Jump to content

Железная дорога Манчестера, Бери и Россендейла

Железная дорога Манчестера, Бери и Россендейла
Промышленность Железнодорожная компания
Основан 1844
Несуществующий 24 июля 1845 г.
Судьба Объединение
Преемник Восточная Ланкаширская железная дорога
Штаб-квартира Большой Манчестер и Ланкашир

Железная дорога Манчестер , Бери и Россендейл , открытая в 1846 году, проходила между Клифтоном , Бери и Россендейлом в Ланкашире , Англия. Компания объединилась с железной дорогой Блэкберн, Бернли, Аккрингтон и Колн (BBA&CER), чтобы сформировать железную дорогу Восточного Ланкашира .

Сэр Чарльз Уильям Пэсли (1780–1861), с 23 ноября 1841 г. генеральный инспектор железных дорог. [ 1 ]

В начале 1840-х годов ближайшей к Бери железной дорогой была Манчестерско-Болтонская железная дорога , ближайшая к которой проходила через Стоунклаф, на расстоянии почти 4,5 миль. Эта железнодорожная компания изначально предлагала создать ветку до Бери, но из-за технических трудностей соединение так и не было реализовано. [ 2 ]

14 сентября 1843 года группа местных бизнесменов, в том числе Джон Гранди, Томас Ригли и Джон Робинсон Кей, встретились в гостинице в Бери, чтобы обсудить создание железнодорожного сообщения для города. Была создана Железнодорожная компания Манчестера, Бери и Россендейла с целью построить железную дорогу от Бери до узла с железной дорогой Манчестера и Болтона в Клифтоне. Компания также продвигала идею продления линии на север до Роутенстолла . [ 2 ] В 1844 году компания была зарегистрирована парламентским актом, который разрешил ей собрать 300 000 фунтов стерлингов и занять 100 000 фунтов стерлингов. [ 3 ]

Карта канала Манчестер-Болтон и Бери, показывающая линию Манчестер-Болтон, а также более позднюю линию Манчестер-Бери и Россендейл.

Чарльз Э. Коули был назначен главным инженером, который поручил своему недавно назначенному помощнику Фредерику Банистеру проложить первые несколько миль. [ 4 ] Предлагаемый маршрут через долину Ирвелл был одобрен главным инспектором железных дорог генерал-майором сэром Чарльзом В. Пэсли 23 сентября 1846 года.

Железная дорога начиналась от перекрестка с Манчестерско-Болтонской железной дорогой в Клифтоне. Она шла на северо-восток через Молинье-Броу , Рингли-Роуд , Рэдклифф-Бридж , Уинз , [ 5 ] и на Бери-Болтон-стрит . Строительство было завершено быстро; Уильям Харрисон писал: «Железная дорога была быстро завершена и открыта для движения 28 сентября 1846 года», однако мужчин попросили работать в воскресенье , а некоторым было предъявлено обвинение в нарушении субботы . [ 6 ]

Расширение

[ редактировать ]

Другая компания, Burnley, Accrington & Colne Extension Railway, предложила продлить линию от Стаббинс- Джанкшен до пересечения с маршрутом Престон - Бернли в Аккрингтоне . Две компании объединились 24 июля 1845 года и образовали Восточную Ланкаширскую железную дорогу. [ 7 ]

Бэнистеру было поручено проектирование, обследование и получение необходимого одобрения парламента Великобритании на продление линии, которая, таким образом, стала частью Ланкаширско-Йоркширской железной дороги . [ 4 ] Из-за постоянных проблем со здоровьем после получения одобрения парламента Банистер покинул проект, и строительство взяли на себя инженеры L&YR. [ 4 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Участок Манчестер- Клифтон сегодня является частью линии Манчестер-Престон . Линия от Клифтона до Бери была отменена, а Молинье-Броу полностью удалена из-за строительства автомагистрали M60 . Участок за пределами Рингли-роуд до Уизерс-лейн теперь образует Тропу скульптур Ирвелла . Помимо этого, Manchester Metrolink использует бывшую железнодорожную инфраструктуру, при этом линия от Бери-Болтон-стрит до Стаббинса и Роутенстолла теперь используется сохранившейся железной дорогой Восточного Ланкашира . Линия от Стаббинса до Аккрингтона была отменена.

  1. ^ Ветч, Р.Х.; Свитман, Джон (2004), Пэсли, сэр Чарльз Уильям (1780–1861) (требуется регистрация) , Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press , получено 13 апреля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Уэллс 1995 , с. 3.
  3. ^ Палата общин 1847 г. , с. 32.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Федерик Дейл Бэнистер» . GracesGuide.co.uk . Проверено 10 февраля 2013 г.
  5. ^ Станция Insides закрыта в 1851 году.
  6. ^ Уэллс 1995 , стр. 3–4.
  7. ^ Актом парламента
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3df184f744379be61a317cc4bc42e53e__1721096040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/3e/3df184f744379be61a317cc4bc42e53e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manchester, Bury and Rossendale Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)