Jump to content

ACsEV

Железнодорожная сеть ACsEV в 1910 году отмечена на карте 1890 года.

ACsEV акционерная (Aradi és Csanádi Egyesult Vasutak, англ .: Arad & Csanad United Railways) — венгерская железнодорожная компания. До 1920 года длина сети составляла 391 км . С 1903 года компания купила более сорока бензино-электрических самоходных вагонов и, таким образом, в течение нескольких лет осуществляла одни из самых современных пассажирских перевозок в мире. Из-за изменения границ в 1920 году более половины сети компании перешло в руки Румынских железных дорог (CFR).

Предшественники

[ редактировать ]

Железная дорога Арад -Корёсвёлдьи Васут (Арад-Корёш-Долина) была основана в 1873 году. С 1 февраля 1877 года по 25 сентября 1881 года она построила свою линию от Арада на северо-восток до Борессебеса ( Ро.: Себиш ) в Фехер-Корёше ( Кришул Альб ). долина. [ 1 ]

Железная дорога Арад-Чанади Васут ( Арад -Чанад Железная дорога ), лицензированная в 1881 году, построила Y-образную сеть между Арадом и Сегедом за короткий промежуток времени с 5 ноября 1882 года по 20 мая 1883 года.

Станция Мако в 1900 году

В 1886 году обе компании объединились и образовали Объединенные железные дороги Аради и Чанади . Вскоре была построена железная дорога в Кисёнё. В 1889 году была открыта ветка на Чермё, а в 1889–1896 годах линия в долине Кришул-Альб была продлена до Брэда .

Сеть состояла из двух главных линий, соединяющих Арад в противоположных направлениях, и трех боковых линий, две из которых образовывали круг.

Брэд в 2008 году Станция

Объяснение:

1910 – 1918:
** соединение с линией Венгерских государственных железных дорог (MAV) Сольнок – Арад – Тимишоара ( Тимишоара ).
* подключение к другим линиям МАВ
▬ совместное использование линии МАВ
° подключение к узкоколейной AEGV Альфельда (Первая сельская железная дорога )
Текущая ситуация:
= сегодня часть линии CFR 310 Арад – Орадя
≠ сегодня прервано
(в скобках: румынские имена)

Подвижной состав

[ редактировать ]
Мотор Weitzer ACsEV

В конце 1910 года компания владела 41 бензиново-электрическим мотором Weitzer и 37 соответствующими прицепами, а также 38 паровыми машинами, 41 обычным пассажирским вагоном, 30 багажными вагонами, 30 багажными вагонами с купе для кондукторов, 9 почтовыми вагонами и 2069 товарными вагонами.

Железнодорожные двигатели позволили обеспечить довольно плотную частоту движения поездов как для местного пригородного сообщения, так и для движения на большие расстояния. Они курсировали как обычные поезда, экспрессы и почтовые поезда.

Железная дорога Сегед-Чанади

[ редактировать ]

В результате Трианонского договора сеть ACsEV была разделена в 1920 году. Более половины ее перешло в Румынию и было передано Căile Ferate Române (CFR): с 1923 года управлялась CFR, а в 1927 году вся компанию купило румынское государство. [ 3 ] Венгерская остальная часть находилась в ведении железной дороги Дьёр-Шопрон-Эбенфурти (GySEV), а в 1927 году она была переименована в железную дорогу Сегед-Чанади ( Железная дорога Сегед-Чанади ). В 1945 году его перешла в собственность Венгерской государственной железной дороги MÁV.

[ редактировать ]
  1. ^ «Лицензия на железную дорогу Арад – Корёсвёлдьи (на венгерском языке)» . Архивировано из оригинала 19 августа 2011 г. Проверено 30 декабря 2012 г.
  2. ^ История Мако с главой о ACsEV (на венгерском языке)
  3. ^ Раду Беллу: Маленькая монография румынских железных дорог, том. III., Издательство Филарет, 1997: стр. 114.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 451765bae2c2ad3c51c66620233ac813__1669576740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/13/451765bae2c2ad3c51c66620233ac813.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ACsEV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)