Jump to content

Эдвард Альфред Каупер

Эдвард Альфред Каупер
Рожденный 10 декабря 1819 г.
Лондон , Англия
Умер 9 мая 1893 г. ) ( 1893-05-09 ) ( 73 года
Национальность Британский
Род занятий Инженер-механик , изобретатель.
Работодатель(и) Фокс, Хендерсон и Ко, Институт инженеров-механиков .
Известный Детонирующий железнодорожный туманный сигнал
Станция Бирмингем Нью-Стрит
Купер-печь
Награды Медаль Эллиота Крессона (1889 г.)

Эдвард Альфред Каупер (10 декабря 1819, Лондон — 9 мая 1893, Растрике, Вейбридж , Суррей ) — британский инженер-механик .

Биография

[ редактировать ]

Он родился 10 декабря 1819 года в Лондоне в семье профессора Эдварда Шикла Каупера (1790–1852), заведующего инженерным факультетом Королевского колледжа Лондона ; и Энн Эпплгат. Каупер-старший вместе со своим зятем Огастесом Эпплгатом помог разработать вертикальную печатную машину в 1820-х годах. [ 1 ]

В 1833 году он поступил в ученики к Джону Брейтуэйту , инженеру путей сообщения в Лондоне.

Примерно в 1841 году он изобрел детонирующий железнодорожный туманный сигнал , впервые опробованный на Кройдонской железной дороге и широко используемый по сей день в качестве меры экстренной безопасности. В том же году он присоединился к компании Fox, Henderson and Co , инженерам-строителям и железнодорожным инженерам в Сметвике , где разработал метод литья железнодорожных стульев. Он курировал чертежи контракта компании для выставочного здания 1851 года, Хрустального дворца . [ 2 ] [ 3 ]

Каупер также спроектировал кованую и стеклянную крышу станции Бирмингем Нью-Стрит , которая на тот момент была самой большой однопролетной крышей в мире шириной 211 футов (64,31 м). Первоначально планировалось, что оно будет иметь три пролета, поддерживаемых колоннами, однако вскоре стало понятно, что опорные колонны серьезно ограничат работу железной дороги. Поэтому была принята однопролетная конструкция Каупера, хотя она была примерно на 62 фута (19 метров) шире, чем самый широкий пролет крыши в то время. [ 4 ] [ 3 ] Джордж Гилберт Скотт похвалил крышу Каупера на Нью-стрит, заявив: «Железная крыша в самом нормальном состоянии слишком похожа на паукообразную конструкцию, чтобы быть красивой, но при небольшом внимании этот дефект устраняется. Самый замечательный образец, вероятно, — это это на великом вокзале Бирмингема». [ 2 ]

В конце 1851 года Каупер оставил свой пост в компании «Фокс и Хендерсон» и начал самостоятельно практиковать в Лондоне в качестве инженера-консультанта. В 1857 году он изобрел регенеративную дутьевую печь, известную как печь Каупера , которая значительно повысила экономичность процесса горячего дутья при производстве стали. [ 3 ] В 1868 году он изобрел колесо с проволочными спицами и резиновой шиной, похожее на современное велосипедное колесо . Однако он так и не запатентовал свою конструкцию. [ 5 ] [ 3 ]

В 1879 году Каупер изобрел пишущий телеграф; устройство, позволяющее передавать рукописные сообщения по телеграфу . Точное положение карандаша оператора на передающей станции сообщалось пишущему перу на приемной станции по двум проводам, один из которых задавал вертикальное, а другой — горизонтальное положение карандаша. [ 3 ]

Каупер также принял участие в основании Института инженеров-механиков . Он был одним из основателей Учреждения в 1847 году, а в следующем году был избран членом совета. В 1880-81 занимал пост президента. [ 3 ]

В 1889 году Каупер был награжден медалью Эллиота Крессона Института Франклина .

Он женился на Джулиане Хэнсон в 1847 году в Кенсингтоне, Лондон, и у них было шестеро детей, самым младшим из которых был актер и певец Вернон Каупер (1871–1922). Он умер дома от пневмонии в возрасте 73 лет. [ 3 ]

  1. ^ Теддер, Генри Ричард (1887). «Каупер, Эдвард» . Стивен , Лесли (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 12. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Подборка великих железнодорожных вокзалов Викторианской эпохи» . victorianweb.org . Проверено 10 февраля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Эдвард Альфред Каупер» . Грейс Guide.co.uk . Проверено 17 ноября 2013 г.
  4. ^ «warwickshirerailways.com — lnwrbns_str1295.htm» . Warwickshirerailways.com . Проверено 10 февраля 2013 г.
  5. ^ «Разработка подвесного колеса». Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine , Музей велосипедов , Ник Клейтон, 1991 г.
[ редактировать ]
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-механиков
1880-1881
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e47e14d914b8ad4a18cb01a07182769__1716153840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/69/0e47e14d914b8ad4a18cb01a07182769.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Alfred Cowper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)