Jump to content

Сахалинское пароходство

Сахалинское пароходство
Тип компании Акционерное общество
Промышленность Перевозки
Основан 1945
Штаб-квартира ,
Россия
Веб-сайт www .саско .ru

морское пароходство ( Сахалинское морское Сахалинское пароходство ) — судоходная компания, обеспечивающая паромные, грузовые и трамповые перевозки ледового класса на востоке России и по Северному морскому пути . Компания со штаб-квартирой в Холмске , на западном побережье Сахалина , обеспечивает 2/3 всех российских каботажных перевозок и является единственным поставщиком паромных услуг на Сахалин. [ 1 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

27 октября 1945 года из 13 судов, ранее принадлежавших Николаевскому-на-Амуру пароходству, и нескольких судов Дальневосточного пароходства (ДВМП) было образовано Сахалинское государственное пароходство (Сахалинское годсморпараходство). [ 2 ] [ 3 ] Новое пароходство должно было способствовать экономическому развитию Сахалина, который Россия недавно приобрела у Японии. К 1951 году флот компании вырос до 30 судов и перевез 2 миллиона тонн грузов из Владивостока на Сахалин и в другие порты Охотского моря. [ 3 ]

После провала проекта Сахалинского тоннеля в 1953 году Сахалинское государственное пароходство начало строительство необходимой инфраструктуры для обеспечения железнодорожного и автомобильного паромного сообщения между Ванино и Холмском . [ 4 ] Регулярное пассажирское паромное сообщение началось в апреле 1973 года на ледокольном пароме «Сахалин-1» , а железнодорожное паромное сообщение — в июне 1973 года. [ 2 ] [ 4 ]

К 1960-м годам флот пароходства был полностью обновлен. Постоянно разрабатывались новые транспортные маршруты. В частности, в этот период пароходство стало одним из основных перевозчиков грузов для воюющего народа Вьетнама. [ 5 ]

Приватизация

[ редактировать ]

В 1992 году компания прошла приватизацию под названием «Сахалинское пароходство». На момент приватизации компания владела 77 судами дедвейтом 383 000 тонн. [ 4 ] Годовой объем перевозок составил 13 млн тонн, из них 5,8 млн было перевезено на паромной переправе Ванино - Холмск и 2,4 млн - на заграничных рейсах. [ 4 ]

Офис Сахалинского пароходства

Текущие операции

[ редактировать ]

Столкнувшись со слабым спросом на массовые грузы на востоке России, SASCO использовала свой существующий флот судов ледового класса для обслуживания грузовых перевозок по Северному морскому пути. Компания открыла обслуживание восточной части Северного морского пути в 2014 году, но сейчас обслуживает всю протяженность маршрута в летние и осенние месяцы. В 2021 году SASCO перевезла оборудование из Владивостока на «Новатэка» газовые проекты на полуострове Таймыр . [ 6 ]

В 2022 году SASCO была приобретена группой компаний «Дело» , российским конгломератом логистической и портовой инфраструктуры. [ 1 ]

20 июля 2023 года SASCO подверглась санкциям Госдепартамента США в связи с продолжающейся российско-украинской войной. В частности, SASCO подверглась санкциям за свою роль в обеспечении логистической поддержки будущих энергетических проектов в российской Арктике, особенно на полуострове Таймыр. Санкции запрещают американским компаниям иметь дело с SASCO или ее дочерними компаниями (ООО «МПЛ Ванино Сахалин» и АО «Восток Трейд Инвест»), а также с 14 судами флота SASCO. [ 7 ]

Паром Сахалин-8

По состоянию на июнь 2024 года SASCO эксплуатирует три парома в регулярном сообщении на линии Ванино Холмск .

SASCO также осуществляет регулярные грузовые перевозки по следующим направлениям: [ 8 ]

Компания предоставляет дополнительные трамповые услуги, в основном между портами северо-западной части Тихого океана. [ 9 ]

Предыдущие направления

[ редактировать ]

SASCO ранее осуществляла регулярные грузовые или паромные перевозки по следующим направлениям:

SASCO управляет флотом из 3 паромов и 11 грузовых судов, а также несколькими портовыми буксирами. Флот приписан к порту Холмск и плавает под российским флагом. Все суда флота SASCO имеют ледовый класс Российского морского регистра судоходства ледового класса L1 или Arc4 (приблизительно эквивалентен финско-шведскому ледовому классу 1А). [ 10 ]

Судно Построен Тип дедвейт Ледовый класс
САСКО Алдан 2007 Общее положение 12746
САСКО Авача 2001 Контейнеровоз 8425 Арк4
САСКО Ангара 2001 Контейнеровоз 6420 Арк4
САСКО Анива 2002 Контейнеровоз 8441 Арк4
Они принадлежат 1999 РОРО Груз 5825 Л1
Зея 1995 Контейнеровоз 4868 Л1
Кунашир 1998 Контейнеровоз 9105 Л1
Парамушир 1998 Общее положение 9105 Л1
Селенга 1988 Общее положение 6030 Л1
Шантар 1999 Общее положение 9105 Л1
Симушир 1998 Общее положение 9105 Л1
Сахалин-8 1985 РОПАКС (Железнодорожный) 2427 Л1
Сахалин-9 1986 РОПАКС (Железнодорожный) 3030 Л1
Сахалин-10 1992 РОПАКС (Железнодорожный) 2820 Л1

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

16 октября 2014 года принадлежащее SASCO судно «Симушир» потеряло мощность у побережья Хайда-Гвайи, также известного как острова Королевы Шарлотты, вдоль побережья Британской Колумбии, когда оно направлялось из Эверетта, штат Вашингтон, США, в Россию. Объединенный спасательно-координационный центр канадских вооруженных сил сообщил, что большой океанский буксир «Барбара Фосс» прибыл 18 октября к буксиру « Симушира» . Канадский катер береговой охраны Гордон Рид помогал, а береговая охрана США держала спасательный вертолет наготове на случай необходимости эвакуации экипажа. находились 10 членов экипажа На борту « Симушира» . USCG уже эвакуировала капитана корабля из-за полученной им травмы. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  • FESCO - аналогичная судоходная компания, работающая из Владивостока.
  1. ^ Jump up to: а б Группа « Дело» приобрела «Сахалинское пароходство » . 25 августа 2022 г. Проверено 11 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Сахалинское пароходство – История» . Проверено 10 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «ДАЛЬНЕВОСТОЧНО-САХАЛИНСКИЕ И КАМЧАТСКО-ЧУКЧИСКИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПАРОХОДНЫЕ КОМПАНИИ | ЦРУ ФОИА (foia.cia.gov)» . www.cia.gov . Проверено 11 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Татарский переход – сахалинский проект будущего» . веб.архив.орг . 04.03.2016 . Проверено 11 июня 2024 г.
  5. ^ Александрович, Войтко Денис; Витальевич, Лихарев Дмитрий (2023). "РОЛЬ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО МОРСКОГО ПАРОХОДСТВА В ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ВЬЕТНАМ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ 1964-1973 ГГ" . Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке (1 (63)): 28–35. ISSN  1997-2857 .
  6. ^ «Теплоход «Селенга» доставит на Таймыр оборудование и стройматериалы по Северному морскому пути | Общественный совет маршрута» . www.arcticway.info . Проверено 11 июня 2024 г.
  7. ^ «Введение дополнительных санкций в отношении тех, кто поддерживает войну России против Украины» . Государственный департамент США . Проверено 21 июля 2023 г.
  8. ^ «Сахалинское пароходство – Флот» . Проверено 10 июня 2024 г.
  9. ^ «Сахалинское пароходство – трамвайные перевозки» . Проверено 10 июня 2024 г.
  10. ^ «Балтийская морская ледовая служба» . www.bsis-ice.de/material/table_iceclasses.pdf . Проверено 11 июня 2024 г.
  11. ^ «Российский контейнеровоз, вышедший из строя, отбуксирован от побережья Британской Колумбии» . Фокс Ньюс . 19 октября 2014 года . Проверено 5 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 642efc314a2861a7303606f7784da988__1721391060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/88/642efc314a2861a7303606f7784da988.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sakhalin Shipping Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)