Jump to content

Бензиново-электрическая трансмиссия

(Перенаправлено с Бензин-электрик )

Бензин-электрическая трансмиссия (британский английский) или бензин-электрическая трансмиссия или газоэлектрическая трансмиссия (американский английский) — это система трансмиссии для транспортных средств с бензиновыми двигателями . Бензин-электрическая трансмиссия использовалась для различных применений на автомобильном , железнодорожном и морском транспорте в начале 20 века. После Первой мировой войны ее в значительной степени заменила дизель-электрическая трансмиссия , аналогичная система трансмиссии, используемая для дизельных двигателей ; но бензин-электрический двигатель снова стал популярным в современных гибридных электромобилях .

Бензин-электрическая трансмиссия использовалась на определенных нишевых рынках в начале 20-го века, например, в бензино-электрических железнодорожных локомотивах, произведенных в Великобритании для использования на легких железных дорогах военного ведомства во время Первой мировой войны или для частных железных дорог Arad & Csanad United Railways . Во Франции бензино-электрическая трансмиссия Кроша использовалась для локомотивов стандартной колеи (электрическая мощность до 240 кВт).

Описание

[ редактировать ]

Бензиново-электрические транспортные средства построены на серийной гибридной архитектуре . Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием (IC) действует как первичный двигатель, приводя в действие генератор , который преобразует энергию вращения в электрическую энергию. Генератор заряжает аккумуляторную батарею и приводит в действие тяговый двигатель , который обеспечивает тяговое усилие, необходимое для движения автомобиля. [ 1 ]

Серия гибридной архитектуры
Схематическое изображение силовой установки серийного гибридного автомобиля.

Двигатель обычно меньше, чем требуется для привода обычного бензинового автомобиля того же размера. Двигатель обычно работает на оптимальных высокоэффективных оборотах , питая генератор. Когда для ускорения или подъема по склону требуется дополнительная мощность, двигатель приводится в действие как двигателем, так и аккумуляторной батареей. Когда двигатель вырабатывает больше мощности, чем требуется опорным каткам, излишек используется для зарядки аккумулятора.

Бензин-электрические транспортные средства обычно не требуют какой-либо форсировки или трансмиссии, поскольку тяговые электродвигатели могут работать в широком диапазоне оборотов с максимальной эффективностью. Двигатель-генераторная пара представляет собой компактный агрегат, механически не связанный с опорными катками. Соединение чисто электрическое.

Преимущества

[ редактировать ]
  • Тяговые электродвигатели более эффективны, чем двигатели внутреннего сгорания, при движении с остановками, что обычно происходит на городских и пригородных маршрутах. [ 2 ]
  • Двигатель внутреннего сгорания может быть меньше, чем обычно требуется для перемещения автомобиля аналогичного размера, работающего на чистом газе. Двигатели внутреннего сгорания представляют собой собственные воздушные насосы и имеют низкую эффективность на низких скоростях. Таким образом, двигатели внутреннего сгорания должны быть больше, чем требуется для обычных автомобилей, работающих на газе. Это не относится к бензиновым гибридным автомобилям, где электродвигатель обеспечивает тягу . Электродвигатели могут развивать пиковый крутящий момент в широком диапазоне оборотов в минуту . Маленькие двигатели обеспечивают компактную конструкцию и больше места. [ 3 ]
  • Двигатели внутреннего сгорания могут работать в максимальном диапазоне оборотов и сокращать пробег . Двигатели внутреннего сгорания работают с максимальной эффективностью при более высоких оборотах. В бензиново-электрических транспортных средствах двигатель может продолжать работать на этих скоростях, поскольку двигатель обеспечивает тягу. Это приводит к меньшему расходу топлива и вредным выбросам. Это не относится к обычным автомобилям, где двигатель должен замедляться при торможении.
  • Бензиновые электромобили имеют функцию остановки на холостом ходу , позволяющую выключить двигатель на холостом ходу или во время длительного замедления.
  • Регенеративное торможение возможно на бензиново-электрических автомобилях. При торможении тяговый двигатель может работать в качестве генератора и заряжать аккумуляторную батарею. Сила магнитного сопротивления действует на колеса, замедляя их, пока аккумулятор заряжается. Обычные тормоза используют только фрикционную тормозную силу, которая рассеивает и тратит энергию вращения в виде тепла. Регенеративное торможение экономит энергию, они используются в сочетании с фрикционными тормозами для антиблокировочной системы (ABS). [ 4 ]
  • Бензин-электрические транспортные средства могут обеспечивать дополнительную мощность, когда этого требует водитель, например, при резком ускорении или подъеме по уклону. Они также имеют автоматическую коробку передач и могут обеспечивать плавную передачу мощности. [ 5 ]

Недостатки

[ редактировать ]
  • Бензин-электрические транспортные средства имеют множество этапов преобразования энергии , что может привести к снижению эффективности из-за потерь энергии на каждом этапе перехода.
  • Бензин-электромобилям и, как правило, большинству серийных гибридных автомобилей необходимы две электрические машины: генератор , соединенный с двигателем, и двигатель/генератор, соединенный с колесами.
  • Им нужны более мощные электротяговые двигатели. [ 6 ]
  • Наличие двух типов двигателей увеличивает вес и сложность.

Исторические приложения

[ редактировать ]

Примеры дорожных транспортных средств с бензиново-электрической трансмиссией включают автобус Тиллинг-Стивенс (Великобритания). [ 7 ] и туристический автомобиль Owen Magnetic (США). [ 8 ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

Примеры бензиново-электрических железнодорожных транспортных средств включают Северо-Восточной железной дороги бензиново-электрический автомобиль 1903 года , Doodlebug (рельсовый вагон) , 57-тонный газоэлектрический фургон GE , [ 9 ] Weitzer Railmotor и бензино-электрические локомотивы, построенные для легковых железных дорог военного ведомства компаниями Dick, Kerr & Co. и British Westinghouse . [ 10 ] Во Франции система Кроша-Колардо Анри Кроша и Эммануэля Колардо использовалась в некоторых бензиново-электрических вагонах.

Большинство подводных лодок , участвовавших в Первой мировой войне, были дизель-электрическими . Однако несколько бензоэлектрических подводных лодок было построено еще до войны. Примеры: подводная лодка класса «Плунжер» (США), [ 11 ] Подводная лодка класса А (1903 г.) (Великобритания), [ 12 ] СМ У-1 (Австро-Венгрия) российская подводная лодка «Краб» (1912 г.) .

Военная техника

[ редактировать ]

Бензоэлектрические системы были испытаны на британском танке Mark II , американском газовом электробаке Holt и французском Saint Chamont в 1917 году. Последний использовал систему Кроша-Колардо Анри Кроша и Эммануэля Колардо. Это позволило левому и правому тяговым двигателям работать на разных скоростях рулевого управления и подробно описано в патенте US1416611. [ 13 ] Прототип Char G1 P 1936 года также был спроектирован с бензиново-электрическим приводом. [ 14 ]

Фердинанд Порше был основным разработчиком этих трансмиссий для военной техники в нацистской Германии . Он создал прототип VK 3001(P) и VK 4501 , из которых 91 единица была выпущена как Porsche Tiger. [ 15 ] Позже они были переоборудованы в «Фердинанд», а впоследствии «Элефант» . истребители танков [ 16 ] Еще одной заслуживающей внимания конструкцией стали 188-тонные прототипы Porsche type 205, широко известные как Maus сверхтяжелый танк .

Современные приложения

[ редактировать ]

В 21 веке бензино-электрическая трансмиссия получила новую жизнь в гибридных электромобилях . Примеры включают: Ford Fusion Hybrid ; Хонда Цивик Гибрид ; Тойота Приус .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Леон, Рохелио; Монталеза, Кристиан; Мальдонадо, Хосе Луис; Тостадо-Велис, Маркос; Жюри, Франциско (сентябрь 2021 г.). «Гибридные электромобили: обзор существующих конфигураций и термодинамических циклов» . Термо . 1 (2): 134–150. дои : 10.3390/thermo1020010 . ISSN   2673-7264 .
  2. ^ Пиелеха, Иренеуш; Чеслик, Войцех; Меркиш, Ежи (1 октября 2019 г.). «Анализ использования режима электропривода и потока энергии в гибридных приводах внедорожников в условиях городского и загородного движения» . Журнал механических наук и технологий . 33 (10): 5043–5050. дои : 10.1007/s12206-019-0943-4 . ISSN   1976-3824 . S2CID   208845980 .
  3. ^ Кай, Уильям; Ву, Сяоган; Чжоу, Минхао; Лян, Яфэй; Ван, Юджин (1 февраля 2021 г.). «Обзор и разработка систем электродвигателей и электротрансмиссий для транспортных средств на новых источниках энергии» . Автомобильные инновации . 4 (1): 3–22. дои : 10.1007/s42154-021-00139-z . ISSN   2522-8765 . S2CID   232051914 .
  4. ^ Капата, Роберто (ноябрь 2018 г.). «Городские и загородные гибридные автомобили: технологический обзор» . Энергии . 11 (11): 2924. doi : 10.3390/en11112924 . hdl : 11573/1179587 . ISSN   1996-1073 .
  5. ^ Сингх, Кришна Вир; Бансал, Хари Ом; Сингх, Дирендра (1 июня 2019 г.). «Комплексный обзор гибридных электромобилей: архитектура и компоненты» . Журнал современного транспорта . 27 (2): 77–107. дои : 10.1007/s40534-019-0184-3 . ISSN   2196-0577 . S2CID   116131313 .
  6. ^ Сингх, Кришна Вир; Бансал, Хари Ом; Сингх, Дирендра (1 июня 2019 г.). «Комплексный обзор гибридных электромобилей: архитектура и компоненты» . Журнал современного транспорта . 27 (2): 77–107. дои : 10.1007/s40534-019-0184-3 . ISSN   2196-0577 . S2CID   116131313 .
  7. ^ «Bonhams: 1922 Tilling-Stevens TS3A, бензиново-электрический двухэтажный автобус с открытым верхом, шасси № TS3A 2559, двигатель № 2174» . www.bonhams.com . Проверено 9 декабря 2022 г.
  8. ^ MCG (24 июня 2014 г.). «Еще пять забытых автомобилей, построенных в Детройте» . Автогородской гараж Мака . Проверено 9 декабря 2022 г.
  9. ^ «Музей транспорта Миннесоты» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  10. ^ Дэвис, WJK (1967). Легкие железные дороги Первой мировой войны . Дэвид и Чарльз. стр. 157–159.
  11. ^ «Фотокаталог подводных лодок» .
  12. ^ «MaritimeQuest – Обзор подводных лодок класса A (1902 г.)» .
  13. ^ «Espacenet – Оригинальный документ» .
  14. ^ Стивен Дж. Сток (2014). Французские танки Второй мировой войны (1) . Скопа. ISBN  9781782003922 .
  15. ^ Томас Л. Дженц (1997). Panzerkampfwagen VI P (Sd.Kfz.181): история Porsche Type 100 и 101, также известных как Leopard и Tiger (P) . Дарлингтон Продакшнс. ISBN  978-1892848031 .
  16. ^ «Фердинанд/Слон» . Ахтунг Панцер . Проверено 7 февраля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8c8831e8d94bf34d8f42d0f6565939a__1718362140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/9a/c8c8831e8d94bf34d8f42d0f6565939a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petrol–electric transmission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)