Насосная станция Догдайк
![]() Насосная станция Догдайк | |
Формирование | 1977 |
---|---|
Цель | Сохранение насосной станции, организация мероприятий и демонстраций насосных двигателей. |
Расположение |
|
Веб-сайт | www |
— Насосная станция «Догдайк» это дренажная установка недалеко от Таттерсхолла , Линкольншир , в Англии . Осушение 2500 акров (1012 га) земли вокруг Таттерсхолла было разрешено в 1796 году и перешло под контроль комиссаров Третьего округа Уитэм в 1844 году. [ 1 ]
Здание датируется 1856 годом, когда был построен вращающийся лучевой двигатель, который заменил двигатели ветряного типа, возможно, датированные 1540 годом и осушающие землю между реками Бейн и Уитэм . [ 2 ] Двигатель слился в реку Уитэм. [ 3 ] но имеет длинный отвод от стока, параллельного реке, под названием «Дренаж двигателя Догдайка», берущего начало к югу от Киркстеда в месте под названием Паркбек . [ 4 ]
1856 год — относительно поздний срок, и Уиллер говорит, что двигатель 1856 года заменяет двигатель, установленный в 1841 году. [ 1 ] но местонахождение этого неизвестно.
Здание является памятником старины II степени. [ 5 ]
Двигатели
[ редактировать ]- Двигатель и ковшовое колесо Брэдли и Крэйвена Бима, построенные в 1856 году.
- Дизельный двигатель и центробежный насос Ruston & Hornsby , 1940 года постройки.
- Вспомогательный двигатель Ruston & Hornsby.
Паровой двигатель
[ редактировать ]

Паровой двигатель обслуживается консервационным фондом, и в течение всего лета он работает на пару по выходным. [ 6 ] Хотя Двигатель Пинчбека устарел, его больше нельзя готовить на пару. Фонд консервации утверждает, что это самый старый действующий пародренажный двигатель. [ 6 ]
Двигатель, построенный компанией Bradley & Craven Ltd из Уэйкфилда, имеет маховик длиной 16 футов (4,9 м), цилиндр диаметром 24 дюйма (0,61 м) и ходом поршня 48 дюймов (1,2 м). [ 3 ] Конструкция похожа на А-образную раму, но декоративная форма чугунной стойки скрывает эту основную форму и может считаться уникальной.
Черповое колесо имеет диаметр 24 фута (7,3 м) и вращается со скоростью до 7 об/мин через коробку передач 4:1 от двигателя. [ 3 ]
Первый котел, просуществовавший до 1909 года, был двухтрубным котлом корнуэльского типа и работал при давлении 12 фунтов на квадратный дюйм. Заменой стал котел из Ланкашира, изготовленный компанией Fosters из Линкольна , с давлением 15 фунтов на квадратный дюйм. Хотя конструкция этого котла сохранилась, его задняя часть была удалена, чтобы освободить место для современного вертикального котла, который используется для демонстрационной обработки паром. [ 3 ]
В первоначальный дымоход длиной 100 футов (30 м) в 1922 году ударила молния, и он несколько уменьшился. Его срубили в 1941 году после перевода на дизельный режим. [ 3 ]
Дизельные двигатели
[ редактировать ]
Два дизельных двигателя обслуживаются Управлением Третьего округа Уитхэма внутреннего дренажа в качестве резерва для близлежащей электрической насосной станции. Обычно они работают, когда музей открыт. [ 6 ]
Паровой двигатель был заменен в 1940 году дизельным двигателем Ruston & Hornsby 7XHR, серийный номер 194833, приводившим в движение 22-дюймовый центробежный насос Gwynnes . [ 3 ] Этот двигатель имеет объем 23,6 л. [ 6 ] Конструкция 7XHR имеет один горизонтальный цилиндр с диаметром цилиндра 10 дюймов (25,4 см), ходом поршня 18,5 дюймов (47,0 см) и развивает мощность 40 лошадиных сил (30 кВт) при 300 об/мин. [ 7 ]
Также имеется вспомогательный двигатель Ruston & Hornsby 1VTO, который используется для подачи пускового воздуха для более крупного двигателя и для работы небольшого подкачивающего насоса для насоса Gwynnes Limited . [ 6 ] Конструкция 1VTO имеет один горизонтальный цилиндр с диаметром цилиндра 4 дюйма (10,2 см), ходом поршня 4 дюйма (10,2 см) и развивает мощность 5 лошадиных сил (4 кВт) при 1000 об/мин. [ 7 ]
Публичный доступ
[ редактировать ]Доступ к участку в жаркие дни предполагает поездку по грунтовой дороге и прогулку по лужайке. Хотя по сути он находится на одном уровне, доступ для инвалидов ограничен из-за исторического характера этого места. [ 6 ]
Предлагаются туалеты, чай и ограниченный доступ для инвалидных колясок. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уилер М.инст.CE, WH (1868 г.). История болот Южного Линкольншира (1-е изд.). Ньюкомб, Бостон.
- ^ «Рекорд национального памятника» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хинде, KSG (2006). Насосные двигатели Фенланда . Ориентир. п. 175. ИСБН 1-84306-188-0 .
- ^ «Карта IDB, показывающая начало слива двигателя» . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года.
- ^ «Подробности о древнем памятнике № 264» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Веб-сайт Фонда охраны природы» .
- ^ Jump up to: а б «Таблица параметров дизельных двигателей Ruston & Hornsby на веб-сайте для энтузиастов» .
- ^ «Сводная туристическая информация» . Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пародренажная станция Dogdyke - официальный сайт
- ограниченное резюме туристической информации
- Дом дизельного двигателя
- Уитэм 3-й IDB .
- Видео