Jump to content

Ситуационный судебный тест

Ситуационный критерий (SJT), также известный как ситуационный стресс-тест (SSTT) или ситуационный инвентарь стресса (SSI), представляет собой тип психологического теста , который представляет испытатель с реалистичными гипотетическими сценариями. Теста просят определить наиболее подходящий ответ или ранжировать ответы в порядке эффективности. [ 1 ] [ 2 ] SJT можно управлять с помощью различных методов, таких как буклеты, фильмы или аудиозаписи. [ 3 ] Эти тесты представляют собой отдельный психометрический подход по сравнению с традиционными элементами с множественным выбором, основанными на знаниях. [ 2 ] [ 4 ] и часто используются в приложениях промышленной организационной психологии , таких как выбор персонала .

SJT предназначены для определения поведенческих тенденций путем оценки того, как человек может вести себя в определенных ситуациях. Они также оценивают обучение знаниям, оценивая эффективность потенциальных ответов. Более того, ситуационные судовые тесты могут укрепить статус -кво внутри организации. [ 5 ]

В отличие от большинства психологических испытаний , SJT обычно не приобретаются в готовности ; Вместо этого они представляют собой на заказ инструменты, адаптированные в соответствии с конкретными требованиями роли. [ 2 ] Это связано с тем, что SJT определяются не по их содержанию, а методом дизайна .

Разработка ситуационного суждения

[ редактировать ]

Разработка ситуационного суждения начинается с проведения анализа работы, который включает в себя сбор критических инцидентов. Эти критические инциденты используются для разработки различных ситуаций, когда суждение о предполагаемом новом найме должно принять решение. После того, как эти ситуации будут разработаны, экспертов по вопросам (отличных сотрудников) просят предложить эффективные и менее эффективные решения ситуации. Тогда другая группа экспертов по предмету оценивает эти ответы от лучших до худшего, и тест оценивается с самыми высокими вариантами ранжирования, предоставляя респонденту более высокий балл (или ниже, если тест оценивается в обратный результат). [ 6 ]

Достоверность

[ редактировать ]

Достоверность теста соответствует типам вопросов, которые задают. Вопросы по обучению знаниям более высокой связываются с общими умственными способностями, в то время как вопросы поведенческой тенденции коррелируют более высокую связь с личностью. [ 5 ]

Ключевые результаты исследования показывают, что знания о межличностном поведении, измеренных с помощью ситуационных суждений, были действительными для стажировки (7 лет спустя), а также о эффективности работы (9 лет спустя). Кроме того, знания учащихся о межличностном поведении показали прогрессирующую достоверность над когнитивными факторами для прогнозирования академического и после академического успеха. Это исследование было также первым исследованием, которое показало доказательства прогнозирующей долгосрочной власти межличностных навыков, оцениваемой, хотя и ситуативных суждений. [ 7 ]

Есть много проблем в результате оценки SJT. «Попытки решения этой проблемы включают различия в экспертах, где предмет оценивается в направлении, в пользу экспертов после того, как сравниваются средние рейтинги экспертов и нович каждый вопрос; [ 8 ]

Ситуационный критерий существует уже более пятидесяти лет. Первые два, которые были задокументированы, были тем, как контролировать и тест на практическом суждении Cardall. В 1958 году Брюс и ученик проходили тест на надзорную практику. [ 9 ] Практическим испытанием надзора состоял в том, чтобы указать, могут ли руководители справиться с определенными ситуациями на работе. Говорят, что этот тест эффективно определяет, кто может и не может быть руководителем. [ 9 ] Ситуационный критерий суждения на самом деле не вылетел и стал большим использованием в области занятости до начала 1990 -х годов. [ 9 ]

Ситуационные судовые тесты затем использовались во Второй мировой войне психологами в армии США . [ 4 ] «В 1950 -х и 60 -х годах их использование было расширено для прогнозирования, а также для оценки управленческого успеха». [ 10 ]

Сегодня SJT используются во многих организациях, [ который? ] продвигаются различными консалтинговыми фирмами, [ который? ] и исследовали многие. Тем не менее, их использование подвергалось критике при проверке приема из -за предвзятости против лиц с более низким доходом [ 11 ] и кандидаты -мужчины. [ 12 ]

Тесты для измерения индивидуальной адаптации в прикладных настройках

[ редактировать ]

Тезис, представленный Университету Джорджа Мейсона в 2010 году Адамом М. Гримом, создал исследование для измерения индивидуальной адаптивности в прикладных условиях. Ситуационный критерий адаптации (ASJT) был разработан для обеспечения практического и достоверного инструмента отбора и оценки, который обладал постепенной достоверностью за пределами личностных признаков Большой пятерки и когнитивных способностей в прогнозировании оценки адаптивности супервизора. [ 13 ] «Исследование вносит вклад в литературу отбора и адаптивной эффективности, демонстрируя, что можно использовать ситуационное суждение для измерения индивидуальной адаптивности как в военных, так и в невоенных прикладных условиях». [ 13 ] ASJT имел сходные отношения со всеми переменными, представляющими интерес к обоим образцам, что оказывает поддержку обобщению меры как для военных, так и для бизнес -учреждений. Обсуждаются практические последствия и рекомендации для будущих уточнений ASJT. [ 13 ] С этим ASJT не имел дифференциальной достоверности и обеспечивает инструмент отбора, который не приведет к неблагоприятному воздействию или будет подвергаться правовой задаче из -за прогнозирующей предвзятости. [ 13 ] Для этого исследования были сценарии бизнеса и военных условий, которые субъекты читали и указывали, насколько вероятно, что они будут выполнять список поведения, связанных с этим сценарием. [ 13 ]

Примеры с несколькими вариантами выбора

[ редактировать ]

Состоят либо из прохождения теста на бумаге, либо записанных примеров в Интернете. Онлайн -версия предлагает несколько преимуществ, таких как более быстрые результаты. Часто это случай, когда ситуационный судовой тест имеет несколько правильных ответов, даже если ответ может быть более предпочтительным для организации найма. [ 5 ]

Вы являетесь лидером производственной команды, которая работает с тяжелой техникой. Один из ваших операторов Productions сообщает вам, что одна машина в рабочей зоне внезапно неисправна и может поставить под угрозу благополучие вашей рабочей команды. Рейнг заказ Следующие возможные курсы действий для эффективного решения этой проблемы. от наиболее желаемого до наименее желаемого. 1. Позвоните на встречу членов вашей команды, чтобы обсудить проблему. 2. Сообщите о проблеме директору безопасности 3. Сразу отключите машину. 4. Индивидуально спросите других производственных операторов о проблемах с их машинами. 5. Выберите свою команду из производственного объекта. [ 5 ] Другие типичные примеры можно найти здесь. [ 14 ]

Видео на основе примеров

[ редактировать ]

Состоит из видео, которые содержат разные сценарии, с которыми может столкнуться сотрудник. Сценарии для этого раздела можно найти на YouTube.com.

Сценарии во многих разных стилях, таких как:

  • Анимированные люди и ситуации.
  • Босс компании может быть записан на вопрос.
  • Процесс ответа может отличаться для каждого теста.
    • Правильный ответ может быть дан.
    • Человек можно попросить дать наиболее разумный ответ.
    • Человека просят объяснить, что он должен был сделать, если бы они были в такой ситуации.

Преимущества перед другими мерами

[ редактировать ]

SJT предлагают несколько преимуществ по сравнению с другими психометрическими оценками. Одним из значительных преимуществ является снижение уровня неблагоприятного воздействия по полу и этнической принадлежности [ 15 ] по сравнению с тестами когнитивных способностей . [ 2 ] [ 16 ] SJT используют меры, которые непосредственно оценивают поведение, связанное с работой, повышают их применимость в реальных условиях. [ 2 ]

Администрирование SJTS может проводиться оптом, либо с помощью традиционных методов перо и бумаги, либо онлайн-платформ, предлагая гибкость в крупномасштабных тестировании. [ 2 ] Процесс проектирования SJT приводит к контенту, который более актуален, чем другие типы оценки, [ 16 ] [ 17 ] приводя к большему признанию и участию кандидатов. [ 2 ] В отличие от тестов когнитивных способностей, сценарии в SJT основаны на реальных инцидентах, что делает их более привлекательными и практичными.

Практика вряд ли значительно повысит эффективность кандидатов в SJT, потому что ответы не могут быть логически выведены ; То, что уместно в одном организационном контексте, может быть неуместным в другом. [ 2 ] SJT способны оценивать различные конструкции , включая решение проблем , принятие решений и навыки межличностного общения . [ 2 ] Это контрастирует с традиционными психометрическими тестами, которые часто не учитывают взаимодействие между способностью, личностью и другими признаками. [ 16 ]

Более того, добросовестность может быть интегрирована в SJT как основной фактор индивидуальных различий. [ 18 ] При использовании в сочетании с тестами, основанными на знаниях, SJT обеспечивают более полную оценку способности кандидата для конкретных рабочих ролей. [ 19 ]

Использование компании

[ редактировать ]

Компании, использующие SJTS, сообщают следующие неподтвержденные доказательства, подтверждающие использование SJT. Примечание. Эти отчеты не поддерживаются рецензируемыми исследованиями.

  • Может выделить потребности в развитии сотрудников [ 20 ]
  • Они относительно просты и экономически эффективны для разработки, администрирования и оценки [ 20 ]
  • На этот тест был более благоприятный заявитель, чем на общие тесты на умственные способности.

Предварительное использование

[ редактировать ]

SJT являются популярным инструментом, который работодатели используют во время процесса найма для отсеивания потенциальных сотрудников. Некоторые профессии, которые почти всегда требуют экзаменов SJT, являются административными , управленческими , пожарными , обслуживанием клиентов , сестринским уходом , колл -центрами и полицейскими . Важно отметить, что каждая профессия может иметь свой собственный ситуационный тест суждений, специфичный для этой конкретной области. Однако, как правило, большинство SJT включают различные типы вопросов и не имеют ограничения по времени. [ 21 ]

Одним из самых популярных типов вопросов на SJT являются сценарии. Сценарии-связанные с работой, реалистичные, гипотетические ситуации. Поскольку сценарии, представленные на SJT, всегда просят резолюцию для данного конфликта, кандидатам будет предложено выбрать предпочтительный метод действия из нескольких возможных вариантов. Конфликт/сценарий могут включать отношения супервизора-юго-координата, стресс и разногласия между коллегами и т. Д. Описанные ситуации могут варьироваться в зависимости от роли, на которую применяется. Если представлены сценарии, кандидаты могут рассчитывать на столкновение 25–50 вопросов. [ 21 ]

Другими типами вопросов теста SJT являются таблицы с несколькими вариантами выбора, большинство из лучших или худших/худших таблиц ответов (где необходимо выбрать более одного варианта в определенном масштабе), рейтинг и рейтинг или короткие видео сцен (имитирует ситуацию, которую спрашивают) Полем [ 21 ]

SJTS столкнулись с несколькими критическими замечаниями, особенно в отношении их использования в скрининге приемах, таких как многократный мини-интервью, который, как было показано, вызывает пол [ 12 ] и социально -экономический уклон. [ 11 ] Краткость сценариев во многих SJT может помешать полностью погруженным кандидатам, тем самым уменьшая предполагаемый реализм и потенциально повлиять на качество и глубину оценки. [ 16 ]

Более того, ответы SJT иногда могут быть прозрачными, просто отражая знания с наилучшей практикой без эффективной дифференциации между работой кандидатов. [ 16 ] Форматы ответов в некоторых SJT могут не предлагать комплексный спектр ответов, заставляя кандидатов выбирать действия, которые не точно отражают их поведение. Это ограничение может быть разочаровывающим для кандидатов и может повлиять на обоснованность мер. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Существуют постоянные дебаты о адаптивности SJT и их достоверности в измерении конкретных конструкций, таких как знание работы, в зависимости от более широкого спектра конструкций, таких как когнитивные способности , добросовестность , приемлемость или эмоциональная стабильность . [ 25 ] SJT предназначены для одновременной оценки нескольких конструкций, что затрудняет выделение и измерение отдельных конструкций. Следовательно, если одна конструкция представляет особый интерес, другие меры могут быть более подходящими. [ 26 ]

Кроме того, многомерный характер SJT ставит проблемы при оценке надежности посредством стандартных мер. [ 27 ] В то время как SJT могут уменьшить определенные виды визуальных предвзятости, они могут укрепить других, потенциально способствуя равномерной работе и культурных ценностях. Кроме того, способность подготовиться к SJT может усилить социально -экономические преимущества и принести пользу тем, кто имеет социальные связи с организацией. [ 28 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Что такое ситуативный тест на суждение (SJT)?" Полем 123test.com . Ноябрь 2020 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Ситуационные судовые тесты: они просто измерения когнитивных способностей?» Полем Человеческие активы. Архивировано с оригинала 25 ноября 2009 года . Получено 5 августа 2011 года .
  3. ^ Ливенс, Филип; Хельга Питерс; Eveline Schollaert (2008). «Ситуационные судовые тесты: обзор недавних исследований». Персонал обзор . 37 (4): 426–441. Citeseerx   10.1.1.529.7610 . doi : 10.1108/00483480810877598 . S2CID   42531656 .
  4. ^ Jump up to: а беременный МакДэниел, Майкл А.; Deborah , Whetzel L. Совет по оценке IPMA-HR. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2007 года . Получено 7 августа 2007 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый МУЧИНСКИЙ, Пол (2012). Психология применяется к работе . Саммерфилд, Северная Каролина: Гиперграфическая пресса. С. 110–11. ISBN  978-0-578-07692-8 .
  6. ^ Ливенс, Филип; Питерс, Хельга; Schollaert, Eveline (2008). «Ситуационные судовые тесты: обзор недавних исследований». Персонал обзор . 37 (4): 426–441. Citeseerx   10.1.1.529.7610 . doi : 10.1108/00483480810877598 . S2CID   42531656 .
  7. ^ Ливенс, Филип; Пол Р. Сакетт (1 марта 2012 г.). «Достоверность оценки межличностных навыков посредством ситуационных суждений для прогнозирования академического успеха и успеваемости» . Журнал прикладной психологии . 97 (2): 460–468. doi : 10.1037/a0025741 . PMID   21967295 . S2CID   40386546 .
  8. ^ Страхан, Дж.; Fogarty, GJ; Machin, AM (2005). Прогнозирование производительности на ситуативном критерии: роль навыков общения, навыков слушания и опыта (PDF) . Материалы 40 -й ежегодной конференции Австралийского психологического общества. Сидней, Австралия. С. 323–327.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Расстрят, Карл (3 мая 2001 г.). Основанные на видео ситуационные характеристики тестирования: многомерность на уровне предметов и влияние ситуационных переменных (PhD в области психологии). С. 3–5.
  10. ^ Прогнозирование производительности на ситуативном критерии: роль навыков общения, навыков слушания и опыта . Австралийское психологическое общество. Сентябрь 2005 г. с. 323–327. ISBN  9780909881276 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Джерант, Энтони; Фанкер, Тоня; Фентон, Джошуа Дж.; Фискалла, Кевин; Соуза, Фрэнсис; Фрэнкс, Питер; Хендерсон, Марк (декабрь 2015 г.). «Как раса, этническая принадлежность и социально-экономический статус медицинского кандидата связаны с несколькими результатами приема на основе мини-интервью: результаты одной медицинской школы» . Академическая медицина . 90 (12): 1667–1674. doi : 10.1097/acm.0000000000000766 . ISSN   1938-808X . PMID   26017355 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Росс, Маршалл; Уокер, Ян; Кук, Лара; Раман, Майтрий; Равани, Пьетро; Coderre, Sylvain; Маклафлин, Кевин (июнь 2017 г.). «Являются ли женщины-кандидаты выше, чем мужчины по многочисленным мини-интервью? Результаты Университета Калгари» . Академическая медицина . 92 (6): 841–846. doi : 10.1097/acm.0000000000001466 . ISSN   1938-808X . PMID   28557950 . S2CID   8269243 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Грим, Адам. Использование ситуационного суждения для измерения индивидуальной адаптации в прикладных настройках (PDF) (тезис) . Получено 1 марта 2012 года .
  14. ^ «Пример ситуативных суждений» .
  15. ^ Hoare, S.; День, а.; Смит, М. (1998). «Разработка и оценка инвентаризации ситуаций». Отбор и разработка обзора . 14 (6): 3–8.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Техническая информация» . Оценка Harcourt . Получено 7 августа 2007 года .
  17. ^ Motowildo, SJ, Hanson, MA, & Crafts, JL (1997). Низкая верность симуляции. В DL Whetzel & Gr Whiaton (Eds.), Прикладное измерение в промышленной психологии. Пало-Альто, Калифорния: Дэвис-Блэк.
  18. ^ МакДэниел, Майкл. & Nguyen, Nhung "Ситуационные судовые тесты: обзор оцениваемых практики и конструкций" , Blackwell Publishers Ltd , Оксфорд, март/июнь 2001 года. Получено 17 октября 2012 года.
  19. ^ Рахман, Мабиб. «Борьба с ситуационными суждением» . BMJ Publishing Group Ltd. Архивирована из оригинала 9 августа 2007 года . Получено 7 августа 2007 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный «Что такое SJT» . Совет медицинских школ . Получено 16 октября 2012 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в «Ситуационное суждение (SJT) подготовка» . JobTestPrep . Получено 6 декабря 2016 года .
  22. ^ Чан, Д.; Шмитт Н. (2005). «Повестка дня для будущих исследований реакций кандидатов на процедуры отбора: подход, ориентированный на конструкцию». Международный журнал отбора и оценки . 12 (1–2): 9–23. doi : 10.1111/j.0965-075x.2004.00260.x .
  23. ^ Ployhart, re; Гарольд, CM (2004). «Теория реакции атрибуции заявителя (AART): интегративный подход обработки атрибуции заявителя». Международный журнал отбора и оценки . 12 (1–2): 84–98. doi : 10.1111/j.0965-075x.2004.00266.x .
  24. ^ Schmit, MJ; Райан, А.М. (1992). «Испытательные характеристики: недостающая звена?». Журнал прикладной психологии . 77 (5): 629–637. doi : 10.1037/0021-9010.77.5.629 .
  25. ^ МакДэниел, Массачусетс; Morgeson, FP; Финнеган, Эб; Кэмпион, Массачусетс; Braverman, EP (2001). «Использование ситуационных суждений для прогнозирования эффективности работы: разъяснение литературы». Журнал прикладной психологии . 86 (730–740): 730–40. doi : 10.1037/0021-9010.86.4.730 . PMID   11519656 .
  26. ^ МакДэниел, Массачусетс; Morgeson, FP; Финнеган, Эб; Кэмпион, Массачусетс; Braverman, EP (2001). «Использование ситуационных суждений для прогнозирования эффективности работы: разъяснение литературы». Журнал прикладной психологии . 86 (4): 730–740. doi : 10.1037/0021-9010.86.4.730 . PMID   11519656 .
  27. ^ McDaniel, Ma & Whetzel, DL (2007). Ситуационные сужденные тесты. В DL Whetzel & Gr Wheaton (Eds). Прикладное измерение: промышленная психология в управлении персоналом. Эрлбаум. 235-258.
  28. ^ "Casper ™ Test Invelocment" .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a915bd27cec2cd81074066affa9757f__1721915160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/7f/5a915bd27cec2cd81074066affa9757f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Situational judgement test - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)