Jump to content

СМ У-118

Координаты : 50 ° 51'15,21 ″ с.ш. 0 ° 35'8,74 ″ в.д.  /  50,8542250 ° с.ш. 0,5857611 ° в.д.  / 50,8542250; 0,5857611
SM U-118 выбросило на берег в Гастингсе, Сассекс.
SM U-118 выбросило на берег в Гастингсе, Сассекс.
История
Германская империя
Имя Ю-118
Заказал 27 мая 1916 г.
Строитель АГ Вулкан Штеттин
Номер двора 92
Запущен 23 февраля 1918 г.
Введен в эксплуатацию 8 мая 1918 г.
Порт приписки Гамбург
Судьба Сдался 23 февраля 1919 года. Буксирный трос оборвался во время путешествия во Францию, и 15 апреля 1919 года он сел на мель на Гастингс-Бич. Позже он был разбит.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Подводная лодка типа УЭ II
Тип Береговая подводная лодка-минер
Смещение
Длина 81,52 м (267 футов 5 дюймов) ( о/а )
Луч 7,42 м (24 фута 4 дюйма)
Высота 10,16 м (33 фута 4 дюйма)
Черновик 4,22 м (13 футов 10 дюймов)
Установленная мощность
Движение 2 вала, 2 гребных винта размером 1,61 м (5 футов 3 дюйма)
Скорость
  • 14,7 узлов (27,2 км / ч; 16,9 миль в час) на поверхности
  • 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) под водой
Диапазон
  • 13 900 миль (25 700 км; 16 000 миль) на скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час) на поверхности
  • 35 миль (65 км; 40 миль) при скорости 4,5 узла (8,3 км / ч; 5,2 миль в час) под водой
Глубина испытания 75 м (246 футов)
Дополнить 4 офицера, 36 рядовых
Вооружение
Послужной список
Часть:
  • Я флотилия
  • Неизвестное начало - 11 ноября 1918 г.
Командиры:
  • Кптлт. Герберт Стохвассер [ 2 ]
  • 8 мая 1918 г. - 11 ноября 1918 г.
Операции: 1 патруль
Победы: 2 торговых судна потоплены
(10 439 брт )

СМ У-118 [ Примечание 1 ] типа UE II подводная лодка-минёр Императорского флота Германии и одна из 329 подводных лодок, служивших в составе этого флота во время Первой мировой войны .

U-118 участвовала в морской войне и приняла участие в Первой битве за Атлантику . [ 3 ]

SM U-118 была введена в строй 8 мая 1918 года после постройки на верфи AG Vulcan Stettin в Гамбурге. Им командовал Герберт Стовассер, и он присоединился к I флотилии, действовавшей в восточной Атлантике. Спустя четыре месяца, не потопив ни одного корабля, 16 сентября 1918 года U-118 совершила свое первое попадание. Примерно в 175 милях (282 км) к северо-западу от мыса Виллано U-118 торпедировала и потопила британский пароход «Веллингтон» . В следующем месяце, 2 октября 1918 года, она потопила свой второй и последний корабль, британский танкер «Арка», примерно в 40 милях (64 км) к северо-западу от острова Тори . [ 3 ] Окончание боевых действий 11 ноября 1918 года привело к последующей капитуляции Императорского флота Германии. U-118 была сдана союзникам в Харвиче 23 февраля 1919 года. [ 4 ]

Пляж в Гастингсе

[ редактировать ]

U-118 должна была быть переброшена во Францию, но во время буксировки из Харвича в Брест в компании с SM UB-121 рано утром 15 апреля 1919 года во время шторма порвала буксир и села на мель на пляже у Гастингс в Сассексе примерно в 00:45, прямо перед отелем Queens.

Первоначально были попытки переместить пострадавшее судно. Три трактора пытались снять подводную лодку с мели, а французский эсминец попытался разбить лодку на части, используя свои орудия. [ 4 ] Все оказались безуспешными, а близость подводной лодки к общественному пляжу и отелю «Куинс» не позволила использовать взрывчатку.

Выброшенная на мель подводная лодка стала популярной туристической достопримечательностью, и в ту Пасху тысячи людей посетили Гастингс, чтобы увидеть ее. Он находился в ведении местной станции береговой охраны, и Адмиралтейство разрешило городскому служащему Гастингса взимать небольшую плату с посетителей за подъем на палубу. Это продолжалось две недели, в течение которых город получил почти 300 фунтов стерлингов (18 500 британских фунтов в 2024 году), чтобы помочь финансировать прием городских солдат, вернувшихся с войны. [ 4 ]

Два члена береговой охраны, старший лодочник Уильям Херд и старший офицер У. Мур, показали важным гостям внутреннюю часть подводной лодки. Визиты были сокращены в конце апреля, когда оба сотрудника береговой охраны серьезно заболели. Считалось, что причиной стала гниющая еда на борту, но состояние мужчины сохранялось и ухудшалось. Мур умер в декабре 1919 года, а в феврале 1920 года умер Херд. Следствие пришло к выводу, что ядовитый газ, возможно, хлор, выпущенный из поврежденных батарей подводной лодки, вызвал абсцессы в легких и мозгу мужчин. [ 4 ]

Хотя посещения подводной лодки прекратились, туристы по-прежнему приходили, чтобы сфотографироваться рядом с ней или на ее палубе. [ 5 ] Затонувший корабль был продан Британским Адмиралтейством компании James Dredging Co. 21 мая 1919 года за 2200 фунтов стерлингов (128 000 фунтов стерлингов в 2024 году) и простоял на пляже до 1921 года. [ 6 ] осталось Палубное орудие , но его убрали в 1921 году. Часть киля корабля, возможно, еще осталась зарытой в пляжном песке. [ 7 ]

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж [ Примечание 2 ] Судьба [ 8 ]
16 сентября 1918 г. Веллингтон  Великобритания 5,600 затонул

5 членов экипажа погибли

2 октября 1918 г. Арка  Великобритания 4,839 затонул

52 члена экипажа погибли.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
  2. ^ Тоннажи указаны в брутто-регистровых тоннах.
  1. ^ Грёнер 1991 , с. 15.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Герберт Стовассер» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 30 апреля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: U 118» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 30 апреля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Ю-118» . Проверено 24 января 2010 г.
  5. ^ «Подводные лодки» . Проверено 24 января 2010 г.
  6. ^ Додсон, Эйдан; Кант, Серена (2020). Трофеи войны: судьба флотов противника после двух мировых войн . Барнсли: Сифорт. стр. 22, 24, 96–98, 125. ISBN.  978-1-5267-4198-1 .
  7. ^ «Ключевые события 1900–1949 годов» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 года . Проверено 24 января 2010 г.
  8. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U-118» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 30 апреля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг., Подводные лодки и минные корабли . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .

50 ° 51'15,21 ″ с.ш. 0 ° 35'8,74 ″ в.д.  /  50,8542250 ° с.ш. 0,5857611 ° в.д.  / 50,8542250; 0,5857611

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6703d5c02c67ba9dfcb54a2b024355f9__1717241100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/f9/6703d5c02c67ba9dfcb54a2b024355f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM U-118 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)