Jump to content

HMIS Сатледж

Сатледж в Коти , остров Сикоку, Япония, февраль 1946 года.
История
Индия
Имя Сатледж
Тезка Река Сатледж
Заказал 8 сентября 1939 г.
Строитель Уильям Денни и братья
Заложен 4 января 1940 г.
Запущен 1 октября 1940 г.
Введен в эксплуатацию 23 апреля 1941 г.
Не работает 1978
Почести и
награды
  • Сицилия, 1943 год.
  • Бирма, 1944 год.
Судьба Списан в 1980 г.
Общие характеристики
Тип Военный шлюп
Смещение
  • 1250 тонн оригинал
  • 1350 тонн модифицированных
Длина 299 футов 6 дюймов (91,29 м)
Луч
  • 37 футов 6 дюймов (11,43 м) оригинал
  • 38 футов 6 дюймов (11,73 м) модифицированный
Черновик 11 футов (3,4 м)
Движение
  • Редукторные турбины, 2 вала:
  • 3600 л.с. (2,68 МВт) (оригинал)
  • 4300 л.с. (3,21 МВт) (модифицированный)
Скорость
  • 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) (оригинал)
  • 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (модифицированный)
Диапазон 7500 морских миль (13900 км; 8600 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить
  • 180 (оригинал)
  • 192 (измененный)
Вооружение

HMIS Sutlej (U95) — модифицированный Bittern класса шлюп , позже известный как Black Swan класс , служивший в Королевском военно-морском флоте Индии (RIN) во время Второй мировой войны .

После того, как 26 января 1950 года Индия стала республикой, судно было переименовано в Индии ВМС INS Sutlej .

HMIS Sutlej был заказан 8 сентября 1939 года в рамках программы 1939 года для Королевского флота Индии. Он был построен компанией William Denny and Brothers и введен в эксплуатацию 23 апреля 1941 года.

Поскольку в то время шла Вторая мировая война, он был немедленно задействован для защиты конвоя в Ирландском море . В августе он был развернут в составе эскорта конвоя WS11 на северо-западных подходах вместе с HMS Repulse , HMS Encounter , HMAS Nestor , HMS Sennen , HMS Totland и HMS Derbyshire . Когда конвой разделился на быстрые и медленные суда, она и Тотленд сопроводили медленную часть во Фритаун. Затем она присоединилась к Repulse , Encounter , Derbyshire и HMS Woodruff в качестве эскорта в Индийский океан .

В середине пути, в сентябре, он получил приказ присоединиться к британскому Средиземноморскому флоту и направился к Суэцу , где был задействован для противовоздушной обороны.

После вступления Японии в войну в декабре 1941 года ее перебросили в Ост-Индию . Затем ее использовали для сопровождения военных конвоев в Сингапур, в Бенгальский залив , на западное побережье Индии, а также в Персидский залив и Аден. Весь 1942 и начало 1943 года.

В мае 1943 года он снова присоединился к Средиземноморскому флоту в Александрии , где продолжал нести эскортную службу. В июле она входила в состав десантной оперативной группы операции «Хаски» — вторжения союзников на Сицилию. В сентябре она поддерживала военные действия при защите Эгейских островов.

В декабре 1943 года его перевели обратно в состав Восточного флота и использовали для сопровождения конвоев в Аравийском море и Бенгальском заливе. В июне 1944 года был задействован для противолодочных операций в Индийском океане.

После ремонта в Бомбее он был переброшен обратно в Бенгальский залив и поддерживал десантные операции в Бирме и Малайе . Она была частью оперативной группы во время операции «Дракула» по высадке десанта на Рангун британской индийской армией и британской армией . Другими членами этой оперативной группы были HMIS Cauvery , HMIS Godavari , HMIS Kistna , HMIS Narbada и HMIS Hindustan .

Затем оперативная группа продолжила выполнение задачи по перехвату японских войск, отходящих с Андаманских островов. В конце войны она находилась на ремонте в Бомбее.

После обретения Индией независимости он был принят в состав ВМС Индии как INS Sutlej и переклассифицирован в фрегат . В 1955 году его переоборудовали в исследовательское судно. Выведен из эксплуатации в 1978 году и продан на металлолом в 1979 году. [ 1 ] Она была списана в 1980 году. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мейсон, Джеффри Б. (2005). «HMIS Sutlej (U 95) — модифицированный шлюп типа «Выпь»» . История службы военных кораблей Королевского флота во Второй мировой войне .
  2. ^ « Сатледж (6112426)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 16 сентября 2020 г.
  • Гаага, Арнольд (1993). Шлюпы: история 71 шлюпа, построенного в Великобритании и Австралии для военно-морских сил Великобритании, Австралии и Индии в 1926–1946 годах . Кендал, Англия: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-67-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c8acaa1ffccfe1407ea9093fef4abf7__1717468860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/f7/1c8acaa1ffccfe1407ea9093fef4abf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMIS Sutlej - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)