Манчестер Гидравлическая Сила
Манчестер Гидравлическая Сила | |
---|---|
![]() Оригинальный гидравлический насос с паровым приводом, переоборудованный на электрический привод, выставлен в Музее науки и промышленности. | |
Тип | Гидравлическая энергосеть |
Расположение | Манчестер , Англия |
Координаты | 53 ° 28'53 "с.ш. 2 ° 15'12" з.д. / 53,4814 ° с.ш. 2,2534 ° з.д. |
Открыто | 1894 |
Закрыто | 1972 |
Гидравлическая энергосистема Манчестера представляла собой общественную гидравлическую сеть, снабжавшую энергией весь город Манчестер через систему водопроводов высокого давления от трех насосных станций с 1894 по 1972 год. Система, которая представляла собой более чистую и компактную альтернативу паровым двигателям . использовался для питания оборудования мастерских, лифтов , кранов и большого количества хлопкоупаковочных прессов на складах, поскольку он был особенно полезен для процессов, требующих прерывистого питания. Его использовали для завода часов в Манчестерской ратуше , накачки органа в Манчестерском соборе и поднятия занавеса безопасности в Манчестерском оперном театре на Куэй-стрит. [1] Большое количество подъемников и пакетировочных прессов, в которых использовалась эта система, имели гидравлические уплотнения производства John Talent and Co.Ltd. у которого была фабрика на Эшворт-стрит, недалеко от Бери-Нью-роуд. недалеко от границы Солфорда.
Манчестерская корпорация открыла свою первую насосную станцию в 1894 году, следуя новаторским проектам в Кингстон-апон-Халле и Лондоне . Схема имела успех, и в 1899 и 1909 годах были добавлены дополнительные насосные станции для удовлетворения спроса на электроэнергию. Модернизация началась в 1920-х годах, когда оригинальные паровые насосы были заменены электродвигателями на двух насосных станциях. Наибольший объем воды был подан в 1920-х годах, хотя длина водопроводных магистралей продолжала увеличиваться до 1948 года. В 1930-х годах потребление начало снижаться, а первая насосная станция закрылась в 1939 году. К 1960-м годам возникли серьезные опасения по поводу состояние части оборудования и коррозию в магистралях высокого давления, а в 1968 году корпорация заявила о намерении отключить систему, что и сделала в конце 1972 года.
построенная Насосная станция, внесенная в список памятников архитектуры II степени, в стиле барокко на Уотер-стрит, получила новую жизнь как часть Музея народной истории , а один из ее насосных агрегатов был отреставрирован и выставлен в Музее науки и промышленности , где он является частью увеличенный дисплей о гидравлической мощности.
История
[ редактировать ]В то время как Джозеф Брама зарегистрировал патент на подачу воды под высоким давлением через кольцевую магистраль в Лондонском патентном ведомстве 29 апреля 1812 года, [2] и инженер Уильям Армстронг устанавливали гидравлические системы для отдельных клиентов с 1840-х годов. [3] первая установка общественной гидравлической сети была введена в эксплуатацию в Кингстоне-апон-Халле в 1876 году. Эдвард Б. Эллингтон был ответственным и создал General Hydraulic Power Company, на базе которой развилась London Hydraulic Power Company . [4] После того, как технология была проверена, а модель Эллингтона по маркетингу гидравлической энергии как общественного предприятия оказалась успешной, Манчестерская корпорация получила в 1891 году акт парламента, разрешающий ей построить сеть для распределения гидравлической энергии в городе. [5]
Корпорация имела преимущество перед частной компанией в том, что ей не нужно было обращаться за разрешением на перекопку улиц для прокладки сети водопровода высокого давления. Насосная станция располагалась на Уитворт-стрит-Уэст, между железнодорожной станцией Оксфорд-роуд и каналом Рочдейл . Его рабочее давление было установлено на уровне 1120 фунтов на квадратный дюйм (77 бар), что намного выше, чем 700 фунтов на квадратный дюйм (48 бар) в лондонской системе, поскольку ожидалось, что большая часть энергии будет использоваться для тюкования хлопка. Дополнительное давление было продиктовано конструкцией существующего пресс-подборщика. [6] Давление создавалось шестью паровыми двигателями тройного расширения мощностью 200 л.с. (150 кВт) каждая и поддерживалось двумя гидроаккумуляторами с поршнями диаметром 18 дюймов (460 мм) и ходом 23 фута (7,0 м). и грузоподъемностью 127 тонн. Оборудование было поставлено компанией Эллингтона. [7] Монтаж был завершен к 1894 году, а к 1895 году под улицами города было проложено 12 миль (19 км) гидравлических труб, обеспечивающих электроэнергией 247 машин. [6]
Спрос был высоким, и 6 июля 1899 года начала работу вторая насосная станция. Она была построена на Потт-стрит в Анкоутсе , недалеко от канала Рочдейл, и имела четыре насосных двигателя и два аккумулятора. Количество двигателей было увеличено до семи: шесть по 210 л.с. (160 кВт) и один по 350 л.с. (260 кВт). [8] Вскоре потребовалась третья насосная станция, и она была построена между Уотер-стрит и рекой Ирвелл . У него было два аккумулятора и шесть паровых двигателей. Уголь для двигателей доставлялся на лодке, и он начал работать 14 октября 1909 года. Хотя все три насосные станции располагались вдоль водных путей, водоснабжение осуществлялось из скважин. Скважина на Уитворт-стрит имела глубину 613 футов (187 м), и вода во всех трех поднималась с помощью систем подачи сжатого воздуха, которые просуществовали до 1948 года, когда их заменили погружные насосы. [9] К 1930-м годам система выросла до 35 миль (56 км) труб, на которых работало около 2400 машин. [10]
Замена паровых двигателей началась в 1922 году, начиная с Уитворт-стрит. с электроприводом Четыре насосных двигателя были сняты и заменены центробежными насосами . Работы были завершены к 1924 году. В следующем году оставшиеся насосы были сохранены, но их паровые цилиндры были сняты, а маховики заменены винтовой зубчатой передачей для подключения насосов к электродвигателям мощностью 220 л.с. (160 кВт). Это были устройства постоянного тока с регулируемой скоростью, и необходимо было установить комплект преобразователя двигателя, чтобы обеспечить подачу постоянного тока низкого напряжения от входящего источника переменного тока высокого напряжения. Двигатель-преобразователь был построен в 1914 году и находился в употреблении. Вскоре после этого аналогичным образом были переведены на электрический режим насосы на станции Уотер-стрит. [11]
Отклонить
[ редактировать ]Спрос на гидравлическую энергию начал падать в 1930-х годах, поскольку электроэнергия стала более популярной, но, хотя количество потребителей сократилось, подводящие трубы продлевали до тех пор, пока в 1948 году система не достигла максимальной длины в 35,5 миль (57,1 км). Уличная насосная станция закрылась в 1939 году. К 1960-м годам двигателю-преобразователю исполнилось 50 лет, а большинство насосов были еще старше. Вызывает обеспокоенность и воздействие коррозии на водопроводы высокого давления. В 1964 году аналогичная система в Глазго, открытая годом позже, чем система в Манчестере, использующая воду под давлением 1120 фунтов на квадратный дюйм (77 бар), была отключена, и часть ее оборудования была использована для ремонта станции на Уитворт-стрит. Два центробежных насоса и переоборудованный паровой насос были сняты и заменены двумя высокоскоростными поршневыми насосами из Глазго. Хотя они и не были идеальными для сокращающейся сети, поскольку представляли собой устройства с фиксированной скоростью, они обеспечивали резервную систему на случай проблем на Уотер-стрит. [12]
К 1968 году длина напорного трубопровода сократилась до 26 миль (42 км), и Комитет по водоснабжению уведомил всех 120 клиентов о том, что система будет остановлена через четыре года. К тому времени станции поставляли 2 миллиона галлонов (9,1 мегалитра) воды под давлением в год по сравнению с 360 миллионами галлонов (1600 мл), подаваемыми, когда система была на пике своей мощности. Система была отключена 28 декабря 1972 года, когда председатель Комитета водоснабжения на церемонии остановил насосы. [12]
Насосные станции
[ редактировать ]
Три гидроэлектростанции были расположены на Уитворт-стрит-Вест, Потт-стрит и Уотер-стрит.
Станция Уитворт-стрит была открыта в 1894 году на берегу канала Рочдейл , между каналом и железнодорожной станцией Оксфорд-роуд , непосредственно к западу от больницы Святой Марии . Он был первым, который был переведен на электрическое управление, но после 1964 года мало использовался, поскольку в нем находилось оборудование, купленное в Глазго, которое использовалось только в качестве резервного. После закрытия системы ее содержимое было продано на металлолом, а здание снесено. [12]
Станция Потт-стрит находилась в Анкоутсе и открылась в 1899 году. Она не была электрифицирована и закрыта в 1939 году. Ее участок и участок на Потт-стрит исчезли под автостоянкой в Центральном торговом парке в Анкоутсе.
Третья станция на Уотер-стрит, на берегу реки Ирвелл , была построена в 1909 году и спроектирована в стиле барокко архитектором Генри Прайсом . Станция была электрифицирована в 1925 году и стала местом церемонии закрытия в конце 1972 года. После закрытия она использовалась в качестве мастерской Городского колледжа . В 1992 году ему был присвоен статус памятника архитектуры II степени . [13] а с 1994 года входит в состав комплекса Музея народной истории . Один из насосных агрегатов был перевезен в Музей науки и промышленности , где он был восстановлен в рабочем состоянии и стал частью экспозиции, посвященной гидравлической энергии. [14] Насосы были изготовлены манчестерской фирмой Galloways . [10] Сейчас ее называют станцией Бридж-стрит, потому что часть Уотер-стрит, на которой она стояла, исчезла при перепланировке района.
Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
См. также
[ редактировать ]- Лондонская гидравлическая энергетическая компания
- Ливерпульская гидравлическая энергетическая компания
Библиография
[ редактировать ]- Филд, Коринн (16 августа 2004 г.). «Увеличьте объем – гидравлическое наследие Манчестера» . Культура 24 . Проверено 30 мая 2011 г.
- Макнил, Ян (1972). Гидравлическая мощность . Группа Лонгман. ISBN 978-0-582-12797-5 .
- Пью, Б. (1980). Гидравлический век: общественные энергоснабжения до появления электричества . Публикации по машиностроению. ISBN 978-0-85298-447-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гидравлический насосный двигатель» . Группа музеев науки.
- ^ Макнил 1972 , с. 96.
- ^ Макнил 1972 , стр. 61–62.
- ^ Макнил 1972 , стр. 98–99.
- ^ Пью 1980 , с. 122.
- ^ Jump up to: а б Пью 1980 , стр. 122–123.
- ^ Макнил 1972 , с. 105.
- ^ Пью 1980 , стр. 123–124.
- ^ Пью 1980 , с. 124.
- ^ Jump up to: а б «Путеводитель по галерее Power Hall» (PDF) . Манчестерский музей науки и промышленности. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2011 года.
- ^ Пью 1980 , стр. 124–126.
- ^ Jump up to: а б с Пью 1980 , стр. 126–128.
- ^ Историческая Англия . «Бывшая гидроэлектростанция, Уотер-стрит (1254724)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ Поле 2004 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Народный исторический музей
- Музей науки и промышленности: Гидроэнергетика
- Гидравлическая энергия в Лондоне из Subterranea Britannica, включая фотографии.