Сэмюэл Казинс
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2021 г. ) |

Сэмюэл Казинс Р.А. (9 мая 1801 года в Эксетере — 7 мая 1887 года в Лондоне) — британский меццо-интер .
Жизнь
[ редактировать ]Казинс родился в Эксетере . В 1855 году он был избран полноправным членом Королевской академии , которой позже передал в доверительное управление 15 000 фунтов стерлингов для выплаты ренты престарелым художникам. Одна из самых важных фигур в истории британской гравюры, он умер в Лондоне, неженатый, в 1887 году и был похоронен в семейной могиле (№ 12697) на западной стороне Хайгейтского кладбища .
Работает
[ редактировать ]Казинс был преимущественно переводчиком сэра Томаса Лоуренса , своего современника. Во время своего ученичества у Сэмюэля Уильяма Рейнольдса он гравировал многие из лучших из трехсот шестидесяти маленьких меццо-тинтов, иллюстрирующих работы сэра Джошуа Рейнольдса, которые его учитель выпустил от своего имени. В лучших из его многочисленных транскриптов Лоуренса, таких как «Леди Акланд и ее сыновья» , «Папа Пий VII» и «Мастер Лэмбтон» , отличительные характеристики работы гравера, блеск и сила эффекта в высоком ключе, точно соответствовали аналогичным качествам в художник.
После появления стали для гравировки примерно в 1823 году Казинс и его современники были вынуждены работать над ней, потому что мягкая медь, ранее использовавшаяся для меццо-тинтирования, не давала достаточного количества прекрасных отпечатков, чтобы этот метод мог конкурировать с коммерческой точки зрения. линейная гравюра, благодаря которой можно было получить гораздо более крупные издания. Живописное качество, которое отличало меццо-тинто XVIII века на меди, отсутствовало в его более поздних работах, поскольку твердость стали, на которой они были выгравированы, ограничивала свободу исполнения и богатство тона и настолько увеличивала трудозачистку, что он ускорил Работайте пунктиром, вытравливая детали, а не вычищая их из земли, как его предшественники. К этому смешанному стилю, ранее использованному Ричардом Эрломом на меди, Казинс добавил тяжелые текстуры рулетки и качающегося инструмента, стремясь усилить темные цвета, когда он обнаружил, что заусенец даже на стали не дает достаточно хороших отпечатков, чтобы удовлетворить высокий спрос. Эффект от его гравюр этим методом после Рейнольдса и Милле был механическим и не гармонировал с живописной техникой этих художников, но феноменальная популярность, которую Казинс приобрел за свои работы, по крайней мере, сохранила и благоприятствовала форме меццо-тинто-гравюры во время критический этап своей истории. Авраам Раймбах , линейный гравер, датировал упадок собственного искусства в Англии появлением в 1837 году гравюры Казинса (в смешанном стиле) по мотивам «Болтонского аббатства» Ландсира . Такие пластинки, как «Мисс Пил» по имени Лоуренса (опубликованы в 1833 году); «Сон в летнюю ночь» по мотивам Ландсира (1857); «Приказ об освобождении» и «Первый менуэт » по Милле (1856 и 1868); «Земляничная девочка» и Лавиния, графиня Спенсер , по Рейнольдсу; и «Мисс Рич» , по мотивам Хогарта (1873–1877), представляют различные стадии смешанного метода Казинса. Своего окончательного развития он достиг на пластинах после книги Милле «Спелая вишня и помона» , опубликованной в 1881 и 1882 годах, когда изобретение облицовки медных пластин стальной пленкой, позволяющей выпускать более крупные тиражи, привело к возрождению чистого меццо-тинта на меди. что сделало устаревшей стальную пластину и смешанный стиль, который она поощряла. Тонкое мастерство Казинса было столь же очевидно в его гравюрах, как и в его оригинальных портретах, выполненных карандашом, выставленных в Лондоне в 1882 году.
Галерея
[ редактировать ]-
Сэмюэл Казинс , автор Дж. П. Мэйолл, из книги «Художники дома», фотогравюра, опубликовано в 1884 году, Отдел коллекций изображений , Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия.
-
Сэмюэл Тейлор Кольридж в 42 года, гравюра Сэмюэля Казинса с портрета Вашингтона Олстона . Цифровая реставрация.
-
Говори, Господи, чтобы услышал твой слуга (по мотивам Джеймса Сэнта ), 1854 г.
-
Семейная могила Сэмюэля Казинса на Хайгейтском кладбище
Ссылки
[ редактировать ]- Джордж Пикрофт, MRCSE, Мемуары Сэмюэля Казинса , РА, члена Почетного легиона (опубликовано для частного обращения Э. Э. Леггаттом, Лондон, 1899 г.);
- Алджернон Грейвс , Каталог произведений Сэмюэля Казинса, РА. (опубликовано Х. Грейвсом и Ко, Лондон, 1888 г.);
- Альфред Уитмен , Сэмюэл Казинс (издательство George Bell & Sons, Лондон, 1904 г.), содержащее каталог и иллюстрации.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Гравюры и люди: социальная история печатных изображений , каталог выставки из Метрополитен-музея (полностью доступен онлайн в формате PDF), который содержит материалы о Сэмюэле Казинсе (см. Указатель)
- Альфред Уитмен (1904). Сэмюэл Казинс . Иллюстрировано из Интернет-архива.
- Профиль коллекций Королевской академии художеств
- Атрибуция
свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Кузены, Сэмюэл ». Британская энциклопедия . Том. 7 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 335–336.
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Вуд, Джеймс , изд. (1907). « Кузены, Сэмюэл ». Энциклопедия Наттолла . Лондон и Нью-Йорк: Фредерик Уорн.