Национальная лига образования
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2024 г. ) |
Национальная лига образования была политическим движением в Англии и Уэльсе , которое продвигало начальное образование для всех детей, свободное от религиозного контроля. Она была основана в 1869 году и распущена в 1877 году. Она возникла на основе Бирмингемской образовательной лиги, соучредителем которой в 1867 году был Джордж Диксон , член парламента Бирмингема (член парламента) и бывший мэр Джозеф Чемберлен , нонконформист и будущий мэр Бирмингема . и Джесси Коллингса , но был расширен за счет филиалов со всей Англии и Уэльса. Диксон был председателем совета Лиги, Чемберлен - председателем исполнительного комитета, а Коллингс - почетным секретарем. Другими ведущими членами-основателями (все в Бирмингеме) были Р. У. Дейл , А. Фоллетт Ослер , Дж. Чемберлен , Джордж Доусон и Уильям Харрис . Двадцать членов-основателей подписались на 14 000 фунтов стерлингов. Первое общее собрание состоялось в октябре 1869 года, когда Уильям Дронфилд из Шеффилда исполнял обязанности секретаря. Было решено, что законопроект должен быть подготовлен для представления в парламент. на следующем сеансе.
Лига была против [ когда? ] Национальным образовательным союзом Манчестера , состоящим из консерваторов и англиканцев .
Диксон и Чемберлен выступали за предоставление несектантского образования, свободного от влияния церквей. Англиканцы и католические церкви контролировали большинство существующих добровольных школ. [ когда? ] и контролировал религиозное образование тех, кто его посещал. Либералы диссиденты и хотели обязательного образования без религиозной доктрины.
В конце концов, Закон о начальном образовании 1870 года ( 33 и 34 Vict. c. 75), согласно которому были созданы школьные советы , стал компромиссом, заполняющим пробелы добровольной системы. Лига продолжала кампанию в течение восьми лет за принятие своих первоначальных требований, прежде чем была распущена в 1877 году.
Цели
[ редактировать ]Каждый из документов Лиги включал в себя свои цели:
Объект
Создание системы, которая обеспечит образование каждому ребенку в стране.
Означает
- Местные власти должны быть обязаны по закону следить за тем, чтобы каждому ребенку в их округе было предоставлено достаточное количество школьных помещений.
- Расходы на создание и содержание таких школ, которые могут потребоваться, должны покрываться за счет местных ставок, дополненных государственными субсидиями.
- Все школы, получающие помощь по местным тарифам, должны находиться под управлением местных властей и подвергаться государственному контролю.
- Все школы, финансируемые по местным тарифам, должны быть несектантскими.
- Во все школы, финансируемые по местным тарифам, вход будет бесплатным.
- При предоставлении школьного жилья государство или местные органы власти имеют право принуждать к посещению школы детей подходящего возраста, не получающих образования иным образом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Ауспос, Патрисия (1980). «Радикализм, группы давления и партийная политика: от Национальной лиги образования до Национальной либеральной федерации». Журнал британских исследований . 20 : 184–204. дои : 10.1086/385768 . S2CID 144879295 .
- Бриггс, Аса (1991). «Борьба: борьба за Закон об образовании 1870 года». Собрание сочинений Асы Бриггса. Том 3: Серьезные занятия: коммуникации и образование . Хемел Хемпстед: Комбайн Уитшиф. стр. 246–83. ISBN 0710805365 .
- Кенрик, Джордж Х. (1909). «Джордж Диксон». В Мюрхеде, Дж. Х. (ред.). Девять знаменитых мужчин из Бирмингема . Бирмингем: Братья Корниш. стр. 51-73 .
- Маклюр, Дж. Стюарт (1985) [1965]. Образовательные документы, Англия и Уэльс, с 1816 г. по настоящее время (5-е изд.). Лондон: Метуэн. ISBN 0-416-39470-1 .
- Марш, Питер (1994). Джозеф Чемберлен: предприниматель в политике . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 34–55. ISBN 0300058012 .
- Стивенс, ВБ (1998). Образование в Великобритании, 1750–1914 гг . Бейзингсток: Макмиллан. ISBN 0-333-60511-Х .
- Сборник отчетов и публикаций Национальной лиги образования, Библиотека Бирмингема , A370.8, z1103222.