Jump to content

У. Дж. Галлоуэй и сыновья

У. Дж. Галлоуэй и сыновья
Промышленность Инженерное дело
Предшественник Уильям и Джон Галлоуэй
Основан 1790
Основатель Уильям Галлоуэй
Несуществующий 1933
Судьба Несуществующий
Преемник Хик, Харгривз и Ко. Лтд.
Штаб-квартира ,
Англия
Ключевые люди
Джон Галлоуэй (изобретатель)
Продукты Паровые двигатели
Котлы для паровых двигателей

W&J Galloway and Sons — британский производитель паровых двигателей и котлов, базирующийся в Манчестере , Англия. Фирма была основана в 1835 году как партнерство двух братьев Уильяма и Джона Галлоуэев. Товарищество расширилось и включило в себя их сыновей, а в 1889 году оно было реорганизовано в общество с ограниченной ответственностью. Он прекратил торговлю в 1932 году.

Братья Галлоуэй были учениками другого товарищества, в котором участвовал их отец, производитель водяных колес и приводов для мельниц, прежде чем открыть собственный бизнес. Их фирма превратилась в специализированного производителя паровых двигателей и промышленных котлов с клиентской базой по всему миру и репутацией изобретательности. Их продукция использовалась в таких разнообразных областях, как производство электроэнергии. [ 1 ] и охлаждение. [ 2 ] Бизнес рос с увеличением применения энергии пара в промышленности и умер с переходом промышленности на применение электроэнергии.

Галлоуэй, Боуман и Глазго

[ редактировать ]

Уильям Галлоуэй родился 5 марта 1768 года в Колдстриме на шотландских границах , стал слесарем-слесарем и переехал в Манчестер в 1790 году. [ 3 ] Он был одним из многих шотландцев , переехавших в Англию, стремясь получить выгоду от быстрого развития там промышленности; среди других были Уильям Мердок и Джеймс Уотт , поселившиеся в Бирмингеме , а также другие поселенцы в районе Манчестера Джон Кеннеди , Джеймс МакКоннел и братья, прядущие хлопок, Адам и Джордж Мюррей. [ 4 ] [ 5 ]

Он открыл бизнес по своему домашнему адресу, Ломбард-стрит, 37. [ 6 ] В 1806 году [ 7 ] он заключил деловое партнерство с другом и коллегой, бывшим резидентом Coldstream, Джеймсом Боуменом: Галлоуэй написал ему, предлагая создать совместное предприятие в обмен на вливание капитала в размере 200 фунтов стерлингов . Боуман переехал из Лондона, куда он отправился искать счастья, и поселился на Трампет-стрит в Манчестере. [ 6 ] [ 8 ] Судя по всему, партнерство с Боуменом совпало с переездом в помещение литейного завода Каледонии по адресу Грейт-Бриджуотер-стрит, 44, на углу Альбион-стрит в районе Гейторн. [ 7 ] [ 9 ] В то время компания занималась слесарями-слесарями, но к 1813 году к описанию были добавлены «инженеры», а к 1817 году — «литейщики железа». [ 6 ] Термин «инженер» по отношению к механической работе был относительно новым. [ 10 ]

Примерно в 1820 году Уильям Глазго, литейщик из Твида , работавший в Болтоне у Ротвелла и Хика , присоединился к Галлоуэю и Боумену в качестве младшего партнера. Его роль заключалась в надзоре за новым направлением бизнеса по производству чугуна. Работы были расширены за счет покупки дополнительной земли. [ 6 ] [ 11 ] Товарищество производило водяные колеса , связанные с ними зубчатые передачи и другое оборудование, используемое для всех видов фрезерования. Еще в 1820 году люди завершили несколько проектов для клиентов во Франции (в Лилле ) и США ( Чарльстон, Южная Каролина ). [ 12 ]

Его сын Джон позже написал, что

Весьма примечательно, что почти все первые слесари в Манчестере были выходцами из окрестностей Твида... Все они были шотландцами – тихими, респектабельными и в основном средних лет, с опытом, ибо в те времена человеку не приходила в голову одна машина. год за годом. Ему пришлось разбираться почти во всем процессе: от сбора деталей и изготовления лекал до ремонта машин на мельнице. [ 6 ]

Незадолго до 1828 года Галлоуэй и Боуман основали товарищество по производству машин. Это было отдельно и в дополнение к их партнерству с Глазго, который продолжал работать в качестве монтажников, основателей и инженеров. [ 12 ] Было высказано предположение, что Боуман женился на сестре Галлоуэя. [ 8 ]

Фирма Галлоуэй, Боумен и Глазго стала ремонтной базой для молодой Ливерпульско-Манчестерской железной дороги , не имевшей собственных мастерских. [ 13 ] В 1830–1831 годах товарищество построило свой первый паровоз « Манчестер» , а в следующем году выпустило « Каледониан» . У них были деревянные колеса, к которым были приварены металлические шины. Колеса были построены Джоном Эшбери, который позже стал известным инженером и владельцем одноименного завода по производству железнодорожных вагонов в Опеншоу . [ 7 ] [ 14 ]

Ни один из локомотивов поначалу не имел успеха, хотя проблемы конструкции были решены. В случае с «Каледонианом» вертикальные цилиндры размещались между шпангоутами перед дымовой коробкой и приводили в движение вертикально установленные шатуны, прикрепленные к ведущим колесам, которые также находились перед дымовой коробкой. Он имел тенденцию сходить с рельсов, и его пришлось восстанавливать с внутренними цилиндрами и коленчатой ​​осью. [ 15 ] Вертикальные цилиндры были нормой в то время (их использовали и другие строители), теория заключалась в том, что горизонтальное или наклонное расположение приведет к преждевременному износу из-за веса поршня . [ 16 ] Четыре или пять локомотивов были построены по цене, установленной железнодорожной компанией в размере от 900 до 1000 фунтов стерлингов за каждый. Джон Галлоуэй-младший в конце жизни так прокомментировал:

«...торговля, по-видимому, не была прибыльной, и мы, конечно, не предвидели огромных возможностей железной дороги. Обычно считалось, что потребуется около 20 паровозов, и конкуренция остро ощущалась на начало." [ 17 ]

Успех стационарных паровых двигателей в немалой степени был основан на опыте недолговечного производства железнодорожных локомотивов: у локомотивов были котлы, рассчитанные на 50 фунтов на квадратный дюйм (3,4 бара ) по сравнению с обычными котлами для стационарных двигателей. в это время 5 или 10 фунтов на квадратный дюйм (0,34 или 0,69 бар). [ 18 ] Однако, чтобы представить это в контексте, Джон Галлоуэй-старший, как сообщается, сказал, что проблемы, связанные с постройкой локомотива, были ничем по сравнению с проблемами, связанными с его выводом из строя и последующей поставкой на железную дорогу. [ 19 ] Он уточнил, что

Когда мы построили двигатель... мы столкнулись с серьезными трудностями при доставке его на станцию. Мы не могли пустить пар, и не было повозки, которая бы его повезла; поэтому нам пришлось «запереть» его до Ордсал-лейна, по которому с шести часов вечера до девяти часов следующего утра въезжала банда людей с ломами. [ 7 ]

К этому времени партнерство производило широкий спектр инженерной продукции, в том числе: вагоны и сопутствующие детали для угольных шахт и Ливерпульско-Манчестерской железной дороги; машины для шелковых фабрик и соляных заводов; паровые машины для хлопчатобумажных фабрик; трубки для Бенджамина Джоуля [ 20 ] Пивоварня Salford Brewery на Нью-Бейли-стрит, Солфорд; а также свинцовый прокатный стан . [ 21 ]

Уильям Галлоуэй-младший родился в 1796 году. [ 3 ] а 14 февраля 1804 года его брат Джон родился по адресу его отца на Ломбард-стрит. [ 12 ] Оба брата с 14 лет были учениками своего отца в течение семи лет: Уильям - литейщиком железа, а Джон - слесарем и инженером. Сын Боумена, Уильям, с 1821 года тоже учился на слесаря. [ 22 ] В последний год своего ученичества, в 1824 году, Джон Галлоуэй отправился в Дюнкерк, чтобы устанавливать двигатели, котлы и насосы для французского правительства. [ 7 ]

Уильям Галлоуэй-старший умер 7 сентября 1836 года, а где-то между апрелем и декабрем 1838 года умер и Джеймс Боуман. Глазго уведомил Боумена за шесть месяцев о своем желании прекратить партнерство 11 апреля 1838 года. [ 23 ] В 1839 году братья Галлоуэй купили часть акций бывшего товарищества, которые продавались на аукционе. [ 17 ] здание литейного завода Каледонии было отнесено к Центральному вокзалу . К 1890-м годам [ 6 ]

Вполне возможно, что Уильям Глазго все еще вел бизнес в качестве литейщика железа в 1841 году по адресу на Глостер-стрит. [ 17 ]

У. и Джей Галлоуэй

[ редактировать ]
Джон Галлоуэй, 1804–1894 гг.

Братья Галлоуэй работали в товариществе своего отца до тех пор, пока в 1835 году, незадолго до его упадка, они не основали совместный бизнес под названием У. и Дж. Галлоуэй. Они рассматривали такой шаг, по крайней мере, с 1830 года, и много лет спустя Джон сказал, что «их уже было слишком много в партнерстве, и начали проявляться противоречивые интересы». [ 24 ]

Братья построили литейный завод в Нотт-Милл , недалеко от Честер-Роуд в Халме, на месте бывшего помещения, которое служило той же цели, но вышло из употребления после смерти его владельца Александра Броди в 1811 году. Адрес Уильяма, известный в 1832 году, был Джексонс-лейн, 26, Халм. (Впоследствии переулок был переименован в Грейт-Джексон-стрит). [ 21 ] [ 25 ] Ключевым преимуществом этого участка была близлежащая река Медлок , источники воды были жизненно важны для литья железа и работы паровых двигателей, а эрозия, вызванная этим водотоком, потребовала строительства сооружения на двух уровнях. [ 26 ] Было отмечено, что Медлок имел большую концентрацию паровых машин на своем протяжении, чем любая другая подобная река в Англии, а качество воды было настолько плохим из-за промышленного загрязнения, что возникли огромные трудности с заливкой котлов паровых машин. . [ 27 ]

До 1840 года фирма изготовила как минимум две паровые машины: первую для Хейворда из Йовила , Сомерсет, а вторую для мельницы в Глоссопе , Дербишир. В том году им удалось получить много работы по производству газовых труб и оборудования для газовых заводов — новой и развивающейся отрасли. С 1842 по июнь 1847 года братья Galloways & Company сотрудничали с Джозефом Хейли в Манчестере и Париже как «производители запатентованных винтов или подъемных домкратов, а также как патентообладатели машин для резки, штамповки и сжатия металлов, а также заклепки и другие изделия, изготовленные указанными последними машинами... [и] производителями хлопчатобумажных лент». В том же месяце партнерство было распущено, и Галлоуэи продолжили производство станков и заклепок в Манчестере, а Хейли продолжила производство заклепок в Париже. К 1856 году на их заводе было шесть таких машин, и каждая машина производила две тонны заклепок в день, причем устройствами управляли один мужчина и 20 мальчиков. [ 28 ] [ 29 ] Пример подъемного домкрата Galloway-Haley с деревянным корпусом находится в Museo del Ferrocarril (железнодорожный музей) в Мадриде . Патенты принадлежали Хейли; например, патент № 8768 от 31 декабря 1840 г. на улучшенный домкрат и компрессор. [ 25 ]

С 1848 года братья получили множество патентов, связанных с паровой энергией, причем Джон Галлоуэй проявлял особый интерес к вопросам повышения эффективности котлов. До этого они зарегистрировали как минимум один образец для повышения эффективности в соответствии с Законом о образцах 1843 года. [ 30 ] Наиболее значимыми из первых патентов были патенты от 11 марта 1851 г. (Англия и Уэльс) и 14 апреля 1851 г. (Шотландия) на котел Галлоуэй (патент Великобритании 13532/1851, продленный в 1865 г. еще на пять лет). [ 31 ] ). Они строили котлы этого типа до получения патента, по крайней мере, с 1849 года, и один из них был выставлен в 1851 году на Большой выставке, прежде чем был куплен. [ 32 ] компанией West Ham Gutta Percha Company . К 1891 году фирма построила около 9000 экземпляров этого типа и лицензировала разработку для производства другими сторонами. Этот аспект бизнеса был проделан так много работы, что в 1872 году было приобретено помещение на Гайд-роуд, недалеко от железнодорожной станции Ардвик . [ 33 ] чтобы справиться с этим, оставив заводу Knott Mill сосредоточиться на строительстве двигателей. [ 34 ]

Котел Ланкашира , который лег в основу конструкции Галлоуэев в 1851 году, был запатентован сэром Уильямом Фэйрберном и Джоном Хетерингтоном в 1844 году. [ 34 ] В 1854 году фирма отправила Фэйрберну письмо с предупреждением о том, что они считали нарушением своих патентов. Девятью годами ранее Галлоуэи сделали то же самое с Джеймсом Лилли , бывшим деловым партнером Fairbairn, со ссылкой на конструкцию котла, которая, как они утверждали, была зарегистрирована ими в 1845 году, хотя нет никаких записей о каких-либо таких конструкциях или патентах. того типа, который был зарегистрирован Галлоуэями между 1843 и 1845 годами. [ 30 ] [ 35 ]

Котел Галлоуэй не был полностью работой братьев, поскольку в 1850 году они обратились за советом к Роберту Армстронгу, инженеру-консультанту, и именно он организовал выставку котла в 1851 году. [ 36 ] Точно так же Секон отмечает, что по крайней мере один патент Галлоуэя, касающийся котлов, был первоначально разработан другим человеком: конструкция Тимоти Хакворта 1830 года для котла его локомотива «Глобус» была позже запатентована Галлоуэями для использования со стационарными паровыми двигателями. [ 37 ]

Работа с Бессемером

[ редактировать ]

С 1855 года фирма работала с Генри Бессемером , изобретателем одноименного процесса , в производстве стали; в 1905 году он описал Уильяма Галлоуэя как «моего старого друга». [ 38 ] Он был клиентом фирмы с 1843 года, когда разработал процесс рафинации сахара и нанял Галлоуэев для его создания. Бессемер и Галлоуэй провели серию экспериментов в течение 1855 года на земле, купленной для этой цели на металлургическом заводе Нотт-Милл. Это было в то время, когда он пытался доказать свой метод, и Галлоуэй, вероятно, сконструировал оборудование, которое Бессемер использовал в своих более поздних испытаниях в Бакстер-Хаусе в Лондоне, после чего он объявил о процессе всему миру в августе 1856 года в Челтнеме . В результате этих событий появилось утверждение, часто высказываемое, в том числе Джоном Гэллоуэем, о том, что первые слитки бессемеровской стали были изготовлены на металлургическом заводе Knott Mill. Более того, Галлоуэи были первыми, кто лицензировал процесс Бессемера, получив права на его эксплуатацию в Манчестере и в радиусе 10 миль (16 км) вокруг, прежде чем процесс был обнародован. [ 3 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] В течение месяца после своего объявления Бессемер собрал 27 000 фунтов стерлингов, предоставив дополнительные лицензии Dowlais Ironworks в Южном Уэльсе , Govan Iron Works (Глазго), Butterley Iron Company (Дербишир) и компании по производству жести в Уэльсе. [ 42 ]

Завод Knott Mill был одним из тех, на которых Бессемер установил свои экспериментальные «конвертирующие сосуды», пытаясь доказать свой процесс в коммерческом плане в конце 1856 года. Другими испытательными площадками были Даулейс, Баттерли и Гован. Испытания не сработали так, как предполагалось: позже выяснилось, что это произошло потому, что использованный чугун содержал фосфор , а тот, с которым он экспериментировал в Лондоне, - нет. По словам его друга Уильяма Клея, продукт был «ужасно горячим и ужасно холодным». [ 43 ] Он вернул лицензиатам деньги и дополнительные 5500 фунтов стерлингов. [ 44 ] [ 45 ] Проблема заключалась в том, что для удаления фосфора был необходим основной шлак, но огнеупорная футеровка Бессемера на основе песка (теперь называемая кислотной) реагирует с ним с образованием силикатов, а не фосфора. базовой футеровки потребовалась до 1877 года Разработка , когда конвертер стал экономичным для использования с железными рудами, богатыми фосфором.

Прошло еще два года, прежде чем Бессемер решил технические металлургические проблемы, после чего металлургический завод в Галлоуэе снова стал его испытательным полигоном. Там он испытал сталь, произведенную им на своем лондонском заводе, которую он гранулировал, а затем транспортировал для переплавки и переработки в слитки в Шеффилде: [ 45 ]

Эта сталь была настолько идентична по всем основным качествам той стали, которую обычно использовали, что в течение двухмесячных испытаний у рабочих не было ни малейшего понятия или подозрения, что они используют сталь, изготовленную по новому процессу. Они привыкли использовать сталь самого высокого качества по цене 60 фунтов за тонну и нисколько не сомневались, что продолжают делать это. [ 46 ]

Когда этот успех был достигнут в 1858 году, Галлоуэи отказались от своих лицензионных прав, которые не были выкуплены, как у других лицензиатов. Вместо этого они вступили в партнерство с Бессемером, Робертом Лонгсдоном и Уильямом Дэниелом Алленом (давними деловыми партнерами, и оба они были его зятьями). [ 47 ] в строительстве и эксплуатации своего сталелитейного завода в Шеффилде. [ 39 ] Предприятие, основанное в 1859 году, [ 3 ] называлась «Генри Бессемер и компания», а вложенный капитал составил около 12 000 фунтов стерлингов, при этом Бессемер и Лонгдон внесли 6 000 фунтов стерлингов, Аллен внес 500 фунтов стерлингов, а Галлоуэи - 5 000 фунтов стерлингов. Соглашение о партнерстве должно было действовать в течение 14 лет. [ 39 ] [ 45 ] Первоначально компания производила сталь по цене на 10–15 фунтов дешевле за тонну, чем это было возможно раньше, а позже примерно на 45 фунтов дешевле. [ 48 ] [ 49 ] Компания Galloways поставила оборудование для своего завода, в том числе шиномонтажные станки для производства железнодорожных колес. [ 50 ] - а также, позже, для других компаний, которые лицензировали этот процесс, таких как Weardale Iron Company и Джон Браун из Шеффилда. [ 49 ] Предприятие процветало, хотя Бессемер заработал больше денег на своих лицензионных сделках. Он приводит следующие цифры прибыли/(убытков) за первые годы деятельности фабрики:

Фабрика Бессемера в Шеффилде: прибыль/(убыток) в первые годы торговли (£) [ 51 ]
1858 1859 1860 1861 1862 1863 1864 1865 1866 1867
(729) (1,093) 923 1,475 3,685 10.968 11,827 3,949 18,076 28,622

Другое участие было в катастрофических попытках Бессемера создать корабль со стабилизированной пассажирской зоной, SS Bessemer , для которого Галлоуэй поставлял гидравлическое оборудование. Идея заключалась в том, что салон внутри судна будет поддерживаться таким образом, чтобы не крениться, не крениться и не рыскать во время движения корабля. [ 52 ] (Маневренность корабля была плохой, и после крушения во время первого рейса инвесторы потеряли доверие, и проект был закрыт, а оборудование осталось неиспытанным.)

Фирма производила по поручению Бессемера преобразователи для завода Pennsylvania Steel Company в конце 1860-х годов. [ 53 ] Наряду с Hick, Hargreaves of Bolton , Galloways были единственным предприятием, которому было разрешено производить оборудование для нового процесса. [ 54 ]

И это, возможно, не было их единственным участием: Уильям Гэллоуэй владел землей в Ранкорне , и между ним и Бессемером велись переговоры о партнерстве для строительства доменной печи с целью производства « богатого марганцевым чугуна », который требовался в то время. для раскисления расплавленного выдувного металла. Однако задержки в реализации этой идеи из-за того, что процесс Бессемера получил широкое распространение, в конечном итоге привели к тому, что Галлоуэй почувствовал, что он слишком стар, чтобы браться за это предприятие. [ 55 ] [ 56 ]

Партнерство Генри Бессемера и компании было официально прекращено 25 июня 1877 года «с течением времени», хотя фабрика в Шеффилде продолжала производство, и в том же году Аллен купил в ней долю Бессемера. Роспуск партнерства повлек за собой продажу бизнеса, его помещений и оборудования. С учетом распределения прибыли, полученной в течение всего срока его существования, каждый партнер на дату фактического роспуска в 1873 году заработал в 81 раз больше суммы денег, на которую они первоначально подписались. [ 39 ] Уильям Галлоуэй умер в 1873 году. [ 3 ] (его душеприказчиками были Джон Галлоуэй-младший, Джон Браун Пейн и Джон Галлоуэй Меллер), как и Роберт Лонгсдон, чьи душеприказчики также были названы в уведомлении о роспуске партнерства; В том же году Бессемер ушел из повседневной деятельности. [ 45 ] [ 57 ] Человек по фамилии Меллер, а не Джон Галлоуэй Меллер, был душеприказчиком поместья Уильяма Галлоуэя-старшего. [ 23 ]

У. Дж. Галлоуэй и сыновья

[ редактировать ]
Галлоуэя Прямоточный паровой двигатель , сейчас находится в аналитическом центре Бирмингемского музея науки.

В 1856 году к товариществу присоединились сыновья основателей фирмы: Джон Галлоуэй, сын Уильяма, родившийся 18 июля 1826 года на Грейт-Джексон-стрит в Манчестере, и Чарльз Джон, сын Джона, родившийся 25 апреля 1833 года. Оба были учениками фирма и ее название были изменены, чтобы отразить их участие. [ 3 ] [ 49 ] [ 58 ] Грейт-Джексон-стрит находилась очень близко к заводу Нотт-Милл, и в общем и секретном справочнике Пигота и Слейтера по Манчестеру и Солфорду за 1841 год указан не только Уильям-младший, живший под номером 69, но также Джон под номером 55 и миссис Мэри Галлоуэй под номером 67. показаны члены семьи Глазго, в том числе Уильям на Грейт-Бриджуотер-стрит, 34 и Джон на Грейт-Джексон-стрит, 53. [ 59 ]

Несмотря на расширение партнерства, в документе, зарегистрированном в Суде по делам о банкротстве в июле 1864 года, упоминаются только Уильям и Джон Галлоуэй, которые должны были получить выплату в размере 6 шиллингов. 8д. за фунт от Томаса Редхеда с Бельвуар-Террас, Олд-Честер-роуд, Транмер , владельца парового буксира. [ 60 ] Ходатайство о ликвидации Globe New Patent Iron and Steel Co, Ltd. в 1875 году показывает, что к тому времени в партнерство входили Джон Галлоуэй-старший, Джон Галлоуэй-младший, Чарльз Джон Галлоуэй и Эдвард Нэпьер Галлоуэй. [ 61 ] Эдвард был еще одним сыном Джона-старшего, который женился на мисс Льюис в 1827 году, и у них было четыре сына и дочь. [ 7 ]

В течение 1850-х и 1860-х годов фирма осуществила множество продаж за границу в такие страны, как Турция, Индия и Россия, а также таких разнообразных товаров, как пороховые мельницы, котлы, прессы и паровые двигатели для использования в самых разных целях. Фирма поставляла чугунные колонны для зданий, построила пирс в Саутпорте (а затем расширила его, тендер на который составил 3000 фунтов стерлингов). [ 62 ] а между 1855 и 1857 годами - железнодорожный виадук длиной 1535 футов (468 м) через реку Левен недалеко от Улверстона . В пирсе и мосте использовался новый метод строительства, разработанный Джоном Галлоуэем, с использованием струй воды под давлением для создания отверстий, в которые позже были забиты сваи. [ 41 ] [ 63 ]

Галлоуэйс был одним из известных организаторов нового бизнеса, The Lancashire Steel Company Ltd., в 1863 году. Намерение заключалось в том, что эта компания построит участок площадью 10 акров в Гортоне со зданиями, доменными печами и всем необходимым для производства стали. Бессемеровский процесс, чтобы первоначально производить 200 тонн стали в неделю в блоках весом до 10 тонн. участок находился рядом с железной дорогой Манчестера, Шеффилда и Линкольншира Для удобства транспортировки . Планировалось со временем произвести 20-тонные блоки и оснастить их самой мощной оснасткой, чтобы компания могла поставлять на морской рынок. Капитализация должна была составить 150 000 фунтов стерлингов. [ 64 ] Фактически предприятие провалилось и было ликвидировано в 1867 году. [ 65 ]

Примерно в 1873 году фирма поставила две продувочные машины огромному сталелитейному заводу Круппа в Эссене , Германия. [ 66 ] Именно в это десятилетие компания начала устанавливать системы плоскоременной передачи для передачи мощности от своих стационарных паровых двигателей на ткацкие станки и подобное оборудование, для обслуживания которого они предназначались. Этот метод был распространен в США, но редко встречался в Великобритании до этого времени: преимущества включали меньший шум и меньшие потери энергии из-за потерь на трение, свойственных ранее распространенным приводным валам и связанным с ними зубчатым передачам. Кроме того, обслуживание было проще и дешевле, и это был более удобный метод расположения силовых приводов таким образом, чтобы выход из строя одной части не приводил к потере мощности на всех участках фабрики или мельницы. Эти системы, в свою очередь, были вытеснены по популярности методами канатной передачи . [ 67 ]

Чарльз Джон Галлоуэй проявлял особый интерес к выставкам. На Всемирной выставке в Вене в 1873 году фирма представила два котла Galloway мощностью 40 лошадиных сил и составной двигатель мощностью 35 лошадиных сил . [ 68 ] В 1876 году фирма была удостоена награды за заслуги перед американскими руководителями машиностроительного отдела на Международной выставке в Филадельфии. [ 69 ] и он был удостоен звания кавалера Почетного легиона после Парижской выставки 1878 года и повышен до звания офицера после одноименного мероприятия 1889 года. Он принимал очень активное участие в организации Королевской юбилейной выставки в Манчестере 1887 года. [ 58 ] Джон Галлоуэй-младший был председателем организационного комитета последнего мероприятия. [ 11 ] Несколько лет спустя, в 1894 году, Галлоуэй выиграл Гран-при в разделе «Двигатели и машины» на Международной выставке в Антверпене . [ 70 ]

Чарльз Джон не ограничивал свою деятельность деятельностью семейной фирмы и был председателем Boiler Insurance and Steam Power Co. Ltd. в сентябре 1880 года, когда внеочередное общее собрание, состоявшееся на Кинг-стрит в Манчестере, решило ликвидировать компанию и продать ее бизнес. и активы. [ 71 ] Он также был директором компании Manchester Ship Canal Company. [ 72 ] и был директором компании Steam Boiler Assurance Co. Ltd. [ 73 ]

ООО "Галлоуэйс"

[ редактировать ]

В 1889 году товарищество было преобразовано в частную компанию Galloways Ltd. с акционерным капиталом в 250 000 фунтов стерлингов в акциях по 100 фунтов стерлингов. Первоначальными подписчиками, каждый из которых получил по одной акции, были Джон Галлоуэй, Джон Галлоуэй-младший, Чарльз Джон Галлоуэй, Эдвард Напье Галлоуэй, Артур Уолтер Галлоуэй, Джон Генри Беквит, WE Norbury и C Rought – все, кроме последнего, указали свой адрес как Knott. Мельничный металлургический завод. [ 74 ] Беквит, MIMechE , часто сотрудничал с Чарльзом Джоном Галлоуэем в заявках на патенты и их временную защиту: он присоединился к компании, когда ему было около 20 лет, в 1864 году в качестве чертежника и после короткого перерыва работал в другом бизнесе в Буэносе. Айрес , вернулся в 1867 году; к 1877 году он был главным инженером-конструктором, а с переходом в общество с ограниченной ответственностью стал управляющим директором; он ушел с поста управляющего директора в 1897 году, но сохранял свое место в совете директоров до своей смерти год спустя. [ 75 ]

Джон Галлоуэй-младший все активнее участвовал в управлении партнерством, поскольку оно быстро росло, но в результате реструктуризации партнерства как компании Чарльз Джон Галлоуэй был назначен председателем и управляющим директором. [ 3 ] У Джона Галлоуэя-младшего было множество других деловых интересов, он был судьей-президентом (как и Чарльз) и очень интересовался благотворительностью. Его деловые интересы включали должность председателя Судостроительной и инженерной компании Эрла в Халле и директора Carnforth Hematite Iron Co (правильное написание, основано в 1865 году). [ 76 ] ) Попечитель Северной Англии, Debenture & Assets Corporation Ltd., Hoyland & Silkstone Colliery Co. и Blackpool Land Company. [ 11 ] Компания Earle’s построила SS Bessemer .

Пять лет спустя, 11 февраля 1894 года, Джон Галлоуэй-старший умер в возрасте почти 90 лет. Его состояние было оценено в 143 117 фунтов стерлингов. [ 3 ] и к этому времени у компании было 500 сотрудников на заводе Knott Mill и еще 800 в Ардвике. [ 34 ] Его последним домашним адресом был Колдстрим Хаус, Олд Траффорд , а его душеприказчиками был Уильям Льюис Галлоуэй (сахарный завод из Лаун, Брук Лейн, Тимперли и некоторое время член совета округа Солфорд ), [ 77 ] Эдвард Напье Галлоуэй (Норманби, Олтринчем) и Джон Галлоуэй Меллер (земельный агент на Купер-стрит, Манчестер). [ 78 ] Инженер Эдвард Галлоуэй был назначен комиссаром по земельному налогу в 1899 году; [ 79 ] он умер 5 октября 1919 года, когда жил в Хилл-Райз, Лестер-роуд, Алтринчем. [ 80 ] В 1895 году дети Джона Галлоуэя основали благотворительный фонд в память о нем и его жене Эмме. [ 81 ] Он сохранялся под названием Мемориал Джона и Эммы Галлоуэй до октября 1991 года, когда он был объединен. [ 82 ]

Джон Галлоуэй-младший умер 16 декабря 1896 года в своем доме, Коттедж, Сеймур-Гроув, Манчестер. У него остался один сын, Уильям Джонсон Галлоуэй , родившийся в 1868 году, который также работал в семейной фирме и на момент смерти отца был депутатом от консервативной партии от юго-западного Манчестера (его отец, хотя и вел себя сдержанно, был представителем Либеральных убеждений и член Объединенной пресвитерианской церкви). [ 3 ] Оба эти мужчины были похоронены на кладбище Уист в Солфорде . [ 11 ]

В 1895 году произошла капитальная реструктуризация. [ 83 ] а в 1899 году предприятие стало акционерным обществом. [ 49 ] [ 84 ] где-то между этими датами председательство, судя по всему, перешло от Чарльза Джона Галлоуэя к Эдварду Напье Галлоуэю. Согласно сообщениям в The London Gazette , Однако The Engineer сообщил о Чарльзе Джоне как о председателе на ежегодном общем собрании компании в 1901 году и отметил, что сэр Ричард Моттрам был директором. [ 85 ] Моттрам был мэром Солфорда с 1894 по 1898 год; он занимал другие посты директора в Manchester Liners Ltd (или, возможно, в Manchester Linen Ltd). [ 86 ] и Chillan Mills Co Ltd. [ 87 ]

Собрание 1901 года санкционировало выплату дивидендов в размере 6% и выпуск 2746 акций по 10 фунтов стерлингов каждая, чтобы помочь инвестициям в завод и расширенные помещения с целью производства « высокоскоростных двигателей ». Этот выпуск акций составил 20% выпущенного тогда капитала, и они были приобретены существующими акционерами. [ 85 ] В том же году компания значительно расширила свой завод Knott Mill, при этом посетитель, в частности, отметил незавершенные работы над «несколькими исключительно большими двигателями для металлургических предприятий» (один имел маховик массой 45 тонн и диаметром 24 фута, общим весом 230 тонн), а также установку по обработке древесины для компании Northern Wood Haskinising ( хаскинизирование — метод консервации древесины). [ 88 ] ). [ 89 ] В то время поступали сообщения о том, что компания лицензировала и разрабатывала открытие Пикте улучшенного метода производства газообразного кислорода, хотя были предположения, что это могло быть частью синдиката с участием других предприятий Манчестера. План Пикте заключался в том, чтобы продолжить эксперименты на заводе в Галлоуэе, и если результат окажется успешным, будет создана новая компания. [ 90 ]

Ежегодное общее собрание 1902 года подтвердило, что расширение завершено, проголосовало за аналогичные дивиденды и переизбрало Уильяма Джонсона Галлоуэя и Чарльза Раута директорами; он также отметил, что в стадии обработки находится заказ на выдувную машину от Carnforth Hematite. [ 91 ]

Чарльз Джон Галлоуэй умер 14 марта 1904 года. На момент смерти его адресом был Торнихолм, Натсфорд , а его душеприказчиками были Артур Уолтер Галлоуэй, Генри Бессемер Галлоуэй и Уильям Шарп Галлоуэй, его сыновья. [ 92 ] Он был похоронен в Мобберли . церкви [ 58 ]

Котел Галлоуэя в это время все еще совершенствовался. В 1902 году компания представила пароперегреватель , а в 1910 году начала использовать другую его конструкцию. [ 93 ]

Компания была вовлечена в важное судебное дело в 1912 году, которое было передано в высший суд страны и впоследствии упоминалось в других делах, в том числе в Соединенных Штатах. [ 94 ] В 1902 году г-н Ноден, работавший клепальщиком, попал в аварию на работе, в результате которой ему ампутировали палец. Он возобновил работу в компании в 1903 году в качестве конопатчика, работая с легким молотком, но в 1910 году ему было поручено использовать тяжелый пневматический молоток. Вибрация от этого более тяжелого молотка вызвала у него воспаление руки, и он потребовал компенсации на основании травмы, полученной в 1902 году. Суд низшей инстанции присудил ему эту компенсацию, но решение было отменено по апелляции Лордами Закона , которые постановили, что доказательств нет. что несчастный случай 1902 года был сопутствующей причиной его травмы в 1910 году и что, в любом случае, последний инцидент на самом деле вообще не был несчастным случаем, и, следовательно, не было права на компенсацию в соответствии с условиями Закон о компенсации рабочим 1897 года. [ 95 ]

В 1900 году уже было вынесено судебное решение, имевшее определенное юридическое значение, по делу «Стэтхэм против Галлоуэйс Лтд.». В этом случае сотрудник подчинился приказу начальника и в результате этого получил травму. Постановление заключалось в том, что пострадавший работник вышел за рамки Закона о компенсациях работникам, совершив что-то, что, как он знал, выходило за рамки его обязанностей, но, тем не менее, послушание также было обязанностью, и послушание имело приоритет. [ 96 ] [ 97 ]

Компания была передана в управление по заявлению держателей облигаций в 1912 году, несмотря на то, что бизнес был «гораздо более многообещающим, чем некоторое время назад». Причиной этого стало предложение выпустить предыдущие залоговые облигации на сумму 50 000 фунтов стерлингов, что ослабило бы положение существующих держателей облигаций. Сообщалось, что для решения этого вопроса компания может быть реструктуризирована. [ 98 ]

W&J Galloway мощностью 600 л.с. Крестообразный паровой двигатель с откидными впускными клапанами и прямоточным цилиндром низкого давления. Первоначально установленный на мельнице на улице Вязов в Бернли в 1926 году (это был последний новый поршневой паровой двигатель, поставленный на хлопчатобумажную фабрику), сейчас двигатель хранится в Музее науки и промышленности (MOSI) в Манчестере. [ 99 ]

27 июля 1925 года произошла реструктуризация компании, при этом с акционерами и держателями облигаций была заключена схема соглашения, согласно которой капитал был уменьшен с 330 000 фунтов стерлингов до 198 192 фунтов стерлингов. [ 100 ] В следующем году компания взяла на вооружение рисунки и выкройки John Musgrave & Sons после закрытия этого бизнеса. [ 101 ]

Подсчитано, что количество машиностроительных фирм в Манчестере сократилось более чем вдвое в период с 1899 по 1939 год, причем межвоенный спад вызвал особенно серьезное сокращение в производственных сферах текстильного машиностроения, локомотивостроения и котлостроения. С наибольшей вероятностью выживут те предприятия, которые не будут сильно полагаться на экспорт, производство капитальных товаров и квалифицированную рабочую силу, отработанную временем – «более новые, более капиталоемкие, массовое производство, ориентированные на внутренний рынок инжиниринговые фирмы, использование большой доли полуквалифицированной рабочей силы показало лучшие результаты и к 1939 году доминировало в отрасли». [ 102 ]

Компания перешла в конкурсное управление в 1932 году. [ 103 ] а в 1933 году Hick, Hargreaves & Co. приобрел полные записи, чертежи и образцы несуществующей компании W & J Galloway Limited. [ 104 ]

Котел Galloway и трубы Galloway

[ редактировать ]

В 1848 году Галлоуэй запатентовал трубку Галлоуэя — коническую термосифонную водяную трубку, вставленную в топку ланкаширского котла . [ 105 ] Трубы имеют коническую форму, что упрощает их установку в дымоходе. [ 106 ]

В 1851 году за ними последовал котел Галлоуэя . [ 107 ] [ 108 ] Дымоходы за двумя топками котла Ланкашира были объединены в один широкий дымоход. [ 109 ] Этот расширенный дымоход с плоской вершиной был удержан за счет использования множества конических вертикальных труб Галлоуэя, вклепанных в него, что улучшило циркуляцию воды и увеличило поверхность нагрева.

Патентные заявки с участием семьи

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Manchester Hydraulic Power , пример работы галлоуэйской паровой гидравлики.
  • Уильям Джонсон Галлоуэй (1868–1931), единственный сын Джона Галлоуэя-младшего, был записан директором компании в разные дни с 1892 года. [ 157 ] до 1905 года. [ 158 ] Его директорство могло продлиться до и после этих лет.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Картер, Эдвард Тремлетт (1896). Движущая сила и передача электрических машин: трактат по теории и практике механического оборудования электростанций для электроснабжения и для электрической тяги . Серия «Электрик». Нью-Йорк: Д. Ван Ностранд Ко., стр. 323, 560 . Проверено 28 февраля 2011 г.
  2. ^ Селфе, Норман (1900). Машины для холодильного оборудования . Чикаго: HS Rich & Co., с. 216 . Проверено 28 февраля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я ОДНБ
  4. ^ Чалонер с. 99.
  5. ^ Муссон, А.Е.; Робинсон, Э. (июнь 1960 г.). «Истоки инженерного дела в Ланкашире». Журнал экономической истории . 20 (2). Издательство Кембриджского университета от имени Ассоциации экономической истории: 223. doi : 10.1017/S0022050700110435 . JSTOR   2114855 . S2CID   154008652 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Чалонер п. 100.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Джон Галлоуэй». Инженер . 16 февраля 1894 г.
  8. ^ Jump up to: а б Чалонер п. 118.
  9. ^ «Архив Бултона и Ватта и документы Мэтью Бултона из Центральной библиотеки Бирмингема» (PDF) . Публикации Адама Мэтью. 12 октября 1833 г. с. 5 . Проверено 3 февраля 2011 г.
  10. ^ Муссон, А.Е.; Робинсон, Э. (июнь 1960 г.). «Истоки инженерного дела в Ланкашире». Журнал экономической истории . 20 (2). Издательство Кембриджского университета от имени Ассоциации экономической истории: 215. doi : 10.1017/S0022050700110435 . JSTOR   2114855 . S2CID   154008652 .
  11. ^ Jump up to: а б с д «Некролог» . Сделки Манчестерской ассоциации инженеров : 318–320. 1896 год . Проверено 5 февраля 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Чалонер п. 101.
  13. ^ Ренделл с. 3.
  14. ^ Чалонер с. 107.
  15. ^ Секон, Джорджия (1899 г.). Эволюция паровоза, 1803–1898 гг . Лондон: The Railway Publishing Co Ltd., стр. 54–55 . Проверено 3 февраля 2011 г.
  16. ^ Ренделл с. 12.
  17. ^ Jump up to: а б с Чалонер п. 109.
  18. ^ Ренделл с. 4.
  19. ^ Ренделл с. 48.
  20. ^ Рейнольдс, Осборн (1892). «Мемуары Джеймса Прескотта Джоуля» . Мемуары и труды Манчестерского литературно-философского общества . 4-й. 6 . : Манчестерское литературно-философское общество: 25–26 Манчестер . Проверено 7 марта 2011 г.
  21. ^ Jump up to: а б Чалонер п. 108.
  22. ^ Чалонер с. 103.
  23. ^ Jump up to: а б «№19712» . Лондонская газета . 1 марта 1839 г. с. 474.
  24. ^ Чалонер с. 104.
  25. ^ Jump up to: а б Чалонер п. 119.
  26. ^ Архивы Музея науки и промышленности, Манчестер.
  27. ^ Хиллз с. 129.
  28. ^ «№20745» . Лондонская газета . 18 июня 1847 г. с. 2236.
  29. ^ Чалонер с. 110.
  30. ^ Jump up to: а б Чалонер п. 111.
  31. ^ «№22947» . Лондонская газета . 10 марта 1865 г. с. 1448.
  32. ^ Армстронг, Роберт (1856). Современная практика котлостроения . Лондон: E & FN Spon. п. 53 . Проверено 27 февраля 2011 г.
  33. ^ Шоу, Уильям Артур (1894). Манчестер старый и новый . Лондон: Касселл. п. 65.
  34. ^ Jump up to: а б с Чалонер п. 112.
  35. ^ Чалонер с. 120.
  36. ^ Армстронг, Роберт (1856). Современная практика котлостроения . Лондон: E & FN Spon. стр. 35, 54 . Проверено 27 февраля 2011 г.
  37. ^ Секон, Джорджия (1899 г.). Эволюция паровоза, 1803–1898 гг . Лондон: The Railway Publishing Co Ltd., с. 47 . Проверено 3 февраля 2011 г.
  38. ^ Бессемер с. 287.
  39. ^ Jump up to: а б с д Бессемер, стр. 176–177.
  40. ^ Лорд, WM (1945). «Развитие Бессемеровского процесса в Ланкашире, 1856–1900». Труды Общества Ньюкомена . 25 : 166. doi : 10.1179/tns.1945.017 .
  41. ^ Jump up to: а б Чалонер, стр. 113–116.
  42. ^ Бессемер, стр. 167–168.
  43. ^ Эриксон, Шарлотта (1986) [1959]. Британские промышленники: сталь и чулочно-носочные изделия 1850–1950 гг . Издательство Кембриджского университета. п. 142. ИСБН  0-566-05141-9 .
  44. ^ Бессемер, стр. 170–172.
  45. ^ Jump up to: а б с д Твидейл, Джеффри (2004). «Бессемер, сэр Генри». Оксфордский национальный биографический словарь . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/2287 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  46. ^ Бессемер с. 175.
  47. ^ Гудейл, Стивен Линкольн; Спир, Дж. Рэмси (1920). Хронология железа и стали . Питтсбург: Питтсбургская металлургическая компания. п. 142 . Проверено 28 февраля 2011 г.
  48. ^ Бессемер с. 189.
  49. ^ Jump up to: а б с д Чалонер п. 117.
  50. ^ Хьюитт, Абрам С. (1868). Производство чугуна и стали . Вашингтон, США: Государственная типография. п. 57 .
  51. ^ Бессемер с. 334.
  52. ^ Бессемер с. 325.
  53. ^ Бессемер с. 339.
  54. ^ Лорд, WM (1945). «Развитие Бессемеровского процесса в Ланкашире, 1856–1900». Труды Общества Ньюкомена . 25 : 169. doi : 10.1179/tns.1945.017 .
  55. ^ Бессемер с. 285.
  56. ^ Лорд, WM (1945). «Развитие Бессемеровского процесса в Ланкашире, 1856–1900». Труды Общества Ньюкомена . 25 : 171. дои : 10.1179/tns.1945.017 .
  57. ^ «№24480» . Лондонская газета . 10 июля 1877 г. с. 4082.
  58. ^ Jump up to: а б с «Чес. Джон Галлоуэй» . Труды Манчестерской ассоциации инженеров : xvi – xvii. 1904 год . Проверено 5 февраля 2011 г.
  59. ^ Общий и секретный справочник Пигота и Слейтера по Манчестеру и Солфорду . Манчестер: Пигот и Слейтер. 1841. С. 101, 105 . Проверено 1 марта 2011 г.
  60. ^ «№22875» . Лондонская газета . 15 июля 1864 г. с. 3597.
  61. ^ «№24218» . Лондонская газета . 11 июня 1875 г. с. 3063.
  62. ^ «Тендеры» . Строитель . 21 (1063): 451. 20 июня 1863 г. Проверено 8 марта 2011 г.
  63. ^ Брунлис, Джеймс (1858). Описание железных виадуков, возведенных через приливные устья рек Левен и Кент . Лондон: Институт инженеров-строителей . Проверено 5 февраля 2011 г.
  64. ^ «Реклама» , The Chemical News , 7 , Лондон: Дж. Х. Даттон: 63, 1 августа 1863 г. , получено 5 февраля 2011 г.
  65. ^ «№23302» . Лондонская газета . 17 сентября 1867 г. с. 5133.
  66. ^ «Прогресс черной металлургии: Германия» . Журнал эклектической инженерии Ван Ностранда . 11 . Нью-Йорк: Д. Ван Ностранд: 173. Июль – декабрь 1874 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
  67. ^ Хиллз (1989) , стр. 208–210.
  68. ^ Королевская комиссия на Венской универсальной выставке 1873 (1874). Отчеты о Венской универсальной выставке 1873 года . ХМСО. стр. 203. 204 . Проверено 5 февраля 2011 г. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  69. ^ «№24527» . Лондонская газета . 30 ноября 1877 г. с. 6897.
  70. ^ «№26579» . Лондонская газета . 14 декабря 1894 г. с. 7360.
  71. ^ «№24888» . Лондонская газета . 5 октября 1880 г. с. 5166.
  72. ^ «Транзакции» . Манчестер: Манчестерская ассоциация инженеров. 1904: XVII . Проверено 5 марта 2011 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  73. ^ «Компания по страхованию паровых котлов, Маркет-стрит, Манчестер» . Журнал «Механика» . Новая серия. 1 (10): iv. 4 марта 1859 г.
  74. ^ ООО «Галлоуэйс» . Химический торговый журнал . 4 . Манчестер: Дэвис: 235. 1889 . Проверено 3 февраля 2011 г.
  75. ^ «Мемуары» . Труды Института инженеров-механиков . Вестминстер, Лондон: 701–702 . 1898 год . Проверено 2 марта 2011 г.
  76. ^ Лорд, WM (1945). «Развитие Бессемеровского процесса в Ланкашире, 1856–1900». Труды Общества Ньюкомена . 25 : 172. дои : 10.1179/tns.1945.017 .
  77. ^ «Муниципальные выборы». Manchester Courier и генеральный рекламодатель в Ланкашире . Архив британской газеты . 31 октября 1867 г. с. 4. (требуется подписка)
  78. ^ «№26497» . Лондонская газета . 23 марта 1894 г. с. 1751.
  79. ^ «№27107» . Лондонская газета . 11 августа 1899 г. с. 5041.
  80. ^ «№31841» . Лондонская газета . 30 марта 1920 г. с. 3956.
  81. ^ «Манчестер: приход и советник». История графства Ланкастер . Том. 4. 1911. С. 192–204 . Проверено 21 мая 2011 г.
  82. ^ «1004692 – Мемориал Джона и Эммы Гэллоуэй» . Комиссия по благотворительности . Проверено 21 мая 2011 г.
  83. ^ «№26638» . Лондонская газета . 28 июня 1895 г. с. 3674.
  84. ^ «№27089» . Лондонская газета . 13 июня 1899 г. с. 3747.
  85. ^ Jump up to: а б «Галлоуэйс Лимитед, Манчестер». Инженер . 1 марта 1901 года.
  86. ^ Звание пэра, баронета и рыцаря Дода . С. Лоу, Марстон и компания, 1901. с. 618.
  87. ^ Кто Был Кто . Том. 1. Лондон: А. и К. Блэк. 1962. с. 510.
  88. ^ «Кьюбит Таун» . Британская история онлайн . Лондонский университет и Фонд истории парламента . Проверено 28 февраля 2011 г.
  89. ^ «Записки из Ланкашира». Инженер : 359. 5 апреля 1901 г.
  90. ^ «Новый кислородный процесс и торговля металлами» . Эпоха стали . 90 (13). Сент-Луис, Миссури: Journal of Commerce Co.: 35, 28 сентября 1901 г. Проверено 22 мая 2011 г.
  91. ^ «Галлоуэйс Лимитед, Манчестер». Инженер . 7 марта 1902 г.
  92. ^ «№27702» . Лондонская газета . 5 августа 1904 г. с. 5082.
  93. ^ Инчли, В. (1912). Паровые котлы и аксессуары для котлов . Лондон: Эдвард Арнольд. стр. 268–270 . Проверено 27 февраля 2011 г.
  94. ^ «Макдонаф против Сирса, Верховный суд Нью-Джерси, 1941 год» . Белвью, Вашингтон: VersusLaw . Проверено 26 февраля 2011 г.
  95. ^ Стоун, Гилберт; Гроувс, Кейт Гримбл (1914). Страховые дела Стоуна . Том. 2. Лондон: Синдикат отчетов и дайджестов. п. 832 . Проверено 26 февраля 2011 г. 1 КБ 46; 81 ЛОКБ 28; 105 LT 567; 28 турецких лир 5; 55 SJ 838; 5 КБОК 7; [1912] WC Rep. 63 — Калифорния
  96. ^ Адсхед, Эллиотт (1903). Законы о компенсациях работникам. Аннотированное исследование Закона о компенсациях рабочим 1897 года и Закона о компенсациях рабочим 1900 года . Манчестер: Шерратт и Хьюз. п. 18. ISBN  9780543984203 .
  97. ^ Дрессер, Фрэнк Ф. (1908). Закон об ответственности работодателей . Том. 2. Сент-Полс, Миннесота: Киф Дэвидсон. п. 105.
  98. ^ «Дела Манчестерских котлопроизводителей». Инженер . 31 мая 1912 года.
  99. ^ «Кросс-составная паровая машина мельницы на улице Вязов» . Музей науки и промышленности.
  100. ^ «№33083» . Лондонская газета . 11 сентября 1925 г. с. 5986.
  101. ^ Хиллз (1989) , с. 267.
  102. ^ Макайвор, Артур Дж. (2002). Организованный капитал: ассоциации работодателей и производственные отношения в северной Англии 1880–1939 гг . Издательство Кембриджского университета. стр. 32–33. ISBN  978-0-521-89092-2 . Проверено 5 марта 2011 г.
  103. ^ «Документы Генри Пиллинга» . Национальный архив . Проверено 2 марта 2011 г.
  104. ^ П.В. Пиллинг, Хик Харгривз и компания, История инженерной фирмы c. 1833–1939, исследование с особым акцентом на технологические изменения и рынки (неопубликованная докторская диссертация, Ливерпульский университет, 1985), стр. 384–444.
  105. ^ «Ланкаширский котел» (PDF) . Музей науки и промышленности, Манчестер .
  106. ^ К. Н. Харрис (1974). Модели котлов и котлостроение . КАРТА. ISBN  0-85242-377-2 .
  107. ^ Патент Великобритании 13532, 1851 г.
  108. ^ Хиллз (1989) , с. 134.
  109. ^ «Внутренний дымоход котла Галлоуэй» (фото) . Руководство Грейс.
  110. ^ «№21410» . Лондонская газета . 11 февраля 1853 г. с. 380.
  111. ^ «№21886» . Лондонская газета . 23 мая 1856 г. с. 1869.
  112. ^ «№21686» . Лондонская газета . 30 марта 1855 г. с. 1295.
  113. ^ «№22623» . Лондонская газета . 6 мая 1862 г. с. 2385.
  114. ^ «№21888» . Лондонская газета . 30 мая 1856 г. с. 1945 год.
  115. ^ «№22290» . Лондонская газета . 22 июля 1859 г. с. 2859.
  116. ^ «№21890» . Лондонская газета . 6 июня 1856 г. с. 2029.
  117. ^ «№22290» . Лондонская газета . 22 июля 1859 г. с. 2861.
  118. ^ «№22076» . Лондонская газета . 25 декабря 1857 г. с. 4556.
  119. ^ «№22474» . Лондонская газета . 25 января 1861 г. с. 308.
  120. ^ «№22132» . Лондонская газета . 30 апреля 1858 г. с. 2098.
  121. ^ «№22158» . Лондонская газета . 2 июля 1858 г. с. 3141.
  122. ^ «№22533» . Лондонская газета . 26 июля 1861 г. с. 3159.
  123. ^ «№22462» . Лондонская газета . 21 декабря 1860 г. с. 5153.
  124. ^ «№23332» . Лондонская газета . 13 декабря 1867 г. с. 6833.
  125. ^ «№22490» . Лондонская газета . 15 марта 1861 г. с. 1202.
  126. ^ «№22541» . Лондонская газета . 23 августа 1861 г. с. 3480.
  127. ^ * «Сокращенные характеристики патентов» . Журнал «Механика» . Лондон. 21 февраля 1862 г. с. 131 . Проверено 25 сентября 2011 г.
  128. ^ «№23412» . Лондонская газета . 14 августа 1868 г. с. 4530.
  129. ^ «№22685» . Лондонская газета . 28 ноября 1862 г. с. 5941.
  130. ^ «№23557» . Лондонская газета . 19 ноября 1869 г. с. 6231.
  131. ^ «№22768» . Лондонская газета . 4 сентября 1863 г. с. 4331.
  132. ^ «№22776» . Лондонская газета . 2 октября 1863 г. с. 4749.
  133. ^ «№23170» . Лондонская газета . 5 октября 1866 г. с. 5346.
  134. ^ «№22804» . Лондонская газета . 8 января 1864 г. с. 114.
  135. ^ «№23278» . Лондонская газета . 19 июля 1867 г. с. 4054.
  136. ^ «№23312» . Лондонская газета . 18 октября 1867 г. с. 5567.
  137. ^ «№23359» . Лондонская газета . 6 марта 1868 г. с. 1532.
  138. ^ «№23410» . Лондонская газета . 7 августа 1868 г. с. 4403.
  139. ^ «№23757» . Лондонская газета . 21 июля 1871 г. с. 3278.
  140. ^ «№23410» . Лондонская газета . 7 августа 1868 г. с. 4404.
  141. ^ «№24230» . Лондонская газета . 23 июля 1875 г. с. 3730.
  142. ^ «№23497» . Лондонская газета . 14 мая 1869 г. с. 2834.
  143. ^ «№23858» . Лондонская газета . 17 мая 1872 г. с. 2373.
  144. ^ «№23732» . Лондонская газета . 28 апреля 1871 г. с. 2086.
  145. ^ «№24550» . Лондонская газета . 8 февраля 1878 г. с. 649.
  146. ^ «№23976» . Лондонская газета . 16 мая 1873 г. с. 2461.
  147. ^ «№24046» . Лондонская газета . 19 декабря 1873 г. с. 6045.
  148. ^ «№24228» . Лондонская газета . 16 июля 1875 г. с. 3630.
  149. ^ «№24240» . Лондонская газета . 27 августа 1875 г. с. 4298.
  150. ^ «№24305» . Лондонская газета . 14 марта 1876 г. с. 1923 год.
  151. ^ «№24339» . Лондонская газета . 27 июня 1876 г. с. 3638.
  152. ^ «№24507» . Лондонская газета . 28 сентября 1877 г. с. 5424.
  153. ^ «№24533» . Лондонская газета . 21 декабря 1877 г. с. 7362.
  154. ^ «№24606» . Лондонская газета . 19 июля 1878 г. с. 4216.
  155. ^ «№32997» . Лондонская газета . 28 ноября 1924 г. с. 8694.
  156. ^ «№33020» . Лондонская газета . 13 февраля 1925 г. с. 1100.
  157. ^ Всеобщие выборы - Биографии кандидатов , The Times , 1 июля 1892 г., стр.5
  158. ^ Парламентский товарищ Дода (81-й выпуск, изд. 73-го года). Лондон: Уиттакер. п. 252 . Проверено 28 февраля 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d490ea738cacf21293c5a6d311ab90bb__1694961780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/bb/d490ea738cacf21293c5a6d311ab90bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W & J Galloway & Sons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)