Генри Синглтон (художник)
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2019 г. ) |
Генри Синглтон (19 октября 1766 — 15 сентября 1839) — английский художник и миниатюрист .
Семейная жизнь
[ редактировать ]Генри Синглтон родился в Лондоне, Англия , в творческой семье. Ему не было еще двух лет, когда умер его отец, поэтому его воспитывал дядя Уильям Синглтон (ум. 1793), который учился под опекой Озиаса Хамфри и писал портреты и миниатюры. Другой дядя, Джозеф Синглтон, выставлялся в Королевской академии между 1773 и 1788 годами. Сестры Генри Мария и Сара (позже Макларинан) были миниатюристами, которые выставлялись в Королевской академии с 1808 по 1820 год и с 1787 по 1806 год соответственно.
В 1807 году Генри женился на единственной дочери своего кузена Уильяма Синглтона.
Генри Синглтон умер в Лондоне в возрасте 72 лет, в доме друга по адресу Кенсингтон Гор , 7 , и был похоронен в церкви Святого Мартина-в-Полях .
Работа
[ редактировать ]Хотя Синглтон, как и его дяди и сестра, тоже писал миниатюры, строго жанра он не придерживался. В период с 1784 по 1839 год он выставил в Королевской академии около 300 работ, большую часть которых составляли портреты, а большую часть остальной части составляли библейские сюжеты. В течение многих лет он был старейшим из ныне живущих экспонентов Королевской академии. Его работы также выставлялись в Британском институте с 1806 года и в Обществе британских художников с 1824 года до его смерти в 1839 году.
С шестнадцати лет Синглтон работал профессиональным портретистом. Он посещал школу Королевской академии с семнадцати лет и выиграл серебряную медаль в 1784 году. Его картина из Джона Драйдена оды « Пир Александра» получила золотую медаль в 1788 году.В 1793 году Королевская академия поручила Синглтону написать групповой портрет сорока академиков. По иронии судьбы, он сам так и не стал членом или сотрудником Академии. В начале своей карьеры Синглтон был известен большими сочинениями на основе Библии , Шекспира или современных исторических событий. Хотя его портретные работы всегда пользовались спросом, он так и не добился большого успеха как исторический художник, на который указывало его раннее обещание. Лорд Нельсон , адмирал Вернон , лорд Хоу и Джон «Безумный Джек» Фуллер входят в число натурщиков его портретов. «Павел I дарует свободу Костюшко» (1797 г.) и «Смерть капитана Александра Гуда после взятия французов» 74 «Л'Эркюль», 21 апреля 1798 г., некоторые считают его лучшими произведениями. Незадолго до смерти Синглтон завершил серию кабинетных картин, иллюстрирующих произведения Шекспира.
Работы Генри Синглтона в настоящее время находятся в коллекциях Британского музея , Музея Виктории и Альберта , Национальной портретной галереи (Лондон) , Шотландской национальной портретной галереи , галереи Тейт Британия , Ольстерского музея , Королевского института и Брайтонской художественной галереи .
Галерея
[ редактировать ]- Дверь пивной , ок. 1790 г.
- Взятие Бастилии, около 1790 г.
- Свадьба герцога и герцогини Йоркских, 1791 год.
- Брак Георга IV в бытность принцем Уэльским, 1795 г.
- Ричард Хоу, 1-й граф Хоу , около 1795 года.
- Российский император Павел I дарует свободу генералу Костюшко, 1797 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Фостер, Джей-Джей (Джошуа Джеймс) (июнь 1967 г.). Словарь художников-миниатюристов (1525–1850): с некоторыми сведениями о выставках, коллекциях, продажах и т. д., имеющих к ним отношение (1926) . Издательство Lenox Hill (июнь 1967 г.). ISBN 0-8337-1218-7 .
- Харрингтон, Питер (1993). Британские художники и война: Лицо битвы в картинах и гравюрах, 1700–1914 гг . Гринхилл (1993). ISBN 1-85367-157-6 .
- Мэтью, ХГЧ (Генри Колин Грей). Оксфордский национальный биографический словарь: совместно с Британской академией: с древнейших времен до 2000 года . Издательство Оксфордского университета, 2004. ISBN. 0-19-861411-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Генри Синглтоном (художником) на Викискладе?
- Вечерняя молитва в школе для девочек ., гравюра Чарльза Хита для ежегодного журнала «Не забывай меня», 1826 год, со стихотворением Фелисии Хеманс.