Военный корабль США Отис В. Дуглас
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Отис В. Дуглас |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Строитель | Джексон и Шарп , Уилмингтон , Делавэр |
Завершенный | 1912 |
Приобретенный | 7 апреля 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 10 августа 1917 г. |
Судьба | Основан 27 апреля 1919 г. |
Примечания | Служил гражданским грузовым судном Отис В. Дуглас в 1912–1917 гг. |
Общие характеристики | |
Тип | Тральщик |
Смещение | 300 длинных тонн (305 т) |
Длина | 158 футов (48 м) |
Луч | 24 фута (7,3 м) |
Черновик | 8 футов 9 дюймов (2,67 м) |
Скорость | 12 миль в час [ 1 ] |
Вооружение | 2 × 3 дюйма (76 мм) пушки, 2 × 0,30 дюйма (7,6 мм) пулеметы |
USS Otis W. Douglas (SP-313) — ВМС США, тральщик находившийся в эксплуатации с 1917 по 1919 год.
Отис В. Дуглас был построен как коммерческое грузовое моторное судно в 1912 году компанией Jackson and Sharp в Уилмингтоне , штат Делавэр . ВМС США приобрели ее у компании Дуглас в Ридвилле , штат Вирджиния, 7 апреля 1917 года для использования во время Первой мировой войны . После переоборудования в тральщик он был введен в эксплуатацию в Норфолке , штат Вирджиния, 10 августа 1917 года как военный корабль США Отис В. Дуглас (SP-313) .
Сразу после ввода в эксплуатацию «Отис В. Дуглас» вылетела из Норфолка в Брест , Франция , где взяла на себя по тралению мин обязанности вокруг Бель-Иля и входа в реку Луару . Ее усилия помогли сохранить свободные маршруты конвоев для безопасного прохода военных кораблей и судов снабжения. Продолжая эти усилия до весны 1919 года, Отис В. Дуглас работал до тех пор, пока не были уничтожены последние мины.
Отис В. Дуглас отправился из Бреста в Соединенные Штаты вместе с тральщиком «Кортни» и другими судами 27 апреля 1919 года. Хотя погодные условия казались благоприятными, шторм вскоре после их отбытия разразился . Корабли направились обратно в Брест, но в сильном волнении Отис В. Дуглас начал сильно протекать и затонул, как и Кортни , 27 апреля.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Словарь американских боевых кораблей ВМС ( http://www.history.navy.mil/danfs/o4/otis_w_douglas.htm ) и NavSource Online ( http://www.navsource.org/archives/12/170313) . .htm ) оба указывают скорость корабля как 12 миль в час, подразумевая установленные законом мили в час, что является весьма необычным измерением. плавсредства скорости . Возможно, в этих источниках на самом деле имеется в виду, что скорость корабля составляла 12 узлов . Однако если верно 12 статутных миль в час, то эквивалент в узлах равен 10,4.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]