Jump to content

Уильям Генри Моут

Уильям Генри Моут (1803–1871) был британским гравером, работающим с пунктиром и линиями , прежде всего известным своими портретами. Выполнял офорты для справочников, а также оригинальные офорты. Моут стал членом Королевской академии, когда ему было двадцать. [ 1 ] его портреты висят в Национальной портретной галерее в Лондоне . [ 2 ]

Впервые Моут был упомянут в публикациях как работавший под руководством Чарльза Хита, когда ему было шестнадцать или семнадцать лет. [ 3 ] Он стал членом Королевской академии , когда ему было примерно двадцать восемь лет. [ 1 ] Он также был одним из многих граверов, подписавших в 1837 году петицию, адресованную королю и Королевской академии, в знак протеста против ограничения граверов звания «соратников». Его сыновья числятся как граверы в современных записях переписи населения и в лондонских справочниках. Точно неизвестно, сколько сыновья Моте работали под именем своего отца.

поручил ему Король Георг IV создать гравюру для Гринвичской больницы, которая была представлена ​​через год после смерти короля Георга. Моут часто гравировал портреты членов королевской семьи. Мот также работал с художницами, и значительная часть его гравюр попала в публикации, выпущенные женщинами. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Национальная портретная галерея (Лондон) содержит шестьдесят пять портретных гравюр Мота. [ 2 ] Портрет сэра Роуленда Хилла работы Мота, который сейчас находится в Национальной портретной галерее, был опубликован в 1820 году, когда Моту было семнадцать лет. [ 7 ] Кроме того, в Шекспировской коллекции Фарнсворта (Колледж Род-Айленда) есть пятнадцать гравюр и двадцать одна гравюра в Национальном морском музее, созданная Мотом. [ 8 ]

Он поддерживал рабочие отношения с Хитами на протяжении всей своей карьеры, и его гравюры часто печатались в их публикациях. [ 9 ]
Новая технология, появившаяся в 1820 году, позволила производить больше книг. Публикация ежегодников с гравюрами красивых женщин была причудой, продолжавшейся с 1823 по 1857 год, и Моте был плодовитым гравером такого содержания. В 1830-х годах офорты стали популярными как акварельные проекты, и многие люди превратили офорты в настенные рисунки.

Хотя Мот в основном был гравером-портретистом, он также создавал религиозные и художественные офорты. По крайней мере 101 портретная гравюра Уильяма Мота сейчас находится в различных музеях. [ нужна ссылка ]

Офорт в девятнадцатом веке

[ редактировать ]

Расцвет книжной иллюстрации с гравировкой на стали пришелся на период с 1825 по 1845 год, а быстрое расширение этой области произошло в Лондоне примерно в 1820 году. [ нужна ссылка ] Это совпало с первой известной гравюрой Мота. Он был новатором в гравюрах на стальных пластинах не только из-за своего таланта к гравюре, но и потому, что он оказался в нужном месте (Лондон) в нужное время (1820 г.) и работал на нужного человека (Чарльза Хита).

Офортисты выразили опасения, что их заменит фотография в протоколе Королевской академии 1865 года. К 1880 году гравюра на стали пришла в упадок, и травление стали заменялось более новыми технологиями. Несмотря на этот спад, гравюры на стали использовались еще в 1920-х годах в некоторых книгах массового производства. [ 10 ] Травление стали в настоящее время используется для изготовления денег.

WT Mote как возможное неправильное написание WH Mote

[ редактировать ]

Некоторые гравюры, приписываемые Моту, имеют пометку WT Mote. Вероятно, это ошибка, и эти гравюры, вероятно, были сделаны У. Х. Мотом. Эти гравюры были опубликованы в «Прославленных портретах» Лоджа . В журнале Bent's Literary Advertiser было объявление о продаже этих пластин на аукционе, и они были куплены У. Смитом за 4200 фунтов стерлингов на аукционе 22 ноября. (С поправкой на инфляцию: 370 000 фунтов стерлингов в 2010 году, однако на eBay двенадцать офортов не удалось продать за 20 долларов в 2009 году). [ 11 ] Эти ошибки могли возникнуть из-за опечатки под табличкой. В самой книге были установлены рамки, и граница гравюры могла быть сделана кем-то другим, а не Мотом. Это также может означать, что сама гравюра могла быть результатом командной работы. Нет никаких свидетельств того, что существовал гравёр, использовавший имя Моте, и на аукционной продаже оригинальных пластин упоминался только один «Моте». «WT» — это инициалы другого гравера, работавшего над тем же проектом, Уильяма Томаса Фрая. Гравюра Джона Стюарта, 3-го графа Бьюта, имеет одну и ту же гравюру, встречающуюся в двух книгах. Он появляется в журнале Lodges Illustrious Portraits под брендом WT Mote, но годом ранее появился под брендом WH Mote. [ 12 ] Одна из «его» последних гравюр носит название «WH Mote co.», где «co.» Предполагается, что это компания, в которую входили сыновья Мота.

Могила Уильяма Генри Мота на Хайгейтском кладбище

Уильям Генри Моут родился в семье Кристофера и Ханны Моут в 1803 году, у которых был второй сын Эдвард. Такой выбор имени соответствовал семейной традиции, которой следовали братья и дяди Кристофера.

Уильям Генри Моут был крещен в Сент-Джон Хорсли Даун, Саутварк, Англия. Он женился на Мэри Энн Батер (род. 1799), и об их браке было объявлено в журнале St George Hanover Square Parish Records. [ 13 ] Уильям Генри Моут умер в 1871 году в Сент-Джонсе, Миддлсекс, Англия. Он был похоронен 19 июля 1871 года в семейной могиле на западной стороне Хайгейтского кладбища в Лондоне.

  1. Дочь: Мэри Энн Моут: родилась 22 ноября 1830 г. (крещение, брак с Рейнольдсом, смерть после 1911 г. в доме, принадлежавшем ее брату Эдварду, переданному по наследству от отца).
  2. Сын: Уильям Генри Моут-младший: родился 30 августа 1832 года. Внесен в записи переписи населения как гравер и много лет жил в доме своего отца.
  3. Сын: Эдвард Моут родился 19 июня 1834 года в Сент-Панкрас, Лондон, Миддлсекс, Англия. Крещён 9 июля 1834 года.

После его смерти его сын Эдвард Мот позиционировал себя как гравер-портретист, работал в доме своего отца и был внесен в Лондонские справочники 1884 и 1895 годов. Хотя Эдвард позиционировал себя как гравер-портретист в течение двадцати пяти лет после смерти отца, [ нужна ссылка ] известных сохранившихся гравюр, приписываемых Эдварду Моту, не существует.

Сыновья гравюры под именем отца

[ редактировать ]

Уильям Генри Моут создал тома гравюр задолго до того, как его сыновья стали достаточно взрослыми, чтобы помочь. Данные переписи населения и бизнес-справочники Лондона показывают, что его сыновья считали травление стали своей профессией и, судя по всему, никогда не покидали семейный дом. После смерти WH Эдвард указал свой домашний адрес как деловой в лондонских справочниках 1884 и 1895 годов. [ нужна ссылка ] Огромный объем гравюр не позволяет поверить в то, что Моте работал один. Есть как минимум одна гравюра с надписью «WH Mote co». и в «компанию» входили его сыновья. Отсутствие известных гравюр сыновей Мота после смерти их отца может быть связано с упадком офортного бизнеса после внедрения более дешевых технологий иллюстраций. [ нужна ссылка ]

Король Георг III и король Георг IV

[ редактировать ]

Король Георг III и король Георг IV были покровителями искусств. Король Георг IV отметил, что произведения искусства необходимо подписывать, чтобы люди могли отличать хорошее искусство от плохого . Неизвестно, было ли это иронично или король Георг был искренен в этом комментарии, но в результате гравюры были отмечены гравером. Особенно гравюры художников, желающих быть принятыми в Королевскую Академию, или граверов, уже принадлежащих к Академии. Моут стал членом Королевской академии в 1831 году, вскоре после смерти короля Георга IV. Большинство гравюр Мота подписаны в правом нижнем углу. Если для выгравированного изображения используется другой оригинальный художник, то Моте часто помещает имя оригинального художника в левой нижней части гравюры.

Многие гравюры Моте были историческими личностями, поскольку эти гравюры были начаты королевской семьей, чтобы поделиться этим искусством с публикой посредством различных публикаций. В этих проектах часто принимали участие королевские особы (в том числе леди Блессингтон). «Книги о красоте», которые постоянно прославляли красоту, потеряли популярность к 1848 году, когда умер Чарльз Хит. Чарльз Хит умер из-за долга леди Блессингтон 700 фунтов стерлингов.

Чарльз Хит и Моут

[ редактировать ]

Семья Хит представляла собой династию издательского дела и гравюры, основанную отцом Чарльза Хита. Гравюры Мота впервые появились в публикациях семьи Хит. Чарльз Хит потерпел некоторые финансовые неудачи, но его книги продаются до сих пор. В какой-то момент Чарльз Хит подал в суд на бывшего работодателя по поводу его гравюр, утверждая, что граверу разрешено оставлять себе от шести до двенадцати оттисков. Английский суд согласился и постановил, что граверы имеют право сохранить восемь оттисков своих работ, но не могут продать эти гравюры до тех пор, пока после их смерти они не станут частью имущества гравера ( «Журнал Джентльмена» , том 97).

«Хитс» наняли Мота и, похоже, начали его карьеру. Профессиональные отношения существовали между Мотом и Чарльзом Хитом в течение многих лет, и гравюры Мота часто появляются в публикациях Хита, включая «Книгу красоты Хита». [ 14 ] и ее американский аналог «Американская книга красоты» ). « Американская книга красоты» известна тем, что смешивает гравюры разных книг с гравюрами одной женщины из одной книги, напечатанными в разных местах. В более поздних изданиях описания под гравюрами удалены и включены еще две женщины, выгравированные Мотом, чем в оригинальном издании. Известно, что на одной из гравюр изображена другая женщина, чем в этой истории. В некоторых изданиях бренд Mote в правом углу «белеет», а также имя оригинального художника и субтитры к гравюрам. Некоторые считают, что это проблема с чисткой пластин, но это не объясняет перепутанного порядка книжных пластин.

Гравюры Мота с мраморными статуями и протестами

[ редактировать ]

Мот сделал несколько гравюр для The Art Journal знаменитых мраморных статуй . Большинство статуй обнажены. В знак протеста против «наготы» статуй в The Art Journal некоторые люди купили издание, чтобы вырвать гравюры обнаженной натуры и отправить их обратно издателю. Акция протеста имела успех с точки зрения продаж, поскольку все имеющиеся экземпляры были проданы. Никаких известных гравюр Мота с изображением обнаженных взрослых (два детских херувима обнажены), кроме нечеткого изображения обнаженных статуй.

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джон Пай (1845). Покровительство британскому искусству: исторический очерк: отчет о подъеме и прогрессе искусства и художников в Лондоне с начала правления Георга Второго; вместе с историей Общества по управлению и распределению фондов художников, от его основания в 1810 году до учреждения в 1827 году. Иллюстрировано примечаниями исторического, биографического и пояснительного характера . Лонгман, Браун, Грин и Лонгманс. п. 6 . Проверено 24 июля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Национальная портретная галерея — Персона — Уильям Генри Моут» . Npg.org.uk. ​Проверено 1 ноября 2012 г.
  3. ^ «Бюллетень», том 23, Публичная библиотека Нью-Йорка.
  4. ^ Дама (1845). Американская книга красоты . Уилсон. п. 2 . Проверено 24 июля 2013 г.
  5. ^ Всемирно известные женщины Мэри Кауден Кларк, опубликовано в 1858 году.
  6. Gems of Beauty 1840, Издатель: Лонгман, Рис, Орм, Грин, Браун и Лонгман, Редактор: графиня Блессингтон
  7. ^ Чески. «Сэр Роуленд Хилл, гравюра У. Х. Мота, из Национальной портретной галереи, том IV, опубликовано около 1820 года - (после) Пикерсгилла, Генри Уильяма - WikiGallery.org, крупнейшая галерея в мире» . Wikigallery.org . Проверено 1 ноября 2012 г.
  8. ^ «Королевские музеи Гринвича: море, корабли, время и звезды: RMG» . Nmm.ac.uk. ​Проверено 1 ноября 2012 г.
  9. ^ Английский жемчуг (1843 г.). английский жемчуг; или, Портреты для будуара, англ. под руководством К. Хита. С поэтическими иллюстрациями . п. 8 . Проверено 24 июля 2013 г.
  10. ^ ( Хуннисетт, Бэзил . Книжная иллюстрация с гравировкой на стелах в Англии. Бостон: Дэвид Р. Годлайн, 1980.)
  11. ^ Литературный рекламодатель Бента, Реестр книг, гравюр и т. д. ... 1836. с. 105 . Проверено 24 июля 2013 г.
  12. ^ Бюллетень Публичной библиотеки Нью-Йорка, том II, 1898 г.
  13. ^ Церковь Святого Георгия (Вестминстер, Лондон, Англия); Сэр Джордж Джон Армитейдж (барт) (1897). Регистрационная книга браков, принадлежащих приходу Святого Георгия, Ганновер-сквер, в графстве Миддлсекс . Митчелл и Хьюз. п. 98 . Проверено 24 июля 2013 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Атенеум . Дж. Лекция. 1832. с. 638 . Проверено 24 июля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3647765964b2e6c5ae0e28cda4897304__1714486920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/04/3647765964b2e6c5ae0e28cda4897304.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Henry Mote - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)