Кембриджский технологический музей
Учредил | 1970 |
---|---|
Расположение | Чеддерс-лейн, Кембридж |
Координаты | 52 ° 12'46 "N 0 ° 08'36" E / 52,2127 ° N 0,1433 ° E |
Веб-сайт | www.museumoftechnology.com |
Кембриджский технологический музей — музей промышленного наследия , расположенный в Кембридже , Англия. Оригинальное здание, внесенное в список древних памятников . [1] Здесь размещалась комбинированная станция по перекачке сточных вод и деструктору отходов, построенная в 1894 году. Музей помогает людям исследовать, наслаждаться и узнавать свое промышленное наследие, прославляя достижения местной промышленности и людей, которые в ней работали. На большом участке реки Кэм есть зеленые зоны для пикников и веселая, непринужденная атмосфера для семей. Здесь есть аудиовизуальные дисплеи, практические выставки и детские мероприятия, а также традиционные музейные экспозиции и исторические здания. Викторианская насосная станция с оригинальным оборудованием демонстрирует технику и технологии XIX века. Экспонаты забытых промышленных предприятий Кембриджа открывают историю города, альтернативную знаменитым колледжам. И история переносится в 20-й век благодаря выставкам инновационных местных компаний в нашем новом здании Пай. При участии Pye (компания по производству электроники) и Cambridge Scientific Instrument Company .
История насосной станции
[ редактировать ]Насосная станция Чеддерс-Лейн была первоначально открыта в 1894 году по схеме, которая также предусматривала создание канализационной фермы в Милтоне, в двух с четвертью мили от нее. Бытовой мусор сжигался, чтобы поднять пар и привести в действие двигатели, перекачивающие сточные воды на очистную ферму в Милтоне. На ферме его использовали в качестве удобрения для выращивания сельскохозяйственных культур, которым кормили лошадей, которые тянули тележки, которые собирали мусор и доставляли его на насосную станцию. Даже пепел от сгоревшего мусора можно было использовать при строительстве дорог. [2]
1894 г., оригинальное оборудование
[ редактировать ]Первоначально котлы, используемые для подачи пара в канализационные насосные двигатели, нагревались за счет сжигания отходов, собранных по всему городу, в печах-деструкторах; это единственные сохранившиеся практически полные образцы. Он представляет собой типичный ранний проект и планировку хорошего муниципального деструктора среднего размера, зданий, его оборудования и дымохода.
Главной достопримечательностью музея являются две Хаторн Дэйви паровые машины , одна из которых полностью работоспособна и часто работает по выходным. Целью этих двигателей было поднимать загрязненную воду (сточные воды и дождевую воду) из отстойника, находящегося непосредственно под ним, на очистную станцию в Милтоне, общая высота подъема составляла около 43 футов. [3] Эти двигатели были спроектированы для перекачивания 250 000 галлонов сточных вод в час, и эту работу они выполняли до 1968 года, когда рядом со станцией было построено новое электродвигательное отделение, хотя в 1994 году оно было закрыто.
Шахта дымохода имеет высоту 175 футов, восьмиугольную форму с квадратным основанием, облицованную; огнеупорных кирпичей на высоту 50 футов и внутренний диаметр 6 футов 6 дюймов вверху. [3] В 1992 году в дымоход поднялся Фред Дибна , который выполнил покраску и ремонт и был показан в программе BBC.
Здание, которое сейчас используется как типография, было построено примерно в 1900 году как дезинфектор общественного здравоохранения. Отработанный пар использовался для стерилизации постельного белья и одежды из городских больниц и домов престарелых, а позже и в мастерской насосной станции.
1909 г., газовые двигатели.
[ редактировать ]Чтобы удовлетворить спрос на перекачку после сильных дождей, вызванных расширением Кембриджа, в 1909 году два газовых двигателя к насосной станции были добавлены National мощностью 94 л.с. Эти двигатели приводили в движение плоским ремнем два 15-дюймовых центробежных насоса Rees Returbo, но в 1935 году они были заменены насосами Gwynnes Limited . [4] Их можно было перекачивать в Милтон или во временное хранилище в резервуарах для ливневой воды, но основными двигателями сточных вод оставались паровые машины. Резервуары для ливневой воды имели емкость 1 085 275 галлонов. [5] Из этих газовых двигателей в настоящее время один находится в рабочем состоянии.
1923 г., новый котел
[ редактировать ]К 1920-м годам сочетание снижения теплотворной способности отходов и прекращения воскресного сбора отходов привело к установке дополнительного котла Babcock & Wilcox, который использовался, когда отходов для печей-деструкторов было недостаточно. Этот котел работал на коксе, побочном продукте процесса производства угольного газа , который часто добывался на газовом заводе Кембриджа рядом с насосной станцией.К 1942 году этот котел обеспечивал основную подачу пара, а камеры-деструкторы использовались только для вывоза промышленных отходов и в резерве. [4]
1937 г., электронасос.
[ редактировать ]Электрический насос был последним, который был установлен на этом объекте в 1937 году. Электрический насос Crompton Parkinson приводил в движение центробежный насос Gwynnes диаметром 18 дюймов (0,45 м) и мощностью 114 л.с., который можно увидеть в специально отведенном помещении со стороны реки. Его цель заключалась в том, чтобы справиться с постоянно усиливающимися штормовыми нагонами из новых жилых комплексов.
Коллекции
[ редактировать ]Среди других экспонатов - действующая паровая лебедка, буксирующая узкоколейную наклонную железную дорогу с использованием скиповых вагонов с боковой опрокидыванием для удаления золы; различные другие двигатели (паровые и другие); типография с большой коллекцией старой полиграфической техники [6] включая линотипную машину; большая коллекция электроприборов и многое другое.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия . «Насосная станция Old Cheddar's Lane (1006896)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 июля 2017 года .
- ^ Кембриджский музей технологий. «Мусор! История отходов в Кембриджшире» . Знакомство с летней выставкой музея 2012 года . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года.
- ^ Jump up to: а б В., Максвелл (1898). Вывоз и утилизация городского мусора . Лондон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Читай, В.Л.; К. А. Нелл (1971). «Эксплуатация и обслуживание паровой насосной станции: обязанности рабочих канализационной насосной станции Чеддер-Лейн, 1894–1968». Журнал инженерного общества Кембриджского университета . 41 .
- ^ Лэрд, Эндрю (1925). Отчет о санитарном состоянии округа Кембридж .
- ^ «Кембриджский технологический музей | Британская высокая печать» . 27 августа 2009 года . Проверено 20 февраля 2021 г.