Старый паровоз Стретэма
Старый паровоз Стретэма | |
---|---|
Расположение | Стретэм |
Координаты | 52 ° 20'03 ″ с.ш. 0 ° 13'28 ″ в.д. / 52,3342 ° с.ш. 0,2245 ° в.д. |
Область | Кембриджшир |
Построен | 1831 |
Внесенное в список памятников архитектуры – уровень II* | |
Официальное название | Старый машинный зал |
Назначен | 13 мая 1988 г. |
Справочный номер. | 1127031 |
Старый двигатель Стретэма — паровой двигатель, расположенный к югу от Стретэма в Кембриджшире , Англия , который использовался для перекачки воды из пострадавших от наводнения районов Фенса обратно в реку Грейт-Уз . Это одна из трех сохранившихся дренажных машин в Восточной Англии, внесенная в список памятников архитектуры II *. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 17 веке большие площади болот в Восточной Англии были освоены с помощью обширных систем осушения. Несмотря на это, посевы и домашний скот часто гибли в результате масштабных наводнений, поскольку земля оседала из-за дренажа. В качестве частичного решения использовались ветряные насосы для откачки воды из пострадавших от наводнения районов, но они зависели от погоды и не имели мощности, необходимой для подъема большого количества воды. В заповеднике Викен-Фен сохранился и отреставрирован ветряной насос, используемый для регулирования уровня грунтовых вод в Фене. Появление паровой энергии в конце 18 века предложило новое решение, и эти новые двигатели начали появляться в районе Болот.
Паровой двигатель
[ редактировать ]
Паровой двигатель на реке Олд-Уэст (Грейт-Уз) к югу от Стретэма был построен компанией Баттерли из Дербишира в 1831 году и стоил 4950 фунтов стерлингов. Он заменил четыре близлежащие ветряные мельницы, а его черпающее колесо успешно использовалось более столетия для подъема воды из паводковых каналов обратно в реку. Работая на угле , который привозили на баржах, он потреблял тонну топлива каждые четыре часа.
Двигатель с вращающейся балкой двойного действия имеет ширину 24 фута 8 дюймов (7,52 м) и диаметр маховика 24 фута (7,3 м). Черповое колесо, которое оно приводит в движение, последовательно увеличивалось по мере снижения уровня болот: первое колесо составляло 29 футов (8,8 м), увеличилось до 33 футов (10 м) в 1850 году и до 37 футов 2 дюйма (11,33 м) в 1896 г. и поднимал 120-150 тонн воды в минуту.
Во время эксплуатации двигатель нуждался в постоянном присмотре: кочегар и суперинтендант находились на круглосуточном дежурстве. Один суперинтендант даже установил телескоп в своем окне, чтобы он мог наблюдать за рабочими, не замочив ног. [ нужна ссылка ]
Замена
[ редактировать ]В 1924 году установка дизельного двигателя Миррлис привела к тому, что паровой двигатель был переведен в «резервный» режим, а последнее серьезное использование было во время наводнений 1939 и 1940 годов. В музее Приквиллоу хранится почти идентичный дизельный двигатель Миррлис, который был сохранен и отреставрирован до рабочий порядок. Позже насосная станция была заменена пятью более эффективными электрическими насосами меньшего размера, которые стекают в реку Кэм и используются до сих пор.
Публичное открытие
[ редактировать ]Локомотив открыт для публики по воскресеньям после обеда и в праздничные дни с начала апреля до конца октября с 13:00 до 17:00.
Картинная галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия . «Старый машинный цех (II класс*) (1127031)» . Список национального наследия Англии . Проверено 2 ноября 2016 г. .
- Паровая насосная станция в Стретэме, Кембриджшир, авторы Э.Дж.А. Кенни и Р.Л. Хиллз, Труды Общества Ньюкомена , 1963–4, том 236.
- Хиллз, РЛ (1965). Официальное руководство по Stretham Engine .
Внешние ссылки
[ редактировать ]