Линейная гравировка

Линейная гравировка — это термин, обозначающий выгравированные изображения, напечатанные на бумаге для использования в качестве отпечатков или иллюстраций. Этот термин в основном используется в связи с коммерческими иллюстрациями XVIII или XIX веков для журналов и книг или репродукциями картин . Это не технический термин в гравюре , он может охватывать различные техники, дающие схожие результаты.
Гравировка на стали - это пересекающийся термин для изображений, которые на самом деле часто в основном выполняются в виде гравюры , в основном используются для банкнот, иллюстраций для книг, журналов и декоративных гравюр, часто репродуктивных, примерно с 1820 года до начала 20 века, когда эта техника стала использоваться реже. . Гравюра на медной пластине — еще один несколько устаревший термин для гравюр. Поскольку фотография давно укоренилась, сегодня почти все гравюры представляют собой художественные работы , но эта техника не так распространена, как раньше; В большей степени, чем другие техники гравюры, гравировка требует большого мастерства и большой практики даже для опытного художника.
Техника
[ редактировать ]Гравировкой с целью эстампа создаются пластины для глубокой печати. Глубокая гравюра выполняется путем вырезания на пластине из твердого материала, такого как медь, цинк, сталь или пластик. После этого чернила втираются в вырезанные участки и удаляются от плоской поверхности. Смоченную бумагу кладут на пластину и обе прогоняют через валики глубокой печати. Давление, оказываемое прессом на бумагу, вдавливает ее в выгравированные линии и печатает изображение, созданное этими линиями. При глубокой печати гравированные линии печатаются черным цветом.
Гравюра по дереву – это техника высокой печати , при которой изображения наносятся путем резьбы на брусках мелкозернистой древесины. Чернила раскатываются на поверхность блока, поверх блока кладется сухая бумага и печатается либо путем прокатывания через пресс, либо вручную с помощью барена, чтобы стереть краску с поверхности блока на бумага. На рельефном отпечатке гравированные линии показаны белым цветом.
Ранняя история
[ редактировать ]Искусство гравюры практиковалось с древнейших времен. Доисторический топор ацтеков, подаренный Александру фон Гумбольдту в Мексике, был так же точно выгравирован, как и современная медная пластина, которая, возможно, передает рисунок Джона Флаксмана ; ацтекская гравюра, возможно, менее сложна, чем европейская, но это та же форма искусства. Ювелирные изделия и многие виды тонких изделий из металла часто гравируются так же, как и мебель . Гравировка часто используется в качестве украшения ножей, мечей, ружей и винтовок.
Ниеллос
[ редактировать ]Важным открытием, сделавшим гравюру одним из растущих видов искусства, было случайное открытие способа печати прорезанной линии. Этот метод был известен за некоторое время до того, как была осознана его реальная полезность. Ювелиры , Флоренции резца в середине 15 века украшали свои изделия посредством гравировки, после чего заполняли впадины, образовавшиеся от черным эмалеобразным веществом из серебра , свинца и серы . Получившийся рисунок, названный чернью , был намного более контрастным и, следовательно, гораздо более заметным.
Поскольку эту эмаль было трудно удалить, ювелиры разработали альтернативные способы наблюдения за своей работой, пока она еще не завершена. Они брали серный слепок работы на матрице из тонкой глины и заполняли линии серы ламповой сажей , создавая желаемое высококонтрастное изображение.
Начало европейской гравюры
[ редактировать ]Травленая медная пластина (слева) и отпечаток , полученный как оттиск (справа). Национальный музей в Варшаве .
Позже было обнаружено, что корректуру можно было снять на влажной бумаге , заполнив выгравированные линии чернилами и вытерев их с поверхности пластины. Затем было приложено давление, чтобы протолкнуть бумагу в полые линии и вытянуть из них чернила. Это было началом печати пластин.
Этот удобный способ проверки черни сэкономил усилия по изготовлению слепка, но дальнейшие последствия остались неисследованными. Хотя ювелиры продолжали гравировать чернью на украшениях тарелок и мебели , новый метод печати был реализован только в конце 15 века.
Ранний стиль
[ редактировать ]В ранних итальянских и немецких гравюрах линия используется с такой совершенной простотой назначения, что методы художников столь же очевидны, как если бы мы видели их на самом деле в работе. На всех этих рисунках в центре внимания находится контур , за которым следуют линии, обозначающие ведущие складки драпировки . Это всегда линии гравера, которые можно естественным образом нанести резцом, и они никогда не имитируют более свободную линию карандаша или офортной иглы.
Штриховка используется в максимальной умеренности тонкими прямыми штрихами, которые никогда не подавляют более сильные органические линии дизайна. В ранних гравюрах по металлу линии штриховки часто заштриховывались . На самых ранних гравюрах на дереве их нет. Причина в том, что когда линии прорезаны, их можно так же легко пересечь, как и нет. А когда они зарезервированы, переход предполагает много нехудожественного труда.
Италия
[ редактировать ]Ранний стиль итальянских граверов сильно отличается от стиля современных светотеней . Мантенья , например, не рисовал и не растушевывался одновременно. Поначалу он получил очень точные контуры и узоры на своих платьях. Затем он добавил завесу штриховки, при этом все линии были прямыми, а вся штриховка - диагональной. Это примитивный метод, особенности которого обусловлены сочетанием природной гениальности с технической неопытностью.

Маркантонио , гравер, обученный Рафаэлем , сначала практиковался, копируя немецкие гравюры на дереве в линейные гравюры. Маркантонио стал выдающимся гравером, и благодаря ему чистое искусство линейной гравюры достигло своей зрелости. В своем прошлом он сохранил большую часть простой ранней итальянской манеры. Его фигуры вылеплены смело изогнутыми линиями, пересекающими друг друга в более темных оттенках, но остающимися одиночными в переходах от темного к светлому и распадающимися на мелкие точки по мере приближения к самому свету, сделанному из чистой белой бумаги. Зародилась новая итальянская школа гравюры, которая отложила мельчайшие детали ради широкой и гармоничной обработки.
Германия
[ редактировать ]Особенности ранней гравюры по металлу в Германии продемонстрированы в работах Мартина Шонгауэра (ум. 1488) и Альбрехта Дюрера (ум. 1528). Шонгауэр использовал контур и тень как единый элемент, а штриховку — обычно в виде изогнутых линий. Его мастерство гораздо более виртуозно, чем прямая штриховка Мантеньи. Дюрер продолжил изогнутую штриховку Шонгауэра, с возрастающей ловкостью и мастерством ручного труда, и перегрузил свои тарелки большим количеством живых и неодушевленных предметов. Он применял одинаковую интенсивность обучения ко всем видам искусства, которые исследовал.
Питер Пауль Рубенс и нанятые им граверы добились заметных технических достижений в области гравюры. Вместо готовых картин Рубенс снабжал своих граверов рисунками в качестве руководства, что позволило им отказаться от итальянского метода контуров и заменить его моделированием . Они заменили тщательно обработанные детали северных школ широкими массами и приняли систему темных и светлых характеристик гравюры, которая, как сообщается, Рубенс, делала детали более гармоничными.
17 и 18 веков
[ редактировать ]
В 17-18 веках линейная гравюра не получила нового развития. Вместо этого он процветал вокруг устоявшихся методов и принципов. английские и французские Эту технику начали использовать художники, причем англичане учились преимущественно у немцев (под руководством Рубенса), а французы — у итальянцев (Рафаэль). Однако между всеми участвующими традициями существовало значительное перекрестное влияние.
Сэр Роберт Стрэндж , как и многие другие английские граверы, изучал смягчение и потерю контуров, особенно в гравюре фигур. Тем временем Жерар Одран (ум. 1703) возглавил школу Возрождения по совершенствованию искусства лепки резцом.
19 век
[ редактировать ]В XIX веке линейная гравировка одновременно помогала и мешала. Помощь пришла от роста общественного благосостояния , растущего интереса к искусству и увеличения торговли произведениями искусства, примером чего является карьера таких торговцев произведениями искусства, как Эрнест Гамбарт , а также растущий спрос на иллюстрированные книги. Препятствием для линейной гравюры было стремление к более дешевым и быстрым методам — желание, удовлетворяемое разными способами, но особенно офортом и различными видами фотографии .

История искусства линейной гравюры последней четверти XIX века представляет собой период продолжающегося упадка. К началу 20 века живописная линейная гравюра в Англии практически не существовала. Исчезновение искусства связано с тем, что публика отказывалась ждать несколько лет доказательств (на создание некоторых важных доказательств ушло до 12 лет), когда они могли получить свои пластины быстрее другими методами. Изобретение медной пластины S со стальной облицовкой позволило граверу работать быстрее; но даже в этом случае он не может конкурировать с офортщиком так же, как гравер меццо-тинто не может идти в ногу с изготовителем фотогравюр .
Линейная гравюра процветала во Франции до начала 20 века только благодаря официальной поддержке и разумной поддержке со стороны коллекционеров и ценителей . Однако класс произведений изменился отчасти из-за снижения цен, заплаченных за них, отчасти из-за изменения вкуса и моды, а отчасти, опять же, из-за необходимости ситуации. Французские граверы были вынуждены упростить свою работу, чтобы удовлетворить нетерпение публики. Чтобы компенсировать потерю цвета, искусство развивалось в направлении элегантности и утонченности.
В Италии линейная гравюра пришла в упадок так же, как и в Англии, а за пределами Европы линейная гравюра, похоже, почти не существовала. Были еще немногие, кто мог выгравировать голову по фотографии или рисунку или небольшую гравюру для книжной иллюстрации или для экслибриса; было больше тех, кто хорошо владел механической гравировкой в декоративных целях, но гравировальные станки быстро вытеснили этот класс.
Стиль
[ редактировать ]века, по сравнению с предыдущими работами, имела более тщательную и тонкую передачу местного , светотени цвета Линейная гравюра девятнадцатого и фактуры . Старые граверы могли рисовать так же правильно, но они либо пренебрегали этими элементами, либо допускали их скупо, что противоречило духу их искусства, но в чистой линейной гравюре есть определенное сходство, более благоприятствующее одним формам и фактурам, чем другим. .
Например, в известных гравюрах Розы Бонер тон неба достигается машинной линейкой, как и многие полутона в пейзаже. Весь мех животных протравлен, как и растения переднего плана; настоящая работа резцом используется экономно там, где это наиболее благоприятно для текстуры. Даже в изысканных гравюрах Дж. М. У. Тернера , которые достигали степени тонкости света и тени, намного превосходящей работы старых мастеров, граверы прибегали к травлению, заканчивая резцом и сухим иглом. Тернер, считающийся столь же важным влиянием на гравюру, как Рафаэль и Рубенс, внес большой вклад в развитие тонкости тона.
Новая французская школа гравюры имела несколько отличительных особенностей, в том числе замену насыщенного черного цвета изысканными серыми оттенками старых, а также простоту метода в сочетании с чрезвычайно высокой проработкой. Их цель, как всегда, состоит в том, чтобы сохранить точную копию художника, которого они воспроизводят, при этом с готовностью жертвуя силой старого метода, который, какова бы ни была его сила и красота, легко приобретался посредственными художниками с техническими способностями. Бельгийская школа гравюры разработала эффективный «смешанный метод» гравюры и сухой иглы. Метод Штауффера -Берна с использованием множества тонких линий для создания тона имел определенное преимущество при моделировании.
Современное искусство
[ редактировать ]Несмотря на то, что современные граверы стали редкостью, они продолжают практиковать в мире искусства, в первую очередь Эндрю Рафтери . Его выбор предметов можно сравнить с Хогартом , а его стиль — с французской школой элегантных и геометрических форм. [1]
Инструменты торговли
[ редактировать ]Важнейшим из инструментов, используемых при линейной гравировке, является резец , или гравер, стальной стержень с одним концом, закрепленный в рукоятке, чем-то напоминающий гриб со срезанной одной стороной. Резец имеет такую форму, что заостренный режущий конец имеет форму ромба и направлен вниз. Резец действует точно так же, как плуг в земле: он делает борозду и выбрасывает металлическую стружку так же, как плуг вспахивает почву поля. Резцом, в отличие от плуга, протыкают материал. Эта особая характеристика отличает его от других инструментов, используемых в искусстве дизайна, таких как карандаши , кисти , ручки и для травления иглы .
Пример гравировки резцом
[ редактировать ]Элементы гравюры резцом заметны в гравировке букв, в частности, заглавной Б. буквы Эта буква состоит из двух перпендикулярных прямых линий и четырех четких кривых. Гравер очень легко царапает эти линии в перевернутом виде острым концом или стилусом . Далее гравер вырезает черные (а не белые, как в гравюре по дереву) двумя разными резцами. Сначала вертикальная черная линия прорезается резцом между двумя нацарапанными линиями, затем аналогичным образом удаляется часть материала из самых толстых частей двух кривых. Наконец, более тонким резцом прорабатываются градации от толстой середины кривой к тонким точкам, касающимся вертикали.
Затем полости заполняются печатной краской , излишки краски стираются с гладкой поверхности металла, на поверхность укладывается влажная бумага и давлением вращающегося цилиндра вгоняется в выдолбленную букву. Бумага вытягивает чернила, и буква Б печатается насыщенным черным цветом.
Когда поверхность металлической пластины достаточно отполирована, чтобы ее можно было использовать для гравировки, малейшая царапина на ней отпечатается в виде черной линии. Гравированная пластина, с которой печатаются визитные карточки, является хорошим примером некоторых элементарных принципов гравировки. Он содержит тонкие линии и толстые, а также значительное разнообразие кривых. Сложная линейная гравюра, если это чистая линейная гравюра и ничего больше, будет содержать только эти простые элементы в различных сочетаниях.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2014 г. ) |
- ^ Хирш, Фэй. «Искусство на пороге: дюйм в дне открытых дверей Эндрю Рафтери» , «Искусство в печати» , том 5, № 5 (январь – февраль 2016 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 16 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 721–724.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Комплексные ссылки на онлайн-изображения отпечатков и другую информацию.
- Гравюры и люди: социальная история печатных изображений , каталог выставки из Метрополитен-музея (полностью доступен онлайн в формате PDF), который содержит материалы, созданные в режиме онлайн-гравюры.