Железная дорога Манчестера, Бери и Россендейла
Промышленность | Железнодорожная компания |
---|---|
Основан | 1844 |
Несуществующий | 24 июля 1845 г. |
Судьба | Объединение |
Преемник | Восточная Ланкаширская железная дорога |
Штаб-квартира | Большой Манчестер и Ланкашир |
Железная дорога Манчестер , Бери и Россендейл , открытая в 1846 году, проходила между Клифтоном , Бери и Россендейлом в Ланкашире , Англия. Компания объединилась с железной дорогой Блэкберн, Бернли, Аккрингтон и Колн (BBA&CER), чтобы сформировать железную дорогу Восточного Ланкашира .
История
[ редактировать ]
В начале 1840-х годов ближайшей к Бери железной дорогой была Манчестерско-Болтонская железная дорога , ближайшая к которой проходила через Стоунклаф, на расстоянии почти 4,5 миль. Эта железнодорожная компания изначально предлагала создать ветку до Бери, но из-за технических трудностей соединение так и не было реализовано. [ 2 ]
14 сентября 1843 года группа местных бизнесменов, в том числе Джон Гранди, Томас Ригли и Джон Робинсон Кей, встретились в гостинице в Бери, чтобы обсудить создание железнодорожного сообщения для города. Была создана Железнодорожная компания Манчестера, Бери и Россендейла с целью построить железную дорогу от Бери до узла с железной дорогой Манчестера и Болтона в Клифтоне. Компания также продвигала идею продления линии на север до Роутенстолла . [ 2 ] В 1844 году компания была зарегистрирована парламентским актом, который разрешил ей собрать 300 000 фунтов стерлингов и занять 100 000 фунтов стерлингов. [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Чарльз Э. Коули был назначен главным инженером, который поручил своему недавно назначенному помощнику Фредерику Банистеру проложить первые несколько миль. [ 4 ] Предлагаемый маршрут через долину Ирвелл был одобрен главным инспектором железных дорог генерал-майором сэром Чарльзом В. Пэсли 23 сентября 1846 года.
Железная дорога начиналась от перекрестка с Манчестерско-Болтонской железной дорогой в Клифтоне. Она шла на северо-восток через Молинье-Броу , Рингли-Роуд , Рэдклифф-Бридж , Уинз , [ 5 ] и на Бери-Болтон-стрит . Строительство было завершено быстро; Уильям Харрисон писал: «Железная дорога была быстро завершена и открыта для движения 28 сентября 1846 года», однако мужчин попросили работать в воскресенье , а некоторым было предъявлено обвинение в нарушении субботы . [ 6 ]
Расширение
[ редактировать ]Другая компания, Burnley, Accrington & Colne Extension Railway, предложила продлить линию от Стаббинс- Джанкшен до пересечения с маршрутом Престон - Бернли в Аккрингтоне . Две компании объединились 24 июля 1845 года и образовали Восточную Ланкаширскую железную дорогу. [ 7 ]
Бэнистеру было поручено проектирование, обследование и получение необходимого одобрения парламента Великобритании на продление линии, которая, таким образом, стала частью Ланкаширско-Йоркширской железной дороги . [ 4 ] Из-за постоянных проблем со здоровьем после получения одобрения парламента Банистер покинул проект, и строительство взяли на себя инженеры L&YR. [ 4 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Участок Манчестер- Клифтон сегодня является частью линии Манчестер-Престон . Линия от Клифтона до Бери была отменена, а Молинье-Броу полностью удалена из-за строительства автомагистрали M60 . Участок за пределами Рингли-роуд до Уизерс-лейн теперь образует Тропу скульптур Ирвелла . Помимо этого, Manchester Metrolink использует бывшую железнодорожную инфраструктуру, при этом линия от Бери-Болтон-стрит до Стаббинса и Роутенстолла теперь используется сохранившейся железной дорогой Восточного Ланкашира . Линия от Стаббинса до Аккрингтона была отменена.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ветч, Р.Х.; Свитман, Джон (2004), Пэсли, сэр Чарльз Уильям (1780–1861) (требуется регистрация) , Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press , получено 13 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уэллс 1995 , с. 3.
- ^ Палата общин 1847 г. , с. 32.
- ^ Перейти обратно: а б с «Федерик Дейл Бэнистер» . GracesGuide.co.uk . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Станция Insides закрыта в 1851 году.
- ^ Уэллс 1995 , стр. 3–4.
- ^ Актом парламента
- Библиография
- Уэллс, Джеффри (1995), Иллюстрированный исторический обзор железных дорог в Бери и его окрестностях , Challenger Publications, ISBN 1-899624-29-5
- Палата общин (1847 г.), Парламентские документы , HMSO
