Уилтон Милл, Рэдклифф
![]() Мельница до 1951 года | |
Место в Большом Манчестере | |
Хлопок | |
---|---|
Спиннинг (кольцевая мельница) | |
Расположение | Рэдклифф, Бери, Большой Манчестер , Англия |
Владелец | Wilton Spinning Co |
Дальнейшее владение |
|
Координаты | 53 ° 33'41 "N 2 ° 19'06" с 53,5614 ° N 2,3183 ° W |
Власть | |
Дата | 1907 |
Двигатель | Галлоуэй |
Тип двигателя | Тройной экспертный четырехцилиндровый двигатель |
Клапан передача | Corliss Clap |
Диаметр цилиндра и бросить | 23 "HP, 36" IP, два 40 -дюймового LP x 5ft Stroke |
rpm | 63 |
Установленная конная сила (IHP) | 1500 |
Диаметр маховика | 26 футов |
Тип передачи | веревка |
Количество веревок | 37 |
Ссылки | |
[ 1 ] |
Wilton Mill, Radcliffe был хлопковой прядильной мельницей в Рэдклиффе, Бери, Большой Манчестер . Он был построен в 1907 году и был захвачен Ланкаширской хлопковой корпорацией в 1930 году. [ 2 ] и перешел в Courtaulds в 1964 году. Производство завершилось в 1965 году, после чего она использовалась в East Lancashire Paper Company, но теперь было снесено, оставляя пустое место рядом с железными дорогами и рекой Ирвелл .
Расположение
[ редактировать ]
Рэдклифф - город в столичном районе Бери , в Большом Манчестере , Англия. [ 3 ] Он находится на волнистой земле в долине Ирвелл , вдоль реки Ирвелл , в 2,5 милях (4,0 км) к юго-западу от Бери и 6,5 миль (10,5 км) к северо-северо-западу от Манчестера . Рэдклифф смеется с городом Уайтфилд на юге. Канал Манчестера , Болтон и Бери обслуживали и пополам по городу. В городе были значительные железнодорожные соединения: открытие железной дороги Манчестер, Бери и Россендейл (позже известная как Железная дорога Ист -Ланкашир (ELR) в 1846 году. [ 4 ] Принес город прямую связь с Манчестером и Бери и Ливерпулем и Бери Железнодорожью (L & BR), открылась 28 ноября 1848 года с станцией к северу от города, 18 июля 1872 года Lancashire и Yorkshire Railway (L & YR), которая осмотрела. С ELR несколько лет назад приобрел акт парламента для построения железной дороги между Манчестером и Бери через Уайтфилд и Пресвич . Основные угольные меры по всему городу были ценным источником топлива. У Рэдклиффа уже была установленная текстильная индустрия до прибытия Steam Power .
Милл Уилтон находился на рекорде -лейн, в центре города, прилегающего к реке Ирвелл и на железных дорогах.
История
[ редактировать ]Благодаря угля и хорошей связи, Рэдклифф когда -то находился в возрасте около 60 текстильных заводов и 15 вращающихся мельниц, а также 18 отбеливателей, из которых семья Били была видными владельцами. [ 5 ] Тем не менее, текстильная индустрия не была основным работодателем города; Другие отрасли, такие как добыча полезных ископаемых и изготовление бумаг, также были важными источниками занятости. [ 6 ] Милл Уилтон был поздней мельницей, построенной в 1907 году. У нее было четыре этажа, это было залив 36x10 с домом для инженеров Six Bay. [ 7 ]
Индустрия достигла пика в 1912 году, когда она произвела 8 миллиардов ярдов ткани. Великая война 1914–1918 гг. Остановила запасы сырого хлопка, и британское правительство поощряло свои колонии строить мельницы, чтобы вращать и плетение хлопка. Война за то, что Ланкашир никогда не восстановил свои рынки. Независимые мельницы боролись. Банк Англии создал Ланкаширскую хлопковую корпорацию в 1929 году, чтобы попытаться рационализировать и спасти отрасль. [ 8 ] Wilton Mill, Radcliffe, был одной из 104 мельниц, купленных LCC, и одной из 53 мельниц, которые выжили до 1950 года. После хлопка она использовалась East Lancashire Paper Company. [ 7 ] Он был снесен в начале 21 -го века, его участок остается заброшенным и четко видна на спутниковых изображениях.
Архитектура
[ редактировать ]Милл Уилтон был поздней мельницей. Он был построен как мельница мула, но был преобразован LCC в кольца. У него было четыре этажа, это было 36x10 бухты с шестью инженерными домами. Помолка была отделена, округлой на квадратном плинтусе. У него была богато украшенная куполовая водонапорная башня, и ее название было отображено на фронтоне над веревочной гонкой. [ 7 ]
Власть
[ редактировать ]Приведенный в действие четырехцилиндровый двигатель с тройным экспертом в 1500 л.с., построенный W & J Galloway & Sons , из Манчестера в 1908 году. У него было 26-футовое маховик, 37 канатов, работающих на 63 об / мин. Цилиндры, 23 "HP, 36" IP, два 40 -дюймового LP имели 5 -футовый ход. С Corliss Clapes на всех цилиндрах он был приготовлен на пару при 160 фунтов на квадратный дюйм. [ 9 ]
Оборудование
[ редактировать ]Мулы затем звонит.
Владельцы
[ редактировать ]- Wilton Spinning Co (1907-1930)
- Lancashire Cotton Corporation (1930–1964)
- Coutaulds (1964–1965)
- East Lancashire Paper Company
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ LCC 1951
- ^ Lancashire Evening Post, 26 ноября 1930 г. Стр. 3
- ^ Greater Manchester Gazetteer , Управление рекордов графства Большого Манчестера, помещает названия - O To R, архивируя из оригинала 18 июля 2011 года , извлеченные 9 июля 2007 г.
- ^ Уэллс 1995 , с. 4
- ^ Sunderland 1995 , p. 67
- ^ Sunderland 1995 , p. 68
- ^ Jump up to: а беременный в Эшмор 1982 , с. 121
- ^ Dunkerley 2009
- ^ Робертс 1921
Библиография
[ редактировать ]- Dunkerley, Philip (2009). «Семейный веб-сайт Dunkerley-Tuson, регентный хлопковый мельница, Failsworth» .
- LCC (1951). Мельницы и организация Lancashire Cotton Corporation Limited . Blackfriars House, Manchester: Lancashire Cotton Corporation Limited.
- Робертс, А.С. (1921), «Список двигателей Артура Роберта» , Артур Робертс Блэк Книга. , Один парень из транскрипции Barlick-Book
- Sunderland, Frank (1995), Книга Рэдклиффа , Библиотека Беари Местные исследования: Барон Берч, ISBN 0-86023-561-0
- Уэллс, Джеффри (1995), иллюстрированное историческое обследование железных дорог в Берри и его окрестностях , ISBN, ISBN 1-899624-29-5
- Эшмор, Оуэн (1982). Промышленная археология северо-западной Англии . Манчестерское университетское издательство. ISBN 0-7190-0820-4 .