедии сообщалось, что из-за пандемии у стажеров сократилась хирургическая подготовка на 43%, а выпускные экзамены у всех стажеров, участвовавших в исследовании, были отменены. [6] - ситуация, несовместимая с фиксированными, ограниченными по времени тренировочными программами. В области пластической хирургии также вызывается вопрос, достижимы ли стандарты обучения, установленные Объединенным комитетом по хирургическому обучению (JCST), в новом учебном климате. [7]
Ранее были выявлены проблемы с рамками обучения по всем медицинским специальностям. [8] и сейчас раздаются громкие призывы изменить систему в пользу индивидуального обучения, адаптированного к каждому обучаемому. [9] Во многих отношениях это будет возвратом к предыдущей системе.
Оценки медицинской карьеры NHS
[ редактировать ]Год | Текущее ( Модернизация медицинской карьеры ) | Предыдущий | ||
---|---|---|---|---|
1 | Врач Фонда (1 и 2 финансовые годы), 2 года | Сотрудник палаты предварительной регистрации (PRHO), 1 год | ||
2 | Старший домоправитель (ШО), минимум 2 года; часто больше | |||
3 | Специальность регистратор , общая практика (GPST), минимум 3 года | Специальность регистратор, госпитальная специальность (SpR), минимум 5 лет | ||
4 | Специалист-регистратор , 4–6 лет | Регистратор общей практики , 1 год | ||
5 | Врач общей практики, Общий стаж обучения 4 года | |||
6–8 | Врач общей практики , минимум 5 лет общего времени обучения | |||
9 | Консультант , общий стаж обучения минимум 7 лет | Консультант, общий стаж обучения минимум 7–9 лет. | ||
Необязательный | Обучение основано на компетентности, указано минимальное время. Обучение может быть продлено путем получения академической клинической стипендии для проведения исследований или двойной сертификации по другой специальности. | Обучение может быть продлено за счет проведения медицинских исследований (обычно 2–3 года), обычно также с выполнением клинических обязанностей. |
Непрерывное медицинское образование
[ редактировать ]Непрерывное медицинское образование теперь является обязательным для всех врачей в соответствии с руководящими принципами Генерального медицинского совета и клинического руководства .
Споры
[ редактировать ]Выбор
[ редактировать ]Программа Фонда
[ редактировать ]Те, кто надеется работать в Великобритании на должности первого года обучения, подают заявку на участие в процессе, координируемом Программным офисом Фонда Соединенного Королевства (UKFPO). Кандидаты ранжируются по ряду факторов. Половина имеющихся оценок присуждается на основе результатов ситуационного теста , сдаваемого каждым претендентом на участие в программе. Этот экзамен сдается в два двухнедельных периода, обычно до и после Рождества. [10]
Во время первого итогового теста UKFPO на ситуационное суждение были выявлены проблемы с используемым процессом автоматической выставления оценок, что привело к тому, что кандидатам были выставлены неправильные оценки. Предложения были отменены вскоре после их подачи, а медицинские школы были вынуждены отмечать все документы вручную, что затягивало процесс подачи заявок. После перемаркировки предложения были изменены у 148 претендентов. [11]
В течение цикла подачи заявок 2021 года политика наблюдения за кандидатами, сдающими тест на ситуационное суждение за пределами экзаменационных центров, освещалась в основных средствах массовой информации после сообщений о том, что кандидаты страдают недержанием мочи после того, как наблюдатели отказали им в разрешении отойти от экранов, чтобы воспользоваться туалетом. [12]
Во время цикла подачи заявок в 2022 году UKFPO принесло извинения после того, как его подвергли резкой критике за обновление своего веб-сайта во время экзаменационного цикла, чтобы выделить ресурс, объясняющий, как ответить на тип вопросов, впервые представленных в диете того года. UKFPO подверглось дальнейшей критике со стороны заявителей за тон его ответа тем, кто выразил обеспокоенность по поводу справедливости этого решения. [13]
Высшее специальное образование
[ редактировать ]4 мая 2018 года Королевский колледж врачей извинился за «человеческую ошибку». [14] в результате чего поступающим на высшую специальность по врачебным специальностям были выставлены неверные баллы. Эта ошибка, обнаруженная за три месяца до того, как кандидаты должны были приступить к новым должностям, потребовала отмены предложений о работе и их повторной выдачи на основе исправленных оценок. Были высказаны опасения, что те кандидаты, чьи предложения о работе были в разных частях страны, возможно, уже взяли на себя финансовые обязательства при подготовке к переходу на свои новые должности. [15]
Аспирантура
[ редактировать ]Королевский колледж неотложной медицины объявил 16 мая 2022 года, что ряду кандидатов, которые два месяца назад участвовали в программе стипендии Королевского колледжа неотложной медицины, было неправильно сказано, что они сдали экзамен. Этот экзамен сдают врачи-аспиранты, проходящие обучение в области неотложной медицины, приближающееся к завершению; завершение обучения или переход на более высокие ступени обучения зависит от его прохождения. [16]
Королевский колледж хирургов подвергся резкой критике за вопрос, с которым столкнулись кандидаты, сдающие экзамен части А членства в Королевских колледжах хирургов Великобритании и Ирландии в сентябре 2022 года . Ассоциация врачей и стоматологов ЛГБТК+ охарактеризовала этот вопрос как «построенный вокруг вредных стереотипов и предубеждений в отношении членов ЛГБТК+ сообщества». [17]
Королевский колледж акушерства и гинекологии отменил диету MRCOG в сентябре 2022 года за семь дней до того, как кандидаты должны были ее сесть. Это произошло из-за решения партнера по проведению экзаменов Pearson Vue закрыть свои центры в Великобритании 19 сентября 2022 года после объявления правительством Великобритании выходного дня в честь похорон королевы Елизаветы II . Затронутым кандидатам из Великобритании было предложено повторное рассмотрение; экзамен будет проходить по плану за пределами Великобритании.
См. также
[ редактировать ]- Сертификат об окончании обучения
- Клиническое руководство
- ИНМЕД
- Модернизация медицинской карьеры
- Медицинское образование в Уэльсе
- Медицинское образование в Шотландии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хант, Джереми (2022). Ноль . Лондон: Свифт Пресс. п. 58. ИСБН 9781800751224 .
- ^ Кодекс качества высшего образования Великобритании.
- ^ «ЦКТ» . www.rcgp.org.uk. Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Джахангири М., Хайд Дж., Сэдлер П., Цуй С. (2021). «Обучение кардиоторакальной хирургии: как далеко находится другая сторона стола?» . Bull R Coll Surg Engl . 103 (2): 68–71. дои : 10.1308/rcsbull.2021.33 .
- ^ Компакт-диск Рош (2021). «Заблокировано – заблокировано: негибкость обучения в Великобритании» . Травма . 23 (2): 87–89. дои : 10.1177/1460408621993755 .
- ^ Бодански Д., Торнтон Л., Саргази Н., Филпотт М., Дэвис Р., Бэнкс Дж. (2020). «Влияние COVID-19 на ортопедическую подготовку в Великобритании» . Bull R Coll Surg Engl . 103 (1): 121–122. дои : 10.1308/rcsbull.2021.11 .
- ^ Дэниелс Дж., Моура Ф., Маджид Ю., Бедфорд Дж. (2020). «Может ли обучение пластической хирургии соответствовать современным основным стандартам?» . Bull R Coll Surg Engl . 102 (2): e005. doi : 10.1308/rcsbull.2020.e005 .
- ^ Элтон С (2018). «Также человек: внутренняя жизнь врачей». Корнерстоун, Лондон, Великобритания.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Митчелл Т. (2020). «Адаптация к будущему: гибкость последипломного образования в Великобритании» . Операция . 38 (10): 670–674. дои : 10.1016/j.mpsur.2020.07.004 . ПМЦ 7456398 . ПМИД 32904590 .
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Британская программа Foundation . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Моберли, Том (8 марта 2013 г.). «Распределение фонда для 148 студентов изменено из-за ошибки сканирования» . БМЖ . 346 : ф1590. дои : 10.1136/bmj.f1590 . ПМИД 23474417 . S2CID 10154654 .
- ^ Макардл, Хелен. « «Унизительно»: Фьюри, когда студентов-медиков заставили обмочиться или не смогли надеть джемпер на «шокирующем» онлайн-тесте» . Вестник Шотландии . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «Ответ на вопросы относительно «образца бумаги с обоснованием»: 11 января 2022 г. — Программа UK Foundation» . Программа Фонда . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «RCP приносит извинения за ошибку набора ST3» . Королевский колледж врачей . 4 мая 2018 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «Сотням британских врачей были отозваны предложения о работе из-за ошибки» . Хранитель . 6 мая 2018 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «Заявление RCEM об экзамене FRCEM SBA в марте 2022 года» . Королевский колледж неотложной медицины . 16 мая 2022 г. Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «Ассоциация врачей и стоматологов ЛГБТК+» . Твиттер . Проверено 14 сентября 2022 г.