Ричард Эрлом
Ричард Эрлом (крещение 14 мая 1743 - 9 октября 1822) был английским меццоинтером. [1]
Биография
[ редактировать ]Эрлом родился и умер в Лондоне . Его природная способность к искусству, по-видимому, впервые проявилась в его восхищении государственной каретой лорд-мэра, которую только что наградил Джованни Баттиста Чиприани . Он пытался копировать картины, и его отправили учиться к Чиприани. Он проявил большое мастерство рисовальщика и в то же время самостоятельно овладел искусством меццо-тинто . [2]
В 1765 году Эрлом был нанят олдерменом Бойделлом , издателем и пропагандистом изящных искусств, чтобы сделать серию рисунков с картин в Хоутон-холле ; и их он выгравировал в меццо-тинте. Его лучшие работы — это, пожалуй, фруктово-цветочные произведения голландских художников Ван Оса и Яна ван Хейсума . Среди его исторических и фигуральных сюжетов - Агриппина в честь Бенджамина Уэста ; «Любовь в рабстве » по мотивам Гвидо Рени ; Королевская академия , посольство Хайдербека для встречи с лордом Корнуоллисом , «Петушиный бой полковника Морданта и охота на тигра» — все в честь Йохана Зоффани и лорда Хитфилда в честь сэра Джошуа Рейнольдса . [2]
Книга Истины
[ редактировать ]поручил Эрлому Джон Бойделл скопировать все 200 рисунков Клода Лоррена с его картинами в виде гравюр, которые были опубликованы с 1774 по 1777 год, когда было опубликовано собрание в двух томах как Liber Veritatis . Или «Собрание из двухсот гравюр по оригинальным рисункам Клода ле Лоррена из собрания его светлости герцога Девонширского, выполненное Ричардом Эрломом в манере и вкусе рисунков.... с надписью на реверс, «описательный каталог каждого отпечатка» и нынешний владелец, где он был известен. Еще один том из 100 гравюр после других рисунков Клода из различных британских коллекций был добавлен в 1819 году, также с использованием в качестве названия «Liber Veritas». [3] Название Liber Veritatis было придумано для этих репродукций, но теперь используется и для оригиналов. Тогда они были в книге восстановления в Девоншир-Хаусе в Лондоне; сейчас они находятся в Британском музее .
В отпечатках использовалась гравюра для линий пера Клода и меццо-тинт для размывки чернил, что создавало хорошее впечатление от оригиналов. [4] Все они использовали коричневые чернила на белой бумаге, игнорируя синий цвет половины оригинальных страниц. Отпечатки имели огромный успех, были переизданы, а пластины переработаны для получения более детальных репродукций. Они были рекомендованы учителями рисования в качестве моделей для копирования и оказали влияние на технику, в частности, английских художников-акварелистов, например Фрэнсиса Тауна . [5]
Примечания
[ редактировать ]- ^ сотрудников RAAC . Полные даты рождения и смерти
- ^ Jump up to: а б Чисхолм 1911 , с. 797.
- ^ Уилкокс; Страница Британского музея на гравюрах
- ^ Уилкокс; Страница Британского музея на гравюрах
- ^ Уилкокс; Более позднее издание поступит в продажу за 19 500 долларов в 2016 году.
Ссылки
[ редактировать ]- Сотрудники РААК. «Ричард Эрлом» . Коллекции Королевской академии художеств . Проверено 27 декабря 2018 г.
Атрибуция:
- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Эрлом, Ричард ». Британская энциклопедия . Том. 8 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 797. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Клейтон, Тимоти (1997). Английская гравюра, 1688–1802 гг . Лондон, Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-06650-3 .
- Миллер, Элизабет (1996). «Эрлом, Ричард» . В Тернер, Джейн (ред.). Словарь искусства . Том. 9. Нью-Йорк: Словари Гроува. п. 505. ИСБН 1-884446-00-0 . OCLC 1033638391 – через Интернет-архив.
- Мирон, Мартин (2004). «Бойделл, Джон, граверы» . Мэтью, ХГЧ и Харрисон, Брайан (ред.). Оксфордский национальный биографический словарь . Том. 7. Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 56–59. ISBN 0-19-861357-1 . OCLC 1035755389 – через Интернет-архив.