Jump to content

Военный корабль США Отис В. Дуглас

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Отис В. Дуглас
Тезка Предыдущее название сохранено
Строитель Джексон и Шарп , Уилмингтон , Делавэр
Завершенный 1912
Приобретенный 7 апреля 1917 г.
Введен в эксплуатацию 10 августа 1917 г.
Судьба Основан 27 апреля 1919 г.
Примечания Служил гражданским грузовым судном Отис В. Дуглас в 1912–1917 гг.
Общие характеристики
Тип Тральщик
Смещение 300 длинных тонн (305 т)
Длина 158 футов (48 м)
Луч 24 фута (7,3 м)
Черновик 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
Скорость 12 миль в час [ 1 ]
Вооружение 2 × 3 дюйма (76 мм) пушки, 2 × 0,30 дюйма (7,6 мм) пулеметы

USS Otis W. Douglas (SP-313) ВМС США, тральщик находившийся в эксплуатации с 1917 по 1919 год.

Отис В. Дуглас был построен как коммерческое грузовое моторное судно в 1912 году компанией Jackson and Sharp в Уилмингтоне , штат Делавэр . ВМС США приобрели ее у компании Дуглас в Ридвилле , штат Вирджиния, 7 апреля 1917 года для использования во время Первой мировой войны . После переоборудования в тральщик он был введен в эксплуатацию в Норфолке , штат Вирджиния, 10 августа 1917 года как военный корабль США Отис В. Дуглас (SP-313) .

Сразу после ввода в эксплуатацию «Отис В. Дуглас» вылетела из Норфолка в Брест , Франция , где взяла на себя по тралению мин обязанности вокруг Бель-Иля и входа в реку Луару . Ее усилия помогли сохранить свободные маршруты конвоев для безопасного прохода военных кораблей и судов снабжения. Продолжая эти усилия до весны 1919 года, Отис В. Дуглас работал до тех пор, пока не были уничтожены последние мины.

Отис В. Дуглас отправился из Бреста в Соединенные Штаты вместе с тральщиком «Кортни» и другими судами 27 апреля 1919 года. Хотя погодные условия казались благоприятными, шторм вскоре после их отбытия разразился . Корабли направились обратно в Брест, но в сильном волнении Отис В. Дуглас начал сильно протекать и затонул, как и Кортни , 27 апреля.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Словарь американских боевых кораблей ВМС ( http://www.history.navy.mil/danfs/o4/otis_w_douglas.htm ) и NavSource Online ( http://www.navsource.org/archives/12/170313) . .htm ) оба указывают скорость корабля как 12 миль в час, подразумевая установленные законом мили в час, что является весьма необычным измерением. плавсредства скорости . Возможно, в этих источниках на самом деле имеется в виду, что скорость корабля составляла 12 узлов . Однако если верно 12 статутных миль в час, то эквивалент в узлах равен 10,4.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f62ee8faf751c873b1c0379bfe36a5da__1708755180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/da/f62ee8faf751c873b1c0379bfe36a5da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Otis W. Douglas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)