Чарльз Хит
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2011 г. ) |



Чарльз Теодосиус Хит (1 марта 1785 — 18 ноября 1848) — британский гравер , печатник банкнот и марок, книгоиздатель и иллюстратор .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Он был внебрачным сыном Джеймса Хита , успешного гравера, пользовавшегося покровительством короля Георга III и последующих монархов. В раннем возрасте он стал членом Общества британских художников и в течение нескольких лет участвовал в их выставках. [ 1 ]
Американская связь
[ редактировать ]Джейкоб Перкинс, американский изобретатель, разработал сидерографию , технику гравировки по стали , и в 1809 году встретил Джозефа Чессборо Дайера , американца, который переехал в Англию и выступал в качестве агента Перкинса. Перкинс отправился в Англию в 1819 году со своим старшим сыном Эбенезером и коллегами, чтобы подать заявку на получение контракта Банка Англии на печать банкнот. Он получил контракт. [ 2 ] Хит убедил Перкинса приехать в Англию.
С 1819 года Чарльз Хит, а затем (1820 год) его сводный брат Джордж Хит (1779–1852) сотрудничали с Перкинсом, работая над новой техникой сидерографии. Чарльз Хит заменил Эйсу Спенсера, партнера Перкинса, который вернулся в Соединенные Штаты, а Джордж Хит был финансовым спонсором. Перкинс и другой его американский партнер Гидеон Фэйрман какое-то время находились в Соединенном Королевстве. Благодаря финансированию Дайера для печатного станка компания торговалась как Perkins, Fairman и Heath. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Первоначально Перкинс и Хит использовали азотную кислоту для гравюры на стали, и в 1820-х годах мелкие линии были проблемой. [ 6 ] Затем они совместно приобрели права на травильную жидкость, разработанную Уилсоном Лоури . [ 7 ]
Джошуа Баттерс Бэкон (1790–1863), зять Перкинса, поселившийся в Англии, к середине 1829 года выкупил долю Хита в компании. [ 8 ] [ 9 ] Затем он принял имя Перкинс, Бэкон или Перкинс Бэкон, под которым его обычно называют.
Права граверов
[ редактировать ]Чарльз Хит считал, что обычай дает граверам право делать и сохранять ограниченное количество оттисков своей работы. Когда в 1826 году издатель Джон Мюррей предъявил ему иск из-за того, что он произвел и сохранил такие впечатления, он полагался на этот предполагаемый обычай, но в 1830 году присяжные отрицали его существование. Затем, в 1831 году, судьи Королевского суда постановили, что его поведение было незаконным по общему праву, хотя и не нарушало Закон об авторском праве на печатную продукцию 1777 года.
Однолетники
[ редактировать ]Предприниматель, который искал другие новые рынки, Хит был движущей силой и внес свой вклад в новый жанр литературного ежегодника . [ 10 ] Он основал свой собственный ежегодник «The Keepsake» , впервые опубликованный в конце 1827 года, и предложил Уильяму Харрисону Эйнсворту стать его редактором. [ 11 ] Его первым выбором был сэр Вальтер Скотт , у которого тогда были проблемы с деньгами. Скотт отказался, но прислал Хиту несколько рассказов, изначально предназначенных для «Хроник Канонгейта» . [ 12 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Хит преуспел в бизнесе, хотя и с некоторыми серьезными трудностями, но в 1840-х годах столкнулся с проблемами с денежными потоками и продал акции из своего каталога, чтобы остаться на плаву. [ 10 ] Он настойчиво пытался заинтересовать Банк Англии гравюрными работами, хотя после окончания наполеоновских войн потребность в бумажных деньгах стала меньше. [ 3 ] Генри Корбоулд в роли дизайнера. Чарльз Хит (гравер) и Джордж Хит (финансовый покровитель) заключили контракты на поставку бумажных денег и почтовых марок с правительствами нескольких стран. Penny Black был разработан Уильямом Вайоном , Корбоулдом и Хитом. [ 13 ]
Среди учеников Хита были Джордж Томас Ду (1800–1886), Уильям Генри Моут (1803–1871) и Джеймс Генри Уотт (1799–1867). [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]Хит обучался гравюре у своего отца Джеймса, и его первая известная гравюра датируется, когда ему было шесть лет. Именно у своего отца он научился изготавливать небольшие пластинки, подходящие для книжной иллюстрации. [ 1 ] Он был известным, хотя и эгоистичным иллюстратором романов Уэверли , а также гравировал «Христос, исцеляющий больных в храме» , одну из Бенджамина Уэста . больших библейских картин [ 12 ] [ 14 ] Вслед за Ричардом Уэстоллом он гравировал иллюстрации к лорда Байрона , опубликованным в 1819 году. стихам [ 15 ]
Как гравер, Хит выставлялся в Королевской академии и галерее на Саффолк-стрит с 1801 по 1825 год. [ 16 ] После 1828 года он создавал мало собственных работ, но его студия была продуктивной благодаря его ученикам Ду и Ватту, а также его сыновьям. [ 10 ] Томас Гарнер был принят в студию в 1820-х годах для работы над ежегодниками, не указанный в титрах. [ 17 ] Как и его конкурент Эдвард Финден , Хит в 1830-х и 1840-х годах поручил работу значительной группе граверов и использовал технологию производственной линии с разделением труда. [ 18 ]
Первоначально Хит заказал, а студия выпустила серию гравюр Живописные виды в Англии и Уэльсе» « Дж. М. У. Тернера , которая в конечном итоге насчитывала 100 акварелей Тернера для частичного издательского проекта с 1827 по 1838 год. Эта коллекция считалась центральной частью опуса Тернера. , написанный Эндрю Уилтоном, но в деловом плане не имел в свое время большого успеха. [ 19 ]
Семья
[ редактировать ]Хит женился на своей кузине Элизабет Петч. Двое из их сыновей, Фредерик (1810–1878) и Альфред (1812–1896), были граверами, а еще один, Генри Чарльз Хит (1829–1898), был художником-миниатюристом, изображавшим королеву Викторию и других членов королевской семьи. [ 20 ] Их дочь Фанни Джемайма (умерла в 1850 г.) вышла замуж в 1839 г. за Эдварда Генри Корбоулда , сына Генри Корбоулда. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Стивен, Лесли ; Ли, Сидни , ред. (1891). «Хит, Чарльз (1785–1848)» . Словарь национальной биографии . Том. 25. Лондон: Смит, Элдер и Ко, стр. 340–1.
- ^ Jump up to: а б МакКоннелл, Анита. «Перкинс, Энджер Марч». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/21967 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Jump up to: а б Кэтрин Ледбеттер, «Медная и стальная мануфактура» Чарльза Хита , Victorian Review Vol. 28, № 2 (2002), с. 21–30, с. 24. Опубликовано: Издательство Университета Джонса Хопкинса. JSTOR 27793493
- ^ Маккензи, AD (1953). Примечание Банка Англии: история его печати . Архив Кубка. п. 65.
- ^ Ханнисетт , Бэзил (1 января 1998 г.). Гравировка на стали: история изготовления изображений с использованием стальных пластин . Эшгейт. п. 40. ИСБН 9780859679718 .
- ^ Ханнисетт , Бэзил (1980). Книжная иллюстрация с гравировкой на стали в Англии . Дэвид Р. Годин. п. 48 . ISBN 9780879233228 .
- ^ Гайятт, Мэри. «Лоури, Уилсон». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/17103 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Ханнисетт , Бэзил (1980). Книжная иллюстрация с гравировкой на стали в Англии . Дэвид Р. Годин. п. 165 . ISBN 9780879233228 .
- ^ Шульц, Джейн Э. (2010). Это место рождения душ: дневник медсестры Гарриет Итон во время гражданской войны . Издательство Оксфордского университета. п. 231. ИСБН 9780199780730 .
- ^ Jump up to: а б с Хит, Джон. «Семья Хит». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/65036 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Рейнольдс, Фредерик Мансель (2006). Память на 1829 год . Бродвью Пресс. стр. 14–5. ISBN 9781551115856 .
- ^ Jump up to: а б «Чарльз Хит (1785–1848), www.walterscott.lib.ed.ac.uk» . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Честертон, ГК (2002). Двенадцать типов: Сборник мини-биографий . ИХС Пресс. стр. 109, примечание 6. ISBN. 9781605700236 .
- ^ Ли, Сидни , изд. (1899). . Словарь национальной биографии . Том. 60. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- ^ Фиона Уилсон, «Добродетельное мошенничество»: извращенная политика сцены «Каритас Романа» в «Чайлд Гарольде» , Keats-Shelley Journal Vol. 54 (2005), стр. 93–112, стр. 109–110. Опубликовано: Американская ассоциация Китс-Шелли, Inc. JSTOR 30213108
- ^ Пресс, Оксфордский университет (2012). Словарь Бенезита британских художников-графиков и иллюстраторов . ОУП США. п. 536. ИСБН 9780199923052 .
- ^ Чарльз, Грег. «Гарнер, Томас». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/10387 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Кэтрин Ледбеттер, «Медная и стальная мануфактура» Чарльза Хита , Victorian Review Vol. 28, № 2 (2002), с. 21–30, с. 26. Опубликовано: Издательство Университета Джонса Хопкинса. JSTOR 27793493
- ^ (Галерея), Тейт Британия (26 февраля 2017 г.). «Живописные виды Англии и Уэльса», акварели ок. 1826–1838 гг. (Дж. М. В. Тернер: альбомы для рисования, рисунки и акварели), веб-сайт Тейт . ISBN 9781849763868 . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Биография Чарльза Хита .
- ^ Малалие, Юон. «Корбоулд, Эдвард Генри». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/32568 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кеппел Ричард Крэйвен и Чарльз Хит. Экскурсия по южным провинциям Неаполитанского королевства (Лондон: Родуэлл и Мартин, 1821 г.)
- Огюст Пюгин и Чарльз Хит. Париж и его окрестности: представлены в серии из двухсот живописных видов по оригинальным рисункам : Том 1 , Том 2 (Лондон: Дженнингс и Чаплин, 1831).
- Чарльз Хит. Галерея Шекспира: содержит главных женских персонажей пьес великого поэта (Лондон: К. Тилт, 184?).
- Чарльз Хит. Героини Шекспира: главные женские персонажи пьес великого поэта (Нью-Йорк: Джон Уайли, 1849).
- Джон Хит. Граверы семьи Хит. В трех томах. Scolar Press, 1993. Шарлатаны, 1999.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Краткая биография Джей Джей Хит-Колдуэлла [ не удалось пройти проверку ]
- Биография (Лондонское ателье изобразительного искусства)
- «Комментарий к «Деревенской девушке»» на сайте Romantic-Circles.org - о стихотворении, которое Вордсворт внес в «На память» за 1829 год , частично о его вкладе.
- Чарльз Хит в Библиотеке Конгресса , с 29 записями в библиотечном каталоге.
- Гравировка картины
Прощальный заряд . Ричарда Уэстолла с поэтической иллюстрацией Летиции Элизабет Лэндон в ежегодном выпуске «Не забывай меня» за 1825 год.
- Гравировка картины
Дом . Томаса Стотхарда, созданного для ежегодного предложения дружбы за 1825 год с иллюстративными стихами Летиции Элизабет Лэндон .
- Гравюра рисунка Т. М. Райта,
«Решение цветка », сделанное для ежегодного журнала «Литературный сувенир» за 1825 год, с иллюстративными стихами Летиции Элизабет Лэндон . Это основано на иллюстрации Морица Ретча к Гете. «Фаусту»
- Гравировка картины
Еврейская Мать . Ричарда Уэстолла на стихотворение Фелисии Хеманс в ежегодном журнале «Амулет» за 1826 год.
Вечерняя молитва в школе для девочек ., гравюра с картины Генри Синглтона для ежегодного журнала «Не забывай меня», 1826 год, со стихотворением Фелисии Хеманс
- Гравировка картины
«Отрекшиеся » Гилберта Стюарта Ньютона в ежегодном «Литературном сувенире» за 1826 год с иллюстративными стихами Летиции Элизабет Лэндон.
- Гравировка
Джорджиана. Герцогиня Бедфордская , Эдвин Ландсир в ежегодном журнале The Keepsake за 1829 год на стихи Летиции Элизабет Лэндон
- Гравировка
Рыцарь и Дама . Филиппа Фрэнсиса Стефанова с иллюстративными стихами Летиции Элизабет Лэндон под названием «Легендарные фрагменты » в ежегодном журнале The Keepsake, 1831 год.
- Гравировка
Вы помните это? ., картина Луизы Шарп для ежегодного журнала The Keepsake за 1832 год, с иллюстративными стихами Летиции Элизабет Лэндон .
- Гравировка
«Прощание », картина Альфреда Эдварда Шалона для The Keepsake, 1833 год, с иллюстративными стихами Летиции Элизабет Лэндон .