Квотербридж-перекресток
Квотербриджа Пересечение ( Мэн : Crossag Droghad y Cherroo ) было первым крупным пунктом пересечения первой линии железной дороги острова Мэн от Дугласа до Пила . Он открылся в 1873 году, но закрылся в 1968 году вместе с остальной линией. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Закрытый железнодорожный переезд и домик смотрителя были построены в Квотербридже недалеко от слияния рек Дху и Гласс в городе Дуглас, остров Мэн , для открытия первой пассажирской узкоколейной (3 фута) железной дороги в 1873 году. [ 2 ] Подход к Квортербриджу, в миле от конечной остановки Дугласа, осуществлялся по 86-футовому мосту с решетчатыми балками через реку Гласс, который заменил более раннюю конструкцию в 1902 году. [ 3 ]
Железнодорожная линия Дуглас-Пил пересекала дорогу A5 Нью-Каслтаун у Квотербриджа и на небольшом расстоянии следовала по реке Дху с уклоном 1/105. Линия в этом месте проходила параллельно дороге A1 Дуглас-Пил, которая является частью трассы Snaefell Mountain Course, используемой для гонок TT на острове Мэн и Гран-при острова Мэн . Просьбы к железнодорожной компании острова Мэн построить небольшую остановку на Квотербридже, которая будет называться Спринг-Вэлли , так и не были выполнены. [ 4 ] Небольшой привал и скотобойня существовали с 1928 по 1929 год. [ 5 ] и использовался для сельскохозяйственных выставок, проводимых в соседнем поместье Кирби-Хаус. Небольшой разъезд был построен на восточной стороне перекрестка Квотербридж в 1930-х годах для развития парка короля Эдварда, и этот разъезд Belle Vue существовал с 1935 по 1941 год.
Железная дорога Дуглас-Пил закрылась в 1968 году, а железнодорожные пути были подняты в период с 1975 по 1976 год. В 1980-х годах участок железнодорожной линии между Квортербриджем и мостом Брэддан был покрыт асфальтом , который стал подъездной дорогой, использовавшейся во время Гонки TT на острове Мэн.
Железнодорожный маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дуглас конечная остановка |
Железная дорога острова Мэн Линия пилинга |
Брэддон Холт в сторону Пиля |
Источники
[ редактировать ]- ^ Британская узкоколейная железная дорога № 2. Железная дорога острова Мэн , автор JICBoyde, стр. 17 (1973) (третье издание) Oakwood Press The Campfield Press
- ^ Британская узкоколейная железная дорога № 2c - Железная дорога острова Мэн, том III. Очерк истории железной дороги острова Мэн , Джеймс И.К.Бойд, стр. 22 (1996) (1-е издание) The Oakwood Press ISBN 978-0-85361-479-1
- ^ Британская узкоколейная железная дорога № 2а - Железная дорога острова Мэн, том I. Очерк истории железной дороги острова Мэн Джеймса И.С. Бойда, стр. 244 (1993) (1-е издание) The Oakwood Press ISBN 0-85361-444-X
- ^ Британская узкоколейная железная дорога № 2а - Железная дорога острова Мэн, том I. Очерк истории железной дороги острова Мэн Джеймса И.С. Бойда, стр. 135 (1993) (1-е издание) The Oakwood Press ISBN 0-85361-444-X
- ^ «Заброшенные станции: остановка квартального моста» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 29 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы острова Мэн
- Quarter Bridge Halt на веб-сайте заброшенных станций Subterrenea Britannica
54 ° 09'21 ″ с.ш. 4 ° 30'06 ″ з.д. / 54,15583 ° с.ш. 4,50167 ° з.д.