Тест на когнитивные способности
Эта статья может быть недостаточно сфокусированной или может быть посвящена более чем одной теме . ( март 2024 г. ) |
Тест на когнитивные способности ( CogAT ) — это групповой для учащихся K–12 тест , опубликованный Riverside Insights и предназначенный для оценки усвоенных способностей учащихся к рассуждению и решению проблем с помощью набора вербальных, количественных и невербальных тестовых заданий. Целью теста является оценка приобретенных учащихся способностей к рассуждению, а также прогнозирование результатов успеваемости при проведении с помощью согласованных тестов Айовы . Первоначально тест был опубликован в 1954 году как « Тест интеллекта Лорге-Торндайка» в честь психологов, создавших его первую версию, Ирвинга Лорге и Роберта Л. Торндайка . [ 1 ] CogAT — один из нескольких тестов, используемых в Соединенных Штатах, чтобы помочь учителям или другому школьному персоналу принимать решения о зачислении учащихся в программы обучения для одаренных людей . Он принимается для поступления в Intertel , общество с высоким IQ для тех, кто набрал балл на уровне 99-го процентиля или выше. на тесте интеллекта. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Формы 7 и 8 дают сопоставимые баллы и могут применяться отдельно или вместе. [ 5 ] Форма 7 CogAT была разработана для людей, для которых английский язык не является родным. [ 6 ]
Субтесты
[ редактировать ]Каждый уровень CogAT включает в себя батареи тестов с вербальными, количественными и невербальными заданиями. Очки сообщаются отдельно для каждой категории, и три батареи можно назначать отдельно.
КАТ4
[ редактировать ]( Четвертое издание теста когнитивных способностей CAT4 ) представляет собой альтернативный набор когнитивных тестов, используемый во многих школах Великобритании, Ирландии и за рубежом. [ 7 ] Тесты были созданы GL Education. [ 8 ] оценить познавательные способности и спрогнозировать будущую успеваемость ученика. Он состоит из восьми субтестов: классификация фигур; фигурные матрицы; словесная классификация; словесные аналогии; числовые аналогии; номерная серия; анализ фигуры; распознавание фигур – для оценки невербальных, вербальных, количественных и пространственных способностей учащегося. Тесты CAT4 выровнены по группам возраста/года. [ 9 ] а также используются многими школами при поступлении.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое тест на когнитивные способности и зачем его использовать?» (PDF) . Треугольная оценка образования .
- ^ Миллер, Эрин Моррис (21 августа 2012 г.). «Глава 6: Быть одаренным». В Каллахане, Кэролайн М.; Хертберг-Дэвис, Холли Л. (ред.). Основы образования одаренных людей: рассмотрение различных точек зрения . Рутледж. п. 51. ИСБН 978-1-136-94643-1 .
Тесты, которые находились в разработке дольше всего и имеют наибольшую исследовательскую базу, подтверждающую их надежность и точность в прогнозировании школьных результатов, — это те, которые измеряют общий интеллект (g) и конкретные когнитивные факторы (ы), а также тесты, которые измеряют достижения в конкретных областях. область исследования. Примеры включают серию шкал интеллекта и достижений Векслера (т. е. Wechsler, 2000, 2009), шкалы интеллекта Стэнфорда-Бине (Roid, 2006), серию Вудкока-Джонсона (т. е. Woodcock, McGrew и Mather, 2001a, 2001b). , тест на когнитивные способности (CogAT) (Lohman & Hagen, 2001) и тесты основных навыков штата Айова (ITBS) (Hoover, Dunbar и Frisbie, 2005).
- ^ Урбина, Сусана (2011). «Глава 2: Тесты интеллекта». В Штернберге, Роберт Дж .; Кауфман, Скотт Барри (ред.). Кембриджский справочник по разведке . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 20–38 , 24. ISBN. 9780521739115 .
Школьный тест способностей Отиса-Леннона, восьмое издание (OLSAT8), который представляет собой текущую версию шкалы группового интеллекта, до сих пор широко используется для оценки когнитивных способностей, связанных с успехами в школе от детского сада до 12-го класса. Еще один современный групповой тест, разработанный для той же цели и для той же группы населения, - это тест на когнитивные способности, форма 6 (CogAT-6).
- ^ «Интертел – Присоединяйтесь к нам» . www.intertel-iq.org . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ «Риверсайд Инсайтс» . www.riversideinsights.com . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Уорн, Рассел Т. (2015). «Обзор теста: тест на когнитивные способности, форма 7 (CogAT7)». Журнал психопедагогической оценки . 33 (2): 188–192. дои : 10.1177/0734282914548324 . S2CID 144650579 .
- ^ «О CAT4» .
- ^ «ГЛ Образование» . gl-education.com . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Уровни тестирования когнитивных способностей» . schoolentranceexam.com . 16 июля 2020 г. Проверено 19 июля 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Анастази, Энн ; Урбина, Сусана (1997). Психологическое тестирование (Седьмое изд.). Река Аппер-Седл (Нью-Джерси): Прентис-Холл . ISBN 978-0-02-303085-7 .
- Грегори, Роберт Дж. (2011). Психологическое тестирование: история, принципы и применение (Шестое изд.). Бостон: Аллин и Бэкон. ISBN 978-0-205-78214-7 .
- Ломан, Д.Ф., и Гамбрел, Дж. (2012). Использование невербальных средств идентификации одаренных людей . Журнал психопедагогической оценки, 30, 25-44.