Jump to content

Фредерик Бомонт

Фредерик Эдвард Блэкетт Бомонт
Рожденный ( 1833-10-22 ) 22 октября 1833 г.
Умер 20 августа 1899 г. ) ( 1899-08-20 ) ( 65 лет
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Лет службы 1852–1877
Классифицировать Полковник
Единица Инженерные войска
Битвы/войны Крымская война , Индийский мятеж.
Награды Медаль за индийский мятеж
Турецкая медаль Крымской войны.
Другая работа либеральной партии Член парламента от Южного Дарема , 1868–1880 гг.

Фредерик Эдвард Блэкетт Бомонт (22 октября 1833 — 20 августа 1899) был офицером и политиком британской армии . Член Королевских инженеров , он создал несколько изобретений, в том числе туннелепроходческую машину , носившую его имя, и револьвер Бомонта-Адамса .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бомонт был сыном Эдварда Блэкетта Бомонта и Джейн Ли. Он родился в Дарфилде, Южный Йоркшир. [ 1 ] и получил образование в Харроу школе в Харроу-он-Хилл , Англия .

Современный план туннелепроходческой машины 1880-х годов по идее полковника Фредерика Бомонта и Томаса Инглиша. Туннелепроходческая машина имела длину 9 метров (30 футов) и приводилась в движение сжатым воздухом.

Бомонт служил в Королевской инженерной службе и был современником генерала Чарльза Джорджа Гордона ; его имя появилось непосредственно перед именем Гордона в армейских списках с даты их первого ввода в строй 23 июня 1852 года.

В качестве лейтенанта Бомонт служил во время Крымской войны и был одним из небольшого числа британских офицеров, служивших в турецких войсках на Дунае , в звании (местного) капитана турецкого инженерного контингента, за что служил. он был награжден турецкой медалью Крымской войны, а не британской медалью Крымской войны .

В 1858 году Бомонт снова принял участие в индийском мятеже , во время которого он служил в штабе Королевских инженеров, отличившись 14 марта 1858 года в Лакхнау и получив Медаль за индийский мятеж с застежкой.

Получив звание капитана в 1866 году, Бомонт вместе с капитаном Ф. Э. Гровером приложил усилия, чтобы воздухоплавание было принято на вооружение британской армии, Бомонт был свидетелем использования воздушных шаров во время Гражданской войны в США .

Бомонт получил звание майора в 1872 году, а в 1873 году был назначен начальником железных дорог Королевского арсенала в Вулидже . Находясь на этом посту, он работал над методами получения водорода для экспериментов на воздушных шарах, и современники описывали его как «человека удивительно изобретательного таланта».

В 1875 году Бомонт подал патент на пневматическую туннельную машину, которая могла прорезать мел со скоростью 200 ярдов в неделю. После дальнейшей разработки этой конструкции совместно с капитаном Томасом Инглишем две туннельные машины Бомонт-Инглиша были приняты на вооружение Эдвардом Уоткином при его попытке прорыть туннель под Ла-Маншем в 1880 году. К тому времени, когда проект был остановлен в начале 1882 года, обе машины были успешно и без труда пробурил более 3000 ярдов под Ла-Маншем. [ 2 ]

В 1868 году Бомонт был избран одним из двух либеральной партии членов парламента от Южного Дарема и занимал это место до 1880 года.

Бомонт ушел из армии вскоре после получения звания полковника в 1877 году и умер 20 августа 1899 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Фредерик Эдвард Блэкетт Бомонт в PhpGedView» . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  2. ^ Энтони С. Трэвис, «Инженерия и политика: туннель под Ла-Маншем в 1880-х годах», Technology and Culture , vol.32 (1991), стр. 461-497.
[ редактировать ]
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник Член парламента Южного Дарема
1868 1880
В составе: Джозеф Уитвелл Пиз
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ec9e5a63879762dc6d1998bf0383b3c__1698598500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/3c/3ec9e5a63879762dc6d1998bf0383b3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Beaumont - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)