Лондонская гидравлическая энергетическая компания
Лондонская гидравлическая энергетическая компания была основана в 1883 году для установки гидравлической сети в Лондоне. На пике своего развития он расширился и охватил большую часть центрального Лондона, а затем был заменен электричеством, а последняя насосная станция закрылась в 1977 году.
История
[ редактировать ]Закон 1871 года о причалах и складах о компаниях по производству паровой энергии и гидравлического давления |
---|
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о расширении округа с целью расширения полномочий и изменения названия компании по производству паровой энергии и гидравлического давления причалов и складов; и для других целей. |
---|---|
Цитирование | 47 и 48 Победа. в. lxxii |
Даты | |
Королевское согласие | 23 июня 1884 г. |
Лондонский закон о гидравлической энергии 1953 года |
---|
Компания была основана парламентским актом ( Лондонский закон о гидравлической энергии 1884 года ), спонсируемым инженером путей сообщения сэром Джеймсом Олпортом . [1] [а] проложить сеть высокого давления чугунных водопроводов под Лондоном . Она объединила компанию Wharves and Warehouses Steam Power and Hydraulic Pressure Company , основанную в 1871 году Эдвардом Б. Эллингтоном , и компанию General Hydraulic Power Company , основанную в 1882 году. Сеть постепенно расширялась, охватывая территорию в основном к северу от Темзы от Гайд-парка в с запада до Доклендса на востоке. [3]
Система использовалась как более чистая и компактная альтернатива паровым двигателям , для привода в действие оборудования мастерских, лифтов , кранов , театрального оборудования (включая вращающиеся сцены в Лондонском Палладиуме и Лондонском Колизее , защитные шторы в Королевском театре, Друри-Лейн , подъемный механизм для кинооргана в театре на Лестер-сквер и всю оркестровую платформу Палм-Корт ), [1] и резервный механизм Тауэрского моста . [3] Его также использовали для подачи пожарных гидрантов , в основном внутри зданий. Вода, подаваемая прямо из Темзы, зимой подогревалась, чтобы предотвратить замерзание. [1]
Насосные станции
[ редактировать ]
Давление поддерживалось на номинальном уровне 800 фунтов на квадратный дюйм (5,5 МПа) (55 бар) с помощью пяти гидравлических электростанций, первоначально приводившихся в движение угле работающими на паровыми двигателями, . [1] Они были по адресу:
- Насосная станция Falcon Wharf в Бэнксайде , к востоку от моста Блэкфрайерс на южном берегу Темзы (открыта в 1883 году) [4]
- Кенсингтонский суд и Миллбанк (1887 г.) [4] позже (1911 г.) заменен станцией на Гросвенор-роуд. [5]
- Гидравлическая насосная станция Уоппинг (основана в 1890 г.), [4] использование несуществующего метро Tower для прокладки труб под Темзой (закрыто 30 июня 1977 года, последнее, которое использовалось) [5]
- Бассейн City Road на Риджентс-канале в Ислингтоне (1893 г.), [4] позже использовался как мебельная фабрика Марико. [5]
- Насосная станция Ренфорт ( Ротерхит , Canada Water ) (открыта в 1904 году), [4] теперь жилое помещение
Кратковременное хранение обеспечивалось гидроаккумуляторами , представлявшими собой большие вертикальные поршни, нагруженные тяжелым грузом.
Магистраль через реку Темзу
[ редактировать ]Магистрали пересекали реку Темзу через мост Воксхолл , мост Ватерлоо и мост Саутварк , а также через туннель Ротерхит , а также через метро Тауэр . [6]
Отклонить
[ редактировать ]В 1893 году система перекачивала 6,5 миллионов галлонов воды каждую неделю; в 1933 году этот показатель вырос до 32 миллионов галлонов.
Примерно с 1904 года бизнес начал приходить в упадок, поскольку электроэнергия стала более популярной. Компания начала заменять паровые двигатели электродвигателями с 1923 года . На пике своего развития сеть состояла из 180 миль (290 км) труб, а общая выходная мощность составляла около 7000 лошадиных сил (5,2 МВт).
Система окончательно закрылась в июне 1977 года. Компания, как законный орган Великобритании , имела законное право раскапывать дороги общего пользования для установки и обслуживания своей трубопроводной сети. Это сделало его привлекательным для Mercury Communications (дочерней компании Cable & Wireless ), которая купила компанию и использовала трубы в качестве телекоммуникационных каналов . [3] [7] Гидравлическая электростанция Уоппинг, закрытая последней из пяти, позже стала центром искусств и рестораном.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ В некоторых источниках его ошибочно называют сэром Джоном Олпортом. Сэр Джеймс имел непосредственный опыт работы с гидравлической энергией, применив эту технологию для привода кранов на центральной железнодорожной станции Ньюкасл-апон-Тайн . [2]
- ^ Перейти обратно: а б с д «Компания Гидравлической Энергии — статья адаптирована из выступления г-на Донначи, данного в ноябре 1979 года Археологическому обществу Ламбета и Саутварка» . Архивировано из оригинала 27 января 2008 года . Проверено 1 января 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Олпорт, сэр Дж.; Чатвуд, С.; Коутс, Дж.; Смит, Р.Х.; Вебстер, Джей Джей; Эллингтон, Э.Б.; Армстронг, РГ; Харрисон, TE (1888). «Переписка. Распределение гидравлической энергии в Лондоне» . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 94 (1888): 77–85. дои : 10.1680/imotp.1888.20881 .
- ^ Перейти обратно: а б с Эммерсон, Энди. «Гидравлическая энергия в Лондоне» . Подземелье Британника . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Скиннер, Стив (2014). Гидравлическая энергия – историческая хронология . п. 77. ИСБН 9781291676891 .
- ^ Перейти обратно: а б с Морган, Роджер (28 июля 1977 г.). «Водная смерть соперника электричества». Новый учёный : 221–223.
- ^ «Гидравлическая энергия Лондона» . Инженерные чудеса Майка: старинные страницы 1930-х годов . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Информация, Reed Business (21 марта 1985 г.). «Ртуть забивается в гидроканалы» . Новый учёный (1448): 7 . Проверено 3 января 2016 г.
{{cite journal}}
:|first1=
имеет общее имя ( справка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Макнил, Ян (1972). Гидравлическая мощность . Группа Лонгман. ISBN 978-0-582-12797-5 .
- Пью, Б. (1980). Гидравлический век . Публикации по машиностроению. ISBN 0-85298-447-2 .