Ливерпульская гидравлическая энергетическая компания
Ливерпуль Гидравлическая Пауэр Ко | |
---|---|
Тип | Гидравлическая энергосеть |
Расположение | Ливерпуль , Англия |
Координаты | 53 ° 25'27 "N 2 ° 59'24" W / 53,4243 ° N 2,9899 ° W |
Открыто | 1888 |
Закрыто | 1971 |
Ливерпульская компания Hydraulic Power Company была оператором общественной гидравлической сети, снабжающей энергией город Ливерпуль , Англия, через систему водопроводов высокого давления от двух насосных станций. Эта система была третьей государственной системой, построенной в Англии и открывшейся в 1888 году. Она быстро расширялась, но постепенно приходила в упадок по мере того, как электроэнергия становилась все более доступной. Насосная станция была переведена на электрическую работу в 1960 году, но в 1971 году систему отключили. Один из насосных агрегатов был утилизирован и передан Ливерпульскому музею .
История
[ редактировать ]Компания Liverpool Hydraulic Power Company получила акты парламента в 1884 и 1887 годах, разрешающие ей построить гидравлическую сеть под улицами Ливерпуля. Система заработала к 1888 году и стала третьим подобным предприятием в Великобритании. [1] после открытия первой системы в Халле в 1877 году и второй в Лондоне в 1883 году. [2] На момент своего создания компания поставляла своим клиентам воду под давлением с давлением 700 фунтов на квадратный дюйм (48 бар) по 6-дюймовой (15 см) магистрали протяженностью около 18 миль (29 км). Насосная станция получала воду из каналов Лидс и Ливерпуль и закачивалась в систему паровыми двигателями общей мощностью 800 лошадиных сил (600 кВт). [1]
Спрос на электроэнергию рос, и к 1890 году было две электростанции: одна на Атол-стрит на севере, а другая на Графтон-стрит на юге города. Девять насосов тройного расширения могли подавать 432 000 британских галлонов (1,96 мл) воды в день в систему, которая теперь имела 30 миль (48 км) труб, а к 1895 году к сети было подключено 453 гидравлические машины. Помимо лифтов, кранов и упаковочных машин, воду также снабжали гидранты и спринклеры, которые использовались в случае пожара. [3]
Институт инженеров-механиков посетил Ливерпуль в июне 1891 года для проверки различных работ, а подробности гидравлической энергосистемы были опубликованы в журнале « Практика инженера» позже в том же году. Напорные магистрали были изготовлены из чугуна , а фланцевые соединения уплотнены гуттаперчевыми кольцами. Там, где это было возможно, трубы прокладывались цепями, чтобы участки можно было изолировать для ремонта или расширения без перерыва в снабжении других участков за пределами изолированного участка. Паровые двигатели были поставлены компанией Hydraulic Power Company в Честере, которой руководил Эдвард Б. Эллингтон , человек, стоящий за первой британской системой в Халле. Пар для первых двух насосных агрегатов подавался тремя котлами Ланкашира , которые были оснащены механическими топками , приводимыми в действие гидравлической энергией. Давление в системе поддерживалось двумя гидроаккумуляторами , каждый из которых имел поршень диаметром 18 дюймов (46 см) и ходом 20 футов (6,1 м). В отчете ошибочно указано рабочее давление как 75 фунтов на квадратный дюйм (5,2 бар). [4]
По условиям парламентских актов компания имела право прокладывать магистрали под улицами в некоторых частях Ливерпуля, но в других им требовалось согласие Liverpool Corporation . Это согласие не всегда получалось, и в 1889 году поступали жалобы на то, что корпорация препятствовала расширению системы, позволяющей ей снабжать здания, принадлежащие Exchange Company, Liverpool and London и Globe Insurance Company, British and Foreign Marine Insurance Company. и Prudential Assurance Company . Все они имели водяные лифты, питавшиеся от собственной сети низкого давления корпорации. Всего лифтов было восемь, и за год они израсходовали 24 миллиона имперских галлонов (110 мл), за что заплатили корпорации 700 фунтов стерлингов. Если бы они были подключены к системе высокого давления, объем использованной воды составил бы всего 1,6 миллиона британских галлонов (7,3 мл), что стоило бы 340 фунтов стерлингов. Лифты под высоким давлением также работали значительно быстрее. Лифту в African Chambers на Олд-Холл-стрит при перевозке трех человек потребовалось 38 секунд, чтобы подняться на 56 футов (17 м), но при переоборудовании для работы от магистрали высокого давления на то же путешествие потребовалось всего 15 секунд. Благодаря новой системе объем используемой воды снизился на 94,3 процента. [5]
Отклонить
[ редактировать ]Примерно в 1960 году паровые двигатели на насосной станции Атол-стрит были заменены электрическими насосами. Их было три, изготовленные компанией Ward Lennox, которые были способны перекачивать 100 британских галлонов (0,45 м3). 3 ) в минуту, и три, изготовленные в Лидсе инженерной фирмой Хаторна Дэйви , которые могли поставлять 150 британских галлонов (0,68 м3). 3 ) в минуту. Насосы Hathorn Davey были установлены на железнодорожной станции Кингс-Кросс в 1924 году и были приобретены из вторых рук. Система проработала еще несколько лет и была остановлена в 1971 году. Один из насосов Хаторн-Дэйви и различные другие предметы оборудования были спасены и переданы в музей округа Мерсисайд, ныне Ливерпульский музей . [6] Записи компании хранятся в запаснике музея. [7]
Достопримечательности
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Путеводитель Грейс (1891). «Инженер-практик, том V» . Техническое издательство.
- Макнил, Ян (1972). Гидравлическая мощность . Группа Лонгман. ISBN 978-0-582-12797-5 .
- Пью, Б. (1980). Гидравлический век: общественные энергоснабжения до появления электричества . Публикации по машиностроению. ISBN 978-0-85298-447-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пью 1980 , с. 112.
- ^ Макнил 1972 , стр. 98–99.
- ^ Пью 1980 , стр. 112–113.
- ^ Путеводитель Грейс 1891 .
- ^ Пью 1980 , стр. 113–114.
- ^ Пью 1980 , с. 114.
- ^ «Отчеты Ливерпульской гидравлической энергетической компании» . Национальный архив . Проверено 17 января 2013 г.