Junction Mill, Middleton Junction
![]() | |
Место в Большом Манчестере | |
Хлопок | |
---|---|
Спиннинг (Mule Mill) | |
Расположение | Чеддертон , Англия |
Полновой канал | Рочдейл Канал |
Подача железной дороги | Ланкашир и Йоркширская железная дорога |
Владелец | Junction Spinning Co. Ltd. |
Дальнейшее владение | |
Координаты | 53 ° 32'28 "N 2 ° 10'04" с 53,5411 ° N 2,1679 ° W |
Строительство | |
Завершенный | 1874 |
Отремонтировано |
|
Разрушен | 2000 |
Команда дизайнеров | |
Архитектор | Эдвард Поттс |
Власть | |
Дата | 1874 |
Двигатель | George Saxon & Co |
Установленная конная сила (IHP) | 1000 |
Оборудование | |
Производитель | Ассаре |
Мулы рамки | 73,476 (1891) 73,572 (1915) |
Ссылки | |
[ 1 ] [ 2 ] |
Junction Mill, Middleton Junction - это хлопковая прядильная мельница в Middleton Junction , Chadderton в Большом Манчестере , рядом с каналом Рочдейла .
Он был построен в 1874 году The Junction Spinning Company Ltd., купленной Lancashire Cotton Corporation в 1930 -х годах. Закрыт в 1955 году и теперь в многократном использовании. [ 2 ]
Расположение
[ редактировать ]Middleton Junction находится на границе города Мидлтон в столичном районе Рочдейл и Чеддертон в столичном районе Олдхэм , в Большом Манчестере , Англия.
Middleton Junction стоит на канале Рочдейла , к югу от акведука, который забирает канал над IRK. Фактическая граница района находится к западу от канала и к западу от Миллс -Хилл -роуд. Автомобильная автомагистраль M60 проходит к югу от Миддлтон -соединения; M62 проходит на север.
Тяжелая железнодорожная линия попадает в Миддлтон из Мостона и Чеддертона на юг и проходит примерно параллельно каналу, поскольку они оба продолжаются через Каслтон на север до Рочдейла .
До 1966 года железнодорожная станция Миддлтон Джанкшн служила в этом районе.
Junction Mill лежал в Чеддертоне, как и Baytree Mill и Laurel Mill .
История
[ редактировать ]Исторически часть Ланкашира , Миддлтон взял свое название, находясь в центре нескольких окружающих поселений. В 1770 году Миддлтон была деревней из 20 домов; В течение 18 -го и 19 -го веков он превратился в процветающее и густонаселенное место текстильного производства , настолько, что Миддлтон получил статус в районе 1886 году . в M & LR) присоединился к основной линии. Главная линия M & LR открылась 4 июля 1839 года, а отделение от Middleton Junction до железнодорожной станции Олдхэм Унертет 31 марта 1842 года.
Во второй половине 19 -го века этот район стал мировым центром вращающейся хлопковой пряжи. [ 3 ] Это было связано в значительной степени из -за формирования компаний с ограниченной ответственностью, известных как Liderham Limiteds . В 1851 году в текстильном секторе использовалось более 30% населения Олдхэма по сравнению с 5% по всей Великобритании . [ 4 ] В своем зените это был самый продуктивный хлопковый вращающийся мельничный город в мире. [ 5 ] [ 6 ] К 1871 году у Улдхэма было больше шпинделей , чем в любой стране в мире, за исключением Соединенных Штатов, а в 1909 году вращал больше хлопка, чем Франция и Германия вместе взятые. [ 7 ]
Канал Рочдейла - один из основных судоходных широких каналов Соединенного Королевства - был торговым шоссе в течение этого времени, используемого для перевозки хлопка, шерсти, угля в район и из этого. [ 3 ] Земля рядом с каналом была главным местом для новой мельницы. В буме начала 1870 -х годов финансы были доступны для новых мельниц. Junction Mill , был одной из групп мельниц, построенных тогда.
К 1911 году в Олдхеме было 16,4 млн. Спинделей, по сравнению с 58 миллионами в Великобритании и 143,5 миллионами в мире. Индустрия достигла пика в 1912 году, когда она произвела 8 миллиардов ярдов ткани. Великая война 1914–18 гг. Остановила запасы сырящего хлопка, и британское правительство побудило свои колонии строить мельницы, чтобы вращать и плетение хлопка. Война за то, что Ланкашир никогда не восстановил свои рынки. В финансовом отношении независимые мельницы боролись. Банк Англии создал Ланкаширскую хлопковую корпорацию в 1929 году, чтобы попытаться рационализировать и спасти отрасль. [ 8 ] Junction Mill, Middleton Junction был куплен LCC, одной из 104 мельниц, которыми они управляли, и одной из 53 мельниц, которые они провели в 1951 году; Он закрылся в 1955 году.
Архитектура
[ редактировать ]Существенное инженерное кирпичное здание с украшением терракотта. Разработано Эдвардом Поттсом .
Власть
[ редактировать ]Двигатель был от George Saxon & Co из Openshaw и оцененный при 1000 л.с.
Оборудование
[ редактировать ]73 000 шпинделей ASA Lees в 1915 году.
Более поздние расширения
[ редактировать ]Два расширения в карточной комнате в 1920 и 1925 годах [ 2 ]
Владельцы
[ редактировать ]- Junction Spinning Company Ltd (1874–1930)
- Lancashire Cotton Corporation (1930 -е - 1955)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ LCC 1951
- ^ Jump up to: а беременный в Gurr & Hunt 1998 , p. 38
- ^ Jump up to: а беременный . McNeil, R.; Невелл, М. (2000), руководство по промышленной археологии Большого Манчестера , Ассоциация промышленной археологии, ISBN 0-9528930-3-7
- ^ Фостер, Джон (1974), Классовая борьба и промышленная революция - ранний промышленный капитализм в трех английских городах , Weidenfeld & Nicolson, ISBN 978-0-297-76681-0
- ^ Gurr & Hunt 1998 , с. 1–5.
- ^ Учебное путешествие NW Cotton Towns , SpinningTheweb.org.uk, архивировано из оригинала 10 сентября 2007 года , извлечено 14 сентября 2007 г.
- ^ Столичный городской совет Олдхэма (2001), Загрязненная земельная стратегия 2001 (PDF) , Oldham.gov.uk, p. 16, архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2008 года , извлечено 11 марта 2008 г.
- ^ Dunkerley 2009
Библиография
[ редактировать ]- Dunkerley, Philip (2009). «Семейный веб-сайт Dunkerley-Tuson, регентный хлопковый мельница, Failsworth» . Архивировано из оригинала 23 марта 2008 года . Получено 9 января 2009 года .
- Гурр, Дункан; Охота, Джулиан (1998). Хлопковые мельницы Олдхэма . Олдхем Образование и отдых. ISBN 0-902809-46-6 Полем Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 12 февраля 2010 года .
- LCC (1951). Мельницы и организация Lancashire Cotton Corporation Limited . Blackfriars House, Manchester: Lancashire Cotton Corporation Limited.
- McNeil, R.; Невелл, М. (2000), руководство по промышленной археологии Большого Манчестера , Ассоциация промышленной археологии, ISBN 0-9528930-3-7
- Робертс, А.С. (1921), «Список двигателей Артура Роберта» , Артур Робертс Блэк Книга. , Один парень из транскрипции Barlick-Book, архивированный из оригинала 23 июля 2011 года , извлечен 11 января 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.cottontown.org
- www.spinningtheweb.org.uk Архивировал 12 сентября 2012 года на archive.today