Jump to content

Совок колеса

Черповое колесо с ободным приводом старого паровоза Стретэма , Кембриджшир
Черпальное колесо голландской мельницы
Совок с приводом от вала двигателя Dogdyke Engine , Линкольншир

Черповое колесо или ковшовое колесо — это насос , обычно используемый для осушения земель .

Насос с черпачным колесом по конструкции аналогичен водяному колесу , но работает противоположным образом: водяное колесо приводится в движение водой и используется для привода машин, черпательное колесо приводится в движение двигателем и используется для подъема воды с одного уровня на другой. . Первые черповые колеса использовались в основном для осушения земель и приводились в движение ветром. [1] но позже были использованы паровые лучевые двигатели . [2] Его можно рассматривать как своего рода насос .

Совок-колесо производит большое количество брызг. Их часто заключали в кирпичные здания. Чтобы поддерживать эффективность, когда река, в которую сбрасывалась вода, имела переменный уровень или была приливной, использовался «поднимающийся грудь», своего рода наклонный шлюз. Основная конструкция по необходимости аналогична недопущенному водяному колесу.

Отдельные лезвия часто называли ковшами .

Черповые колеса использовались для осушения земель в Северной Германии, Нидерландах и Великобритании, а иногда и в других странах мира. В середине 19 века их начали заменять центробежными насосами . Восточные и Западные болота к северу от Бостона, Линкольншир, были осушены такими насосами в 1867 году, но, хотя они были меньше по размеру и более экономичны в установке, г-н Ланн все еще утверждал, что черповые колеса были лучшим решением, если первоначальная стоимость была приемлемой. Не исключая их, они использовались в ситуациях, когда воду не нужно было поднимать более чем на 8 футов (2,4 м) и где уровни воды на входе и выходе не сильно различались. [3]

Можно провести интересное сравнение между двумя типами насосов, поскольку центробежный насос с вертикальным шпинделем мощностью 60 л.с. (45 кВт) был установлен в Приквиллоу на реке Ларк в Кембриджшире , рядом с существующим ковшовым колесом мощностью 60 л.с. (45 кВт). В 1880 году была проведена серия испытаний для проверки их эффективности. Черповое колесо поднимало 71,45 тонны в минуту на высоту 9,78 футов (2,98 м), при этом двигатель показывал, что он развивал 103,33 л.с. (77,05 кВт), в то время как новая установка развивала 106 л.с. (79 кВт) и поднимала 75,93 тонны в минуту. через 10,84 фута (3,30 м). КПД был рассчитан как 46 процентов для ковшового колеса и 52,79 процента для центробежного насоса. Самым существенным отличием стал расход угля, который снизился с 11,64 фунта (5,28 кг) в час до 6,66 фунта (3,02 кг) в час для более новой системы. [4]

См. также

[ редактировать ]

Насосные станции с черпачным колесом

[ редактировать ]
  1. ^ Историческая Англия . «Памятник № 1394837» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 11 сентября 2013 г. Рекорд национального памятника типичному, но сохранившемуся ковшовому колесу с ветряным приводом на Терф-Фен
  2. ^ Большая часть этого раздела взята из «Машины, мельницы и бесчисленные дорогостоящие предметы первой необходимости», RL Hills, Goose & Co (Норвич), 1967 г.
  3. ^ Хиллз (2008), стр.168
  4. ^ Хиллз (2008), стр. 170-172.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ричард Л. Хиллз (2008). Осушение болот . Landmark Publishers Ltd. ISBN  978-1-84306-323-0 .
  • К. ван дер Полс; Дж. А. Вербрюгген (1984). Пароотвод в Нидерландах 1770-1870 гг . Издательство Делфтского университета. ISBN  90-407-1353-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f7bcf4a0d55eedabc305d67562af2d7__1683469140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/d7/1f7bcf4a0d55eedabc305d67562af2d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scoop wheel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)