Jump to content

Хаторн Дэйви

насос

Хаторн Дэйви был британским производителем паровых двигателей, базирующимся в Лидсе . Литейный завод Sun был основан в 1846 году и до 1870 года производил железнодорожные двигатели и насосное оборудование. В 1872 году помещения перешли в собственность Хью Кэмпбелла, Альфреда Дэвиса и Джона Хаторна. В 1873 году к ним присоединился Генри Дэйви, а с 1880 года они торговали как Hathorn, Davey & Co. В 1901 году товарищество было преобразовано в компанию с ограниченной ответственностью. [ 1 ] Они производили судовые двигатели и насосы, а также насосные двигатели для шахт и гидротехнических сооружений. Насосная машина, построенная для туннеля Мерси в 1881 году, в то время описывалась как самая мощная из существующих. [ 2 ] В 1936 году фирма перешла во владение компании Sulzer. Помещения закрылись в конце 1981 года, когда компания Sulzer переехала на новое место.

Горизонтальный составной дифференциальный насосный двигатель

[ редактировать ]

Это был один из их наиболее успешных двигателей. В брошюре компании, запатентованной в 1871 году, перечислены 46 примеров этих больших двигателей, выпущенных до 1906 года. В брошюре также приводятся 32 примера, в которых уменьшенная версия этого двигателя была установлена ​​под землей. Дифференциал представлял собой небольшой двигатель, напоминающий питательный насос котла, который использовался для регулирования скорости большего двигателя. [ 3 ] [ 4 ]

Насосы Дэйви также были установлены в Японии, например, на угольной шахте Манда в 1876 году. [ 5 ] Близлежащая насосная станция реки Онга также металлургического завода Явата получила паровой насос от Дэйви. [ 6 ]

Наибольшая концентрация этой конструкции наблюдалась на руднике Биконсфилд компании Tasmania Gold Mining Co , где были собраны три двигателя. Каждый имел цилиндры диаметром 50 дюймов (1300 мм) и 108 дюймов (2700 мм) и поднимал 100 000 галлонов воды в час с высоты 2000 футов (610 м). Каждый двигатель приводил в движение две насосные штанги, каждая весом 170 тонн и приводившие в движение 6 насосов. Шахта Биконсфилд закрылась в 1914 году, когда насосы вышли из строя, и вновь открылась в 1999 году. По крайней мере, 7 из этих двигателей использовались на железных рудниках Фернесс, 3 в Ярлсайде, а остальные - на Харрисона Эйнсли . карьерах [ 7 ] Сохранившийся пример находится в Кембриджском технологическом музее .

  1. Шеффилд Дейли Телеграф, 4 ноября 1901 г.
  2. ^ Manchester Courier и генеральный рекламодатель Ланкашира, 1 ноября 1881 г.
  3. ^ Вудалл, Ф.Д., Паровые двигатели и водяные колеса, Фрейзер Стюарт, 1991. ISBN   0-903485-35-4 стр. 84
  4. ^ Уоткинс, Дж. Паровой двигатель в промышленности, Cromwell Press, 1994. ISBN   0-86190-544-X с. 59
  5. ^ Лим, Тай Вэй (23 ноября 2016 г.). Энергетические переходы в Японии и Китае: закрытие шахт, развитие железных дорог и энергетические повествования . Спрингер. п. 176. ИСБН  9789811016813 .
  6. ^ «Всемирное наследие в городе Накама» . www.nakamap.jp . Проверено 29 апреля 2017 г.
  7. ^ Макфаздин, Ален Железный мавр, Red Earth Publications, 1989 ISBN   0-9512946-1-X
[ редактировать ]
Бетонные основания для горизонтальных составных дифференциальных двигателей на Ярлсайде № 10 и 11. Один из этих двигателей был перевезен в яму Вайолет, Роанхед.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48e137f62c5e7e1089043d07db23bfb2__1720161720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/b2/48e137f62c5e7e1089043d07db23bfb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hathorn Davey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)