Хаторн Дэйви

Хаторн Дэйви был британским производителем паровых двигателей, базирующимся в Лидсе . Литейный завод Sun был основан в 1846 году и до 1870 года производил железнодорожные двигатели и насосное оборудование. В 1872 году помещения перешли в собственность Хью Кэмпбелла, Альфреда Дэвиса и Джона Хаторна. В 1873 году к ним присоединился Генри Дэйви, а с 1880 года они торговали как Hathorn, Davey & Co. В 1901 году товарищество было преобразовано в компанию с ограниченной ответственностью. [ 1 ] Они производили судовые двигатели и насосы, а также насосные двигатели для шахт и гидротехнических сооружений. Насосная машина, построенная для туннеля Мерси в 1881 году, в то время описывалась как самая мощная из существующих. [ 2 ] В 1936 году фирма перешла во владение компании Sulzer. Помещения закрылись в конце 1981 года, когда компания Sulzer переехала на новое место.
Горизонтальный составной дифференциальный насосный двигатель
[ редактировать ]
Это был один из их наиболее успешных двигателей. В брошюре компании, запатентованной в 1871 году, перечислены 46 примеров этих больших двигателей, выпущенных до 1906 года. В брошюре также приводятся 32 примера, в которых уменьшенная версия этого двигателя была установлена под землей. Дифференциал представлял собой небольшой двигатель, напоминающий питательный насос котла, который использовался для регулирования скорости большего двигателя. [ 3 ] [ 4 ]
Насосы Дэйви также были установлены в Японии, например, на угольной шахте Манда в 1876 году. [ 5 ] Близлежащая насосная станция реки Онга также металлургического завода Явата получила паровой насос от Дэйви. [ 6 ]
Наибольшая концентрация этой конструкции наблюдалась на руднике Биконсфилд компании Tasmania Gold Mining Co , где были собраны три двигателя. Каждый имел цилиндры диаметром 50 дюймов (1300 мм) и 108 дюймов (2700 мм) и поднимал 100 000 галлонов воды в час с высоты 2000 футов (610 м). Каждый двигатель приводил в движение две насосные штанги, каждая весом 170 тонн и приводившие в движение 6 насосов. Шахта Биконсфилд закрылась в 1914 году, когда насосы вышли из строя, и вновь открылась в 1999 году. По крайней мере, 7 из этих двигателей использовались на железных рудниках Фернесс, 3 в Ярлсайде, а остальные - на Харрисона Эйнсли . карьерах [ 7 ] Сохранившийся пример находится в Кембриджском технологическом музее .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Шеффилд Дейли Телеграф, 4 ноября 1901 г.
- ^ Manchester Courier и генеральный рекламодатель Ланкашира, 1 ноября 1881 г.
- ^ Вудалл, Ф.Д., Паровые двигатели и водяные колеса, Фрейзер Стюарт, 1991. ISBN 0-903485-35-4 стр. 84
- ^ Уоткинс, Дж. Паровой двигатель в промышленности, Cromwell Press, 1994. ISBN 0-86190-544-X с. 59
- ^ Лим, Тай Вэй (23 ноября 2016 г.). Энергетические переходы в Японии и Китае: закрытие шахт, развитие железных дорог и энергетические повествования . Спрингер. п. 176. ИСБН 9789811016813 .
- ^ «Всемирное наследие в городе Накама» . www.nakamap.jp . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Макфаздин, Ален Железный мавр, Red Earth Publications, 1989 ISBN 0-9512946-1-X
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Лондонский музей воды и пара
- Руководство Грейс
- Ханслет вспомнил.
- Мельбурнский музей
- Кембриджский технологический музей
- Визит Института горных инженеров в Лоуфилд и Беркун
- Подробный отчет о насосах Стэнка и Ярлсайда в 1899 году, сделанный Джасом Дэвисоном для IME.
- Внутри машинного отделения Фиолетовой ямы виден дифференциальный двигатель.
- Солнце литейный завод