Jump to content

Королевский Арсенал Железнодорожный

Координаты : 51 ° 29'35 ″ с.ш. 0 ° 04'27 ″ в.д.  /  51,4931 ° с.ш. 0,0743 ° в.д.  / 51,4931; 0,0743

Поезд на Королевской Арсенальной железной дороге

Королевская арсенальная железная дорога была частной военной железной дорогой, которая действовала внутри Королевского арсенала , в Вулидже на юго-востоке Лондона .

Введение

[ редактировать ]

Самые ранние части этой железнодорожной системы были построены по стандартной колеи с 1859 года, чтобы заменить специальное расположение отдельных платформ . [ 1 ] [ 2 ] Укладка платных дорог началась в 1824 г. и завершилась к 1854–1855 гг.; затем они перешли под контроль Королевского инженерного корпуса . [ 2 ] С 1871 года часть путей была построена с шириной колеи 18 дюймов ( 457 мм ) и составляла от 50 до 60 миль (от 80 до 97 км). [ 1 ] [ 3 ] В той или иной форме он действовал с 1871 года, пока большая часть его не была заброшена после Первой мировой войны. Остатки системы продолжали использоваться до окончания Второй мировой войны, а последние поезда пошли в 1966 году.

Части пути колеи 18 дюймов были построены как пути с двойной колеей , при этом внешние рельсы имели колею стандартной колеи ; другие части объекта обслуживались только путями стандартной колеи. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] К 1918 году существовало около 120 миль (190 км) путей смешанной или чисто стандартной колеи. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Некоторый 1 фут 11 + 1 дюйма дорога шириной ( 597 мм ) На этом месте существовала узкоколейная .

Ранние плато

[ редактировать ]

Проблема перемещения материалов и людей через Королевский арсенал была осознана в начале 19 века. век. В 1812 году был проложен канал для обеспечения транспорта по территории. 14 мая 1824 года было одобрено строительство первой платной дороги стоимостью 459 фунтов стерлингов. Платформа оказалась успешной, и постепенно добавлялись ее дальнейшие расширения. Последний из них был одобрен 23 августа 1854 года, когда было потрачено 1920 фунтов стерлингов. [ 5 ]

й колеи 18- Железная дорога

[ редактировать ]
Узкоколейная железная дорога в Вулиджском арсенале, 1914–1918 гг.

История и использование

[ редактировать ]

Строительство железной дороги шириной 18 дюймов ( 457 мм ) было одобрено в 1866 году. Крымская война привела к значительному увеличению производства боеприпасов, и железная дорога была необходима для перемещения техники по территории. [ 2 ] Железная дорога была основана на железной дороге Crewe Works , которая работала с 1862 года на территории Лондонской и Северо-Западной железной дороги Crewe Works . [ 2 ] [ 4 ]

Строительство узкоколейной железной дороги Королевского арсенала началось в 1871 году. [ 3 ] хотя официально он не был открыт до 10 января 1873 года. [ 1 ] Железная дорога обеспечивала перемещение как товаров, так и пассажиров внутри Королевского арсенала. [ 2 ] Эта система, наряду с аналогичной системой, эксплуатируемой Адмиралтейством на верфи Чатема , была важным испытательным полигоном для «основного» узкоколейного паровоза с внешней рамой, примером которого, в частности, является новаторский паровоз Мэннинга Уордла размером 6 на 8 дюймов . На обоих участках используются локомотивы -4-0СТ. [ 3 ]

В течение 1870-х и 1880-х годов в Вулидж прибыли дополнительные паровозы с колеей 18 дюймов (457 мм) из Vulcan Foundry и Hudswell Clarke , в то время как под руководством подполковника Ф. Э. Бомонта проводились эксперименты по разработке движущей силы на сжатом воздухе для железных дорог. использование на обеих основных колеях железнодорожной системы Арсенала. [ 3 ] Пассажирские перевозки рабочих в системе, вероятно, также начались в 1880-х годах, первоначально с использованием простых вагонов «ножевой доски», вдохновленных транспортными средствами, использовавшимися на верфи Чатема и Королевскими инженерами. В 1890-е годы были добавлены новые паровозы, в основном конфигурации 0-4-2Т, построенные для неудавшейся кампании Суакин-Бербер.

В 1896 году были представлены локомотивы внутреннего сгорания. Первый из них, Lachesis , был вторым локомотивом внутреннего сгорания, построенным в Великобритании, и, вероятно, третьим в мире. В любом случае это был первый по-настоящему успешный локомотив внутреннего сгорания. [ 6 ]

В период с 1900 по 1916 год система колеи 18 дюймов превратилась в самую обширную узкоколейную железную дорогу с локомотивным приводом на материковой части Великобритании. [ нужна ссылка ] Между 1919 и 1933 годами на продажу выставлялись различные локомотивы. [ 1 ] [ 3 ] В то же время была удалена часть пути с двойной колеей. [ 1 ] [ 3 ] Однако в период с 1934 по 1941 год было куплено пять новых узкоколейных локомотивов; и последний от Hunslet Engine Company в 1954 году. [ 1 ] [ 3 ] Остальные узкоколейные линии окончательно закрылись в 1966 году. [ 4 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Вагон со взрывчаткой железной дороги Королевского арсенала, ранее выставленный в Музее старой станции Северного Вулиджа , [ 2 ] на территории Королевского арсенала недалеко от Центра наследия в 2009 году, стоит на литых гусеницах бывшего Чатема.

К 1890-м годам грузовой подвижной состав узкоколейной части RAR состоял в основном из (1) четырехколесного вагона со стандартным деревянным подрамником с чугунным двойным подшипниковым узлом, прикрепленным под каждой стороной для размещения колесных пар; и (2) вагон-тележка с швеллерной рамой и чугунными рамами тележки. В то время существовало как минимум три конструкции тележек тележки, а именно: оригинальная открытая модель «ножевая доска», закрытая составная тележка 1-го и 2-го классов с диагональной обшивкой кузова и салон суперинтенданта с «фигурной крышей». Также от неудавшейся кампании Суакина-Бербера осталось несколько тележек Бэгналла и Фаулера. К началу Первой мировой войны закрытые семибортовые тележки с шасси типа (2), описанным выше, были наиболее распространенным подвижным составом, и небольшое их количество даже оставалось на месте после закрытия железнодорожной системы. поставила также семь узкоколейных пассажирских вагонов, В 1917 году компания Bristol Wagon & Carriage Works но считается, что они, как и весь другой узкоколейный пассажирский состав, были проданы в 1923 году.

Железная дорога стандартной колеи

[ редактировать ]

Эта железная дорога первоначально была связана с национальной железнодорожной системой, с Юго-Восточной железной дорогой , недалеко от железнодорожной станции Пламстед . [ 1 ] [ 3 ] По сообщениям местной прессы, линия была открыта в 1859 году, и, по-видимому, это дата, когда ранние платформ были заменены более традиционными постоянными дорогами. Первоначально внутренняя движущая сила, по-видимому, использовалась с помощью лошадей, в то время как в период с 1871 по 1875 год локомотив Lord Raglan с колеей 18 дюймов, по-видимому, осуществлял некоторые перемещения станков стандартной колеи с использованием специальных буферных балок (позже удаленных) и путей смешанной колеи. [ 3 ] Первый локомотив стандартной колеи, Manning Wardle 0-4-0ST Driver , прибыл на железнодорожную систему Арсенала в 1875 году, и в течение следующих тринадцати лет для повседневной работы компания Лидс полагалась исключительно на четыре спаренных изделия (даже два из трех экспериментальных локомотивов со сжатым воздухом, испытанных на линии стандартной колеи в 1880–1881 годах, официально были продуктами Мэннинга Уордла), пока Хоторн Лесли вторжение на рынок в 1888 году.

С этого периода до 1917 года парк локомотивов стандартной колеи постоянно пополнялся за счет приобретений бывших в употреблении и новых машин из различных источников. Подвижной состав к началу Первой мировой войны состоял из таких разнообразных единиц, как стандартные товарные вагоны, железнодорожные машины скорой помощи, надежные сани и артиллерийские вагоны, требующие специальных ходовых рельсов большой колеи. Уцелевшие до 1903 года локомотивы стандартной колеи в 1919 году были быстро избавлены от «корпусов», за исключением первой, но в целом межвоенная рационализация была менее серьезной, чем в случае с 18-дюймовой колеей, и пассажирские перевозки даже были переведены на стандартную колею в 1919 году. 1923. Несмотря на перевод большого количества материалов из Арсенала на ранних этапах Второй мировой войны, в этот период произошло оживление состояния с приобретением большего количества пара и дизельного топлива. локомотивов, имевших место в период с 1936 по 1940 год. Во время послесуэцкого кризиса вывод парового флота происходил интенсивно и быстро, и в конце 1950-х годов было даже набрано несколько дизельных замен с других артиллерийских объектов, но это не задержало неизбежное, и стандартная система калибра закрылась, когда в 1967 году прекратилось производство боеприпасов в Вулидже.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кларк, Б.Р. и Вейтч, CC (1986). Железная дорога Королевского арсенала восемнадцатидюймовой колеи в Вулидже . частно опубликовано Б. Р. Кларком. ISBN  0-948951-00-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Мастерс, Рой (1995). Британия на старых фотографиях: Королевский арсенал, Вулидж . Издательство Саттон. ISBN  0-7509-0894-7 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Смитерс, МК (1993). Иллюстрированная история паровых железных дорог колеи восемнадцати дюймов . Оксфордской издательской компании ISBN  0-86093-499-3 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Миддлмасс, Дэвид (1991). Энциклопедия узкоколейных железных дорог Великобритании и Ирландии . Патрик Стивенс Лимитед.
  5. ^ Лайн, РМ (1983). Военные железные дороги в Кенте . Рамсгейт: Книги Северного Кента. ISBN  0-948305-04-5 .
  6. ^ Уэбб, Брайан (1973). Британский локомотив внутреннего сгорания 1894–1940 гг . Дэвид и Чарльз. ISBN  0715361155 .

51 ° 29'35 ″ с.ш. 0 ° 04'27 ″ в.д.  /  51,4931 ° с.ш. 0,0743 ° в.д.  / 51,4931; 0,0743

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87ac4a8ee486f888ebf58f206d864395__1722961440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/95/87ac4a8ee486f888ebf58f206d864395.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Arsenal Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)