Бенджамин Хик
Бенджамин Хик | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1 августа 1790 г. Хаддерсфилд , Йоркшир, Англия |
Умер | 9 сентября 1842 г. Болтон , Ланкашир, Англия | (52 года)
Национальность | Британский |
Род занятий | Инженер-строитель и механик Архитектурный дизайнер Директор компании |
Известный | Паровые двигатели Локомотивы Архитектура Коллекционер произведений искусства |
Заметная работа | 3-цилиндровый локомотив [ 2 ] [ 3 ] Аэродинамическое дисковое колесо [ 2 ] [ 4 ] Гидравлический пресс Радиально-сверлильный станок [ 5 ] [ 6 ] 2-цилиндровый лучевой двигатель |
Бенджамин Хик (1 августа 1790 - 9 сентября 1842) был английским инженером-строителем и механиком, коллекционером произведений искусства и меценатом. [ 7 ] чьи усовершенствования парового двигателя и изобретение научных инструментов пользовались большим уважением среди инженеров; [ 1 ] некоторые из улучшений Хика стали общественной собственностью без претензий на патентные права, на которые он имел право, или без раскрытия их источника. [ 8 ]
Ранняя карьера и развитие
[ редактировать ]Он родился в Хаддерсфилде и был крещен в «Индепендент» , инакомыслящей часовне в Хайфилде, его родители вскоре переехали в Лидс , где он получил образование. Генри Венн был викарием прихода Хаддерсфилда до 1771 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 1 ] [ 11 ]
Склонность Хика к механике и страсть к рисованию привели к тому, что в 1804 году (14 лет) он пошел учиться на чертежника у Фентона, Мюррея и Вуда. [ 1 ] на Круглом литейном заводе в Гольбеке . Компания производила паровые двигатели, текстильное и другое оборудование; здесь ему доверили установку нескольких больших паровых машин. [ 8 ] и предложил партнерство, когда его стаж истек. [ 1 ] Предложение было отклонено, и вместо этого Хик переехал в Болтон в 1810 году. [ 8 ] работать в компании «Смолли, Туэйтс и компания» [ 12 ] как менеджер [ 1 ] литейного завода Ротвелла на Блэкхорс-стрит. [ 13 ]
Его брат Джон Хик также получил образование инженера. В 1808 году Джон покинул Fenton, Murray & Wood, чтобы занять должность « бухгалтера и путешественника» для Джона Стерджеса и компании на заводе по производству железа для боулинга недалеко от Брэдфорда . [ 14 ] [ 15 ]
В июле 1820 года Хик присоединился к другим ведущим промышленникам Исааку Добсону , Томасу Хардкаслу и Питеру Ротвеллу вместе с инженером и зятем . Джошуа Рутледжем [ 11 ] [ 16 ] создать компанию Bolton Gaslight and Coke Company, [ 17 ] обеспечение газом общественных зданий, уличных фонарей и промышленного освещения. Учитывая неизбежный риск возгорания открытого огня, попечители Грейт-Болтона и ряд владельцев заводов купили конные пожарные машины; Хик стал попечителем Грейт - Болтона в начале 1820-х годов. Он был англиканцем и видным членом Болтонского клуба Питта, основанного в 1809 году как « политическая организация, состоящая из поклонников Уильяма Питта среднего класса. », которая помогла Хику продвигаться среди социальной элиты того времени. [ 18 ] [ 19 ]
Добсоны (Исаак и Бенджамин), Хик, Ротвелл, Джон Кеннеди и другие были членами клуба «обвинителей» (основанного в 1801 году), встречавшегося в пабе Black Horse в Болтоне, который в 1824 году обеспечил ренту изобретателю и его коллеге . Сэмюэл Кромптон , который также часто посещал гостиницу. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Хик поступил в Институт инженеров-строителей . В том же году [ 8 ] предложено Джошуа Филдом , Джозефом Фейри и Джеймсом Джонсом. [ 22 ] Вместе с Ротвеллом и Добсонами Хик был видным членом Клуба Black Horse, который собирался «для обсуждения не только деловых вопросов, но и наиболее интересных тем, затрагивающих тот период». [ 19 ] [ 20 ]
Вместе со многими другими ведущими фигурами из Болтона, в том числе из клуба Black Horse, Хик был промоутером, а вместе с Питером Ротвеллом [ 19 ] [ 23 ] первоначальный акционер железной дороги Болтона и Ли , назвала локомотив Ланкаширской ведьмой , которая открылась 1 августа 1828 года, когда миссис Халтон, жена поносимого Уильяма Халтона Дж. П. , верховного шерифа Ланкашира и угольщика . [ 24 ] Роберт Стивенсон был водителем двигателя, который он спроектировал и построил. [ 25 ] с главным инженером Джорджем Стивенсоном , [ 26 ] который был пассажиром вместе с другими гостями. [ 27 ] По случаю, собравшему толпы в 40–50 тысяч человек, в октябре 1828 года Хик и Ротвелл приняли Роберта Пиля , тогдашнего министра внутренних дел . в качестве гостя на своем литейном заводе [ 28 ]
В 1837 году Хик, среди других местных деятелей, включая Томаса Риджуэя (1778–1839), был [ 29 ] Эдвард Боллинг , Джон Харгривз-старший (1780–1860) и младший , член Временного комитета Болтон -Престонской железной дороги . К 1841 году Хик был заместителем председателя и директором председателя Джона Харгривза; две семьи (Хик и Харгривз) были связаны браком в 1836 году. [ 30 ] Главным инженером был Джон Урпет Растрик и постоянный инженер Александр Джеймс Эйди, сын Александра Эди , изобретателя симписометра . Линия открылась 22 июня 1843 года после смерти Хика из-за некоторых проблем при ее строительстве. [ 31 ] и слилась с железнодорожной компанией North Union Railway Хика Company 10 мая 1844 года. Исполнительный управляющий , адвокат и банкир Томас Левер Раштон (1810–1883), к тому времени директор железной дороги, входил в состав переговорного комитета по слиянию. [ 32 ] [ 33 ]
Согласно записям Чарльза Бейера и оценке Джона Фэри , Хик, очевидно, был ответственным за новаторское использование паровых двигателей высокого давления и паровых двигателей на текстильных фабриках , следуя проектам Артура Вульфа . [ 34 ] Двигатели Хика, вероятно, следует считать лучшей практикой того времени (1841 г.). [ 35 ] [ 36 ]
Локомотивы, построенные Хиком, были высшего качества, Эдвард Бери считал их «чрезвычайно хорошо сделанными», и они использовались Лондонско-Бирмингемской железной дорогой для самой первой схемы стандартизации деталей . [ 37 ]
Ротвелл, Хик и Ротвелл
[ редактировать ]
К 1821 году Хик был управляющим партнером Union Foundry, который позже стал Rothwell, Hick and Rothwell ; [ 8 ] [ 39 ] Компания указана в каталоге Бейнса как поставщик паровых двигателей, гидравлических прессов, весов, газовых осветительных приборов , мельничного оборудования, сахарных заводов и строителей огнестойких зданий. [ 40 ] После смерти Питера Ротвелла 2 августа 1824 года фирма продолжила работу под руководством Питера Ротвелла-младшего (1792–1849) в роли Rothwell, Hick & Co. [ 41 ] Они производили стационарные паровые машины (некоторые из которых были представлены Джоном Фейри во втором томе его «Трактата о паровой машине» , 1827 г.), а также продукцию общего машиностроения, включая чугунные портовые краны . [ 14 ]
В 1824 году, когда выдающийся и дальновидный швейцарский инженер Иоганн Георг Бодмер ( англ. John George Bodmer) разработал свои модели и текстильное оборудование недалеко от Болтона, он воспользовался услугами мастерских Ротвелла, Хика и Ротвелла. [ 14 ] Здесь, в конце 1820-х годов, в сотрудничестве с итальянским купцом Филипом Новелли и Х. и Э. Эшвортами ( Генри (1794–1880) и Эдмундом (1800–1881) Эшвортами) они начали проект передовой концепции в Эгертон Милл [ 42 ] включить впечатляющее водяное колесо [ 43 ] [ 44 ] 62 фута диаметром и шириной 12 футов. [ 45 ] и 110–140 лошадиных сил , комплектация Фэйрберна и Лилли. [ 46 ] когда Бодмер вернулся в Европу из-за плохого здоровья. Утверждается, что для помощи в строительстве Бодмер изобрел мостовой кран ; Колесо Эгертона стало туристическим центром в 1830-х и 1840-х годах. Оно было одним из крупнейших в Соединенном Королевстве, привлекавшим внимание промышленников и политиков. [ 47 ] Бенджамин Дизраэли посетил мельницы Эшворта в 1843 году. [ 48 ] [ 49 ] К 1830-м годам Хик стал очень ценным другом Бодмера, однажды выступая в качестве арбитра в патентном споре. [ 50 ]

Хик также подружился с инженером и художником Джеймсом Нэсмитом . В своей автобиографии Нэсмит называет Хика «самым замечательным человеком… чье суждение во всех вопросах, связанных с инженерным и механическим строительством, пользовалось самым высоким уважением… гениальный», он «изобрел и построил... один из самых мощных гидравлических прессов » из существующих. Хик был изобретателем самозатягивающегося воротника, повсеместно используемого в гидравлических прессах. [ 51 ]
По словам Нэсмита, Хик и Уильям Фэйрберны были одними из самых «умных и образованных людей в Ланкашире». [ 52 ] Хик был опытным рисовальщиком, и утверждается, что он открыл почти новую эру элегантности и дизайна внешних форм паровых двигателей и более крупных произведений. [ 53 ]
Хик и Ротвелл построили свой первый локомотив « Юнион» в 1830 году для железной дороги Болтона и Ли , они также построили «Пионер» для Петербургской железной дороги в Америке. [ 54 ] и 2-2-0 , Pontchartrain для железной дороги Pontchartrain , Новый Орлеан в 1832 году. [ 55 ] [ 56 ]
Архитектура и общественные работы
[ редактировать ]Талант и репутация Хика как рисовальщика привели к тому, что ему предложили спроектировать общественные здания в Болтоне: [ 1 ] Диспансер (1825 г.), Нельсон-сквер (снесен ) ; Суконные ряды, Маркет-стрит (снесены); Газовый завод (снесен), Водопроводный завод [ 1 ] и, возможно, ратуша Литл-Болтона (1826 г.) в Литл-Болтоне . [ 6 ] [ 57 ] [ 58 ] Ратуша Литл-Болтона на улице Всех Святых, [ 59 ] и коттедж водопровода (1824 г.), Бельмонт [ 60 ] остаться сегодня. Диспансер упоминается в Южном Ланкашире Певснера : Промышленный и коммерческий Юг . [ 61 ] Томас Аллен , Lancashire Illustrated, по оригинальным рисункам. считает: «Газовые и водопроводные сооружения также в высшей степени заслуживают внимания. Болтон надолго сохранит память о своих многочисленных обязательствах перед выдающимся гением, общественными усилиями и предприимчивым духом г-на Бенджамина Хика». [ 62 ] Хик спроектировал газовую колонну и представил ее на открытии Нового рынка Болтона (1826 г.), который считался лучшим открытым рынком в стране; Примерно в ноябре 1859 года его сын Джон Хик круглый « фонтан для скота ». подарил вокруг основания [ 63 ] и газовый фонарь , и корыто оставались характерной чертой площади до 1925 года. [ 64 ] [ 65 ] колонна была описана в 1825 году как «образец элегантного и классического мастерства» и «заслуженное восхищение людей со вкусом». [ 66 ] сложные железные рабочие ширмы с гимнов узорами Ротвелл, Хик и Ротвелл предоставили Престонской кукурузной бирже (1822–1824 гг.). [ 67 ]
Хик спроектировал систему отопления для Ричарда Лейна «Дубов» (снесенных), внушительной ионической виллы, задуманной в 1838 году и дома квакера Генри Эшворта . [ 68 ] Внук Хика, также Бенджамин Хик (1845–1882). [ 69 ] был архитектором изменений, внесенных в биржу и библиотеку Лейна (1825–29), Новую рыночную площадь (переименованную в площадь Виктории в 1897 году). [ 70 ] около 1871 года, [ 71 ] его дед был среди 80 акционеров всех политических и религиозных убеждений. [ 39 ]
Б. Хик и сыновья
[ редактировать ]В 1814 году Бенджамин Хик женился на Элизабет Рутледж (1783–1826), сестре своего компаньона Джошуа Рутледжа (1773–1829), инженера и торговца скобяными изделиями, жившего в Болтоне и бывшего менеджера Fenton, Murray and Wood . [ 72 ] Тесть Хика, Уильям Рутледж, был кузнецом и Уэсли. священником-мирянином [ 73 ] в Элвингтоне , деревне примерно в 8 милях к юго-востоку от Йорка в Йоркшире. Сыновья Джошуа Рутледжа также были инженерами; Уильям (1812–1882), машинист локомотива «Феникс» на открытии Ливерпульско-Манчестерской железной дороги в 1828 году, в 1852 году главный инженер латунного литейного завода Нью-Бридж и партнер Routledge & Ommanney, Солфорд . [ 74 ] Генри (1817–1884), менеджер основателей компании Bolton Дж. и У. Киркхэмов в 1882 году. [ 17 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]
У Бенджамина Хика было пятеро детей, двое сыновей Джон (1815–1894) и Бенджамин (1818–1845). [ 78 ] кого он обучал инженерам; 10 апреля 1833 г. [ 54 ] они основали собственную мануфактуру «Б. Хик и сыновья » в Soho Foundry , на Крук-стрит, в Болтоне. Фирма построила локомотив «Сохо», купленный перевозчиком Джоном Харгривзом, с шестью вагонами первого класса для железной дороги Болтона и Ли . [ 79 ] и вскоре стал широко известен как поставщик британских и иностранных железнодорожных компаний. [ 41 ] Три года спустя первый ребенок и старшая дочь Хика Мэри (1813–1878) вышла замуж за Джона Харгривза-младшего (1800–1874). [ 30 ] производитель и оператор железных дорог Bolton & Leigh и Leigh & Kenyon Junction . [ 41 ]
После смерти Элизабет он женился на Ханне Элизабет Гудьер (около 1791–1862) в 1827 году в церкви Святой Марии в Ламбете . Ханна была дочерью Лэндона Гудиера, который занимал ответственную должность в пожарной службе. [ 80 ] и сестра Фредерика Гудьера который впоследствии стал уважаемым офицером столичной полиции под руководством министра внутренних дел , Роберта Пиля . Первая дочь от второй жены Хика вышла замуж за единственного сына Иоганна Георга Бодмера . [ 81 ] [ 82 ] его младшая дочь вышла замуж за четвертого сына Джеймса Бодмера. [ 83 ]
Его теща Ханна Гудиер, урожденная Швенк, также связывала Хика с военно-морским хирургом и писателем Уильямом Гилбертом , отцом Уильяма Швенка. Гилберт Гилберт и Салливан , его первая дочь от его брака с Ханной Гудиер, были названы в аналогичном имени. мода; Хелен Швенк Хик. Отец Ханны Гудиер, Джон Адам Швенк, был казначеем общины Святой Марии-ле-Странд . [ 84 ] бывший партнер Bourdorff and Schwenck, сахарных заводов на Миллбанк -стрит, в приходе Св. Иоанна Богослова , Вестминстер. [ 85 ] [ 86 ] и директор пожарной службы Финикса . [ 87 ] [ 88 ]
Покровитель искусств
[ редактировать ]Бенджамин Хик был одновременно серьезным коллекционером и покровителем искусств наряду с другими богатыми промышленниками и банкирами с севера Англии середины девятнадцатого века, включая Сэмюэля Эштона, Уильяма Башалла из Bashall & Boardman , Джона Чепмена , Генри Кука, Бенджамина Добсона , Сэр Джон Гладстон , Джон Миллер, Томас Миллер-младший из Престона , Джон Нейлор из Leyland & Bullins и Питер Ротвелл, которые отдавал предпочтение английскому искусству, особенно изображающему природу и историю.
Человек с «признанным вкусом» [ 8 ] Хика, и суждение»; частная коллекция созданная в течение 30 лет, «ценная, хорошо известная и вызывающая большое восхищение», включала произведения итальянских, фламандских, голландских и британских мастеров. Он считался «одним из самых либеральных провинциальных мастеров». покровители искусства», щедрый на поддержку британской школы, в частности друг Генри Ливерсиджа , написавший несколько работ для Хика, и «на условиях близости» со многими художниками. Коллекция состояла из антиквариата, бронза, гравюры Джорджа Томаса Ду , Джона Генри Робинсона и иностранных граверов, мрамор, картины и акварельные рисунки.
Зарубежные работы включали, среди прочего, работы: Каналетти , Аннибале Карраччи , Карло Чиньяни , Корреджо , Эльберта Кейпа , Карло Дольчи , Геррита Доу Альбрехта Дюрера , Сассоферато , Карло Маратти , Мурильо , Пармиджанино , Пас Пулоля , Паффы , Веронезе. , Эгберт ван Хемскерк Младший, Вауверманс , Пауль Поттер , Питер Пауль Рубенс , Давид Тенирс , Брауэр , Жерар Доу , Антон Рафаэль Менгс , Ян Миэль , Остате , Бакхейзен , Платцер , Клод Жозеф Верне и Ван Стрий .
Поддержка Хиком британской школы распространялась на: Сэмюэля Остина , Томаса Баркера , Уильяма Роксби Беверли , Джона Боадена , Уильяма Брэдли , Огастеса Уолла Каллкотта , Джорджа Каттермола , Томаса Сидни Купера , Джеймса Уилсона Кармайкла , Дэвида Кокса , Джеймса Фрэнсиса Дэнби , Сэмюэля Драммонда , Чарльз Лок Истлейк , Копли Филдинг , Джон Роджерс Херберт , Генри Ховард , Джон Прескотт Найт , Уильям Линтон , Генри Ливерсидж , Фредерик Ричард Ли , Филип Джеймс де Лутербург , Джон Мартин , Джордж Морланд , Фредерик Нэш , Нэсмиты , Пол Фалконер Пул , Сэмюэл Праут , Томас Майлз Ричардсон , Дэвид Робертс , Джон Роудс, Уильям Шайер , Кларксон Фредерик Стэнфилд , Калеб Роберт Стэнли, Филип Фрэнсис Стефанофф , Томас Стотхард , Джон Теннант, Томас Ювинс , Альфред Викерс , Бенджамин Уэст , Ричард Уэстолл , Дэвид Уилки , Джон Уилсон , Ричард Уилсон , Джон Майкл Райт , Джон Кристиан Зейтер и другие. [ 7 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ]
были опубликованы гравюры Уильяма Миллера , Эдварда Гудолла и Эдварда Финдена В 1831 году из собрания Хика в литературном ежегоднике « по произведениям Линтона , Зимний венок» Остина и Уэстолла , связанные с прозой и стихами Генри Чорли , Фелисии Хеманс и Мэри Хоуитт . [ 93 ]
Обладая «величайшим почтением к произведениям искусства и книгам», Хик намеревался создать в Болтоне Публичную картинную галерею , «с убеждением, что такие произведения искусства будут способствовать значительному улучшению вкуса и развитию лучших чувств подрастающего поколения». ". Он получил эскизы проекта, но не дожил до их реализации. В детстве он с нетерпением ждал возможности стать художником. [ 1 ]
Коллекция
[ редактировать ]-
Люси Эштон , Генри Ливерсидж, 1830 год. [ 90 ]
-
«Черный карлик» , Генри Ливерсидж, [ 91 ] меццо-тинт Дж. П. Куилли, 1833 г. «Черный карлик» - сатирический радикальный журнал, издававшийся в январе 1817–1824 гг., вскоре после Вальтера Скотта » «Черного карлика в декабре 1816 года.
-
«Расследование» , Генри Ливерсидж, [ 95 ] меццо-тинто Дж. П. Куилли, 1833 г.
-
Сирота , Генри Ливерсидж, [ 95 ] меццо-тинто и гравюра Сэмюэля Казинса , 1834 г., с изображением леди Анны Мун (ум. 1870).
-
Зал в лесу , недалеко от Болтона, автор Уильям Линтон.
-
Холл в лесу, недалеко от Болтона, гравюра Томаса Хайэма по Уильяму Линтону, 1835 год.
-
для Джона Нокса, раздающего причастие в Колдер-Хаусе Этюд Дэвида Уилки . [ 90 ] [ 91 ] [ 96 ] Работа была задумана как дополнение к книге Уилки Нокса, проповедующей Реформацию , из коллекции сэра Роберта Пиля . [ 97 ]
-
Город Древней Греции. С возвращением победной гравюры на вооружение
Дж. В. Эпплтон по мотивам Уильяма Линтона, опубликовано Эдвардом и Уильямом Финденами , 1847 г. [ 90 ] [ 91 ]
Смерть
[ редактировать ]9 сентября 1842 года Хик внезапно умер в Болтоне от « болезни сердца » в возрасте 52 лет. [ 1 ] [ 102 ] В дальнейшем B. Hick and Son продолжили работу под управлением его старшего сына Джона Хика .
Произведения искусства из коллекции Бенджамина Хика рекламировались в январских и февральских выпусках 1843 года The Art-Union , Athenaeum и Literary Gazette . [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] затем продано на аукционе Thomas Winstanley & Sons of Liverpool в галерее Exchange в Манчестере с 21 по 24 февраля 1843 года. В продажу вошли Джона Мартина пара «Пандемониум» и «Небесный город и река блаженства» . [ 90 ] [ 101 ] [ 106 ] [ 107 ] Обе картины были куплены Хиком у художника после их выставки в Королевской академии художеств в 1841 году; Пандемониум и его рама по проекту Мартина. [ 108 ] можно увидеть в Лувре . Хика Некролог в Art-Union появился вместе с некрологом Джона Варли , леди Калкотт и Джона Берни Крома . [ 109 ] Подробности продажи были опубликованы в апрельском номере The Art-Union. [ 92 ] и майский выпуск журнала The Gentleman's Magazine . [ 91 ]
Друзья Хика из Ланкашира: Роберт Барлоу, Джозеф Бектон, Роберт Даглиш-младший , Джонатан Хардкасл, Джон Мур, Джон Модсли, Питер Ротвелл и Томас Левер Раштон сформировали комитет, чтобы проследить за созданием гравюры с портрета Хика работы Джорджа Паттена . Картина была поручена Джону Гранди , а Генри Казинс взялся за работу в меццо-тинте ; доказательства затем публиковались по умеренной цене, [ 110 ] примеры сегодня можно найти в различных музейных коллекциях. [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ]
Хик пользовался большим уважением, несмотря на желание его семьи, чтобы похороны были «строго частными», на его могилу пришло более 500 человек, «включая большое количество влиятельных джентльменов из района». Сотрудники B. Hick & Son собрали для мемориала почти 200 фунтов стерлингов и, несмотря на предложения помощи, «единогласно решили сохранить эту честь для себя». [ 53 ] Мемориал Бенджамина Хика в приходской церкви Болтона гласит:
Этот памятник установлен на общую подписку его рабочих,
в память о его христианском характере
и записывать столь редкие добродетели для будущего подражания;
что он, хотя и мертв, может снова жить
в духе, действиях и поведении тех,
который, руководствуясь своим характером и вдохновляемый своим примером,
научится любить ближнего как самого себя
и делать добро всем людям.
Он был любящим мужем,
добрый отец и искренний друг;
одинаково отличающиеся выдающимися способностями,
и единая целостность;
гений, в каком бы искусстве или науке он ни проявлялся,
даже нашел в нем либерального покровителя;
Он был благодетелем этого города,
где его ценность будет долго оценена;
и его потеря глубоко сожалеет. [ 1 ] [ 8 ] [ 114 ]
См. также
[ редактировать ]- Королевский лазарет Болтона
- Джон Масгрейв и сыновья [ 39 ]
- Шарп, Робертс и Ко. [ 34 ]
- Храмовые работы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Хик, Джон (1893). Каталог основных картин, рисунков, книг, бронзовых изделий и т. д. в Миттон-холле, резиденции Джона Хика, эсквайра . Эде, Дирберг и компания, Квин-стрит, 40, город.
- ^ Перейти обратно: а б Хик, Бенджамин (1836). Ньютон, Уильям (ред.). «За усовершенствования паровозов-паровозов» . Лондонский журнал искусств и наук Ньютона . Соединённый. VII . Мичиганский университет: Шервуд, Гилберт и Пайпер: 265–271 . Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ Тауненд, Питер (март 2016 г.). «Первый трехцилиндровый локомотив». Стиминдекс . 5 (50). Железнодорожный архив (Lightmoor Press).
- ^ Спеллер, Джон. «Аякс и Марс» . Веб-страницы Джона Спеллера – GWR широкой колеи: локомотивы . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Словарь Эпплтона по машинам, механике, двигателестроению и технике . Нью-Йорк: Д. Эпплтон. 1861. С. 773–775 . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Музей Южного Кенсингтона (1868 г.). Каталог третьей и заключительной выставки национальных портретов, начиная с сорокового года правления Георга Третьего и заканчивая годом MDCCCLXVII: передано в аренду Музею Южного Кенсингтона, 13 апреля 1868 года . Мичиганский университет: Стрейнджвейс и Уолден. п. 87 . Проверено 4 декабря 2015 г.
Джон Хик плохо со здоровьем.
- ^ Перейти обратно: а б Дарси, CP (1976). Поощрение изящных искусств в Ланкашире 1760–1860 гг . Издательство Манчестерского университета. стр. 7–20, 84, 143–151, 156. ISBN. 978-0-7190-1330-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Неизвестно (1 января 1843 г.). «Некролог. Бенджамин Хик, родился в 1790 году» . Протокол судебного заседания . 2 (1843 г.). Институт инженеров-строителей: 12–13. дои : 10.1680/imotp.1843.24570 . ISSN 1753-7843 .
- ^ «Часовня Хайфилд, Хаддерсфилд» . Евангелический журнал и миссионерская хроника . 21 . Чикагский университет: Томас Уорд и компания, Патерностер-Роу: 458. 1843 г. Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ «Независимая часовня, Хаддерсфилд» . Хаддерсфилд разоблачен . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Редферн, Дайан. «Бенджамин Хик» . Дайан Редферн Происхождение и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ «Бенджамин Хик» . Руководство по Грейс . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ «1814–15 Путеводитель Уордла и Бентама: Болтон» . Руководство по Грейс . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Преступления
- ^ «Фентон, Мюррей и Вуд» . Руководство Грейс . ООО "Грейс Гайд " Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Редферн, Дайан. «Цитаты Уильяма Рутледжа» . Дайан Редферн Происхождение и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Неизвестно (январь 1888 г.). «Изобретатель логарифмической линейки. Случайные заметки из журнала и дневника Джошуа Рутледжа, Болтон». Болтонский журнал .
- ^ Тейлор, Питер. Разделенный средний класс: Болтон 1790–1850 . стр. 9–10, 12.
- ^ Перейти обратно: а б с д П. У. Пиллинг, Хик Харгривз и компания, История инженерной фирмы c. 1833–1939, исследование с особым акцентом на технологические изменения и рынки (неопубликованная докторская диссертация, Ливерпульский университет, 1985) . стр. 8, 12.
- ^ Перейти обратно: а б Коллингвуд (6 июня 2014 г.). «Отель Блэк Хорс, Блэкхорс-стрит» . Затерянные пабы Болтона . Блогер . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Джордж В. Дэниэлс; Джордж Анвин (1920). «О делах Сэмюэля Кромптона» . Ранняя английская хлопковая промышленность с некоторыми неопубликованными письмами Сэмюэля Кромптона . Манчестер: Лонгманс, Грин. п. 159 . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ Записи о членстве . Институт инженеров-строителей.
- ^ «Железные дороги Болтона» . www.bolton.org.uk . Ник Клюс. 2003 . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Симкин, Джон. «Уильям Халтон» . Спартак Образовательный . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Симкин, Джон. «Ланкаширская ведьма» . Спартак Образовательный . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Симкин, Джон. «Болтон и Ли» . Спартак Образовательный . Архивировано из оригинала 7 мая 2008 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ «1824 год. Железная дорога Болтона и Ли» . Добхилл . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ Клегг, Джеймс (1888). Анналы Болтона, история, хронология, политика, парламентские и муниципальные опросы . Центр генеалогии публичной библиотеки округа Аллен: Болтон: The Chronicle Office, Ноулси-стрит. п. 81 . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Баркер, Джон. «Томас Риджуэй» . КланБаркер . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Редферн, Дайан. «Мэри Хик» . Дайан Редферн Происхождение и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ Бедвелл, Кэролайн (2009). «Престон и Болтонская железная дорога» . Джон Урпет Растрик . Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Томас Левер Раштон» . Звенья в цепи – мэры Болтона . Совет Болтона . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ П. У. Пиллинг, Хик Харгривз и компания, История инженерной фирмы c. 1833–1939, исследование с особым акцентом на технологические изменения и рынки (неопубликованная докторская диссертация, Ливерпульский университет, 1985) . С. 87–90, 95.
- ^ Перейти обратно: а б Хиллз, Ричард Л. (1993). «6: Такая безграничная сила» . Мощность пара: история стационарного парового двигателя (иллюстрировано, переиздание). Издательство Кембриджского университета. стр. 118–119. ISBN 978-0-521-45834-4 .
- ^ Каролина Кастальди; Алессандро Нуволари (ноябрь 2003 г.). Технологические революции и экономический рост: новый взгляд на «эпоху пара» (PDF) . Конференция в честь Кита Пэвитта: «Что мы знаем об инновациях?». Эйндховенский технологический университет. стр. 18–19. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г. - через Университет Сассекса.
- ^ Алессандро Нуволари; Барт Верспаген (2009). «Технический выбор, инновации и британская паровая техника, 1800–50». Обзор экономической истории . 62 (3): 703. doi : 10.1111/j.1468-0289.2009.00472.x . S2CID 154050461 .
- ^ «Эдвард Бери, 1794–1858» . Музей Фонда престарелых и скорбящих в Корке . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Античные гравюры Болтона» . Редкие книги Эша . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тейлор, Питер. Разделенный средний класс: Болтон 1790–1850 . п. 10.
- ^ Бейнс, Парсон, Эдвард, Уильям (1824). История, каталог и справочник небного графства Ланкастер. Справочный отдел У. Парсона. [С] Иллюстрации . Оксфордский университет: WM. Офис рекламодателей Wales & Co., Касл-стрит, 68. п. 551 . Проверено 2 октября 2014 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Маршалл
- ^ Эшмор, Оуэн (1982). Промышленная археология Северо-Западной Англии . Издательство Манчестерского университета. п. 144. ИСБН 978-0-7190-0820-7 .
- ^ «Приход Крайст-Черч, Уолмсли» . Онлайн-проект приходского клерка Ланкашира . Болтон и Окружное общество семейной истории, 1984. Фильм FHL № 1656927, часть пункта 13 . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Заповедник Эгертон (PDF) . Департамент окружающей среды столичного совета Болтона. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Льюис, Сэмюэл, изд. (1848). Топографический словарь Англии . Танстед – Таксфорд (Тертон): Институт исторических исследований. стр. 401–404.
- ^ Муссон, Альберт Эдвард; Робинсон, Эрик (1969). Наука и техника в промышленной революции . Издательство Манчестерского университета. стр. 481–482. ISBN 978-0-7190-0370-7 .
- ^ «История семьи Эшвортов» . Egerton Village Online – Болтон Ланкашир . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Гриндон, Лео Хартли (1892). «Сноски [22]» . Ланкашир, Исторические и иллюстрированные заметки . Сили и Ко., Лимитед.
- ^ Робертс, Ф. Дэвид (2002). Социальное сознание ранней викторианской эпохи (PDF) . Издательство Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния. п. 68. ИСБН 978-0-8047-4532-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
- ^ Неизвестно (1 января 1869 г.). «Некролог. Джон Джордж Бодмер, 1786–1864» . Протокол судебного заседания . 28 (1869): 573–608. дои : 10.1680/imotp.1869.23105 . ISSN 1753-7843 .
- ^ Хик, Джон (1884). «Опыты с фрикционными кольцами в гидравлических прессах» . Перепечатано из книги «Инженер» (второе издание). Мичиганский университет: E & FN Spon Charing Cross . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Нэсмит, Джеймс (1883). Инженер Джеймса Нэсмита: автобиография под редакцией Сэмюэля Смайлса . Джон Мюррей с Олбемарл-стрит, Лондон. С. 184, 207, 244, 434.
- ^ Перейти обратно: а б «Некролог. Бенджамин Хик, эсквайр из Болтона» . Арт-Союз . 5:10 . 1 января 1843 года . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скит, штат Вашингтон; Маршалл, Джон (1974). Каталог: Хик Харгривз Выставка ранних рисунков локомотивов . Rockliff Bros. Ltd., Лонг Лейн, Ливерпуль L9 7BE.
- ^ Хенник, Луи К.; Чарльтон, Элбридж Харпер (1965). Трамваи Нового Орлеана, Том 2 Луизианы, ее уличные и междугородные железные дороги . Пеликан Паблишинг. п. 5. ISBN 978-1-4556-1259-8 .
- ^ Гильбо, Джеймс (2011). Трамвай Сент-Чарльз, Или: Достопримечательности Нового Орлеана и Кэрроллтонской железной дороги, Луизиана (иллюстрированное издание). Пеликан Паблишинг Компани, Инк. 18. ISBN 978-1-879714-02-1 .
- ^ Клегг, Джеймс (1888). Анналы Болтона, история, хронология, политика, парламентские и муниципальные опросы . Центр генеалогии публичной библиотеки округа Аллен: Болтон: The Chronicle Office, Ноулси-стрит. п. 79 . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Хартвелл, Клэр; Хайд, Мэтью; Певснер, Николаус (2004). Ланкашир: Манчестер и юго-восточные здания Англии Архитектурные путеводители Певснера Здания Англии, Ирландии, Шотландии (иллюстрировано, исправленное издание). Издательство Йельского университета. п. 149. ИСБН 978-0-300-10583-4 . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Линфорд, Саймон. «Проект» . Ратуша Маленького Болтона . Линфорд: Развитие наследия. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ «Коттедж Waterworks, Норт-Тертон» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . BritishListedBuildings.co.uk . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ Певснер, Николас (1969). Южный Ланкашир: Промышленные и коммерческие южные здания Англии. Том 1 Ланкашира, Николаус Певснер. Архитектурные путеводители Певснера. Путеводители по архитектуре Певснера: Здания Англии. Серия зданий Англии, Ирландии и Шотландии и Коммерческий Юг (иллюстрировано, переиздание, исправленное издание) . Издательство Йельского университета. п. 82. ИСБН 978-0-300-09615-6 . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Аллен, Томас (1832). Ланкашир Иллюстрированный, по оригинальным рисункам . Оксфордский университет: Х. Фишер, Р. Фишер и П. Джексон. п. 76 . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ «Вода, вода повсюду – и питья тоже немало!» . Болтонские новости. 17 сентября 2002 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Макдональд, Стив. «Новая Рыночная площадь (1826–1871)» . История рынков Болтона . Болтонский проект экологического образования . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ «Вокруг ратуши, площадь Виктории» . Болтон Картины из ушедшей эпохи . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
Богато украшенный газовый фонарь и круглый желоб, окружающий его основание, были удалены в 1925 году, поскольку их присутствие могло снизить эффективность обстановки Военного мемориала, и они считались угрозой для дорожного движения.
- ^ Клегг, Джеймс (1888). Анналы Болтона, история, хронология, политика, парламентские и муниципальные опросы . Центр генеалогии публичной библиотеки округа Аллен: Болтон: The Chronicle Office, Ноулси-стрит. п. 78 . Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1292350)» . Список национального наследия Англии . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Кингсли, Николас (2 апреля 2016 г.). «Эшворт из Биртеншоу, Дубы и Хорсли-холл» . Земельные семьи Великобритании и Ирландии . Николас Кингсли . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ Редферн, Дайан. «Бенджамин Хик» . Дайан Редферн Происхождение и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Кроппер, Питер. «О, Болтон, Болтон…» (PDF) . Питер Кроппер. п. 1. Архивировано из оригинала 2 сентября 2016 года . Проверено 5 мая 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1388292)» . Список национального наследия Англии . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Нотт, Джон В. (октябрь 1995 г.). «Джошуа Рутледж 1775–1829». Журнал Общества Отцов . 4 (2): 25.
- ^ «Реестр членов Уэслианского общества с 1787 по 1791 год». Йоркшир: Бортвикский институт исторических исследований, Йоркский университет. МРЦ 1/1-5.
- ^ Редферн, Дайан. «Цитаты Уильяма Рутледжа» . Дайан Редферн Происхождение и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Бартон, Британская Колумбия (1883). «Исторические сведения о Болтоне и округе. Семья Рутледж». Ежедневная хроника : 124–125.
- ^ Бартон, Британская Колумбия (1883). «Исторические сведения о Болтоне и округе. Дополнительные сведения о семье Рутледж». Ежедневная хроника : 137–138.
- ^ Редферн, Дайан. «Цитаты Генри Рутледжа» . Дайан Редферн Происхождение и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Редферн, Дайан. «Бенджамин Хик» . Дайан Редферн Происхождение и семейная история . dianeredfern.ca. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Льюис, Дэвид (2003). Невелл, доктор Майкл (ред.). «Хик, Харгривз и компания, инженеры, литейный завод Сохо, Болтон, 1833–2002». Промышленная археология Северо-Запада . 1 (3). Группа промышленной археологии Северо-Запада CBA: 18. ISSN 1479-5345 .
- ^ Стэнли, Клиффорд Р. «Столетняя дань уважения Фредерику Гудиеру, первому главному констеблю Лестершира 1836–1876» (PDF) . ТЛАХС Том. Л1 . Лестерширское археологическое и историческое общество. стр. 17, 18 . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Неизвестно (1 января 1903 г.). «Некролог. Джордж Рудольф Бодмер, 1853–1902» . Протокол судебного заседания . 151 (1903): 427–428. дои : 10.1680/imotp.1903.18201 . ISSN 1753-7843 .
- ^ «Manchester Courier и генеральный рекламодатель Ланкашира, 19 июля 1851 г.» . Гены воссоединились . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ «Лестерские хроники, 4 июня 1853 г.» . Гены воссоединились . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ «Разрешение от министра и старейшин реформатской конгрегации на Дьюши-лейн [Сент-Мэри-ле-Странд] Джону Адаму Швенку, казначею конгрегации, на получение грантов от Короны» . Национальный архив . Лондонские столичные архивы: Лондонский Сити: Правительство Соединенного Королевства. 27 марта 1791 года . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Мойер, Брайан (2014). «База данных сахароперерабатывающих и сахарных производителей» . База данных сахарных заводов и производителей сахара . Брайан Мауэр . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Релтон, Фрэнсис Бойер (1893). Отчет о компаниях по страхованию от пожара в Великобритании и Ирландии в 17-е годы (переиздание). Забытые книги. п. 217 (230). Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Суд и городской реестр . Оксфордский университет. 1801. с. 272 . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Справочник Кента ...: Содержит алфавитный список имен и мест проживания директоров компаний, лиц государственного бизнеса, торговцев и других выдающихся торговцев в городах Лондона и Вестминстера, а также района Саутварк ... Университет Чикаго: Х. Кент. 1803. с. 266 . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ Льюис, Брайан (2001). Самый средний и Миллтауны: буржуазная культура и политика в раннеиндустриальной Англии . Издательство Стэнфордского университета. стр. 360–362. ISBN 978-0-8047-4174-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Продажа важной и подлинной коллекции картин, рисунков, гравюр, бронзовых изделий и т. д.» . Художественный союз : 26. 1 января 1843 г. Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кейв, Эдвард, изд. (1843). «Продажа картин» . Журнал Джентльмена . Том. XIX. Лондон: Уильям Пикеринг; Джон Бойер Николс и сын. стр. 507–508 . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Продажи месяца - Манчестер - Коллекция покойного Б. Хика, эсквайра» . Арт-Союз . IV (52). Принстонский университет: У. Томас: 90. 1 апреля 1843 г. Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ Зимний венок . Публичная библиотека Нью-Йорка: ГБ Уиттакер, Тричер. 1831. С. 49, 109, 325 . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Хопкинс, Эндрю (28 октября 2010 г.). «Амур и Психея Бенджамина Уэста 1808» . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Баттерворт, Уолтер (1920). «Генри Леверсидж — художник Анкоутс» . Документы Манчестерского литературного клуба . XLVI. Робартс – Университет Торонто: Sherratt & Hughes Manchester: 34 Cross Street: 7, 17 . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Урбан, Сильванус, изд. (июнь 1842 г.). «Произведения сэра Дэвида Уилки» . Журнал Джентльмена . XVII.: 638 . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «Реестр книг, гравюр, музыки и т. д.» . Ежемесячный литературный рекламщик Бента : 57. 10 апреля 1841 г. Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Линтон, Уильям (1825). «Собственность частного коллекционера Уильяма Линтона. Город Древней Греции» . Сотбис . Проверено 12 апреля 2019 г.
подпись и нечеткая дата внизу в центре: W Linton 1825 [?]
- ^ «Архив и библиотека изображений» . Питер Наум в Лестерских галереях . Питер Наум в Лестерских галереях в Лондоне, Великобритания. 2015. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ Скилтон, Дэвид (март 2007 г.). « Сладкая Темза, беги мягче»: Построение чистой реки» . Литературный Лондонский журнал . Литературный Лондон: междисциплинарные исследования представления Лондона. 5 . Литературное Лондонское общество. ISSN 1744-0807 . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Браун, Филипп (15 августа 2010 г.). «Джон Мартин – Столпотворение» . Британские картины . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ П. У. Пиллинг, Хик Харгривз и компания, История инженерной фирмы c. 1833–1939, исследование с особым акцентом на технологические изменения и рынки (неопубликованная докторская диссертация, Ливерпульский университет, 1985) . п. 475.
- ^ «Продажа через аукцион» . «Литературная газета» и «Журнал изящной словесности, искусства, науки и т. д.» . 1843 (1357): 46. 21 января 1843 г. Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ «Продажа важной и подлинной коллекции картин, рисунков, гравюр и т. д.» . Атенеум: журнал литературы, науки, изящных искусств, музыки и драмы . 2991 (795). Национальная библиотека Нидерландов: 49. 21 января 1843 г. Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ «Продажа через аукцион». Литературная газета и журнал изящной словесности, искусства, науки и т. д . 1843 (1360): 94. 11 февраля 1843 г.
- ^ «Продажа важной и подлинной коллекции картин, рисунков, гравюр и т. д.» . Союз искусств : 51. 1 февраля 1843 г. Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Дарси, CP (1976). Поощрение изящных искусств в Ланкашире 1760–1860 гг . Манчестер: Общество Четэма, Издательство Манчестерского университета. п. 143. ИСБН 978-0-7190-1330-0 .
- ^ Джеймс, Ричард (август 1952 г.). «Две картины Джона Мартина». Журнал Берлингтон . Том. 94, нет. 593. с. 234. JSTOR 870983 .
- ^ «Некролог» . Арт-Союз . 5 : 9–10. 1 января 1843 года . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ «Покойный Бенджамин Хик, эсквайр» . Арт-Союз . 5:26 . 1 января 1843 г. Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Британский музей. «Коллекции онлайн» . Портрет Бенджамина Хика . Попечители Британского музея . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Королевские музеи Гринвича. «Коллекция» . Бенджамин Хик, эсквайр (из Болтона в Ланкашире и металлургического завода Сохо) . Национальный морской музей . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Бенджамин Хик, британский инженер, около 1810–1842» . Музей науки/Библиотека изображений науки и общества . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Скоулз, Джеймс Кристофер (1892). Пемблетт, Уильям (ред.). История Болтона: с памятниками старой приходской церкви . Болтон: Офис Daily Chronicle. п. 172 . Проверено 18 ноября 2015 г.
- Маршалл, Джон (1978). «Джон и Уильям Харгривз, Бенджамин и Джон Хик и Питер Ротвелл». Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . стр. 104, 112–3 и 187.
- Вулрич, AP (2000). «Джон Фей и его трактат о паровом двигателе (1827 г.)». История технологий . Том. 22. С. 63–106.
- Краймс, Майк (2002). «Хик, Бенджамин». Биографический словарь инженеров-строителей . п. 322.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интернет-архив Ротвелла, Двигатель низкого давления Хика и Ротвелла, стр. 741–743
- Интернет-архив 3-цилиндровый локомотив с вертикальным котлом Хика 1834 г., стр. 568–569
- Интернет-архив Вертикально-расточный станок Хика c.1841, с. 167–168
- 1790 рождений
- 1842 смерти
- Люди из Хаддерсфилда
- Английские инженеры XIX века
- Бизнесмены из Лидса
- Инженеры-гидравлики
- Архитектурные дизайнеры
- Английские инженеры-железнодорожники
- Пионеры британской железной дороги
- Строители станков
- Люди викторианской эпохи
- Похороны в столичном районе Болтон
- Британские коллекционеры произведений искусства
- Английские коллекционеры произведений искусства
- английские инженеры-механики
- Английские изобретатели
- Британские инженеры-железнодорожники
- Пионеры железнодорожного транспорта
- Английские промышленные дизайнеры
- Литейщики
- Локомотивостроители и проектировщики
- Милрайты
- Английские меценаты
- Английские меценаты
- Люди промышленной революции
- Британские инженеры-механики
- Британские инженеры по паровым двигателям
- Инженеры из Йоркшира
- Английские бизнесмены XIX века