Миллер стал учеником Уильяма Арчибальда в 1814 году. В том же году была опубликована его первая гравюра с изображением яблони для Уильяма Арчибальда. Эта гравюра появилась в первом томе Королевского Каледонского садоводческого общества . Он провел четыре года с Уильямом Арчибальдом, а затем открыл собственную компанию. В конце 1819 года он переехал в Хакни, чтобы присоединиться к мастерской Джорджа Кука . Премия, выплаченная за его 18-месячное пребывание у Кука, составила 240 фунтов стерлингов. Среди других учеников Кука был Уильям Шоттер Бойз .
В 1830-х годах его адрес указан как Хоуп-Парк, 4, в районе Медоуз в Эдинбурге. [1]
Будучи учеником Кука, Миллер нарисовал серию растений из соседнего питомника Лоддиджес . Они были выгравированы Куком и опубликованы в томах v–vii Ботанического кабинета Лоддиджеса , Лондон, Дж. и А. Арч, 1820–1822 гг.
Cattleya labiata 2, из «Наследия Джефферсона», коллекции Библиотеки Конгресса (Loddiges & Sons, The Botanical Cabinet. Лондон, 1817–1833).
Джеймс Джайлс , один из учеников Уильяма Миллера, написал некоторые воспоминания о своем пребывании подмастерьем в Хоуп-парке. Письмо из Редхилла 17 сентября 1883 г. (опубликовано в частном порядке в «Мемориалах парка Хоуп» ):
«Восхищение У. Миллера Тёрнером было безграничным, и его ученики вскоре заразились. Рисунки, которые на первый взгляд выглядели столь загадочными и непонятными, чем больше над ними размышляли, тем больше раскрывали свой чудесный смысл и красоту; и по моему собственному опыту я могу свидетельствую, что, просидев неделями перед одним и тем же рисунком, я не утомлялся над ними, как это было в случае с худшими картинами. Пластины, выполненные с 1833 по 1836 год, состояли из иллюстраций к «Сочинениям Скотта», «Ежегодному туру» Тернера, « Поливу» Гейнсборо. Place» , большая «Венеция» Тернера и, конечно же, несколько менее примечательных пластинок. Пластины со стихами Роджерса были выгравированы до меня, но опубликованы лишь впоследствии. Это, вероятно, самые изысканные драгоценности, которые когда-либо существовали или когда-либо существовали; Однако я позволю себе не согласиться с Раскином в своей оценке. Мне нравится Лох-Ломонд , и старый Зал Предков лучше, чем виньетка с фонтаном в начале тома. ... Гейнсборо был полностью делом рук вашего отца; это было сделано из уменьшенной копии оригинала, хранящегося в Национальной галерее. Карандашный рисунок, как обычно, был отправлен в принтер через прокатный пресс на травильную основу, но когда он вернулся, оказалось, что рисунок сместился во время процесса, а перенесенные контуры были толстыми и размытыми. Я должен был ужаснуться, но твой отец отнесся к этому легкомысленно и запечатлел, как будто все было в порядке.
«Едва ли нужно говорить, что слава вашего отца во многом связана именно с интерпретатором Тернера и что сам Тернер предпочитал «шотландского квакера» всем другим граверам. Мастерство, с которым он переводил высокие воздушные эффекты, было вне всякого соперничества. .........
«При создании контурных рисунков для переноса на пластину нас проинструктировали сохранять каждую минуту прикосновения, и действительно, сохранение прикосновения было тем, на чем очень настаивали. Я помню забавный случай этого. Я гравировал Перевал Килликрэнки , виньетка к «Работам Скотта»; коттеджи были в огне, а на переднем плане лежали мертвецы; вдалеке виднелся ряд темных пятен — субъект предполагал, что это может быть полк солдат, в то же время они очень напоминали ель. деревья. Я спросил мнение твоего отца, он ответил: «О, просто продолжайте прикасаться, и их можно будет принять за то и другое». Однако он не был столь привередлив в вопросах архитектуры, и когда дело дошло до Эдинбурга из часовни Св. Антония , он послал меня на место сделать наброски главных зданий вдали. рисунок был не более чем белым пятном. Ваш отец нарисовал передний план, и, кажется, овцу, но часовню Св. Антония и различные отдаленные здания были выгравированы мной - последние из эскизов, которые я взял для близости. линии и мельчайшие детали, это самая трудоемкая пластинка, над которой я когда-либо работал, и, я думаю, ее выдержит просмотр через лупу. Конечно, красивые эффекты полностью зависят от отделки вашего отца, которую мне нужно было сделать. с механической частью - телом - душа принадлежит ему. В случае с фигурами Тернера, возможно, сохранение прикосновения зашло слишком далеко.
Нантфрангон, Карнарвоншир. Гравюра Миллера около 1850 г.
«Ваш отец обычно гравировал передний план пластин, над которыми работали его ученики, и любил гравировать воду, как шероховатую, так и гладкую, которая отличалась жидким эффектом.
«Затронутые корректуры Тернера всегда были предметом интереса в мастерской. Я помню, на полях одного из них он написал: «Мистер Миллер, пожалуйста, верните мне все мои затронутые корректуры». Было ли это сделано, я не могу сказать; но обычно они считаются собственностью гравера. Они должны иметь значительную ценность».
Большие одиночные гравюры Миллера после Тернера включают «Большой канал Ходжсона и Грейвса», 1837 год; «Современная Италия» для FG Moon, выпущенная в качестве презентационной тарелки Национального художественного союза в 1843 году; и Рейн, Остерпрей и Фельцен для Д.Т. Уайта в 1852 году.
Его последней гравированной работой была серия виньеток по мотивам Майлса Биркета Фостера, иллюстрирующая два тома стихов Томаса Худа , опубликованных Моксоном в 1871 и 1872 годах.
Мемуары Каледонского садоводческого общества, том первый. Эдинбург: напечатано Neill & Co. для Archibald Constable and Company; и для Лонгмана, Херста, Риса, Орма и Брауна , Лондон, 1814 г. [3]
Британская энциклопедия , 5-е издание, в Encyclepaedia Press, для Арчибальда Констебла и компании и Томсона Бонара, Эдинбург: Гейл, Кертис и Феннер, Лондон; и Томас Уилсон и сыновья, Йорк, 1817 г. [4]
Ботанический кабинет, состоящий из цветных изображений растений всех стран. Тарелки Джорджа Кука. Конрад Лоддиджес. Лондон: Джон и Артур Арч, 1818. [5]
Гравюры скелета человеческого тела. Джон Гордон, доктор медицинских наук. Блэквуд, Эдинбург, 1818 г. [6]
Сделки Эдинбургского королевского общества, том IX, Эдинбург: напечатано ( Патриком Нилом ) для Уильяма и Чарльза Тейта, Принсс-стрит и Лонгмана, Херста, Риса, Орма и Брауна, Лондон, 1823 год. [7]
шотландская криптогамная флора или цветные изображения и описания криптогамных растений, принадлежащих главным образом к отряду грибов; и предназначен для продолжения английской ботаники. Роберт Кэй Гревилл . Эдинбург: Отпечатано (П. Нилом) для MacLachlan & Stewart, Эдинбург; и Болдуин, Крэдок и Джой, Лондон, 1823–1828 гг. (Плеш 301; Маргадант, Гревилл 5; Ниссен 757). [8]
Отчет о маяке Белл-Рок Роберта Стивенсона, Эдинбург, напечатанный для Archibald Constable and Co, Эдинбург; Херст, Робинсон и компания и Джозайя Тейлор, Лондон, 1824 год. [9]
Очерк готической архитектуры Т. Рикмана, архитектора. Третье изд. Томас Рикман. Ливерпуль: Гео. Смит. 1825. [10]
Живописные виды южного побережья Англии по рисункам, сделанным в основном Дж. М. У. Тернером, Р. А. и гравированными У. Б. Куком, Джорджем Куком и другими выдающимися граверами, Джоном и Артуром Арчами, Лондон, 1826 год. [11]
Провинциальные древности и живописные пейзажи Шотландии, Вальтер Скотт, Дж. М. У. Тернер и другие, Джон и Артур Арч, Лондон, 1826 г. [12]
Эдинбург с места Артура по мотивам Х. У. Уильямса, опубликовано Джоном Шепердом, Принсес-стрит, 15, Эдинбург, 1826 г. Гравюра была переиздана в 1846 г. Шепардом и Эллиоттом с изменениями, включившими в себя Национальный памятник и памятник Скотту, без зонтика, который держит женщина на переднем плане. [13]
Выберите виды Греции с классическими иллюстрациями. Уильямс, Хью Уильям. Лондон: Лонгман Рис Орм Браун и Грин; и Адам Блэк. 1829 г.
Зимний венок для MDCCCXXIX. Сборник оригинальных произведений в прозе и стихах. Лондон: Опубликовано Джорджем Б. Уитакером; и Джордж Смит, Ливерпуль. 1829 г.
Патологическая анатомия пищевода, желудка и кишечника. Александр Монро, третье. Второе издание. Эдинбург: Джон Карфрэ и сын; и Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин, Лондон. 1830 г.
Избранные виды королевских дворцов Шотландии по рисункам Уильяма Брауна, Глазго; С наглядными описаниями их местного положения, нынешнего облика и древностей. Джон Джеймисон. Каделл и Ко и Симпкин Маршалл, Эдинбург и Лондон, 1830 г.
Ежегодник пейзажей за 1830 год. Турист в Швейцарии и Италии. Роско, Томас . Иллюстрировано по рисункам С. Праута. Лондон: Роберт Дженнингс и Уильям Чаплин. 62, Чипсайд, 1830 г.
Ежегодник пейзажей за 1832 год. Турист в Италии. Роско, Томас. Иллюстрировано по рисункам Дж. С. Хардинга. Лондон: Роберт Дженнингс и Уильям Чаплин. 62, Чипсайд, 1832 г.
Зимний венок для MDCCCXXXI. Сборник оригинальных произведений в прозе и стихах. Лондон: Опубликовано Джорджем Б. Уитакером; и Джордж Смит, Ливерпуль. 1831 г.
Замечания о сравнительных достоинствах железных дорог из литого металла и ковкого железа; и отчет о Стоктон-Дарлингтонской железной дороге, Ливерпульско-Манчестерской железной дороге и т. д. и т. д. Напечатано Чарльзом Генри Куком (преемником покойного Эдуарда Уокера Пилигрим-Стрит, Ньюкасл, 1832 г.).
Уэстморленд, Камберленд, Дарем и Нортумберленд . Иллюстрировано по оригинальным рисункам Томаса Аллома и др. С историческими и топографическими описаниями Томаса Роуза. Фишер Сын и компания, Лондон, 1832 г.
Зимний венок для MDCCCXXXII. Сборник оригинальных произведений в прозе и стихах. Лондон: Опубликовано Джорджем Б. Уитакером; и Джордж Смит, Ливерпуль. 1832.
Живописный ежегодник Хита за 1832 год, путевые зарисовки по северу Италии, Тиролю и Рейну. С двадцатью шестью прекрасно законченными гравюрами по рисункам Кларксона Стэнфилда. Чарльз Хит. Лондон: опубликовано для владельца Лонгманом, Рисом, Ормом, Брауном и Грином. 1832 г.
«Живописный ежегодник Хита» за 1833 год; Путешествующие зарисовки по Рейну, Бельгии и Голландии. С двадцатью шестью прекрасно законченными гравюрами по рисункам Кларксона Стэнфилда. Чарльз Хит. Лондон: опубликовано для владельца Лонгманом, Рисом, Ормом, Брауном, Грином и Лонгманом. 1833 г.
«Живописный ежегодник Хита» за 1834 год; Путевые зарисовки по морским побережьям Франции. С прекрасно законченными гравюрами по рисункам Кларксона Стэнфилда. Чарльз Хит. Лондон: опубликовано для владельца Лонгманом, Рисом, Ормом, Брауном и Грином. 1834 г.
Виды Востока, включая Индию, Кантон. и «Берега Красного моря с историческими и описательными иллюстрациями» . Эллиот, капитан Роберт Р. Н. Фишер, сын и компания, Ньюгейт-стрит, Лондон, 1833 г.
Иллюстрации: пейзажные, исторические и антикварные к поэтическим произведениям сэра Вальтера Скотта, Барт. Лондон, Чарльз Тилт, 1834 г. (впервые опубликовано как «Рокби», фронтиспис к «Северному сиянию», «Ежегоднику друзей», Ньюкасл-апон-Тайн, 1833 г.)
Поэтические произведения сэра Вальтера Скотта, Барт. Каждый том должен иметь фронтиспис и титульный лист виньетки с рисунками, взятыми из реальных сцен Дж. У. Тернером, Р. А. Эдинбург: Роберт Каделл, Эдинбург; Уиттакер, Тричер и Арно, Лондон; Джон Камминг, Дублин, 1833–1834 гг.
Разные прозаические произведения сэра Вальтера Скотта, Барт. Украшено портретами, фронтисписами, заголовками виньеток и картами. Эскизы пейзажей из реальных сцен Дж. М. У. Тернера, Р.А. Эдинбург: Роберт Каделл, Эдинбург; Уитакер, Арно и компания, Лондон; Джон Камминг, Дублин, 1834–1836 гг.
Пейзаж побережья Стэнфилда. Серия видов на Британском канале на основе оригинальных рисунков, сделанных специально для работы. Кларксон Стэнфилд. Смит, Элдер и компания, Лондон, 1836 г.
Живописные виды Англии и Уэльса. Из рисунков Дж. М. У. Тернера, выгравированных под руководством г-на Чарльза Хита с описательными и историческими иллюстрациями, написанными Ганнибалом Эвансом Ллойдом . Лондон: Лонгман, Орм, Браун, Грин и Лонгманс, 1838 г.
Гравюры с картин Национальной галереи (1840 г.). [16]
История и древности Палатинского графства Дарем; составлено по оригинальным записям, хранящимся в государственных хранилищах и частных коллекциях: и иллюстрировано гравюрами архитектурных и монументальных древностей, портретами выдающихся деятелей и т. д. и т. п. (4 тома). Сёртиз, Роберт, Лондон: напечатано Николсом, Соном и Бентли и для них и Г. Эндрюсом, Дарем, том 1 1816 г., том 2 1820 г., том 3 1823 г., том 4 1840 г.
Книга драгоценностей поэтов и художников Великобритании. Восемнадцатый и девятнадцатый век. Вордсворт Теннисону. Холл, Сэмюэл Картер. Белл и Далди, Лондон, 1866 г.
«Живописный турист Шотландии» Блэка с точной туристической картой, выгравированными схемами и видами пейзажей; Планы Эдинбурга и Глазго; и обширный маршрут. Адам и Чарльз Блэк, Эдинбург; различные издания 1846 г.
Замок Килчурн, гравюра на озере Лох-Аве Уильяма Миллера по мотивам Дж. М. В. Тернера, Роулинсон, 664 г., первое опубликованное состояние; выгравировано исключительно для членов Ассоциации содействия развитию изящных искусств Шотландии, 1847 г.
Королевская галерея британского искусства Финдена, изданная владельцами, по адресу: 18 и 19, Саутгемптон-плейс, Юстон-сквер; продано Ф.Г. Мун, 20, Треднидл-стрит, и Ackermann & Co., Стрэнд, Лондон, 1838–1849 гг.
Замки, дворцы и тюрьмы Марии Шотландской. Чарльз Маки. Лондон. С. Кокс, 12 лет, Кинг Уильям Стрэнд, Оливер и Бойд Эдинбург, Дэвид Робертсон, книготорговец королевы Глазго, Джеймс Чалмерс Данди и Дж. Робертсон Дублин. 1849 г.
Итальянские пастухи, фрагмент гравюры Уильяма Миллера по мотивам Дж. С. Лаудера, Королевская ассоциация содействия развитию изящных искусств в Шотландии, 1843 г.
Шесть гравюр для членов Королевской ассоциации содействия развитию изящных искусств в Шотландии, Королевская ассоциация содействия развитию изящных искусств в Шотландии, 1863 г.
Восемь гравюр с изображением Уэверли. Для членов Королевской ассоциации развития изящных искусств в Шотландии, Королевская ассоциация развития изящных искусств в Шотландии, 1865 г.
Имперский библейский словарь - исторический, биографический, географический и доктринальный - иллюстрированный многочисленными гравюрами - включая естественную историю, древности, нравы, обычаи, религиозные обряды и церемонии, упомянутые в Священных Писаниях, а также описание нескольких книг древних и новые заветы. Патрик Фэйрберн . Лондон: Блэки и сын, Патерностер-Роу, 1866 г.
Йоркшир: прошлое и настоящее: история и описание трех поездок великого графства Йорк, с древнейших времен до 1870 года; с учетом его производства, торговли, гражданского и машиностроения. Включая отчет Эдварда Бейнса о торговле шерстью в Йоркшире. Бейнс, Томас. Лондон: Уильям Маккензи, Патерностер Роу, 22. 1871 г.
Каталог гравюр Уильяма Миллера HRSA 1818–1871 гг . Автор WFM (Уильям Ф. Миллер, его старший сын). Издано частным образом в 1886 году.
Мемориалы парка Хоуп, содержащие некоторые подробности жизни нашего дорогого отца Уильяма Миллера, а также список его гравюр . Автор WFM (Уильям Ф. Миллер, его старший сын). Издано частным образом в 1886 году.
^ Под редакцией Джей Джей Лондона: Томас Нельсон, Патерностер Роу; и Эдинбург. 1840 г. Афины ; Женевское озеро ;
^ Опубликовано властями. Бернет, Джон [и другие], иллюстрированные Джоном Бернетом, Джорджем Куком, Джорджем Т. Ду , Уильямом Финденом, Эдвардом Гудоллом, Джоном и Генри Ле Кё, Джоном Паем, Джоном Х. Робинсоном и др. Лондон: Опубликовано Джоном Паем для Ассоциации граверов, Сайренцестор-плейс, 42, Фицрой-сквер. 1840 г. Водопой
Делос ., гравюра с рисунком Делоса работы Уильяма Линтона для ежегодного журнала «Зимний венок», 1831 год, с сопроводительным стихотворением «Песнь о Делосе» Фелиции Хеманс .
Гравюры для альбомов для вырезок «Гостиная Фишера» с поэтическими иллюстрациями Летиции Элизабет Лэндон :
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: bbc466b6c01487ae86c576a89d47ac06__1712478960 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/06/bbc466b6c01487ae86c576a89d47ac06.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: William Miller (engraver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)