Jump to content

СМ У-125

История
Германская империя
Имя У-125
Заказал 27 мая 1916 г.
Строитель Блом и Восс , Гамбург
Номер двора 302
Запущен 26 мая 1918 г.
Введен в эксплуатацию 4 сентября 1918 г.
Судьба Сдался Японии, оставил службу в 1935 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Подводная лодка типа УЭ II
Тип Береговая подводная лодка-минер
Смещение
Длина
Луч 7,42 м (24 фута 4 дюйма)
Высота 10,16 м (33 фута 4 дюйма)
Черновик 4,22 м (13 футов 10 дюймов)
Установленная мощность
Движение 2 вала, 2 гребных винта размером 1,61 м (5 футов 3 дюйма)
Скорость
  • 14,7 узлов (27,2 км / ч; 16,9 миль в час) на поверхности
  • 7,2 узла (13,3 км/ч; 8,3 миль в час) под водой
Диапазон
  • 11 470 миль (21 240 км; 13 200 миль) на скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час) на поверхности
  • 35 миль (65 км; 40 миль) при скорости 4,5 узла (8,3 км / ч; 5,2 миль в час) под водой
Глубина испытания 75 м (246 футов)
Дополнить 4 офицера, 36 рядовых
Вооружение
Послужной список
Командиры:
  • Кптлт. Ганс Скабель [ 2 ]
  • 4 сентября - 11 ноября 1918 г.
Операции: Никто
Победы: Никто
Японская подводная лодка Мару-1 в 1919 году.

СМ У-125 [ Примечание 1 ] была одной из 329 подводных лодок, служивших в Императорском флоте Германии во время Первой мировой войны . U-125 участвовала в морской войне и приняла участие в Первой битве за Атлантику . [ 3 ]

Подлодкам типа UE II предшествовали более короткие подводные лодки типа UE I. U-125 имела водоизмещение 1163 тонны (1145 длинных тонн) в надводном положении и 1468 тонн (1445 длинных тонн) в подводном положении. [ 1 ] Она имела общую длину 82 метра (269 футов), ширину 7,42 м (24 фута 4 дюйма), высоту 10,16 м (33 фута 4 дюйма) и осадку 4,22 м (13 футов 10 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя двигателями мощностью 2400 лошадиных сил (1800 кВт; 2400 л.с.) для использования в надводном положении и двумя двигателями мощностью 1235 лошадиных сил (908 кВт; 1218 л.с.) для использования в подводном положении. У нее было два вала и два гребных винта длиной 1,61 м (5,3 фута). Она была способна работать на глубине до 75 метров (246 футов). [ 1 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 14,7 узла (27,2 км/ч; 16,9 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,2 узла (13,3 км/ч; 8,3 мили в час). [ 1 ] В подводном положении он мог двигаться на расстояние 35 морских миль (65 км; 40 миль) со скоростью 4,5 узла (8,3 км/ч; 5,2 миль в час); при всплытии он мог пройти 11 470 морских миль (21 240 км; 13 200 миль) со скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час). U-125 была оснащена четырьмя 50-сантиметровыми (20-дюймовыми) торпедными аппаратами (установленными в носовой части), двенадцатью торпедами установленной в корме , двумя 100-сантиметровыми (39-дюймовыми) минными желобами (установленными в кормовой части), сорока двумя минами, одной 15-см ( ). 5,9 дюйма) палубная пушка SK L/45 и 494 патрона. было В ее составе сорок человек (тридцать шесть членов экипажа и четыре офицера). [ 1 ]

Германия

[ редактировать ]

Пост-был

[ редактировать ]

U-125 была сдана Японии 26 ноября 1918 года и была переименована в О-1 в 1920 или 1921 году. В период с января по март 1921 года она была разобрана на военно-морском арсенале Йокосука . С марта 1924 года по январь 1925 года она использовалась в качестве плавучего причала. в училище подводных лодок Куре . В 1925 году он был перестроен в Йокосуке в качестве испытательного стенда для операций по спасению подводных лодок , проводимых тендером подводных лодок «Асахи» . 19 августа 1931 года бывший О-1 был повторно введен в эксплуатацию в качестве вспомогательного судна № 2900 и использовался в этом качестве до 1935 года. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
  1. ^ Jump up to: а б с д и Гренер 1991 , с. 15.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Ганс Скабель» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 16 марта 2015 г.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: U 125» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 22 января 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2899f83560fd7733d4d4c53d5d5f6596__1717240920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/96/2899f83560fd7733d4d4c53d5d5f6596.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM U-125 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)