Дорога А465
А465 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается местными властями Англии и Агентством магистральных дорог Южного Уэльса. | ||||
Длина | 66 миль (106 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Лландарси 51 ° 38'57 "с.ш. 3 ° 50'55" з.д. / 51,6492 ° с.ш. 3,8486 ° з.д. | |||
![]() А48 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А40 А49 | ||||
Ист-Энд | Бромярд , Херефордшир 52 ° 11'13 "N 2 ° 30'50" W / 52,1870 ° N 2,5139 ° W | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Нит Мертир Тидвил Абергавенни Херефорд | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A465 на — это магистральная дорога , которая проходит от Бромьярда в Херефордшире , Англия, до Лландарси, недалеко от Суонси, юге Уэльса . Западная половина Уэльса официально известна как Магистральная дорога от Нита до Абергавенни . [ 1 ] но участок от Абергавенни до долины Нит чаще называют Дорогой Глав Долин, потому что он соединяет северные вершины долин Южного Уэльса . Примерно вдоль южной границы национального парка Брекон-Биконс , руководство Ordnance Survey Pathfinder описывает его как неофициальную границу между сельским и промышленным Южным Уэльсом . [ 2 ] A465 обеспечивает альтернативный маршрут между Англией и графствами Юго-Западного Уэльса, а также паромами в Ирландию . [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Автомагистраль A465 проходит на юго-запад от Бромьярда в сторону реки Лагг , откуда проходит одновременно с автомагистралью A4103 на небольшом расстоянии перед входом в Херефорд . Пройдя небольшое расстояние по автомагистрали A49 , он пересекает реки Уай , реку Монноу и границу с Уэльсом. Автомагистраль A465 пересекает магистраль A40 в Абергавенни и продолжается на запад через «Начала долин» регион мимо Бринмаура , Эббв-Вейла , Тредегара , Римни , Мертира-Тидфила , Хирвауна , Глиннита и Абердулиса .
Еще до того, как в 1960-х годах началось строительство дороги Heads of the Valleys, существовали опасения и жалобы по поводу пропускной способности и безопасности однополосной трехполосной дороги. – Магистральная дорога Абергавенни Нит открылась в 1964 году. [ 4 ]
До 1996 года автомагистраль A465 пролегала на большей части своей длины между Глиннитом и Абердулейсом по узкой дороге с одинарной проезжей частью , теперь переименованной в B4242. Высокая частота столкновений на этом участке стала основным фактором, приведшим к строительству дороги с двусторонним движением между этими точками. Участок автомагистрали A465 от Хирвауна до Лландарси представляет собой проезжую часть с двусторонним движением. [ 5 ] [ 6 ]
Самая высокая точка (указанная) высотой 1350 футов (410 м) находится на участке Эббв-Вейл, который теперь представляет собой проезжую часть с двусторонним движением и подъездные дороги между Даулайс-Топ и Тредегаром через Римни. В Dowlais Top есть подъездные дороги, такие как A4060 , которая спускается к южной оконечности Мертир-Тидвила и соединяется с A470 , и A4054, которая проходит через Мертир-Вейл и Аберфан . Еще одно сообщение - автомагистраль A4102 , ведущая в центр городов Даулейс и Мертир-Тидвил. Автомагистраль A465 проезжает мимо больницы принца Чарльза в Мертир-Тидфиле, а затем продолжает путь до Cefn-coed-y-cymmer и линии A470. Затем он продолжает движение по долине Нит , минуя Ресолвен , Нит и Скьюэн , и заканчивается на развязке 43 автомагистрали М4 в Лландарси.
Основное обновление
[ редактировать ]В 1990 году исследование регионального движения выявило необходимость усовершенствования автомагистрали A465. В 1994 году на общественное обсуждение были представлены альтернативы улучшения 25-мильной длины между Абергавенни и Хирвауном, соединяющей существующую линию с двусторонним движением A465 от Суонси до A40, которая является важной частью маршрута к M50 . В июле 1995 года тогдашний государственный секретарь Уэльса объявил о предпочтительном маршруте. В основном это заключалось в расширении существующей дороги, чтобы обеспечить стандарт двойной проезжей части с разнесенными по уровням развязками (и дополнительными полосами подъема на некоторых холмах) между Абергавенни и Хирвауном. Проект был разработан, и проект приказа о линии был опубликован в 1997 году. Он был проверен в ходе общественного местного запроса в 1998 году, после чего государственный секретарь Уэльса объявил о решении продолжить реализацию этой схемы в 1999 году.
Большая часть территории на маршруте холмистая, но, несмотря на это, предпочтительная трасса маршрута считается соответствующей высоким стандартам и, как таковая, позволяет на большей части маршрута иметь национальное ограничение скорости . [ 7 ]
Первоначально модернизация была разделена на семь разделов. Позже секции 6 и 7 для целей строительства были объединены в единую схему.
Раздел | Откуда/Куда | Дата начала | Дата завершения | Статус | Окончательная стоимость |
---|---|---|---|---|---|
1 | Абергавенни — Гилверн | февраль 2005 г. | май 2008 г. | Полный | 57 миллионов фунтов стерлингов [ 8 ] |
2 | Гилверн в Бринмаур | декабрь 2014 г. [ 9 ] | декабрь 2021 г. [ 10 ] | Полный | £336,2 млн. [ 8 ] |
3 | Бринмавр Тредегару | Январь 2013 г. | Сентябрь 2015 г. | Полный | £163.3m [ 8 ] |
4 | Тредегар — Даулейс Топ | март 2002 г. | ноябрь 2004 г. | Полный | 57,8 млн фунтов стерлингов [ 8 ] |
5 и 6 | От вершины Даулайс до Хирвауна | Начало 2021 г. [ 11 ] | Срок погашения – середина 2025 года. [ 11 ] | В разработке | 590 миллионов фунтов стерлингов [ 12 ] (оцененный) |
Автомагистраль A465 между Лландарси и Хирвауном изначально была построена по стандарту с двусторонним движением, и поэтому серьезной модернизации не будет. Строительные работы начались на участке 4 (от Тредегара до Доулайс-Топ) ранней весной 2002 года и были завершены к ноябрю 2004 года.
Строительство участка 1 (от Абергавенни до Гилверна) началось в феврале 2005 года. В первую очередь это была оперативная модернизация существующей дороги с односторонним движением, которая была завершена 22 мая 2008 года.
Контракт на строительство участка 3 (от Бринмора до Тредегара) был заключен с Carillion в марте 2010 года. В августе 2012 года было объявлено, что одобрение на начало проекта получено и что строительство начнется к концу 2012 года. [ 13 ]
Планирование участка 2 (от Гилверна до Бринмаура) началось в июне 2011 года, а строительство началось в январе 2015 года. [ 14 ] В проекте было несколько задержек и перерасходов средств, и он был завершен в декабре 2021 года. [ 15 ]
10 ноября 2020 года правительство Уэльса объявило, что контракт на строительство участков 5 и 6 (от Доулайс-Топ до Хирвауна) был передан компании Future Valleys Construction, консорциуму, который «включает в себя крупные международные строительные компании наряду с признанными финансовыми инвесторами». [ 16 ] Вскоре после этого начались работы по расчистке территории, а основные строительные работы начались в мае 2021 года. Завершение строительства запланировано на середину 2025 года. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «A465 ГОЛОВЫ ДОЛИН, ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ РАЗДЕЛ 3: БРИНМАВР-ТРЕДЕГАР» (PDF) . Компания Кариллион . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Руководство OS Pathfinder, Brecon Beacons и Glamorgan. Обзор боеприпасов 1994 г.
- ^ Правительство Уэльса - A465 (Heads of the Valleys Road) - Схема дублирования. Архивировано 16 мая 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Дорога глав долин» . Парламентские дебаты (Хансард) . 17 февраля 1960 года.
- ^ «А465» . Парламентские дебаты (Хансард) . 8 июня 1992 года.
- ^ «Общество Решительной Истории: Где Решительно?» .
- ^ «Новые более высокие ограничения скорости для грузовиков в Англии и Уэльсе» . ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДОРОГА .
- ^ Jump up to: а б с д «Запрос информации — ATISN 18667» (PDF) . Правительство Уэльса . 26 июля 2023 г. Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Зеленый свет следующему этапу проекта расширения | A465 Раздел 2» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ «Письменное заявление: Обновление проекта раздела 2 дублирования A465 (от Гилверна до Бринмаура)» . Правительство Уэльса . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «A465, секции 5 и 6, от Доулайс-Топ до Хирвауна» . Правительство Уэльса . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ «A465, секции 5 и 6, от Доулайс-Топ до Хирвауна» . Правительство Уэльса . 7 декабря 2023 г. Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Схема сдваивания дороги A465 от Бринмаура до Тредегара» . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Веб-сайт проекта раздела 2 A465» . Архивировано из оригинала 9 января 2013 года . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ «Участок дороги Heads of the Valleys открывается на три года позже» . Би-би-си. 30 декабря 2021 г.
- ^ «A465: заключен контракт на усовершенствование A465» . 10 ноября 2021 г. – через gov.wales.
- ^ «A465: Обзор участков 5 и 6 от вершины Доулей до Хирвауна» . 8 июля 2021 г. – через gov.wales.
Внешние ссылки
[ редактировать ]