Королевский Арсенал Железнодорожный

Королевская арсенальная железная дорога была частной военной железной дорогой, которая действовала внутри Королевского арсенала , в Вулидже на юго-востоке Лондона .
Введение
[ редактировать ]Самые ранние части этой железнодорожной системы были построены по стандартной колеи с 1859 года, чтобы заменить специальное расположение отдельных платформ . [ 1 ] [ 2 ] Укладка платных дорог началась в 1824 г. и завершилась к 1854–1855 гг.; затем они перешли под контроль Королевского инженерного корпуса . [ 2 ] С 1871 года часть путей была построена с шириной колеи 18 дюймов ( 457 мм ) и составляла от 50 до 60 миль (от 80 до 97 км). [ 1 ] [ 3 ] В той или иной форме он действовал с 1871 года, пока большая часть его не была заброшена после Первой мировой войны. Остатки системы продолжали использоваться до окончания Второй мировой войны, а последние поезда пошли в 1966 году.
Части пути колеи 18 дюймов были построены как пути с двойной колеей , при этом внешние рельсы имели колею стандартной колеи ; другие части объекта обслуживались только путями стандартной колеи. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] К 1918 году существовало около 120 миль (190 км) путей смешанной или чисто стандартной колеи. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Некоторый 1 фут 11 + 1 ⁄ дюйма дорога шириной ( 597 мм ) На этом месте существовала узкоколейная .
Ранние плато
[ редактировать ]Проблема перемещения материалов и людей через Королевский арсенал была осознана в начале 19 века. век. В 1812 году был проложен канал для обеспечения транспорта по территории. 14 мая 1824 года было одобрено строительство первой платной дороги стоимостью 459 фунтов стерлингов. Платформа оказалась успешной, и постепенно добавлялись ее дальнейшие расширения. Последний из них был одобрен 23 августа 1854 года, когда было потрачено 1920 фунтов стерлингов. [ 5 ]
й колеи 18- Железная дорога
[ редактировать ]
История и использование
[ редактировать ]Строительство железной дороги шириной 18 дюймов ( 457 мм ) было одобрено в 1866 году. Крымская война привела к значительному увеличению производства боеприпасов, и железная дорога была необходима для перемещения техники по территории. [ 2 ] Железная дорога была основана на железной дороге Crewe Works , которая работала с 1862 года на территории Лондонской и Северо-Западной железной дороги Crewe Works . [ 2 ] [ 4 ]
Строительство узкоколейной железной дороги Королевского арсенала началось в 1871 году. [ 3 ] хотя официально он не был открыт до 10 января 1873 года. [ 1 ] Железная дорога обеспечивала перемещение как товаров, так и пассажиров внутри Королевского арсенала. [ 2 ] Эта система, наряду с аналогичной системой, эксплуатируемой Адмиралтейством на верфи Чатема , была важным испытательным полигоном для «основного» узкоколейного паровоза с внешней рамой, примером которого, в частности, является новаторский паровоз Мэннинга Уордла размером 6 на 8 дюймов . На обоих участках используются локомотивы -4-0СТ. [ 3 ]
В течение 1870-х и 1880-х годов в Вулидж прибыли дополнительные паровозы с колеей 18 дюймов (457 мм) из Vulcan Foundry и Hudswell Clarke , в то время как под руководством подполковника Ф. Э. Бомонта проводились эксперименты по разработке движущей силы на сжатом воздухе для железных дорог. использование на обеих основных колеях железнодорожной системы Арсенала. [ 3 ] Пассажирские перевозки рабочих в системе, вероятно, также начались в 1880-х годах, первоначально с использованием простых вагонов «ножевой доски», вдохновленных транспортными средствами, использовавшимися на верфи Чатема и Королевскими инженерами. В 1890-е годы были добавлены новые паровозы, в основном конфигурации 0-4-2Т, построенные для неудавшейся кампании Суакин-Бербер.
В 1896 году были представлены локомотивы внутреннего сгорания. Первый из них, Lachesis , был вторым локомотивом внутреннего сгорания, построенным в Великобритании, и, вероятно, третьим в мире. В любом случае это был первый по-настоящему успешный локомотив внутреннего сгорания. [ 6 ]
В период с 1900 по 1916 год система колеи 18 дюймов превратилась в самую обширную узкоколейную железную дорогу с локомотивным приводом на материковой части Великобритании. [ нужна ссылка ] Между 1919 и 1933 годами на продажу выставлялись различные локомотивы. [ 1 ] [ 3 ] В то же время была удалена часть пути с двойной колеей. [ 1 ] [ 3 ] Однако в период с 1934 по 1941 год было куплено пять новых узкоколейных локомотивов; и последний от Hunslet Engine Company в 1954 году. [ 1 ] [ 3 ] Остальные узкоколейные линии окончательно закрылись в 1966 году. [ 4 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]
К 1890-м годам грузовой подвижной состав узкоколейной части RAR состоял в основном из (1) четырехколесного вагона со стандартным деревянным подрамником с чугунным двойным подшипниковым узлом, прикрепленным под каждой стороной для размещения колесных пар; и (2) вагон-тележка с швеллерной рамой и чугунными рамами тележки. В то время существовало как минимум три конструкции тележек тележки, а именно: оригинальная открытая модель «ножевая доска», закрытая составная тележка 1-го и 2-го классов с диагональной обшивкой кузова и салон суперинтенданта с «фигурной крышей». Также от неудавшейся кампании Суакина-Бербера осталось несколько тележек Бэгналла и Фаулера. К началу Первой мировой войны закрытые семибортовые тележки с шасси типа (2), описанным выше, были наиболее распространенным подвижным составом, и небольшое их количество даже оставалось на месте после закрытия железнодорожной системы. поставила также семь узкоколейных пассажирских вагонов, В 1917 году компания Bristol Wagon & Carriage Works но считается, что они, как и весь другой узкоколейный пассажирский состав, были проданы в 1923 году.
Железная дорога стандартной колеи
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2008 г. ) |
Эта железная дорога первоначально была связана с национальной железнодорожной системой, с Юго-Восточной железной дорогой , недалеко от железнодорожной станции Пламстед . [ 1 ] [ 3 ] По сообщениям местной прессы, линия была открыта в 1859 году, и, по-видимому, это дата, когда ранние платформ были заменены более традиционными постоянными дорогами. Первоначально внутренняя движущая сила, по-видимому, использовалась с помощью лошадей, в то время как в период с 1871 по 1875 год локомотив Lord Raglan с колеей 18 дюймов, по-видимому, осуществлял некоторые перемещения станков стандартной колеи с использованием специальных буферных балок (позже удаленных) и путей смешанной колеи. [ 3 ] Первый локомотив стандартной колеи, Manning Wardle 0-4-0ST Driver , прибыл на железнодорожную систему Арсенала в 1875 году, и в течение следующих тринадцати лет для повседневной работы компания Лидс полагалась исключительно на четыре спаренных изделия (даже два из трех экспериментальных локомотивов со сжатым воздухом, испытанных на линии стандартной колеи в 1880–1881 годах, официально были продуктами Мэннинга Уордла), пока Хоторн Лесли вторжение на рынок в 1888 году.
С этого периода до 1917 года парк локомотивов стандартной колеи постоянно пополнялся за счет приобретений бывших в употреблении и новых машин из различных источников. Подвижной состав к началу Первой мировой войны состоял из таких разнообразных единиц, как стандартные товарные вагоны, железнодорожные машины скорой помощи, надежные сани и артиллерийские вагоны, требующие специальных ходовых рельсов большой колеи. Уцелевшие до 1903 года локомотивы стандартной колеи в 1919 году были быстро избавлены от «корпусов», за исключением первой, но в целом межвоенная рационализация была менее серьезной, чем в случае с 18-дюймовой колеей, и пассажирские перевозки даже были переведены на стандартную колею в 1919 году. 1923. Несмотря на перевод большого количества материалов из Арсенала на ранних этапах Второй мировой войны, в этот период произошло оживление состояния с приобретением большего количества пара и дизельного топлива. локомотивов, имевших место в период с 1936 по 1940 год. Во время послесуэцкого кризиса вывод парового флота происходил интенсивно и быстро, и в конце 1950-х годов было даже набрано несколько дизельных замен с других артиллерийских объектов, но это не задержало неизбежное, и стандартная система калибра закрылась, когда в 1967 году прекратилось производство боеприпасов в Вулидже.
См. также
[ редактировать ]- Британские промышленные узкоколейные железные дороги
- Британские узкоколейные железные дороги
- Дековиль
- Железная дорога минимальной колеи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кларк, Б.Р. и Вейтч, CC (1986). Железная дорога Королевского арсенала восемнадцатидюймовой колеи в Вулидже . частно опубликовано Б. Р. Кларком. ISBN 0-948951-00-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мастерс, Рой (1995). Британия на старых фотографиях: Королевский арсенал, Вулидж . Издательство Саттон. ISBN 0-7509-0894-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Смитерс, МК (1993). Иллюстрированная история паровых железных дорог колеи восемнадцати дюймов . Оксфордской издательской компании ISBN 0-86093-499-3 .
- ^ Jump up to: а б с д Миддлмасс, Дэвид (1991). Энциклопедия узкоколейных железных дорог Великобритании и Ирландии . Патрик Стивенс Лимитед.
- ^ Лайн, РМ (1983). Военные железные дороги в Кенте . Рамсгейт: Книги Северного Кента. ISBN 0-948305-04-5 .
- ^ Уэбб, Брайан (1973). Британский локомотив внутреннего сгорания 1894–1940 гг . Дэвид и Чарльз. ISBN 0715361155 .
51 ° 29'35 ″ с.ш. 0 ° 04'27 ″ в.д. / 51,4931 ° с.ш. 0,0743 ° в.д.