Jump to content

Уильям Миллер (гравер)

Уильям Миллер
Фотография Уильяма Миллера примерно 1862 года.
Рожденный ( 1796-05-28 ) 28 мая 1796 г.
Умер 20 января 1882 г. ) ( 1882-01-20 ) ( 85 лет
Причина смерти (место захоронения: Quaker Burial Ground, The Pleasance, Эдинбург, Шотландия )
Супруг 1. Эллен Миллер ум.1841; 2. Джейн Миллер

Уильям Миллер (28 мая 1796 — 20 января 1882) был шотландским квакерским гравером и акварелистом из Эдинбурга .

Миллер стал учеником Уильяма Арчибальда в 1814 году. В том же году была опубликована его первая гравюра с изображением яблони для Уильяма Арчибальда. Эта гравюра появилась в первом томе Королевского Каледонского садоводческого общества . Он провел четыре года с Уильямом Арчибальдом, а затем открыл собственную компанию. В конце 1819 года он переехал в Хакни, чтобы присоединиться к мастерской Джорджа Кука . Премия, выплаченная за его 18-месячное пребывание у Кука, составила 240 фунтов стерлингов. Среди других учеников Кука был Уильям Шоттер Бойз .

В 1830-х годах его адрес указан как Хоуп-Парк, 4, в районе Медоуз в Эдинбурге. [1]

Работает

[ редактировать ]

Будучи учеником Кука, Миллер нарисовал серию растений из соседнего питомника Лоддиджес . Они были выгравированы Куком и опубликованы в томах v–vii Ботанического кабинета Лоддиджеса , Лондон, Дж. и А. Арч, 1820–1822 гг.

Cattleya labiata 2, из «Наследия Джефферсона», коллекции Библиотеки Конгресса (Loddiges & Sons, The Botanical Cabinet. Лондон, 1817–1833).

Миллер был одним из главных граверов Дж. М. В. Тернера . [2]

Джеймс Джайлс , один из учеников Уильяма Миллера, написал некоторые воспоминания о своем пребывании подмастерьем в Хоуп-парке. Письмо из Редхилла 17 сентября 1883 г. (опубликовано в частном порядке в «Мемориалах парка Хоуп» ):

«Восхищение У. Миллера Тёрнером было безграничным, и его ученики вскоре заразились. Рисунки, которые на первый взгляд выглядели столь загадочными и непонятными, чем больше над ними размышляли, тем больше раскрывали свой чудесный смысл и красоту; и по моему собственному опыту я могу свидетельствую, что, просидев неделями перед одним и тем же рисунком, я не утомлялся над ними, как это было в случае с худшими картинами. Пластины, выполненные с 1833 по 1836 год, состояли из иллюстраций к «Сочинениям Скотта», «Ежегодному туру» Тернера, « Поливу» Гейнсборо. Place» , большая «Венеция» Тернера и, конечно же, несколько менее примечательных пластинок. Пластины со стихами Роджерса были выгравированы до меня, но опубликованы лишь впоследствии. Это, вероятно, самые изысканные драгоценности, которые когда-либо существовали или когда-либо существовали; Однако я позволю себе не согласиться с Раскином в своей оценке. Мне нравится Лох-Ломонд , и старый Зал Предков лучше, чем виньетка с фонтаном в начале тома. ... Гейнсборо был полностью делом рук вашего отца; это было сделано из уменьшенной копии оригинала, хранящегося в Национальной галерее. Карандашный рисунок, как обычно, был отправлен в принтер через прокатный пресс на травильную основу, но когда он вернулся, оказалось, что рисунок сместился во время процесса, а перенесенные контуры были толстыми и размытыми. Я должен был ужаснуться, но твой отец отнесся к этому легкомысленно и запечатлел, как будто все было в порядке.

«Едва ли нужно говорить, что слава вашего отца во многом связана именно с интерпретатором Тернера и что сам Тернер предпочитал «шотландского квакера» всем другим граверам. Мастерство, с которым он переводил высокие воздушные эффекты, было вне всякого соперничества. .........

«При создании контурных рисунков для переноса на пластину нас проинструктировали сохранять каждую минуту прикосновения, и действительно, сохранение прикосновения было тем, на чем очень настаивали. Я помню забавный случай этого. Я гравировал Перевал Килликрэнки , виньетка к «Работам Скотта»; коттеджи были в огне, а на переднем плане лежали мертвецы; вдалеке виднелся ряд темных пятен — субъект предполагал, что это может быть полк солдат, в то же время они очень напоминали ель. деревья. Я спросил мнение твоего отца, он ответил: «О, просто продолжайте прикасаться, и их можно будет принять за то и другое». Однако он не был столь привередлив в вопросах архитектуры, и когда дело дошло до Эдинбурга из часовни Св. Антония , он послал меня на место сделать наброски главных зданий вдали. рисунок был не более чем белым пятном. Ваш отец нарисовал передний план, и, кажется, овцу, но часовню Св. Антония и различные отдаленные здания были выгравированы мной - последние из эскизов, которые я взял для близости. линии и мельчайшие детали, это самая трудоемкая пластинка, над которой я когда-либо работал, и, я думаю, ее выдержит просмотр через лупу. Конечно, красивые эффекты полностью зависят от отделки вашего отца, которую мне нужно было сделать. с механической частью - телом - душа принадлежит ему. В случае с фигурами Тернера, возможно, сохранение прикосновения зашло слишком далеко.

Нантфрангон, Карнарвоншир. Гравюра Миллера около 1850 г.

«Ваш отец обычно гравировал передний план пластин, над которыми работали его ученики, и любил гравировать воду, как шероховатую, так и гладкую, которая отличалась жидким эффектом.

«Затронутые корректуры Тернера всегда были предметом интереса в мастерской. Я помню, на полях одного из них он написал: «Мистер Миллер, пожалуйста, верните мне все мои затронутые корректуры». Было ли это сделано, я не могу сказать; но обычно они считаются собственностью гравера. Они должны иметь значительную ценность».

Большие одиночные гравюры Миллера после Тернера включают «Большой канал Ходжсона и Грейвса», 1837 год; «Современная Италия» для FG Moon, выпущенная в качестве презентационной тарелки Национального художественного союза в 1843 году; и Рейн, Остерпрей и Фельцен для Д.Т. Уайта в 1852 году.

Его последней гравированной работой была серия виньеток по мотивам Майлса Биркета Фостера, иллюстрирующая два тома стихов Томаса Худа , опубликованных Моксоном в 1871 и 1872 годах.

Библиография произведений, иллюстрированных Уильямом Миллером

[ редактировать ]
  • Мемуары Каледонского садоводческого общества, том первый. Эдинбург: напечатано Neill & Co. для Archibald Constable and Company; и для Лонгмана, Херста, Риса, Орма и Брауна , Лондон, 1814 г. [3]
  • Британская энциклопедия , 5-е издание, в Encyclepaedia Press, для Арчибальда Констебла и компании и Томсона Бонара, Эдинбург: Гейл, Кертис и Феннер, Лондон; и Томас Уилсон и сыновья, Йорк, 1817 г. [4]
  • Ботанический кабинет, состоящий из цветных изображений растений всех стран. Тарелки Джорджа Кука. Конрад Лоддиджес. Лондон: Джон и Артур Арч, 1818. [5]
  • Гравюры скелета человеческого тела. Джон Гордон, доктор медицинских наук. Блэквуд, Эдинбург, 1818 г. [6]
  • Сделки Эдинбургского королевского общества, том IX, Эдинбург: напечатано ( Патриком Нилом ) для Уильяма и Чарльза Тейта, Принсс-стрит и Лонгмана, Херста, Риса, Орма и Брауна, Лондон, 1823 год. [7]
  • шотландская криптогамная флора или цветные изображения и описания криптогамных растений, принадлежащих главным образом к отряду грибов; и предназначен для продолжения английской ботаники. Роберт Кэй Гревилл . Эдинбург: Отпечатано (П. Нилом) для MacLachlan & Stewart, Эдинбург; и Болдуин, Крэдок и Джой, Лондон, 1823–1828 гг. (Плеш 301; Маргадант, Гревилл 5; Ниссен 757). [8]
  • Отчет о маяке Белл-Рок Роберта Стивенсона, Эдинбург, напечатанный для Archibald Constable and Co, Эдинбург; Херст, Робинсон и компания и Джозайя Тейлор, Лондон, 1824 год. [9]
  • Очерк готической архитектуры Т. Рикмана, архитектора. Третье изд. Томас Рикман. Ливерпуль: Гео. Смит. 1825. [10]
  • Живописные виды южного побережья Англии по рисункам, сделанным в основном Дж. М. У. Тернером, Р. А. и гравированными У. Б. Куком, Джорджем Куком и другими выдающимися граверами, Джоном и Артуром Арчами, Лондон, 1826 год. [11]
  • Провинциальные древности и живописные пейзажи Шотландии, Вальтер Скотт, Дж. М. У. Тернер и другие, Джон и Артур Арч, Лондон, 1826 г. [12]
  • Эдинбург с места Артура по мотивам Х. У. Уильямса, опубликовано Джоном Шепердом, Принсес-стрит, 15, Эдинбург, 1826 г. Гравюра была переиздана в 1846 г. Шепардом и Эллиоттом с изменениями, включившими в себя Национальный памятник и памятник Скотту, без зонтика, который держит женщина на переднем плане. [13]
  • Выберите виды Греции с классическими иллюстрациями. Уильямс, Хью Уильям. Лондон: Лонгман Рис Орм Браун и Грин; и Адам Блэк. 1829 г.

Древние саркофаги. Платея ; Древний храм в Коринфе ; Каритена, Древняя Брента ; Коринф. Апокоринф Коринфский ; Дельфы, Кастальский фонтан на горе Парнас ; Элевсин и часть острова Саламин ; Гора Олено, Пелопоннес ; Горы Локри-Озолы, смотрящие на Наупактус ; Немея ; Часть Миситры, Древней Спарты ; Парфенон Афин ; Патры (Древние Патры) Ахайя ; Равнина Орхоменоса из Ливадии ; Равнина Платеи, от горы Киферон ; Мыс Суния с моря ; Скалы Строфад ; Храм Минервы, Афинский Акрополь ; Храмы Юпитера Панэллениуса, Эгина ; Вид на Коринфский перешеек

  • Зимний венок для MDCCCXXIX. Сборник оригинальных произведений в прозе и стихах. Лондон: Опубликовано Джорджем Б. Уитакером; и Джордж Смит, Ливерпуль. 1829 г.

Вид на Темзу недалеко от Виндзора

  • Патологическая анатомия пищевода, желудка и кишечника. Александр Монро, третье. Второе издание. Эдинбург: Джон Карфрэ и сын; и Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин, Лондон. 1830 г.

Ленточные черви. Табличка IV.

  • Избранные виды королевских дворцов Шотландии по рисункам Уильяма Брауна, Глазго; С наглядными описаниями их местного положения, нынешнего облика и древностей. Джон Джеймисон. Каделл и Ко и Симпкин Маршалл, Эдинбург и Лондон, 1830 г.

Замок Каррик ; Данфермлинский дворец ; Замок Данун ; Замок Данстаффнаж ; Фолклендский дворец ; Замок Килдрамми в Маре ; Двор дворца Линлитгоу ; Дворец Линлитгоу ; Замок Лохмабен ; Замок Ротсей Бьют ; Замок Роксбург ; Сконский дворец ; Тракуэр

  • Труды Общества антикваров Шотландии, том III, 1831 г.

Лежащие изображения Мензиса из Питфоделса, леди Мензис и Томаса Гордона из Ривана, 1831 год ; Древние памятники в церкви Кинкелл, 1831 г .; Любопытная бронзовая реликвия, найденная недалеко от устья реки Финдхорн, гравюра по мотивам сэра Тоса Дика Лаудера, 1831 г.

  • Пилот. Джеймс Фенимор Купер. Лондон, Т. Оллманн и сын, Холборн-Хилл, 42, 1832 г.

Пилот

  • Топографический и исторический отчет Линлитгоушира ​​покойного Джона Пенни. Эдинбург Стивенсон, Принсес-стрит, 1832 год.

Дворец Линлитгоу

  • Ежегодник пейзажей за 1830 год. Турист в Швейцарии и Италии. Роско, Томас . Иллюстрировано по рисункам С. Праута. Лондон: Роберт Дженнингс и Уильям Чаплин. 62, Чипсайд, 1830 г.

Озеро Комо

  • Ежегодник пейзажей за 1831 год. Турист в Италии. Роско, Томас. Лондон: Роберт Дженнингс и Уильям Чаплин. 1831 г.

Дворец Боргезе, Рим

  • Ежегодник пейзажей за 1832 год. Турист в Италии. Роско, Томас. Иллюстрировано по рисункам Дж. С. Хардинга. Лондон: Роберт Дженнингс и Уильям Чаплин. 62, Чипсайд, 1832 г.

Изола Белла, озеро Маджоре

  • Сувенир для MDCCCXXXI, Рейнольдса, Фредерика Мэнсела. Лондон: Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин, 1831 г.

Берег моря, Корнуолл

  • Сувенир для MDCCCXXXII, Рейнольдса, Фредерика Мэнселя. Лондон: Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин, 1832 г.

Марли

  • Сувенир для MDCCCXXXIV, Рейнольдса, Фредерика Мэнселя. Лондон: Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин, 1834 г.

Дворец красавицы Габриэль на Сене

  • Зимний венок для MDCCCXXXI. Сборник оригинальных произведений в прозе и стихах. Лондон: Опубликовано Джорджем Б. Уитакером; и Джордж Смит, Ливерпуль. 1831 г.

«Дом бандита» по мотивам Дж. В. Барбера: Дом бандита «Делос» по имени Уильяма Линтона : Делос

  • Замечания о сравнительных достоинствах железных дорог из литого металла и ковкого железа; и отчет о Стоктон-Дарлингтонской железной дороге, Ливерпульско-Манчестерской железной дороге и т. д. и т. д. Напечатано Чарльзом Генри Куком (преемником покойного Эдуарда Уокера Пилигрим-Стрит, Ньюкасл, 1832 г.).

План и разрез предполагаемых ответвлений от главной железной дороги Стоктона и Дарлингтона до реки Тесс в графствах Дарем и Йорк, 1827 год, инженер Томас Стори, геодезист Ричард Отли, доктор наук У. Миллер. Эдинр ; Виды сбоку и сзади локомотивного двигателя, похожего на «Планету», используемого на Ливерпульско-Манчестерской железной дороге, производства господ Роба. Стивенсон и компания, Ньюкасл-апон-Тайн

  • Уэстморленд, Камберленд, Дарем и Нортумберленд . Иллюстрировано по оригинальным рисункам Томаса Аллома и др. С историческими и топографическими описаниями Томаса Роуза. Фишер Сын и компания, Лондон, 1832 г.

Приорат Лланеркост, Камберленд ; Ньюкасл-апон-Тайн, из Нью-Чатема, Гейтсхед ; Северный и Южный Шилдс, снятые со скал возле Тинмута ; Аллсуотер с моста Пули

  • Литературный сувенир 1832 года . Аларик А. Уоттс. Лондон, Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин, 1832 г.

Лондонский Тауэр

  • Литературный сувенир 1833 года . Аларик А. Уоттс. Лондон, Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин, 1833 год.

Феи на берегу моря

  • Лирика сердца и другие стихи. Аларик А. Уоттс. Лондон: Лонгман, Браун, Грин и Лонгманс. 1851 г.

Закат (по Клоду) ; Гора Этна (по Клоду) ; Ричмонд-Хилл ; Привал в пустыне

  • Зимний венок для MDCCCXXXII. Сборник оригинальных произведений в прозе и стихах. Лондон: Опубликовано Джорджем Б. Уитакером; и Джордж Смит, Ливерпуль. 1832.

Крушение

  • Живописный ежегодник Хита за 1832 год, путевые зарисовки по северу Италии, Тиролю и Рейну. С двадцатью шестью прекрасно законченными гравюрами по рисункам Кларксона Стэнфилда. Чарльз Хит. Лондон: опубликовано для владельца Лонгманом, Рисом, Ормом, Брауном и Грином. 1832 г.

Столбец ; Обученный

  • «Живописный ежегодник Хита» за 1833 год; Путешествующие зарисовки по Рейну, Бельгии и Голландии. С двадцатью шестью прекрасно законченными гравюрами по рисункам Кларксона Стэнфилда. Чарльз Хит. Лондон: опубликовано для владельца Лонгманом, Рисом, Ормом, Брауном, Грином и Лонгманом. 1833 г.

Дорога домой, Брилл вдалеке

  • «Живописный ежегодник Хита» за 1834 год; Путевые зарисовки по морским побережьям Франции. С прекрасно законченными гравюрами по рисункам Кларксона Стэнфилда. Чарльз Хит. Лондон: опубликовано для владельца Лонгманом, Рисом, Ормом, Брауном и Грином. 1834 г.

Дьепп ; Мон-Сен-Мишель, внутри стен

  • Виды Востока, включая Индию, Кантон. и «Берега Красного моря с историческими и описательными иллюстрациями» . Эллиот, капитан Роберт Р. Н. Фишер, сын и компания, Ньюгейт-стрит, Лондон, 1833 г.

Могила Хумайона Дели ; Дели, гравюра по мотивам У. Персера, 1833 г .; Тубаре ; Семиэтажный дворец в Беджапуре ; Британская резиденция в Хайдарабаде

  • Иллюстрации: пейзажные, исторические и антикварные к поэтическим произведениям сэра Вальтера Скотта, Барт. Лондон, Чарльз Тилт, 1834 г. (впервые опубликовано как «Рокби», фронтиспис к «Северному сиянию», «Ежегоднику друзей», Ньюкасл-апон-Тайн, 1833 г.)

Глен Греты

  • Стихи, Сэмюэл Роджерс. Лондон, Отпечатано для Т. Каделла, Стрэнд; и Э. Моксон 1834 г.»

Садовый старинный усадебный дом ; Венеция, Риальто – Лунный свет ; Лох-Ломонд

  • Ежегодный тур Тернера - Луара, Ричи, Лейтч и Тернер, JMW, Лонгман, Рис, Орм, Браун, Грин и Лонгман, Лондон, 1833 г.

Нант ; Между Клермоном и Маувесом ; Нантский замок

  • Ежегодный тур Тернера - Сена, Ричи, Лейтч и Тернер, JMW, Лонгман, Рис, Орм, Браун, Грин и Лонгман, Лондон, 1834 г.

Руан ; Руан, холм Святой Екатерины

  • Ежегодный тур Тернера - Сена, Ричи, Лейтч и Тернер, JMW, Лонгман, Рис, Орм, Браун, Грин и Лонгман, Лондон, 1835 г.

Пон-Нёф ; Мелен

  • Поэтические произведения сэра Вальтера Скотта, Барт. Каждый том должен иметь фронтиспис и титульный лист виньетки с рисунками, взятыми из реальных сцен Дж. У. Тернером, Р. А. Эдинбург: Роберт Каделл, Эдинбург; Уиттакер, Тричер и Арно, Лондон; Джон Камминг, Дублин, 1833–1834 гг.

Драйбургское аббатство ; Мелроуз ; Эдинбург из Блэкфорд-Хилл ; Лох-Катрин ; Лох-Ахрей ; Скиддо ; Берик-апон-Твид

  • Разные прозаические произведения сэра Вальтера Скотта, Барт. Украшено портретами, фронтисписами, заголовками виньеток и картами. Эскизы пейзажей из реальных сцен Дж. М. У. Тернера, Р.А. Эдинбург: Роберт Каделл, Эдинбург; Уитакер, Арно и компания, Лондон; Джон Камминг, Дублин, 1834–1836 гг.

Замок Дамбартон ; Брюссель ; Ужмон ; Нью-Эбби, недалеко от Дамфриса ; Замок Норем, Восход Луны ; Иерусалим ; Бриенна ; Венеция, Колокольня ; Плаценза ; Верона ; Венсен ; Сен-Клу ; Майенс ; Симплон ; Париж из Пер-ла-Шез ; Мальмезон ; Фонтенбло ; Чифсвуд Коттедж ; Раймерс-Глен ; Эдинбург из часовни Святого Антония ; Замок Крейгмиллар ; Данстаффнаж ; Линлитгоу ; Гленко ; Килликранки ; Инвернесс ; Форт Огастус ; Замок Крейг Крук, недалеко от Эдинбурга

  • Пейзаж побережья Стэнфилда. Серия видов на Британском канале на основе оригинальных рисунков, сделанных специально для работы. Кларксон Стэнфилд. Смит, Элдер и компания, Лондон, 1836 г.

Botallac Mine, Корнуолл ; Гастингс ; Гавр де Грейс

  • Поэтические произведения Томаса Кэмпбелла. Эдвард Моксон, Лондон, 1837 г.

Мертвый орел - Оран

  • Живописные виды Англии и Уэльса. Из рисунков Дж. М. У. Тернера, выгравированных под руководством г-на Чарльза Хита с описательными и историческими иллюстрациями, написанными Ганнибалом Эвансом Ллойдом . Лондон: Лонгман, Орм, Браун, Грин и Лонгманс, 1838 г.

Дуврский пролив ; Грейт-Ярмут, Норфолк ; Стэмфорд, Линкольншир ; Виндзорский замок, Беркшир ; Чатем, Кент ; Замок Кэрью, Пембрук ; Даремский собор

  • Лох-ан-Эйлан, гравюра Уильяма Миллера по мотивам Горацио Маккаллоха, Королевская ассоциация содействия развитию изящных искусств в Шотландии, 1839 г.

Озеро Эйлан

  • Земля Бернса, серия пейзажей и портретов, иллюстрирующих жизнь и произведения шотландского поэта (1840). [14]
  • Красавицы современной поэзии (1840). [15]
  • Гравюры с картин Национальной галереи (1840 г.). [16]
  • История и древности Палатинского графства Дарем; составлено по оригинальным записям, хранящимся в государственных хранилищах и частных коллекциях: и иллюстрировано гравюрами архитектурных и монументальных древностей, портретами выдающихся деятелей и т. д. и т. п. (4 тома). Сёртиз, Роберт, Лондон: напечатано Николсом, Соном и Бентли и для них и Г. Эндрюсом, Дарем, том 1 1816 г., том 2 1820 г., том 3 1823 г., том 4 1840 г.

Обжиговые печи для обжига извести в Саутвике на Уире в честь Эдварда Суинберна, 1826 г .; Гавань Шилдс в честь Эдварда Суинберна, 1827 г .; Нижний Тис возле Динсдейла, открытый офорт по мотивам Эдварда Суинберна, 1832 г .; Нижний Тис возле Динсдейла в честь Эдварда Суинберна, 1832 г .; High Force on the Tees по мотивам Эдварда Суинберна, 1832 г.

  • Романы Уэверли (издание в Абботсфорде). Вальтер Скотт. Эдинбург и Лондон: Роберт Каделл, Хоулстон и Стоунман, 1842–1847 гг.

Хайленд-Хиллз, от Тейта ниже Каллендера ; Дом и часовня Холируда из Калтон-Хилл ; Вид на Джеймс Корт Эдинбург ; Куинсферри, с юго-востока ; Басс-Рок, Восточный Лотиан ; Лох-Ард ; Эдинбург, из часовни Святого Антония ; Вид из Быстрого замка ; Замок Танталлон ; Дюрренштайн на Дунае ; Йоркский собор, Moonlight View ; Лох-Левен и замок ; Замок Барнбугл и Ферт-оф-Форт от замка Лористон ; Уорикский замок ; Вид на побережье Зетландии, недалеко от Несса, лунный свет ; Замок Рашен, Каслтаун, остров Мэн ; Замок Пил, Остров Мэн ; Кёльн ; Туры ; Льеж ; Эбботсфорд, с северного берега Твида ; Пиблс и Ривер Твид из замка Нейдпат ; Лох Сент-Мэри ;5 Дамфрис ; Устье Аннана и Солуэй-Ферт, Скиддо вдалеке ; Перевал Лланберис, Кернарвоншир ; Перевал Нантфрангон, Кернарвоншир ; Мертвое море ; Вустер ; Замок Килчурн ; Селкирк ; Константинополь ; Руины Лаодикии

  • Искусство и песня. Серия оригинальных гравюр на стали с шедеврами искусства девятнадцатого века. Белл, Роберт (Эд), Белл и Далди, Лондон, 1867 г.

Тайнмутский монастырь ; Фламборо-Хед ; Вечер

  • Книга драгоценностей поэтов и художников Великобритании. Восемнадцатый и девятнадцатый век. Вордсворт Теннисону. Холл, Сэмюэл Картер. Белл и Далди, Лондон, 1866 г.

Менестрель ; Восход ; Гора Святого Михаила

  • Библия императорской семьи согласно официальной версии (иллюстратор Джон Мартин) Глазго, Эдинбург и Лондон: Блэки и сын. 1844 г.

Дарование Закона ; Потоп

  • «Живописный турист Шотландии» Блэка с точной туристической картой, выгравированными схемами и видами пейзажей; Планы Эдинбурга и Глазго; и обширный маршрут. Адам и Чарльз Блэк, Эдинбург; различные издания 1846 г.

Вход в Лох-Скавайг, Скай.

  • Замок Килчурн, гравюра на озере Лох-Аве Уильяма Миллера по мотивам Дж. М. В. Тернера, Роулинсон, 664 г., первое опубликованное состояние; выгравировано исключительно для членов Ассоциации содействия развитию изящных искусств Шотландии, 1847 г.

Замок Килчурн, Лох-Аве

  • Королевская галерея британского искусства Финдена, изданная владельцами, по адресу: 18 и 19, Саутгемптон-плейс, Юстон-сквер; продано Ф.Г. Мун, 20, Треднидл-стрит, и Ackermann & Co., Стрэнд, Лондон, 1838–1849 гг.

«Закат на море после шторма» по мотивам Фрэнсиса Дэнби ; Трафальгарская битва после Кларксона Стэнфилда

  • Замки, дворцы и тюрьмы Марии Шотландской. Чарльз Маки. Лондон. С. Кокс, 12 лет, Кинг Уильям Стрэнд, Оливер и Бойд Эдинбург, Дэвид Робертсон, книготорговец королевы Глазго, Джеймс Чалмерс Данди и Дж. Робертсон Дублин. 1849 г.

Замок Лохлевен ; Эдинбургский замок ; Замок Данбар ; Замок Линлитгоу ; Замок Крукстон

  • Мемуары из жизни сэра Агнью из Лохнау. Лондон и Эдинбург: 1850 г.

Лохнау, пробная гравюра по Р. К. Гревиллю, 1850 г.

  • Рейн - гравюра Уильяма Миллера по Остерпрею и Фельцену по мотивам Дж. М. В. Тернера, Роулинсона 669, первая публикация в 1852 году.

Рейн — Остерпрей и Фельцен

  • Итальянские пастухи, фрагмент гравюры Уильяма Миллера по мотивам Дж. С. Лаудера, Королевская ассоциация содействия развитию изящных искусств в Шотландии, 1843 г.

Итальянские пастухи

«Изношенный хлопок от его труда уходит» ; «Эти ожидающие мелочи, малыш, заглядывай в рот»

  • Тэм О'Шантер, иллюстрировано шестью большими гравюрами Джона Фаеда, RSA. Королевская ассоциация развития изящных искусств Шотландии, 1855 г.

Вид на Эр

  • Шесть гравюр для членов Королевской ассоциации содействия развитию изящных искусств в Шотландии, Королевская ассоциация содействия развитию изящных искусств в Шотландии, 1863 г.

Лондонский порт

  • Восемь гравюр с изображением Уэверли. Для членов Королевской ассоциации развития изящных искусств в Шотландии, Королевская ассоциация развития изящных искусств в Шотландии, 1865 г.

Таможенная пошлина

  • Арт-Союз: Ежемесячный журнал изящных и декоративных искусств. Том 9. Палмер и Клейтон, Лондон, 1847 г.

Дрибургское аббатство: Могила Скотта ; Бассейн Темзы ; Принц Оранский, высадка в Торбее ; Водопой ; Дувр — высадка принца Альберта ; Вьетри ; Кораблекрушение ; Трафальгарская битва ; Спитхед ; Рыбалка на леске у Гастингса ; Современная Италия ; Крушение Гастингса

  • Эдвард Пиз

Эдвард Пиз (1767-1858), портретная гравюра Уильяма Миллера, примерно 1859 г.

  • Раб и его друзья. Доктор Джон Браун FRSE. Эдмонстон и Дуглас, Эдинбург. 1862 г.

Могила Раба

  • Имперский библейский словарь - исторический, биографический, географический и доктринальный - иллюстрированный многочисленными гравюрами - включая естественную историю, древности, нравы, обычаи, религиозные обряды и церемонии, упомянутые в Священных Писаниях, а также описание нескольких книг древних и новые заветы. Патрик Фэйрберн . Лондон: Блэки и сын, Патерностер-Роу, 1866 г.

Вифлеем ; Иерусалим с Елеонской горы ; Антиохия в Сирии с юго-запада ; Город и Коринфский перешеек

  • Неопубликованные гравюры Уильяма Миллера по мотивам Биркета Фостера

Питерборо ; Стратфорд

  • Йоркшир: прошлое и настоящее: история и описание трех поездок великого графства Йорк, с древнейших времен до 1870 года; с учетом его производства, торговли, гражданского и машиностроения. Включая отчет Эдварда Бейнса о торговле шерстью в Йоркшире. Бейнс, Томас. Лондон: Уильям Маккензи, Патерностер Роу, 22. 1871 г.

Болтонское аббатство

  • Стихи Худа, иллюстрированные Биркетом Фостером, Э. Моксоном, Son & Co., Лондон, 1872 г.

Гимн Солнцу «Податель сияющего света» ; Сонет о получении подарка «Посмотри, как сияет вверху золотой океан» ; Мэри «Море сияет утром», стр. 4, Стихи Худа, Моксон, 1872 г. | Сон Бьянки «Для Хулио под решеткой играл» ; Мечта Бьянки «Следующий сладкий вечер» ; Ода Рэй Уилсон «Дорогие колокольчики!» Как сладок звон деревенских колоколов ! Ода Рэй Уилсон «Прекрасные окрестности Льежа» ; Гент ; Ода Луне «Мать света!» ; К ***, с фляжкой рейнской воды «Старый католический город был неподвижен» ; «Два павлина из Бедфонта» «Там, нежный незнакомец, ты можешь не только видеть» ; Ода меланхолии «Никакая печаль никогда не душит их горла» ; «Компас» с вариациями «Это было в Неаполитанском заливе» ; Стансы Тому Вудгейту: «Взобраться на седой лоб волн» ; Ключ - мавританский роман «Куча Альгамбры» ; К -. Написано в Роттердаме «Передо мной лежат темные воды» ; К -. Написано в Роттердаме «Я в Роттердаме» ; Рыцарь и Дракон «На гербе Драхенфельса» ; Рыцарь и Дракон '- Он смотрел на Рейн' ; Помню: «Помню, помню, Елки темные и высокие» ; Поэма с польского «Думать о мосту Кью» ; Адрес «Да! где пенящиеся волны неистовствуют» ;

  • Стихи Худа, снова иллюстрированные Биркетом Фостером, Э. Моксоном, Son & Co., Лондон, 1872 г.

Сон Евгения Арама «Приятно светило заходящее солнце» ; Осень «Осень старая» ; Цветок «Лавейк-ромашка» ; Вяз « Это было на тенистой аллее» ; Вяз «Во всей своей гигантской массе и длине» ; Дом с привидениями «Старый заброшенный особняк» ; Дом с привидениями «А в заросшем рву цапля» ; Гастингс ; Гастингс-Бич ; Гастингс «Кипящее море» ; «Роман Кёльна» « Это полночь и лунный свет» ; «Просьба фей летнего солнцестояния» «Благодаря благоприятному перу милого Барда» ; Русалка из Маргита «Он был спасен из голодной пучины лодкой Дила» ; Герой и Леандр «Сест и Абидос» ; Герой и Леандр Сестос и Абидос ; Легенда Наварры «Старый замок»

  • Каталог гравюр Уильяма Миллера HRSA 1818–1871 гг . Автор WFM (Уильям Ф. Миллер, его старший сын). Издано частным образом в 1886 году.
  • Мемориалы парка Хоуп, содержащие некоторые подробности жизни нашего дорогого отца Уильяма Миллера, а также список его гравюр . Автор WFM (Уильям Ф. Миллер, его старший сын). Издано частным образом в 1886 году.
  • «Миллер, Уильям (1796–1882), гравер» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/18745 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Ежегодный справочник почтового отделения Эдинбурга, 1832–1833 гг.» . Национальная библиотека Шотландии . п. 132 . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  2. ^ Его гравюры после Тёрнера включали Портсмут , Кловелли Бэй и Комб Мартин для антикварного тура по южному побережью, J and A Arch, 1826; Бас-рок для «Провинциальных древностей Шотландии» Скотта, 1826 год; семь тарелок Дуврский пролив , Грейт-Ярмут , Стэмфорд , Виндзорский замок , Чатем , Замок Кэрью и Даремский собор для живописных видов в Англии и Уэльсе, Лондон, Лонгман и Ко, 1838 год.
  3. ^
    Яблоня.
  4. ^ Ботаника Табличка 124 ; Судостроительная плита 490 ; Судостроительная табличка 491 ; Боевой номер 552 ; Боевой доспех 558
  5. ^ Эрика овата (Loddiges 417) ; Эрика Ковентриана (Лоддиджес 423) ; Stapelia vetula (Loddiges 428) ; Фака астрагалина (Loddiges 429) ; Erica ventricosa (Loddiges 431) ; Крассула разноцветная (Loddiges 433) ; Pinguicula grandiflora (Loddiges 445) ; Эрика раментацеа (Loddiges 446) ; Olea europaea longifolia (Loddiges 456) ; Лиссанте дафноидес (Loddiges 466) ; Genista ovata (Loddiges 482) ; Polygonum frutescens (Loddiges 489) ; Фака южная (Loddiges 490) ; Limodorum maculatum (Loddiges 496) ; Cytisus capitatus (Loddiges 497) ; Эрика ампуллачеа (Loddiges 508) ; Эрика скабриускула (Loddiges 517) ; Эрика andromedaeflora (Loddiges 521) ; Listera cordata (Loddiges 532) ; Багульник широколистный (Loddiges 534) ; Акация мутовчатая (Loddiges 535) ; Эрика дафнаэфлора (Лоддигес 543) ; Теоброма какао (Loddiges 545) ; Eugenia malaccensis (Loddiges 555) ; Эрика Рубенс (Лоддигес 557) ; Эрика spumosa (Loddiges 566) ; Silene acaulis (Loddiges 568) ; Dillwynia glaberrima (Loddiges 582) ; Эригерон альпинум (Loddiges 590) ; Полигала хамебуксус (Loddiges 593) ; Эрика пилоза (Loddiges 606) ; Рафния трехцветная (Loddiges 611) ; Эрика моската (Loddiges 614) ; Vaccineum vitis-idaea (Loddiges 616) ; Эрика грандиозная (Loddiges 627) ; Эрика краснуха (Loddiges 658) ; Эрика пурпурная (Loddiges 703) ; Флокс карнеа (Loddiges 711) ; Эрика первоцветная (Loddiges 715) ; Calothamnus Quadrifida (Loddiges 737) ;
  6. ^ Пластина с человеческим черепом Va ; Пластина с черепом человека Vb ; Пластина с человеческим черепом VI ; Пластина с человеческим черепом VII ; Пластина с человеческим черепом VIII ; Человеческий череп пластина X
  7. ^ Вид на Гленглуой с холмов на его верхней оконечности из точки a на карте, фото I, по рисунку Томаса Дика Лаудера ; Вид на устья Гленроя и Гленспина сверху. На расстоянии дюйма от точки b на карте, фото II, по рисунку Томаса Дика Лаудера ; Вид на Разрыв со стороны Гленроя, взятый из точки e на карте, фото III, по рисунку Томаса Дика Лаудера ; Вид на Гленрой, сделанный из Промежутка из точки d на карте, фото IV, по рисунку Томаса Дика Лаудера ; Вид на голову Гленроя из точки f на карте Plaate V по рисунку Томаса Дика Лаудера ; Вид на вход в озеро Лох-Трейг из точки g на карте, фото VI, по рисунку Томаса Дика Лаудера ; Диаграммы, фото VII, по рисунку Томаса Дика Лаудера ; Диаграммы, иллюстрирующие теорию четырех различных состояний озер, фото VIII, по рисунку Томаса Дика Лаудера ; Карта, показывающая различные линии горизонтальных уступов в долине Лочабер, фото IX, по рисунку Томаса Дика Лаудера. ; Унарторсоак на южном берегу острова Диско, фото XVI ; Манник в Вейгате к востоку от острова Диско, фото XVII ; Гранитный обелиск из одного камня в Серингапатаме, воздвигнутый в память о Джозайе Уэббе Эскр, пластина XIX, по рисунку капитана Т. Фрейзера из Мадрасских инженеров.
  8. ^ Мухомор, пластина 54 ; Грибы, пластина 171
    • Немецкие пейзажи по рисункам 1820 года. Капитан Роберт Бэтти, ФРС. Родуэлл и Мартин, Лондон, 1823 г.
    Замок Нюрнберг, гравюра по имени капитана Роберта Бэтти, 1823 г.
  9. ^ Ход работ в Bell Rock (Фото ix) ; Аппаратура, связанная с заводом Белл-Рок (фото xi) ; Общий вид работ Белл-Рока (фото xviii)
  10. ^ Фронтиспис
  11. ^ Кловелли Бэй ; Гребень Мартина ; Портсмут
  12. ^ Гравюра замка Инвервик работы Уильяма Миллера по мотивам преподобного Дж. Томсона, 1826 г .; Басс-Рок, гравюра по Тёрнеру, 1826 г., Роулинсон 200 ; Гравюра «Фаст-Касл» Уильяма Миллера по мотивам преподобного Дж. Томсона, 1826 г .; Гравюра Уильяма Миллера в замке Дирлтон по мотивам преподобного Дж. Томсона, 1824 г .;
  13. ^ Эдинбург с места Артура, гравюра Уильяма Миллера (Миллер заплатил 140 фунтов стерлингов в 1826 году за гравюру), по мотивам Х.В. Уильямса («греческого» Уильямса), опубликовано Джоном Шепердом, Принсес-стрит, 15, Эдинбург, 1826 год ; Эдинбург с «Трона Артура», выгравированная медная пластина Уильяма Миллера (Миллер заплатил 140 фунтов стерлингов в 1826 году за гравюру), по мотивам Х. В. Уильямса («греческого» Уильямса), опубликовано Джоном Шепердом, Принсес-стрит, 15, Эдинбург, 1826 г. Гравюра была переиздана в 1846 году Шепердом и Эллиоттом с изменениями, включившими в себя Национальный памятник и памятник Скотту, без зонтика, который держит женщина на переднем плане.
  14. ^ Илл. с многочисленными гравюрами и портретами, пейзажами с картин, выполненных специально для творчества Д.О. Хилла. Уилсон, профессор и Чемберс, Роберт, Глазго: Блэки и сын, 1840 г. Эйр из Браун-Кэррик-Хилл ; Эйр Маркет Кросс ; Банки Дуна ; Верхний водопад Брюар-Уотер ; Замок Кассилис ; Замок Калзин с бухтами фей ; Замок Дюнюр Каррик Шор ; Лох-Турит
  15. ^ Под редакцией Джей Джей Лондона: Томас Нельсон, Патерностер Роу; и Эдинбург. 1840 г. Афины ; Женевское озеро ;
  16. ^ Опубликовано властями. Бернет, Джон [и другие], иллюстрированные Джоном Бернетом, Джорджем Куком, Джорджем Т. Ду , Уильямом Финденом, Эдвардом Гудоллом, Джоном и Генри Ле Кё, Джоном Паем, Джоном Х. Робинсоном и др. Лондон: Опубликовано Джоном Паем для Ассоциации граверов, Сайренцестор-плейс, 42, Фицрой-сквер. 1840 г. Водопой
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbc466b6c01487ae86c576a89d47ac06__1712478960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/06/bbc466b6c01487ae86c576a89d47ac06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Miller (engraver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)