Jump to content

Манчестер Гидравлическая Сила

Координаты : 53 ° 28'53 "с.ш. 2 ° 15'12" з.д.  / 53,4814 ° с.ш. 2,2534 ° з.д.  / 53,4814; -2,2534

Манчестер Гидравлическая Сила
Оригинальный гидравлический насос с паровым приводом, переоборудованный на электрический привод, выставлен в Музее науки и промышленности.
Manchester Hydraulic Power расположен в Большом Манчестере.
Манчестер Гидравлическая Сила
Насосная станция Water Street в Манчестере
Тип Гидравлическая энергосеть
Расположение Манчестер , Англия
Координаты 53 ° 28'53 "с.ш. 2 ° 15'12" з.д.  / 53,4814 ° с.ш. 2,2534 ° з.д.  / 53,4814; -2,2534
Открыто 1894  ( 1894 )
Закрыто 1972

Гидравлическая энергосистема Манчестера представляла собой общественную гидравлическую сеть, снабжавшую энергией весь город Манчестер через систему водопроводов высокого давления от трех насосных станций с 1894 по 1972 год. Система, которая представляла собой более чистую и компактную альтернативу паровым двигателям . использовался для питания оборудования мастерских, лифтов , кранов и большого количества хлопкоупаковочных прессов на складах, поскольку он был особенно полезен для процессов, требующих прерывистого питания. Его использовали для завода часов в Манчестерской ратуше , накачки органа в Манчестерском соборе и поднятия занавеса безопасности в Манчестерском оперном театре на Куэй-стрит. [1] Большое количество подъемников и пакетировочных прессов, в которых использовалась эта система, имели гидравлические уплотнения производства John Talent and Co.Ltd. у которого была фабрика на Эшворт-стрит, недалеко от Бери-Нью-роуд. недалеко от границы Солфорда.

Манчестерская корпорация открыла свою первую насосную станцию ​​в 1894 году, следуя новаторским проектам в Кингстон-апон-Халле и Лондоне . Схема имела успех, и в 1899 и 1909 годах были добавлены дополнительные насосные станции для удовлетворения спроса на электроэнергию. Модернизация началась в 1920-х годах, когда оригинальные паровые насосы были заменены электродвигателями на двух насосных станциях. Наибольший объем воды был подан в 1920-х годах, хотя длина водопроводных магистралей продолжала увеличиваться до 1948 года. В 1930-х годах потребление начало снижаться, а первая насосная станция закрылась в 1939 году. К 1960-м годам возникли серьезные опасения по поводу состояние части оборудования и коррозию в магистралях высокого давления, а в 1968 году корпорация заявила о намерении отключить систему, что и сделала в конце 1972 года.

построенная Насосная станция, внесенная в список памятников архитектуры II степени, в стиле барокко на Уотер-стрит, получила новую жизнь как часть Музея народной истории , а один из ее насосных агрегатов был отреставрирован и выставлен в Музее науки и промышленности , где он является частью увеличенный дисплей о гидравлической мощности.

В то время как Джозеф Брама зарегистрировал патент на подачу воды под высоким давлением через кольцевую магистраль в Лондонском патентном ведомстве 29 апреля 1812 года, [2] и инженер Уильям Армстронг устанавливали гидравлические системы для отдельных клиентов с 1840-х годов. [3] первая установка общественной гидравлической сети была введена в эксплуатацию в Кингстоне-апон-Халле в 1876 году. Эдвард Б. Эллингтон был ответственным и создал General Hydraulic Power Company, на базе которой развилась London Hydraulic Power Company . [4] После того, как технология была проверена, а модель Эллингтона по маркетингу гидравлической энергии как общественного предприятия оказалась успешной, Манчестерская корпорация получила в 1891 году акт парламента, разрешающий ей построить сеть для распределения гидравлической энергии в городе. [5]

Корпорация имела преимущество перед частной компанией в том, что ей не нужно было обращаться за разрешением на перекопку улиц для прокладки сети водопровода высокого давления. Насосная станция располагалась на Уитворт-стрит-Уэст, между железнодорожной станцией Оксфорд-роуд и каналом Рочдейл . Его рабочее давление было установлено на уровне 1120 фунтов на квадратный дюйм (77 бар), что намного выше, чем 700 фунтов на квадратный дюйм (48 бар) в лондонской системе, поскольку ожидалось, что большая часть энергии будет использоваться для тюкования хлопка. Дополнительное давление было продиктовано конструкцией существующего пресс-подборщика. [6] Давление создавалось шестью паровыми двигателями тройного расширения мощностью 200 л.с. (150 кВт) каждая и поддерживалось двумя гидроаккумуляторами с поршнями диаметром 18 дюймов (460 мм) и ходом 23 фута (7,0 м). и грузоподъемностью 127 тонн. Оборудование было поставлено компанией Эллингтона. [7] Монтаж был завершен к 1894 году, а к 1895 году под улицами города было проложено 12 миль (19 км) гидравлических труб, обеспечивающих электроэнергией 247 машин. [6]

Спрос был высоким, и 6 июля 1899 года начала работу вторая насосная станция. Она была построена на Потт-стрит в Анкоутсе , недалеко от канала Рочдейл, и имела четыре насосных двигателя и два аккумулятора. Количество двигателей было увеличено до семи: шесть по 210 л.с. (160 кВт) и один по 350 л.с. (260 кВт). [8] Вскоре потребовалась третья насосная станция, и она была построена между Уотер-стрит и рекой Ирвелл . У него было два аккумулятора и шесть паровых двигателей. Уголь для двигателей доставлялся на лодке, и он начал работать 14 октября 1909 года. Хотя все три насосные станции располагались вдоль водных путей, водоснабжение осуществлялось из скважин. Скважина на Уитворт-стрит имела глубину 613 футов (187 м), и вода во всех трех поднималась с помощью систем подачи сжатого воздуха, которые просуществовали до 1948 года, когда их заменили погружные насосы. [9] К 1930-м годам система выросла до 35 миль (56 км) труб, на которых работало около 2400 машин. [10]

Замена паровых двигателей началась в 1922 году, начиная с Уитворт-стрит. с электроприводом Четыре насосных двигателя были сняты и заменены центробежными насосами . Работы были завершены к 1924 году. В следующем году оставшиеся насосы были сохранены, но их паровые цилиндры были сняты, а маховики заменены винтовой зубчатой ​​передачей для подключения насосов к электродвигателям мощностью 220 л.с. (160 кВт). Это были устройства постоянного тока с регулируемой скоростью, и необходимо было установить комплект преобразователя двигателя, чтобы обеспечить подачу постоянного тока низкого напряжения от входящего источника переменного тока высокого напряжения. Двигатель-преобразователь был построен в 1914 году и находился в употреблении. Вскоре после этого аналогичным образом были переведены на электрический режим насосы на станции Уотер-стрит. [11]

Отклонить

[ редактировать ]

Спрос на гидравлическую энергию начал падать в 1930-х годах, поскольку электроэнергия стала более популярной, но, хотя количество потребителей сократилось, подводящие трубы продлевали до тех пор, пока в 1948 году система не достигла максимальной длины в 35,5 миль (57,1 км). Уличная насосная станция закрылась в 1939 году. К 1960-м годам двигателю-преобразователю исполнилось 50 лет, а большинство насосов были еще старше. Вызывает обеспокоенность и воздействие коррозии на водопроводы высокого давления. В 1964 году аналогичная система в Глазго, открытая годом позже, чем система в Манчестере, использующая воду под давлением 1120 фунтов на квадратный дюйм (77 бар), была отключена, и часть ее оборудования была использована для ремонта станции на Уитворт-стрит. Два центробежных насоса и переоборудованный паровой насос были сняты и заменены двумя высокоскоростными поршневыми насосами из Глазго. Хотя они и не были идеальными для сокращающейся сети, поскольку представляли собой устройства с фиксированной скоростью, они обеспечивали резервную систему на случай проблем на Уотер-стрит. [12]

К 1968 году длина напорного трубопровода сократилась до 26 миль (42 км), и Комитет по водоснабжению уведомил всех 120 клиентов о том, что система будет остановлена ​​через четыре года. К тому времени станции поставляли 2 миллиона галлонов (9,1 мегалитра) воды под давлением в год по сравнению с 360 миллионами галлонов (1600 мл), подаваемыми, когда система была на пике своей мощности. Система была отключена 28 декабря 1972 года, когда председатель Комитета водоснабжения на церемонии остановил насосы. [12]

Насосные станции

[ редактировать ]
На насосной станции Уотер-стрит теперь находится Музей народной истории.

Три гидроэлектростанции были расположены на Уитворт-стрит-Вест, Потт-стрит и Уотер-стрит.

Станция Уитворт-стрит была открыта в 1894 году на берегу канала Рочдейл , между каналом и железнодорожной станцией Оксфорд-роуд , непосредственно к западу от больницы Святой Марии . Он был первым, который был переведен на электрическое управление, но после 1964 года мало использовался, поскольку в нем находилось оборудование, купленное в Глазго, которое использовалось только в качестве резервного. После закрытия системы ее содержимое было продано на металлолом, а здание снесено. [12]

Станция Потт-стрит находилась в Анкоутсе и открылась в 1899 году. Она не была электрифицирована и закрыта в 1939 году. Ее участок и участок на Потт-стрит исчезли под автостоянкой в ​​Центральном торговом парке в Анкоутсе.

Третья станция на Уотер-стрит, на берегу реки Ирвелл , была построена в 1909 году и спроектирована в стиле барокко архитектором Генри Прайсом . Станция была электрифицирована в 1925 году и стала местом церемонии закрытия в конце 1972 года. После закрытия она использовалась в качестве мастерской Городского колледжа . В 1992 году ему был присвоен статус памятника архитектуры II степени . [13] а с 1994 года входит в состав комплекса Музея народной истории . Один из насосных агрегатов был перевезен в Музей науки и промышленности , где он был восстановлен в рабочем состоянии и стал частью экспозиции, посвященной гидравлической энергии. [14] Насосы были изготовлены манчестерской фирмой Galloways . [10] Сейчас ее называют станцией Бридж-стрит, потому что часть Уотер-стрит, на которой она стояла, исчезла при перепланировке района.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Филд, Коринн (16 августа 2004 г.). «Увеличьте объем – гидравлическое наследие Манчестера» . Культура 24 . Проверено 30 мая 2011 г.
  • Макнил, Ян (1972). Гидравлическая мощность . Группа Лонгман. ISBN  978-0-582-12797-5 .
  • Пью, Б. (1980). Гидравлический век: общественные энергоснабжения до появления электричества . Публикации по машиностроению. ISBN  978-0-85298-447-5 .
  1. ^ «Гидравлический насосный двигатель» . Группа музеев науки.
  2. ^ Макнил 1972 , с. 96.
  3. ^ Макнил 1972 , стр. 61–62.
  4. ^ Макнил 1972 , стр. 98–99.
  5. ^ Пью 1980 , с. 122.
  6. ^ Jump up to: а б Пью 1980 , стр. 122–123.
  7. ^ Макнил 1972 , с. 105.
  8. ^ Пью 1980 , стр. 123–124.
  9. ^ Пью 1980 , с. 124.
  10. ^ Jump up to: а б «Путеводитель по галерее Power Hall» (PDF) . Манчестерский музей науки и промышленности. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2011 года.
  11. ^ Пью 1980 , стр. 124–126.
  12. ^ Jump up to: а б с Пью 1980 , стр. 126–128.
  13. ^ Историческая Англия . «Бывшая гидроэлектростанция, Уотер-стрит (1254724)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 июня 2011 г.
  14. ^ Поле 2004 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47fda9480f993a5aead410e930f9010a__1701636840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/0a/47fda9480f993a5aead410e930f9010a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manchester Hydraulic Power - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)